Корали Фарджат, Малкольм Вашингтон, Халина Рейн и другие демонстрируют смелые идеи, чтобы присоединиться к режиссерам Variety 2025 года, чтобы посмотреть

Углубляясь в жизнь и творчество этих замечательных режиссеров, я поражаюсь их разностороннему опыту, уникальному опыту и общей страсти к рассказыванию историй. От Малкольма Вашингтона, который пошел по стопам своего легендарного отца, но проложил свой собственный путь, до Магнуса Вашингтона, датского режиссера, который нашел красоту в незнакомом, каждый из этих режиссеров привносит свежий взгляд на мир.

Поездка Магнуса Вашингтона из Дании в США или Великобританию для своего следующего проекта напоминает мне мой собственный переезд из моей родной Украины в Америку. Я тоже понял, что аутсайдер иногда может предложить уникальную точку зрения, позволяющую нам заметить вещи, которые местные жители могут не заметить. Это как быть ребенком в классе, который видит, как учительница роняет ключи: все остальные слишком заняты, глядя на доску!

В духе юмора и духа товарищества я не могу не задаться вопросом, устраивали ли эти режиссеры когда-нибудь соревнования «Режиссерское видение», чтобы увидеть, кто сможет обнаружить больше всего ошибок непрерывности в сцене. В конце концов, нам всем нужно немного смеха в нашей жизни, даже когда мы затрагиваем такие серьезные темы, как семья, идентичность и история. Продолжайте в том же духе, коллеги-рассказчики!

С тех пор, как 19 ноября мы объявили список режиссеров 2025 года, которые стоит посмотреть, десять лауреатов были осыпаны многочисленными наградами: например, тремя номинациями на «Золотой глобус», двумя наградами «Независимый дух» и одним местом в списке лучших международных фильмов Национального совета кинокритиков. года. Эти награды добавляют к признанию, которое они получили ранее — и, возможно, продолжат это делать, когда их фильмы дебютируют на фестивале «Сандэнс», различных других фестивалях и в кинотеатрах — что предопределило их место среди самых многообещающих новых режиссеров года.

Чтобы получить более глубокое представление о фильмах и режиссерах, которые выделились среди многочисленных рассказчиков в прошлом году, вы можете найти профили каждого из них ниже. Эти 10 режиссеров, за которыми стоит следить от EbMaster, не только углубляются в мотивы своей дебютной (или недавней) работы, но также подчеркивают интеллект, воображение и целеустремленность, которые не только делают их нынешние проекты захватывающими, но также обещают блестящее будущее, поскольку они зарекомендуют себя как уникальные и незабываемые творческие голоса в секторе развлечений.

    Дурга Чу-Боз («Бонжур Тристесс»)

    Вполне предсказуемо, что кто-то, чье имя напоминает персонажа из «Патер Панчали» Сатьяджита Рэя, может оказаться в кино, но вместо этого уроженка Монреаля режиссер и сценарист Чу-Боз изначально оставила свой след в литературе. Выпускница колледжа Сары Лоуренс, где она позже преподавала курс письма, ее сборник эссе под названием «Слишком много и не то настроение» был признан одной из лучших книг 2017 года по версии NPR, The Guardian и Slate.

    Будучи пожизненным киноманом, я всегда был очарован магией кино и мастерством кинематографистов. Благодаря моему обширному опыту кинокритика, мне выпала честь анализировать сотни фильмов, исследовать их темы, техники и сюжеты. Эта страсть побудила меня отправиться в новое путешествие — писать сценарии для себя. В одном из первых онлайн-интервью я заявил, что мое мировоззрение по своей сути кинематографично и что переход к написанию сценариев кажется для меня естественным развитием. Мой опыт в киноанализе дал мне уникальную точку зрения и набор навыков, позволяющих мне создавать захватывающие истории, которые находят отклик у зрителей как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне.

    Семь лет назад Кэти Берд Нолан и Линдси Тэпскотт, продюсеры из Канады, наняли ее для написания сценария современной адаптации «Bonjour Tristesse» Франсуазы Саган. Удивительно, но она, не имевшая опыта работы на съемочных площадках, в конечном итоге была выбрана их режиссером. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году, и она получила премию TIFF «Новый артист».

