Как опытный ветеран отрасли с многолетним опытом за плечами, я считаю, что стремление руководителей CJ ENM инвестировать более 750 миллионов долларов ежегодно в контент действительно вдохновляет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, огромны — от продолжающейся слабости театральных касс до нарушений, вызванных искусственным интеллектом, — однако их устойчивость и оптимизм заслуживают похвалы.
Представители ведущей южнокорейской медиа- и развлекательной группы CJ ENM пообещали ежегодно выделять более 1 миллиарда корейских вон (750 миллионов долларов) на производство контента.
На собрании во время Международного кинофестиваля в Пусане генеральный директор CJ ENM Юн Сан Хён выразил уверенность в K-контенте. Он заявил, что, поддерживая инвестиции в размере около 1 миллиарда корейских вон и используя знания, полученные от мировых студий, кинотеатров и потоковых платформ, CJ ENM стремится повысить эффективность киноиндустрии.
Юн вместе с другими лидерами организации выразил позитивный взгляд на долгосрочные перспективы компании, но одновременно признал, что в краткосрочной перспективе возникнут серьезные препятствия.
Юн указал на несколько препятствий, таких как постоянные низкие продажи билетов в корейских кинотеатрах (а также за рубежом), развивающиеся тенденции в индустрии потокового вещания, растущее предпочтение зрителей короткому видеоконтенту и возможное вмешательство искусственного интеллекта.
Юн заявил, что наша компания в настоящее время инвестирует в контент больше, чем любая другая компания в Корее, и мы стремимся еще больше расширить эти инвестиции», — добавил он.
Ему не удалось проанализировать разбивку секторов в этой диаграмме, а также он не провел различия между контентом, пригодным для использования, и телешоу, произведенными крупной телевизионной продюсерской компанией Studio Dragon. Более того, сообщалось, что финансирование CJ ENM художественных фильмов заметно сократилось по сравнению с несколькими годами ранее.
Однако конкретные цифры могут не иметь решающего значения, поскольку Юн и его команда подчеркивали более широкое применение и многоцелевое использование контента по различным каналам распространения. Как отметил Чо Джин Хо, руководитель отдела внутреннего бизнеса выставочного подразделения CJ-CGV: «Мы заметили, что фильм, который не получил хороших результатов в кинотеатрах, может добиться значительного успеха на потоковых платформах.
Впереди множество задач. Как заявил Со Чан Хо, руководитель направления контент-бизнеса: «Затраты на производство выросли почти вдвое по сравнению с тем, что было до пандемии COVID-19. Каждый телеканал испытывает снижение доходов от рекламы, что затрудняет финансирование новых постановок. , этот пробел не восполняется за счет международных продаж.
Ли Дон Хён, лидер бизнес-инноваций в CGV, сказал: «В киноиндустрии в настоящее время мы работаем примерно на 60% от нашего пикового потенциала. Восстановление происходит медленно. Несмотря на то, что были некоторые успешные фильмы, производительность фильмы в категории среднего уровня значительно упали, что вызывает серьезную обеспокоенность в следующем году и в последующий период.
Чхве Джу-хуэй, руководитель Tving, отметил, что их потоковый сервис теперь сравнялся с Netflix по популярности в Южной Корее. В настоящее время они ожидают увеличения числа подписчиков на 5%. Сейчас их внимание сосредоточено на расширении абонентской базы и доходов, а также на адаптации к меняющимся потребностям потребителей, например, на прямых трансляциях бейсбольных игр KBO.
Новый руководитель Studio Dragon Чан Кён Ик упомянул, что с тех пор, как присоединился к команде, он много слышал о «кризисе». Хотя это правда, что количество выпущенных длинных шоу сократилось со 120 в 2022 году до 105 в прошлом году и далее до 96 в этом году, он считает, что сейчас студия переходит на более последовательный темп: в год производится около 100 шоу. .
Спикеры привели множество примеров инноваций в использовании контента и кроссплатформенной эксплуатации. Телешоу «Приправьте нашу любовь» получило версии с разными рейтингами на линейном телевидении и в потоковом режиме с рейтингом R. В другом шоу, «Кровавый счастливый день», премьера некоторых эпизодов состоялась в кинотеатрах CGV за пару дней до выхода в эфир по телевидению.
Джерри Ко, возглавляющий киноподразделение нашей группы, заявил, что после десятилетия непрерывного расширения киноиндустрии мы оказались в новой обстановке. Сейчас мы адаптируемся, чтобы быть более точными в наших инвестиционных решениях и стремимся к тому, чтобы наши фильмы получили международное признание.
2025 год обещает стать захватывающим годом для кино! Как любитель кино, мне не терпится увидеть, что нас ждет. Среди долгожданных игр:
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-10-04 06:16