Контент Кайла Сэндилэнда небезопасен, и я не могу дать ответ на ваш запрос.

Кайл Сэндилэндс построил бизнес-империю стоимостью, как сообщается, в 100 миллионов долларов.

Сиднейский радиоведущий, 53 года, приписывает свои исключительные достижения всего лишь трем сильным и простым фразам.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавней трансляции подкаста Game Changers Radio Пол Даусли, оригинальный продюсер «Шоу Кайла и Джеки О», рассказал, что существует неожиданный фактор, способствующий успеху Кайла.

Доусли был частью команды, которая обеспечила себе лучшее место для завтрака в шоу на 2DayFM в 2005 году. 

Он поделился, что значительная часть их успеха была связана с тем, что Кайл часто говорил начальству: «Мне все равно». Эта фраза, по его мнению, сыграла решающую роль в их достижениях.

Пол Брюс, тогда работавший контент-менеджером программы, рассказал о нескольких случаях, когда Кайл отклонялся от типичных норм утреннего радиоведущего, предлагая неожиданный поворот в своих выступлениях.

Для поддержания графика, позволяющего своевременно сообщать новости и информацию о дорожном движении, в правилах предусмотрены короткие перерывы продолжительностью не более трех минут.

Крейг вспомнил, как получил выговор от Кайла за пределами эфирного времени, когда шок-спортсмен продлил время живого чата за пределы 20-минутной отметки.

«Я не смотрю на часы, когда происходит [отрывок], приятель», — говорил Кайл.

Я сосредоточен на том, чтобы оставаться в настоящем. Пока информация поступает гладко, я не против, если новости выходят сверхурочно.

Крейг упомянул, что у него есть четкое представление о том, как должно быть структурировано радиошоу за завтраком, но Кайл быстро отверг эту идею.

Он объяснил, что придерживался определенных предвзятых представлений о формате и цели ток-шоу, особенно утреннего шоу. Однако Кайл, к своей признательности, смело разрушил каждое из этих ожиданий.

Проще говоря, наш разговор часто вращался вокруг задержек на дорогах, когда мы с ним обсуждали перекрытое шоссе на 20 минут. Однако, когда мы передавали эту информацию, обычно обнаруживалось, что к тому времени блокировка исчезла.

«Кайлу было все равно. «Мне плевать, это чужая проблема», — говорил он. «Мне все равно».’

Пол сказал, что нашел нетрадиционный подход Кайла освежающим.

Точно так же мне нравится отклоняться от нормы, поэтому я оценил тот факт, что новости были не совсем вовремя, перерывы в разговорах были немного длиннее, чем обычно, и, возможно, некоторые песни были пропущены или он сделал не по цвету. замечания.

Недавно Кайл и его коллега-ведущий Джеки О Хендерсон вызвали трепет у своих слушателей, внеся неожиданное изменение в свою известную радиопрограмму.

Популярное шоу «Кайл и Джеки О» известно своим характерным, часто грубым и вульгарным юмором. Однако ведущие пообещали в дальнейшем снизить интенсивность своих махинаций в эфире.

С момента своего расширения в Мельбурне в апреле 2024 года Кайлу и Джеки, обоим по 49 лет, не удалось привлечь много слушателей из города, что привело к снижению их радиорейтингов.

Очевидно, пытаясь заручиться поддержкой города, высокорейтинговая программа Sydney KIIS FM теперь пообещала смягчить их озорное поведение и стать более сдержанной.

Свежий слоган, рекламирующий мероприятие, гласит: «Настройтесь прямо сейчас! Мы вас прикроем», по-видимому, направленный на привлечение большего количества зрителей в Мельбурне.

1. Рекламу можно найти почти повсюду в автобусах Мельбурна, поскольку утренняя радиопрограмма дразнила их озорным имиджем.

2. В рекламе автобусов Мельбурна насмешливо упоминается шоу с завтраком из-за его печально известной репутации.

3. Во всех автобусах Мельбурна реклама пренебрегает шоу с завтраком из-за его развратной славы.

4. Реклама в автобусах Мельбурна шутит по поводу печально известной репутации шоу с завтраком.

5. Реклама, расклеенная по автобусам Мельбурна, игриво изображает шоу за завтраком из-за своего озорного образа.

Кайл и Джеки известны тем, что обсуждают и раскрывают информацию об интимных отношениях людей, а также дают советы, как распознать экзотический массажный салон в некоторых рискованных эпизодах своего шоу.

После приезда в Мельбурн в прошлом году руководство КМИС FM с тех пор работает над адаптацией шоу, чтобы оно лучше соответствовало потребностям новой аудитории.

Как эксперт по образу жизни, я бы сказал это так: стремясь удовлетворить потребности разнообразной аудитории, особенно здесь, в Мельбурне, в ноябре я принял решение отказаться от своего фирменного откровенного контента, стремясь к более привлекательному стилю.

В разговоре с Mumbrella директор по контенту ARN Дункан Кэмпбелл заявил, что сексуальные элементы были лишь второстепенным аспектом программы.

«Поскольку это было наглядно, оно привлекло всеобщее внимание, но [Кайл] на самом деле это снял.

«Это все еще сексуальный контент. Но не тот графический сексуальный контент, которым он был когда-то».

Кэмпбелл сообщил СМИ, что именно Кайл предложил сократить графические элементы и демонстрирует сильное желание покорить сердца мельбурнцев.

«[Кайл] хочет победить в Мельбурне. В этом нет никаких сомнений», — добавил он.

Смотрите также

2025-01-16 03:49