    В настоящее время Чу-Боз работает над двумя уникальными сценариями. Один рассказ вращается вокруг производства фильма в Нью-Йорке и Италии, в котором основное внимание уделяется переплетенным жизням четырех динамичных женщин. Другая история исследует темы любви и формирования нетрадиционных семей. Она описывает это как глубоко связанное с необработанным, независимым кино, существенно повлиявшее на ее творческий процесс.

    Как рассказчик, я стремлюсь передать эмоции и внутренние мысли через визуальную среду. Это, кажется, мой личный вызов – тема, которую я буду исследовать в своих творческих начинаниях. Я чувствую, что спокойствие может быть очень притягательным. Над этой тишиной необходимо задуматься и мне, как режиссеру, и зрителям.

    Представители: Агентство: ЮТА

    Влияния: Морис Пиала, Аббас Киаростами, Лукреция Мартель, Шанталь Акерман

    Корали Фаржат («Субстанция»)

    Зрители, которым нравятся боди-хорроры, по-прежнему могут найти обилие крови в фильме французского режиссера Фарже «Вещество» весьма поразительным, хотя, возможно, и в меньшей степени, если они уже стали свидетелями крайнего насилия в ее дебютном фильме 2017 года «Месть». В этом фильме женщину жестоко пронзают острой веткой дерева после того, как ее сбросили со скалы.

    В США многие режиссеры часто начинают свою карьеру со съемок малобюджетных боевиков и фильмов ужасов. Однако во Франции жанровое кинопроизводство обычно не практикуется, поэтому Фарж чувствовал себя аутсайдером. Он столкнулся с множеством трудностей. Когда все тебе отказывают, ты словно становишься изгоем или существом, которому не место.

    Как женщина, которая на протяжении всей своей жизни сталкивалась с ожиданиями и давлением общества, я полностью согласна с точкой зрения Корали Фарджат на финальную сцену «Вещества». Общество часто требует, чтобы женщины были «нормальными», рациональными, деликатными, структурированными и нежными, одновременно подавляя наши естественные импульсы и желания.

    По моему собственному опыту я постоянно борюсь с этими ожиданиями, пытаясь соответствовать тому, что общество считает приемлемым, и в то же время изо всех сил пытаюсь выразить свою истинную сущность. Фильмы Фаргеата с их смелым и непримиримым изображением женщин предлагают столь необходимое освобождение и катарсис для тех из нас, кто ищет освобождения от этих социальных ограничений.

    Финальная сцена «Субстанции» особенно сильна в этом отношении, поскольку она позволяет зрителям опосредованно испытать чувство свободы, которого мы, возможно, не сможем достичь в реальной жизни. Именно в таких фильмах мы можем найти утешение и подтверждение, зная, что есть и другие люди, которые понимают нашу борьбу и разделяют наши мечты о более справедливом мире, где женщины смогут свободно выражать свое мнение без страха и осуждения.

    С юных лет Фаржат нашла утешение в кино, что пробудило в ней желание снимать фильмы. К тому времени, когда она была подростком, эти амбиции укрепились. На последнем курсе университета ей удалось пройти стажировку в фильме «Страсти разума» с Деми Мур в главной роли (которая позже сыграет в «Веществе»).

    В роли помощника по производству или стажера вы во многом похожи на ненавязчивого наблюдателя, который становится свидетелем всего — от подготовки до проблем, с которыми сталкивается команда, и даже неожиданных препятствий, которые возникают. Для меня этот практический опыт стал самым ценным учителем в изучении кинопроизводства.

    После создания многочисленных короткометражных фильмов, таких как отмеченный наградами «Телеграмма» 2003 года и телесериала, Фарж сотрудничал с коллективом жанровых режиссеров, известным как «La Squadra», которые разделяют схожие взгляды. С этого момента она намерена исследовать различные жанры, такие как боевик, научная фантастика, ужасы и даже кунг-фу — все, что не связано с реальностью. Благодаря поддержке Канн и положительному отклику на ее фильм «Вещество» Фарж выражает вновь обретенную уверенность в своих предпочтениях и творческом подходе, заявляя: «Теперь я очень уверена в том, что мне нравится и как я хочу это выразить. .» — Питер Дебрюге

    Представители: Агентство: ЮТА; PR: Sunshine Sachs Morgan Lylis

    Вдохновение: «В детстве я был глубоко очарован «Звездными войнами» и «Индианой Джонсом». Со временем я отважился погрузиться в более зловещие миры, изображенные в фильмах Дэвида Линча и Дэвида Кроненберга.

