Конкорд мог бы быть забавным шутером, но для него нужен секретный ингредиент

Конкорд мог бы быть забавным шутером, но для него нужен секретный ингредиент

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в свою изрядную долю шутеров. Поэтому, когда я впервые попробовал Concord, я ожидал захватывающих впечатлений, которые будут меня интересовать и развлекать. Но, черт возьми, я был разочарован.

В августе PlayStation начнет свою деятельность в сфере живых сервисов, представив Concord от Firewalk Studios. Этот новый геройский шутер призван повторить удовольствие от «Overwatch», предлагая при этом постепенное раскрытие сюжетной линии, что может заставить заядлых игроков возвращаться еженедельно. Обладая модным оформлением и характерным дизайном персонажей, она может похвастаться практически всеми необходимыми элементами для успешного героя-шутера.

Итак… чего не хватает?

На выходных я углубился в первоначальную бета-версию Concord. Я встретил способного стрелка, который, казалось, отвечал всем необходимым требованиям, но что-то мешало ему по-настоящему сиять. Я выявил некоторые исправимые ошибки, такие как низкая скорость передвижения и проблемы с подбором игроков. Однако главная проблема Concord может заключаться в более широком вопросе: мне еще предстоит найти уникальное преимущество, которое отличало бы ее от других игр этого жанра. Каждая игра требует от своих героев определенных особенностей, особенно их ультимативных способностей.

Специальные возможности

Если у вас есть опыт игры в героические шутеры за последние семь лет, вы знакомы с концепцией Concord. Это многопользовательская игра-стрелялка 5 на 5, в которой каждый игрок выбирает уникального персонажа, называемого Freegunners, каждый из которых обладает собственным оружием и уникальными способностями. Firewalk Studios уделила большое внимание созданию этих персонажей, сделав их визуально уникальными и предложив индивидуальные стили игры. Например, Star Child — это массивный танк, который бросается в бой и расстреливает врагов из дробовика, а Рока может парить над землей и обрушивать ракетный огонь. Хотя некоторые герои имеют сходство с персонажами Overwatch, их креативный дизайн и инновационные способности выделяют их среди других. Я уже определил своего любимого персонажа в лице Леннокса, ковбоя-рептилии, который может поражать врагов выстрелами из пистолета и лечить себя.

Как фанат, я очень рад услышать, что Concord работает над тем, чтобы сделать своих игровых персонажей чем-то большим, чем просто цифровые изображения. План Firewalk Studios по развитию этих персонажей посредством последовательной кинематографии представляет собой захватывающую перспективу. Однако во время бета-тестирования он пока не совсем оправдал мои ожидания. Первоначальным роликам не хватает глубины, и они не могут погрузить меня в интригующую научно-фантастическую вселенную, которую обещал Конкорд. Вместо этого я оказываюсь посреди сцены ситкома, казалось бы, вырванной из контекста и оторванной от сюжетной линии. Тем не менее, я сохраняю непредвзятость и с нетерпением жду полного релиза, чтобы увидеть, удастся ли Firewalk представить более увлекательное представление о своих персонажах и вселенной.

Конкорд мог бы быть забавным шутером, но для него нужен секретный ингредиент

Несколько явных проблем

В пылу битвы для меня все становится рутинным – возможно, даже слишком. Я попал в ротацию, включающую стандартный Deathmatch и Trophy Hunt, причем последний представляет собой типичный режим подтверждения убийства. Хотя во время моего первого столкновения действие доставляет удовольствие, мне удается добиться определенного успеха, оставаясь со своей командой и сохраняя безопасную дистанцию ​​от противников. Здесь приоритет отдается скоординированной игре отряда, а это означает, что попытки разделить и уничтожить врагов по отдельности часто заканчиваются быстрым поражением. Однако эта динамика имеет смысл в режимах уничтожения Concord, которые становятся доступны после достижения 6-го уровня. В этих режимах акцент смещается на поддержание сплоченности команды для обеспечения контроля над центральной точкой карты. Мои самые памятные сражения произошли при таких обстоятельствах.

