Конкурс в Локарно: вышел трейлер триллера «Наемная убийца» Кристофа Хоххойслера «Смерть придет», действие которого происходит в «полугламурном» Брюсселе (ЭКСКЛЮЗИВ)

Конкурс в Локарно: вышел трейлер триллера «Наемная убийца» Кристофа Хоххойслера «Смерть придет», действие которого происходит в «полугламурном» Брюсселе (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как кинокритик, высоко ценящий европейское кино и питающий особую любовь к режиссерам, которые раздвигают границы и бросают вызов традиционным жанрам, я с нетерпением жду выхода последнего фильма Кристофа Хоххойслера «Смерть придет». Следя за его карьерой с момента премьеры его получившего признание критиков фильма «До конца ночи», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в 2023 году, я восхищаюсь уникальным стилем повествования Хоххойслера и его способностью вдохнуть новую жизнь в знакомые жанры.

В 2023 году выйдет «Смерть придет», новый фильм известного немецкого режиссера Кристофа Хоххойслера, наиболее известного по фильму «До конца ночи». Премьера предстоящей криминальной драмы состоится на кинофестивале в Локарно. Она была снята в сотрудничестве с Heimatfilm, Amour Fou Luxembourg и Tarantula.

Как страстный энтузиаст кино, я недавно погрузился в интригующий фильм «Настоящие цвета Италии», где я проследил за захватывающим путешествием героини Софи Вербек, Тез – опытной киллера. В этом фильме Тезу поручено отомстить за убитого курьера криминального авторитета, и эту роль мастерски исполнил Луи-До де Ленкесэн. Однако по мере развития истории становится очевидным, что мотивы просьбы босса более сложны и многослойны, чем кажется на первый взгляд.

Тез по-прежнему остается загадкой, и ее предыстория едва затрагивает то, что движет ее действиями на работе. По мнению Хоххойслера, эта двусмысленность намеренна. «Я думаю, что зрители должны проникнуться своим персонажем», — объяснил он. «Как зритель, я часто готов приложить больше усилий, если о персонаже еще многое неизвестно». Он подчеркнул важность соблюдения баланса между раскрытием и сохранением тайн в рассказывании историй.

«Тез отличается от моих прошлых персонажей тем, что она глубже погружается в фэнтези. Софи Вербек удается придать ей нотку аутентичности, позволяя нам воспринимать ее как правдоподобного персонажа, несмотря на ее мифические качества. Меня привлекает тайна, окружающая ее. и я верю, что публика тоже».

1. «Этот фильм отходит от обычного блеска и жестокости, свойственных криминальным фильмам, вместо этого он предпочитает углубиться в давление и последствия криминальной жизни. Что касается жанровых фильмов, они умеют бросать вызов нашему взгляду на реальность. Гангстер В частности, жанр постоянно борется между необычным и обыденным, размышляя об этом, он сказал: «Жанровое кино замечательно, потому что оно последовательно переопределяет наше понимание реальности, например, гангстерские фильмы всегда балансируют между чем-то большим, чем жизнь. элементы с аутентичными изображениями». В 1930-е годы гангстерские фильмы производства Warner Bros. были известны своей жесткостью и реализмом. В то же время эти фильмы были сильно стилизованы, гранича с оперным, суровым, драматическим стилем. Возьмем, к примеру, Джеймса Кэгни в фильме «Враг общества» (1931). Уильям Веллман или «Ревущие двадцатые» (1939) Рауля Уолша».

Пристрастие режиссера к сдвигу баланса в Новом Голливуде очевидно. Он высоко ценит такие фильмы, как «Долгое прощание» Роберта Альтмана с Эллиотом Гулдом в главной роли, Дастин Хоффман в «В прямом эфире» (режиссер Улу Гросбард) и «Вор» Майкла Манна 1980-х годов. Он упомянул: «Мы по-своему пытались сделать что-то подобное. Тез не покупает кошачью еду (как Эллиот Гулд), а вместо этого позволяет похищенному гангстеру употреблять безглютеновую пищу».

Его сотрудничество с писателем Ульрихом Пельтцером, частым партнером по писательству, продолжает развиваться. На этот раз они написали за один раз во время отпуска под Кельном, начав с другой идеи истории и позволив персонажу Тез вести повествование. «Писать с Ульрихом очень весело, это никогда не рутина», — отметил он.

Критики часто дают общее имя или ярлык группе новых режиссеров, одновременно работающих в одной области и имеющих схожие черты. «Берлинская школа» — прозвище, данное Хоххойслеру вместе с такими режиссерами, как Анжела Шанелек и Кристиан Петцольд.

Конкурс в Локарно: вышел трейлер триллера «Наемная убийца» Кристофа Хоххойслера «Смерть придет», действие которого происходит в «полугламурном» Брюсселе (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как ярый поклонник, я хотел бы сказать, что название «Берлинская школа», первоначально придуманное критиками, не полностью отражает широкий спектр стилей внутри этого эклектичного коллектива. Эта группа всегда была более разнообразной, чем предполагает ее репутация. Между тем, его творческий путь направлен в сторону грубого, нетрадиционного кино, где ключевыми элементами являются самопознание и шокирующая ценность.

Брюссель с его уникальной атмосферой всегда считался идеальным местом для его «полугламурной» криминальной истории. «Я влюбился в Брюссель, когда впервые посетил город, и сразу захотел снять там фильм. Этого фильма не было бы без странной красоты этого города», — объяснил он. «Мне очень нравятся контрасты Брюсселя, архитектура, грязь под ногтями. Я бы хотел вернуться на съемки фильма о мире европейской политики».

Премьера «Смерти придет» состоится на конкурсе в Локарно 8 августа.

Смотрите также

2024-07-30 16:46