    Дэвид Форчун («Цветная книга»)

    Движимая желанием изобразить историю об отношениях чернокожего отца и сына, Fortune придумала «Цветную книгу», первоначально сосредоточив внимание на репрезентации. Однако вскоре он обнаружил, что эта история нашла отклик в семьях из всех слоев общества. И только когда он начал беседовать с родителями, воспитывающими детей с синдромом Дауна и другими нарушениями, он понял: «Это может быть чем-то важным, чем можно поделиться с людьми.

    Черпая вдохновение из идеи о том, что «если вы хотите, чтобы была рассказана конкретная история, вы обязаны пойти и создать ее», Форчун обнаружил, что его привлекает кинопроизводство, поскольку он считал, что оно предлагает лучшую платформу для обмена «глубоко личными человеческими историями». Выпускник колледжа Морхаус и Школы кино и телевидения LMU, он оттачивал свое мастерство, снимая многочисленные короткометражные фильмы, в том числе фильм «Мы», посвященный отношениям отца и сына. Впоследствии он получил 1 миллион долларов от программы AT&T Untold Stories на производство своего фильма «Цветная книга».

    Вместо того, чтобы использовать материал в качестве основы для создания повествования, я решил вызвать чувства, изображая случаи, которые делают моих персонажей узнаваемыми, независимо от их ситуации. «Я решил сконцентрироваться на моментах нашего путешествия, — объясняю я, — поскольку мы часто настолько озабочены конечной целью, что упускаем из виду то, что происходит между ними.

    Поскольку его дебютный фильм получает признание на различных национальных фестивалях, Fortune сосредоточивает внимание сначала на обеспечении его проката, прежде чем приступить к разработке следующего проекта. Когда люди спрашивают о планах на будущее, он игриво отвечает: «Вы предлагаете мне подняться на еще одну гору? Я только что закончил восхождение на одну!» — Тодд Гилкрист

    Представители: Агентство: Бухвальд; Юрист: Зиффрен Бриттенхэм

    Оказавшие влияние: Альфонсо Куарон, Аббас Киаростами, Гордон Паркс

    Дрю Хэнкок («Компаньон»)

    Хэнкок — яркий пример силы позитивного мышления.

    Будущий режиссер фильма, ранее зарабатывавший на жизнь в Голливуде, впервые получил известность, работая на комедийной платформе «Канал 101», созданной Дэном Хармоном и Робом Шрабом. Позже он получил должности сценариста в таких шоу, как «Штат Голубой горы» и «Пригород». Потратив десять лет на создание стабильного образа жизни, он почувствовал себя бессильным в отношении своей карьерной траектории.

    Все изменилось с пандемией COVID.

    Хэнкок признается: «Мне нужно было воспользоваться моментом и по-настоящему посмотреть на себя в зеркало». Он спросил себя: «Почему моя карьера не такая, какой я хочу?» Ответ был ясен: это был личный вопрос. У меня не было образца письма, который действительно отражал бы мой уникальный стиль».

    Первый фильм Хэнкока «Компаньон» предлагает захватывающий и загадочный взгляд на научную фантастику. Хотя некоторые запутанные сюжетные моменты лучше держать в секрете, гениальная рекламная стратегия пробудила интерес любителей научной фантастики.

    Вдохновение для создания фильма пришло к Хэнкоку неожиданно.

    В первый день Нового 2021 года, пораженный моей глубокой страстью к кино, я записал идею. Моя преданность ведению дневника запечатлела эту дату в моей памяти. План, который был реализован, был простым, но интригующим: «Я собираюсь написать сценарий, воплощающий фильм, который я очень хочу посмотреть». И там, в тот самый день, я написал записку, в которой говорилось: «Три пары отправляются в путешествие в хижину в лесу, но одна из них обнаруживает, что они роботы и их собираются деактивировать».

    Так родился «Компаньон». — Уильям Эрл

    Представители: Агентство: ЮТА; Руководство: Range Media Partners; Юрист: Брюс Геллман

    Оказавшие влияние: братья Коэн, Дэвид Финчер, Джонатан Демме.

    Зои Кравиц («Моргни дважды»)

    Выпущенный в августе 2024 года одновременно с многочисленными громкими обвинениями против влиятельных фигур, фильм Кравица «Моргни дважды» выглядит удивительно дальновидным. Однако Кравиц, режиссер и бывшая актриса, приписывает ее дебютный полнометражный фильм более продолжительному повествованию. Она объясняет, что ее основное вдохновение пришло из Эдемского сада и концепции змея, олицетворяющего обман, будто все хорошо, хотя на самом деле это не так.