Во время оживленной многопользовательской игры некоторые проблемы требуют внимания. Основная проблема связана с подбором игроков. В моей первой игре трое моих товарищей по команде внезапно ушли. К сожалению, их не заменили ни игроки, ни боты, что поставило нас в невыгодное положение. Более того, отсутствие правила милосердия вынудило нас доиграть весь матч, несмотря на отсутствие шансов на победу. Я оптимистично настроен, что эта проблема будет решена между бета-версией и официальным запуском.

Сложность боевого ритма, которая может оказаться более сложной, — это темп Конкорда. Эта, казалось бы, насыщенная действием игра имеет неожиданно медленную механику стрельбы, несмотря на намеки на быстрые маневры. Персонажи, даже самые быстрые, кажутся бегущими неторопливо. В настоящее время за самых крепких персонажей игры практически невозможно играть из-за их медлительности. Эмари, персонаж в тяжелой броне, вооруженный массивным пулеметом, движется с ледяной скоростью. Каждый раз, когда я встречаю свою смерть, мне требуется около минуты, чтобы вернуться в бой. Это самая медленная скорость движения, с которой я когда-либо сталкивался в шутере; его расхождение с общепринятым настолько существенно, что мне сложно принять его как конечный продукт.

Конкорд мог бы быть забавным шутером, но для него нужен секретный ингредиент

Нужна выдающаяся функция

Как геймер, я заметил, что сражения в этой игре кажутся мне вялыми, выходящими за рамки простой настройки движений. Кажется, что у врагов избыточное количество здоровья, поэтому их победа занимает много времени. Перестрелка не дает желаемой точности, что приводит к длительным схваткам один на один, в которых мои выстрелы и выстрелы моих противников часто не попадают друг в друга. Все это кажется несбалансированным, как будто у оружия есть вес, но нет удовлетворительного воздействия, которое оно должно приносить.

«Отсутствие отличительных особенностей Concord делает его потенциальным разочарованием. Навыки персонажей в игре приличные, но не такие уж уникальные по сравнению с такими играми, как Marvel Rivals. Режимы следуют типичному образцу, и я не испытываю оптимизма по поводу тех, которые у меня нет. пробовал. Пока что единственное, что отличает Concord от других игр, — это визуально привлекательный пользовательский интерфейс и система управления отрядом».

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире видеоигр, я могу вам сказать, что Конкорд стал для меня веселым местом отдыха на выходных. Мне очень понравилось проводить время с ней, и я даже с нетерпением ждал возможности снова сыграть в нее с друзьями. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что он, возможно, не совсем выделяется из толпы на насыщенном рынке шутеров 2024 года.

Конкорд мог бы быть забавным шутером, но для него нужен секретный ингредиент

Как геймер, я размышлял над тем, что отличает Concord от других игр. Сейчас мне не совсем ясен ответ. Формирование команды возможно, но этого может быть пока недостаточно. Я ценю хорошо проработанных персонажей и внутриигровую кинематографию, но они больше похожи на бонусы, чем на определяющие особенности. Могут ли быть скрытые драгоценности в контенте, доступ к которому в настоящее время запрещен во время бета-тестирования? Может быть, Firewalk Studios придерживает какие-то сюрпризы, и мы обнаружим неожиданный поворот игрового процесса, похожий на недооцененную Exoprimal?

Возможно, Concord просто представляет собой приятный шутер без цели произвести революцию в жанре. Ярлыка «Версия Overwatch для PlayStation» может быть достаточно, чтобы привлечь геймеров. С некоторыми изменениями и обновлениями эта игра могла бы стать устойчивым успехом, внеся положительный вклад в фазу реального обслуживания PS5 на конкурентном рынке. Я искренне надеюсь, что это так, поскольку конкуренция среди игр сегодня жесткая и не все доходят до конца.

Concord выйдет 23 августа на PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2024-07-15 18:51