Координатор трюков сёгуна объясняет необходимость исторически точных боев из-за «сумасшедших штучек голливудских ниндзя»

Координатор трюков сёгуна объясняет необходимость исторически точных боев из-за «сумасшедших штучек голливудских ниндзя»

Краткое содержание

  • Сёгун
    Сцены боев исторически точны, в них основное внимание уделяется реализму, а не выходкам голливудских ниндзя.
  • Опытный постановщик трюков Лауро Шартран-ДельВалле разработал для шоу сложные и захватывающие бои.
  • Несмотря на потенциальные будущие сезоны, первый сезон полностью адаптирует роман Джеймса Клавелла.

Как поклонник исторических драм, я в восторге от «Сёгуна» FX и его тщательно созданных боевых сцен. Стремление к исторической точности действительно заслуживает похвалы, а во главе этой задачи стоит опытный постановщик трюков Лауро Шартран-ДельВалле. Его внимание к одному удару, одному убийству и избегание «сумасшедших голливудских штучек ниндзя» добавляет аутентичности, которая отличает «Сёгуна» от других исторических боевиков.


По словам координатора боевых действий шоу, историческая достоверность «Сёгуна» канала FX выходит за рамки его костюмов, декораций и сценария, поскольку сцены боя тщательно созданы, чтобы отразить аутентичные японские боевые приемы. Основанный на знаменитом романе Джеймса Клавелла, «Сёгун» представляет собой десятисерийный сериал, в котором рассказывается о борьбе за власть в феодальной Японии после кончины Тайко (правителя), где амбициозные лорды соперничают за контроль. Среди политической напряженности и махинаций скрывается кровавое и жестокое проявление конфликта, дополненное интенсивными сражениями и внезапными атаками с использованием пушек.

Шартран-ДельВалле, опытный каскадер и координатор, рассказал The Hollywood Reporter о своей роли в постановке. Он назвал работу над «Сёгуном» реализацией своих профессиональных устремлений, после чего последовал подробный отчет о создании захватывающих и исторически достоверных боевых сцен. «Мы подчеркивали важность одного непрерывного выстрела и одного смертельного удара», — пояснил он. Однако соблюдение исторической точности представляло собой проблему для конкретной сцены боя. Эксперты и историки настаивали на том, что героиня Анны Савай, Марико, не могла вынести больших масштабов. шаги из-за своей традиционной одежды. В эпизоде ​​​​9 Марико противостоит охранникам Ишидо, что приводит к осложнениям во время съемок. Чартран-ДельВалле подробно остановился на этом вопросе.

В критических ситуациях, когда на кону стоит чья-то жизнь, не решились бы вы действовать смело? Они могли бы поразмышлять над этим: «Видимо, они не боялись смерти». Они позволяли нам время от времени экспериментировать с более смелыми действиями, в первую очередь во время напряженных боевых сцен Марико. Однако нам нужно было сделать так, чтобы зрителям не было видно ничего опасного. Если кимоно сильно зияло, приходилось переделывать сцену.

Сцены боя сёгуна избежали «сумасшедшего голливудского ниндзя»

Координатор трюков сёгуна объясняет необходимость исторически точных боев из-за «сумасшедших штучек голливудских ниндзя»Координатор трюков сёгуна объясняет необходимость исторически точных боев из-за «сумасшедших штучек голливудских ниндзя»Координатор трюков сёгуна объясняет необходимость исторически точных боев из-за «сумасшедших штучек голливудских ниндзя»

Чартрана-ДельВалле спросили о его любимой сцене в постановке, и он многозначительно упомянул, что это эпизод с шиноби, показанный в эпизоде ​​9. В этой сцене Марико и Джон Блэкторн (Космо Джарвис) находятся в осаде замка Исидо, как ниндзя, тайно приближающиеся к нему. , убивайте свой путь через крепость, чтобы достичь своих целей. Шартран-ДельВалле подчеркнул, что предпочитает «акробатические трюки или преувеличенные кинематографические действия ниндзя». Следовательно, они разработали методы, позволяющие сделать аутентичные движения визуально привлекательными.

Я был частью тайной команды, скрывавшейся в тени и готовой нанести удар. Наша миссия: устранение. Коридоры замка раздавались эхом наших тихих шагов, быстро уничтожая цели, когда мы переходили из комнаты в комнату. Если кому-то удавалось сбежать, мы выслеживали его, надев петлю на шею, и возвращали обратно.

Для Шартран-ДельВалле было неожиданно упомянуть, что основной проблемой при создании боевых сцен была работа с каскадерами. Работая над другими проектами, они часто выражали ему свое доверие, говоря: «‘Да, но Лэш, мы способны выполнить то и это’», но ему приходилось сохранять контроль, чтобы сохранить приверженность постановки реализму.

Как заядлый геймер, я твердо верю в необходимость сохранения погружения и соблюдения основных элементов повествования. Я бы сказал что-то вроде: «Я настаиваю на том, чтобы все было по делу; пожалуйста, без ненужных ссор. Крайне важно, чтобы мы все сосредоточились на сюжетной линии».

Хотя изначально «Сёгун» планировался как отдельный ограниченный сериал, ходят слухи, что «Сёгун» может вернуться в следующих сезонах. Однако FX не сделала официального объявления о его продлении. Готовясь к потенциальным новым частям, телеканал сформировал творческую команду для мозгового штурма концепций второго и третьего сезонов. Тревожные фанаты опасаются продолжения сериала, поскольку первый сезон охватывает весь роман Клавелла, оставляя последующие сезоны для изучения оригинальных сюжетных линий. .

Сёгун
доступен для трансляции на Hulu.

Смотрите также

2024-06-04 01:47