    Хотя Зои Кравиц хорошо известна своими ролями в фильмах «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Бэтмен», она давно вынашивала желание встать за камеру. Концепция ее режиссерского дебюта под названием «Моргни дважды» возникла из ее личных наблюдений, разочарований и любопытства по поводу динамики власти, особенно между мужчинами и женщинами. По мере того, как идея становилась все более конкретной в ее голове, Кравиц чувствовала неуверенность, сможет ли она передать свое видение другим и верить, что они воплотят его в жизнь, как задумано. Это привело ее к выводу, что если она хочет снять фильм, ей нужно самой взять на себя режиссерские обязанности.

    Несмотря на признание усилий, которые потребовал фильм («на создание фильма ушло семь лет»), Кравиц выражает сильное желание глубже углубиться в режиссуру в будущем. Она признает, что весь процесс, от написания сценария и режиссуры до монтажа, требует полной отдачи и страсти к проектам, которые она выбирает. «Я жажду вдохновения, которое завтра поразит меня, как молния», — говорит она, — «но вы не можете заставить эти вещи; им нужно время, которое является частью их очарования». — Т.Г.

    Агентство: CAA; Менеджмент: Untitled Entertainment; Юридические вопросы: Эдельштейн, Лэрд и Собель

    Оказавшие влияние: Алан Паркер, Пенни Маршалл, Пол Томас Андерсон

    Том Нешер («Подойди ближе»)

    Том Нешер, родившийся в Лос-Анджелесе, имеющий гражданство как США, так и Израиля, является дочерью израильского режиссера Ави Нешера и художницы Ирис Нешер. Она выросла на съемочных площадках по всему миру, и с раннего возраста было ясно, что ее страсть – кинопроизводство.

    Во время службы в армии Нешер работала на армейской радиостанции. После завершения службы она начала снимать множество новаторских, импровизационных документальных фильмов в качестве журналиста для одной из ведущих телевизионных сетей Израиля. После этого она продемонстрировала свои режиссерские способности, создав четыре отмеченных наградами короткометражных фильма в иерусалимской киношколе Сэма Шпигеля.

    Этот фильм под названием «Подойди ближе» является дебютом молодой женщины, которая глубоко оплакивает потерю своего брата и сестры. Эта душевная постановка представляет собой заявку Израиля на премию «Оскар». Изначально намереваясь рассказать историю о двух близких подругах, она черпала вдохновение из личной трагедии, последовавшей за гибелью ее младшего брата в автокатастрофе. Вместо этого она излила свое горе и ярость на создание сценария.

    Как и ее отец, Нешер обладает талантом раскрывать новые актерские таланты. Фактически, ни одна из двух ее главных актрис никогда раньше не появлялась на экране. «Мы провели четыре месяца на репетициях», — объясняет она. «Я внес существенные изменения в сценарий. Именно так я собираюсь создавать и свои будущие фильмы – корректируя сценарий в соответствии с актерским составом. Очень важно, чтобы персонаж находил отклик у актера, и наоборот. Вы должны найти точки соприкосновения. Думаю, именно здесь происходят самые искренние и неожиданные моменты.

    В настоящее время А.С. работает над двумя проектами одновременно. Один из них она намерена создать в сотрудничестве с продюсером Энтони Брегманом в США, а другой фокусируется на динамике отношений между отцом и дочерью, которые оба занимаются одной и той же профессией.

    Представители: Агентство: WME; Юрист: Зиффрен Бриттенхэм

    Впечатляющие фильмы, которые нашли отклик у меня: «Ты и твоя мама тоже», «Головокружение», «Моя сестра», «Трудности перевода», «Персона» и «Cinema Paradiso» оставили неизгладимый след в памяти. впечатление на меня, формируя мою точку зрения и пробуждая внутри себя эмоции. Каждый фильм предлагает уникальную призму, через которую я пришел к пониманию сложности человеческих отношений и силы самого кино.

    Халина Рейн («Бэбигёрл»)

    Халина Рейн, голландский режиссер, представляет свой третий фильм «Девочка», который переосмысливает жанр эротического триллера для сегодняшней эпохи понимания и согласия. Повествование вращается вокруг генерального директора, который оказывается в сомнительном романе с очаровательной стажеркой, которую играют Николь Кидман, Харрис Дикинсон и Антонио Бандерас. Сложности и уровни их отношений, а также то, что Рейн называет ее «европейским взглядом на счастливый конец», демонстрируют значительный скачок в зрелости по сравнению с ее предыдущими работами, что означает не только подъем, но и ее превращение в грозного игрока. на международной киносцене.

