Ханно Басс, главный технологический директор AI Tech Company Stability AI (у которого есть Джеймс Кэмерон на своем правлении), рассказала об их работе и о продвижении генеративного искусственного интеллекта в кинотеатре во время HPA Tech Retreat. Он заявил: «Наша цель — помочь создать больше фильмов». Ссылаясь на длительное время постановки для таких фильмов, как сериал «Аватар» Кэмерон, он добавил, «многие фильмы режиссера выражали желание снять больше фильмов в прошлом, но время, которое им нужно, всегда было проблемой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На ежегодном собрании Палм -Спрингс, где ИИ был главной достопримечательностью, я обнаружил, что выражаю свои мысли по таким темам, как подлинность данных и финансирование. Я поделился пониманием о достижениях в снятии фильмов, предполагая, что в течение следующих двух лет мы могли бы использовать исключительно мощные модели фонда с открытым исходным кодом для этой цели.
Или:
На ежегодном мероприятии Palm Springs, посвященном инновациям искусственного интеллекта, я занимался вопросами происхождения данных и бюджетов и намекал на достижения в области производства кино. Прогнозируя будущее, где модели фонда с открытым исходным кодом будут работать удивительно хорошо в течение двух лет, я с нетерпением жду их прибытия в этой области.
Стабильность ИИ создает различные модели ИИ, например, для изображений, видео, 3D, аудио и языка, которые включают их выдающуюся модель, стабильную диффузию. Согласно Бассе, ключевые идеи заключаются в том, что эти генеративные модели искусственного интеллекта должны дополнять, а не заменить производственный процесс. Он подчеркнул, что AI стабильности выступает за «ориентированную на художника» методологию, а также «конкретный» подход, причем последние достижения находятся в 3D-инструментах и пробной версии преобразования соотношения сторон.
Стабильность AI может похвастаться рядом известных деятелей из индустрии развлечений среди ее лидерства. Помимо Кэмерона, который, как сообщается, очень заинтересован, председателем совета является Шон Паркер, предприниматель и соучредитель Napster. Генеральный директор Stability AI возглавлял компанию VFX Weta, в то время как Прем Аккараджу был бывшим генеральным директором. Примечательно, что сам Басс занимал должности в CTO в Fox (до приобретения Disney) и Digital Domain VFX Studio.
Во время своего обсуждения Басс выразил свои взгляды на различные важные темы ИИ. Он заявил: «Я не верю, что в нынешней отрасли есть что-то недостижимое, особенно учитывая шаги, достигнутые в визуальных эффектах. Я думаю, что [ИИ] не о невозможности; речь идет о поиске способов сделать вещи быстрее и больше расходов эффективно «. Если вы изучите сегодняшние бюджеты на телевидение или фильм, примерно 87-90% этих расходов пойдут на человеческий труд. Речь идет не о замене людей, но большая часть этой работы не особенно приятна.
Во время конференции было также значительно сосредоточено на технологии текста к Video, которая, по мнению Бассей, является просто проходящей тенденцией из-за необходимости обширного контроля со стороны кинематографистов. «В действительности,-заявил он,-когда дело доходит до создания двухчасового фильма с первоклассной производственной ценностью, которую многие люди будут стремиться посмотреть, я думаю, что мы все еще довольно далеки с этого момента, учитывая текущие возможности Генеративного ИИ в этой области «.
ИЛИ
На семинаре был упор на технологию текста в Video. Бассе считает это мимолетным интересом, потому что режиссеры требуют высокой степени контроля. «Что касается создания двухчасового фильма с исключительной производственной ценностью, которая привлечет большую аудиторию,-утверждал он,-мы, вероятно, еще не близки к достижению этого с помощью технологий ИИ, которые у нас в настоящее время имеем.
Бассе добавил свои мысли о вопросе происхождения данных, предполагая, что в будущем он может не представить столь значительную проблему, как мы в настоящее время воспринимаем. Он отметил, что конкретный тип необходимых данных не будет поступать не с помощью случайных средств, таких как соскабливание YouTube, а скорее от профессионалов в таких отраслях, как Голливуд. Кроме того, он отметил, что они уже обсуждаются в отношении соглашений о учебных данных с этими людьми, с четкими условиями и условиями, описанными в том, как эти данные могут быть использованы.
Он добавил: «Мы здесь, чтобы играть в мяч и играть по правилам отрасли».
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-02-21 20:48