Конечный обзор | Поистине уникальный, хотя и головокружительный фильм

Конечный обзор | Поистине уникальный, хотя и головокружительный фильм

Как давний киноэнтузиаст с особой любовью к нетрадиционному и заставляющему задуматься, я считаю, что режиссерский дебют Джошуа Оппенгеймера «Конец» стал настоящей жемчужиной на Международном кинофестивале в Торонто в этом году. Побывав на многочисленных показах на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что немногие фильмы оставили меня столь же интеллектуально стимулированным и визуально очарованным, как этот постапокалиптический мюзикл.


Смелый повествовательный дебют Джошуа Оппенгеймера «Конец» — это захватывающий постапокалиптический мюзикл, бросающий вызов жанровым нормам. Этот фильм требует терпения, но те, кто воспримет его эксцентричных персонажей и открыт для неожиданных поворотов, будут вознаграждены визуально яркими и уникальными впечатлениями от просмотра. На протяжении всей истории искусство служило отражением мира, и в этом случае Оппенгеймер раздвигает границы искусственности, чтобы глубоко углубиться в самые темные аспекты человеческой природы.

На Международном кинофестивале в Торонто, после его дебюта в Теллуриде, фильм под названием Конец показывает Тильду Суинтон, Майкла Шеннона и Джорджа Маккея в роли богатой семьи, которая, похоже, является последними выжившими на Земле. Они проживают в роскошном подземном бункере, расположенном внутри соляной шахты, на глубине одной мили, которая сейчас непригодна для проживания из-за разрушения окружающей среды. Намекнули, что отец (Шеннон), бывший энергетический магнат, сыграл значительную роль в мировой катастрофе. Не желая признавать свою ответственность, они вместо этого делятся со своим сыном (Маккеем) измененной версией мира, который они когда-то знали.

Конечно, можно выразить это более непринужденно и доступно: когда Отец и Сын работают над автобиографией о переживаниях Отца, все кажется нормальным. Но когда незнакомец по имени Девушка (Мозес Ингрэм) стучится в их дверь и просит убежища, тщательно выстроенная жизнь, которую они построили, начинает рушиться.

Мюзикл, не похожий ни на один другой (в лучшую или худшую сторону)

Название «Конец» оставляет зрителей в недоумении, поскольку оно бросает вызов традиционным представлениям о киномюзикле. Вместо замысловатых танцевальных номеров с участием больших ансамблей или запоминающихся песен, побуждающих искать саундтрек после просмотра, ничего этого в этом спектакле нет. Более того, за исключением Ингрэма и Маккея, продемонстрированные вокальные таланты, возможно, не поразят вас выступлениями. В отличие от некоторых наиболее впечатляющих мюзиклов последних нескольких лет, музыка в «Конце» скорее раздражает, чем является глубоким открытием.

Это не значит, что музыкальные элементы сами по себе плохи. При дальнейшем размышлении можно утверждать, что музыка по иронии судьбы прорывает искусственность жизни этих персонажей — в конце концов, Отец и Мать нанимают небольшой персонал для поддержания своей роскошной жизни — и что это только через песню, а значит и через искусство, они способны честно думать, чувствовать и выражать мысли. При этом сами песни недостаточно интересны, чтобы гарантировать такое умственное вовлечение.

Тем не менее, каждый актер в актере «Конца» прекрасно использует своих персонажей в этом необычном мире. Шеннон играет Отца с такой степенью самосознания, что над ним весело смеяться, а Суинтон чувствует себя как дома со своей причудливой Матерью, ловко преодолевая свои тревоги с равным изяществом и насмешкой. В роли Сына Маккей продолжает доказывать, почему он один из самых разносторонних актеров своего поколения, а проникновенная игра Ингрэма в роли Девочки вызывает у нас симпатию к этой чудаковой семье. Она показывает нам все оттенки и секреты Девочки, и ее интересно смотреть на протяжении всего сериала.

Неоспоримое визуальное великолепие

Конечный обзор | Поистине уникальный, хотя и головокружительный фильм

Если музыка в «The End» вас не заинтересовала, то ее исключительный визуальный стиль наверняка заинтересует. Этот фильм Оппенгеймера, несомненно, является одним из самых визуально впечатляющих и сложных фильмов, показанных на TIFF. Дизайн бункера в этом фильме поистине примечателен, ему почти можно позавидовать благодаря коллекции прекрасных картин, хорошо сделанной мебели и общему богатству. Даже коридоры соляных шахт, соединяющие разные комнаты, завораживают взгляд. В этом плане операторская работа Михаила Кричмана просто потрясающая, ведь высококонтрастные кадры прекрасно подчеркивают не только свет и тени окружающей обстановки, но и самих персонажей.

По сути, «Конец» раскрывает суровую реальность: мы можем находиться в опасной близости от негостеприимной планеты, и именно богатые промышленники обладают необходимым богатством и продовольствием, чтобы выжить. Приют для выживания больше напоминает роскошный особняк, чем скромную квартиру-студию кинокритика.

В фильме «Конец» он умело раскрывает правду об Отце и Матери, оба борются со своими личными раскаяниями, а также учитывают влияние на Сына, Девочку и судьбу человечества. К сожалению, его общая презентация может помешать некоторым оценить его глубокое послание. Более подробную информацию о The End и TIFF можно найти на официальном сайте фестиваля.

Смотрите также

2024-09-16 01:05