    Проще говоря, Рейн объясняет, что они создали фильм, чтобы он был одновременно интересным и с юмором, и саспенсом, что сделало его беззаботным и забавным произведением. Тем не менее, под поверхностью они стремились передать значимое послание о человеческой природе.

    Рейн начала свой профессиональный путь в качестве театральной актрисы, а в «Малышке» она также обращается к тревоге, которую она испытывала, столкнувшись с многочисленными пьесами, в которых женские персонажи либо кончают жизнь самоубийством, либо теряют рассудок. «Я решила, что хочу писать истории о женщинах, которые вырываются на свободу», — делится она. Это предприятие представляло собой ее первоначальную сольную писательскую попытку («Я чувствовала себя божеством в своем собственном мире»), опыт, который она стремится воспроизвести в будущих проектах, поскольку он дал ей чувство освобождения.

    Рейн выражает желание создавать уникальные произведения, а также стремится снять масштабный фильм. Он находит эту перспективу захватывающей, поскольку у него особый взгляд на феминизм, и ему нравится делиться этой точкой зрения на такой обширной платформе».
    Т.Г.

    Поклонник: Представительское агентство: Creative Artists Agency (CAA); Юридическое представительство: Джековей, Тайерман, Вертхаймер, Мандельбаум, Моррис, Бернштейн, Траттнер, Ауэрбах, Хиник, Хайме, ЛеВайн, Сэмпл и Кляйн.

    Влияние: Джон Кассаветис, «Энни» Джона Хьюстона.

    Джеймс Суини («Твинлесс»)

    Суини родился единственным ребенком и проживает примерно в 30 минутах езды от Анкориджа, Аляска, в причудливом городке, известном своим уединенным кинотеатром Игл-Ривер. Суини собирается дебютировать со своим вторым фильмом «Близнецы» в конкурсном сегменте фестиваля «Сандэнс» ближе к концу. этого месяца.

    Фильм исследует сложную и порой эмоционально напряженную связь, возникающую между двумя молодыми людьми, изначально собранными в группу взаимной поддержки для тех, кто пережил потерю близнеца.

    В своем первом фильме под названием «Straight Up», вышедшем в 2019 году, Суини представил уникальный поворот в нетрадиционном, неромантичном современном сочетании, используя эксцентричные элементы. По его словам, «чувство одиночества пронизывает оба фильма». Что касается однояйцевых близнецов, он отмечает, что они символизируют идеальную дружбу. Чем больше он углублялся в свои исследования, тем больше понимал, насколько горько-сладкой может быть их связь, поскольку связь между близнецами настолько интенсивна.

    В фильме Суини образует необычную пару, но в первую очередь видит себя писателем. Режиссура позволяет ему воплотить свои сценарии в жизнь именно так, как он себе представлял, и это логично. Трудно найти другого режиссера, который мог бы сравниться с остроумием выпускника Чепмена, его сапиосексуальным обаянием, острым юмором и сухой подачей. Удачи в этом!

    В манере, напоминающей кинематографические приемы Брайана Де Пальмы, «Твинлесс» использует разделенные экраны и другие сложные изменения перспективы, углубляясь в заставляющие задуматься, а иногда и тревожные сферы. Опасается ли Суини по поводу возможной негативной реакции со стороны сообщества близнецов из-за его почти навязчивого изображения их уникальных характеристик?

    По словам Суини, его цель — создать произведение, которое идеально выдержит испытание временем. Он признает, что его меньше волнуют политические вопросы, связанные с идентичностью, а скорее заинтригована сама концепция идентичности. Он углубляется в эту тему через повествование о поиске и потенциальной потере своей второй половинки. — Полиция

    Представители: Агентство: ЮТА; Управление: 2 часа ночи; Юридический отдел: Бречин Фельдман Бреймер Сильвер и Томпсон

    Влияние на творчество: «Что существенно повлияло на мое творчество, так это фильм «Баффи — истребительница вампиров», особенно потому, что он вышел за рамки традиционных жанровых границ.

    Магнус фон Хорн («Девушка с иглой»)

    Родившийся в Швеции, но проживающий в Польше, режиссер и сценарист фон Хорн преуспевает в решении сложных задач. Чтобы поступить в Польскую национальную киношколу в Лодзи, стране, на языке которой он не говорил, он подготовился к году интенсивного погружения в польский язык перед пятью годами обучения там. Сейчас он передает свои режиссерские знания в своей альма-матер в качестве преподавателя.

    Каждая из трех его работ демонстрирует отдельные жанры, стили и языки, причем каждое последующее творение становится все более сложным и глубоким. Его последняя работа «Девушка с иглой», представленная Данией на премию «Оскар», представляет собой основанную на фактах историческую драму, которая развивается как мрачная сказка для взрослых, напоминающая сказки братьев Гримм.

    Вместо того, чтобы бороться за полное владение датским языком, Фон Хорн превратил эту проблему в преимущество, используя краткий и точный язык. Он также представляет положительную точку зрения на преимущества создания фильма за пределами его родной страны и культуры, утверждая, что, будучи сторонним наблюдателем, он может воспринимать аспекты, которые местные жители могут упустить из виду.

    Для фон Хорна написание сценария является ключевым и трудоемким аспектом его кинопроизводства. Оно служит основой его режиссерского видения и творческого развития. По иронии судьбы, однако, он жаждет большей степени спонтанности, чтобы выйти за пределы привычной территории. Его амбиции заключаются в создании романтической комедии, которая волнует сердца оптимистическим тоном. Он черпает вдохновение из таких фильмов, как «Самый худший человек в мире».

    Как человек, посвятивший большую часть своей жизни изучению английского языка, я с нетерпением жду возможности создать что-нибудь в США или Великобритании для своего следующего проекта. Этот шаг предоставит мне новые задачи и новых сотрудников, а также более широкую аудиторию и более существенный бюджет – элементы, которые могут значительно улучшить творческий рост и карьерную траекторию. Учитывая мой обширный опыт работы в этой области, я уверен, что эти изменения принесут новый захватывающий опыт и возможности для личного и профессионального развития.

    Представители: Агентство: WME

    Влияния: Карл Уве Кнаусгор, Жак Одиар, Брюно Дюмон.

    Малкольм Вашингтон («Урок игры на фортепиано»)

    Малкольм Вашингтон, сын актера, обладателя премии Оскар (Дензел), получил степень бакалавра киноведения в Пенсильванском университете, а затем получил степень магистра режиссуры в Американском институте кино. Однако он не сразу погрузился в режиссуру своего дебютного полнометражного фильма.

    Вашингтон подчеркивает, что важно иметь хорошо развитый голос при работе над таким проектом, как экранизация знаменитой пьесы Августа Уилсона «Урок игры на фортепиано», — сказал он. — Адаптация — это, по сути, свежий взгляд, и вы должны выразить эту точку зрения. через призму собственного жизненного опыта.

    Изначально он думал о том, чтобы начать с разных проектов, но не смог устоять перед такой необычной работой. «Когда я создавал фильм, — говорит он, — я хотел, чтобы это было похоже на выбивание двери, если вы меня поняли.

    Выросший вместе с профессией своего отца, Вашингтон стал свидетелем множества кинопроизводств. Активно он работал только на съемках фильма «Шеф» Джона Фавро. В качестве ассистента оператора Крамера Моргентау Вашингтон провел около года, путешествуя с операторской командой, управляя кабелями для таких проектов, как «Безумцы».

    Работа вместе со Спайком Ли во время шоу Netflix «Она должна это получить» стала переломным моментом в моей карьере — возможностью, которую я стремился ответить взаимностью, наняв многообещающего режиссера из Атланты в качестве своего ассистента для «Урока игры на фортепиано».

    Вашингтон заявляет, что он стремится воспитывать чувство общности и ценит кинопроизводство в этом ключе, поскольку он работал со своими братьями и сестрами Джоном Дэвидом (в главной роли) и Катей (продюсер) над своим первым проектом. Он рассматривает это творческое партнерство как часть более широкой тенденции. Что касается послания фильма о семьях чернокожих американцев, Вашингтон считает, что сотрудничество всей семьи крайне важно, учитывая его значение. — ПД

    Представители: Агентство: WME; Реклама: 2PM Sharp

    Повлиявшие на них: Занеле Мухоли, Ной Дэвис, Клодетт Джонсон, Кэрри Мэй Уимс

Смотрите также

2025-01-03 19:51