
Давным-давно, до начала письменной истории, жили загадочные люди, известные как Друиды. Их происхождение и предназначение неизвестны, но их след до сих пор можно увидеть в древнем каменном монументе Стоунхендж.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНевероятно остроумный диалог из псевдодокументального фильма This Is Spinal Tap легендарен. Он помог прославить вымышленную группу Spinal Tap, особенно сцену, где они исполняют «Stonehenge» с удивительно маленьким, восемнадцатидюймовым реквизитом вместо массивного монумента, который все ожидали.
Это был уморительный розыгрыш! А сейчас происходит нечто удивительное, впервые: группа Spinal Tap выступает с концертом в Стоунхендже. Концерт снимается и будет выпущен в виде фильма под названием Spinal Tap at Stonehenge: The Final Finale в кинотеатрах в следующем году.
Bleecker Street, которая будет дистрибьютором фильма, объявила о проекте с коротким тизером:
https://www.youtube.com/watch?v=ATOEPnktu8k
Этот концертный фильм является продолжением Spinal Tap II: The End Continues, который показал воссоединившихся участников группы, выступающих на концерте спустя годы после их первоначального распада. Похоже, что этот концерт не был разовым мероприятием, поэтому не обязательно верьте шумихе о том, что это ‘последний финал’ группы.
Вот официальный синопсис фильма:
Как огромный поклонник мокьюментари This Is Spinal Tap, я был в восторге, увидев их снова вместе для концертного фильма! В нем рассказывается о группе – Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер блестяще вновь исполняют свои роли – во время их выступления в шоу, которое происходит лишь однажды в жизни. Самая крутая часть? Это первый рок-концерт ever, снятый в Стоунхендже, месте, навсегда связанном с их легендарной песней с тем же названием. Это мечта, сбывшаяся для любого фаната!
Spinal Tap at Stonehenge: The Final Finale будет показан в кинотеатрах и в IMAX в 2026 году.
40 лучших фильмов за последние 40 лет (1985-2024)

40. Беглец (1993)
Когда составляют списки великих фильмов, легко упустить из виду чисто развлекательные фильмы, которые можно смотреть снова и снова просто ради удовольствия, особенно если они не затрагивают глубокие проблемы или не полагаются на сложный символизм. Однако, The Fugitive заставляет масштабные фильмы-погони казаться лёгкими. В действительности, создание фильма с такой захватывающей тайной, чётким действием и сильной игрой актёров — особенно Томми Ли Джонса в роли неумолимого федерального маршала Сэма Джерарда — невероятно сложно. Фильм остаётся таким же пересматриваемым, потому что он сделан с уровнем мастерства и детализации, который был нечастым в 1993 году и ещё более редким сегодня.

39. Holy Motors (2012)
Фильм Леоса Каракса Holy Motors ощущается как самый невероятный сон, который можно испытать наяву. Это дико изобретательная и странно трогательная дань уважения кино, актерскому мастерству и самой жизни — все это, как предлагает фильм, глубоко взаимосвязано. Дени Лавант исполняет одиннадцать фантастических ролей в роли Оскара, человека, путешествующего по Парижу в лимузине, постоянно превращающегося в разных персонажей — от исполнителя захвата движения до гангстера и нищего. Хотя мы так и не до конца понимаем, чем занимается Оскар does, фильм мощно напоминает нам о непреходящей магии и нереализованных возможностях кино, особенно в эпоху, когда то, как мы смотрим фильмы, быстро меняется.

38. Hard Boiled (1992)
Джон Ву в своём фильме Hard Boiled начинает с простой сцены: приготовления напитка. Текила и сода наливаются в стакан, а затем стакан ударяется о барную стойку, смешивая содержимое. Этот, казалось бы, незначительный момент на самом деле намекает на основную идею фильма. Фильм рассказывает о том, что происходит, когда два очень разных человека оказываются вместе и сталкиваются. И Чоу Юн-Фат, и Тони Люн – фантастические актёры по отдельности, но когда они работают вместе, результат получается взрывным и незабываемым – чистый кинематографический гений.

37. Matinee (1993)
Фильм Джо Данте Matinee – это не просто путешествие в прошлое; он остроумно исследует разницу между истинным страхом и дешёвыми острыми ощущениями, предлагаемыми малобюджетными фильмами ужасов, особенно теми, что принадлежат продюсеру Лоуренсу Вульси (Джон Гудман). Удивительно, насколько проницательным может быть фильм о китчевом режиссёре. В то время как фильм с любовью воссоздает атмосферу B-фильмов 1960-х годов, он признает суровые реалии мира за пределами кинотеатра, как тогда, так и сейчас. История сосредоточена на Джине (Саймон Фентон), подростке, живущем со своей матерью и братом на военной базе во время Карибского кризиса. Его отец в море, и Джин часто выступает в роли опекуна для своего младшего брата Денниса (Джесси Ли), пока его перегруженная мать работает. Частые переезды из-за морской карьеры отца заставляют братьев чувствовать себя изгоями, и кинотеатр становится их убежищем и источником радости.

36. Возвращение в будущее (1985)
Фильм Назад в будущее начинается с вопроса, который многие подростки задают себе: какими были мои родители в молодости? Он использует эту простую идею, чтобы создать одну из самых остроумно написанных историй, когда-либо появившихся на экране. Марти МакФлай, которого играет Майкл Джей Фокс, — расслабленный начинающий музыкант, который отправляется в 1955 год на машине времени DeLorean, созданной его эксцентричным другом-ученым. Оказавшись там, он случайно вмешивается в первую встречу своих родителей и должен все исправить, чтобы убедиться, что он вообще родился! Это смешной, причудливый, визуально ошеломляющий и динамичный фильм — почти идеальный пример Голливуда 1980-х годов во всей своей красе.

35. Джеки Браун (1997)
Что мне нравится в Джеки Брауне, так это то, насколько реалистично несовершенны персонажи. Макс Черри не крутой и устрашающий гангстер; он обычный парень, у которого выпадают волосы. И Джеки не криминальный гений – она даже тренирует свои навыки владения оружием! Даже у Луи Гара есть интересный момент, когда он забыл, где он припарковался во время ограбления. Они чувствуют себя настоящими людьми, и я думаю, что некоторые из более поздних фильмов Тарантино могли бы извлечь из этого пользу. Когда он был выпущен, некоторые зрители были разочарованы тем, что Джеки Браун не был таким ярким и запутанным, как Криминальное чтиво, но более тонкие решения Тарантино на самом деле работают идеально. Вступительные титры, напоминающие Выпускник, сразу раскрывают характер Джеки, а такие сцены, как сцена с Орделлом и Бомонтом, просто потрясающие. Кроме того, фильм заканчивается поистине запоминающимся поцелуем – не потому, что он слишком романтичен, а потому, что он кажется искренним и несовершенным.

34. Фабельманы (2022)
Что делает Фабельманов таким особенным, так это то, насколько очевидно, что Стивен Спилберг все еще любит кино, даже спустя семьдесят лет после событий, изображенных в фильме. В детстве Сэмми Фабельман увлекся кино после просмотра Величайшего шоу на Земле и сразу же захотел воссоздать увиденное. С тех пор Спилберг стал искусным режиссером, научившись использовать визуальные эффекты и звук, чтобы вызывать широкий спектр эмоций. Однако он никогда не забывает, почему он вообще снимает фильмы.
Фабельманы рассказывают личную историю Спилберга, исследуя красоту и трудности кинопроизводства и самой жизни. Кино помогает Сэмми справиться со своими страхами и одиночеством, хотя оно также может выделить его из толпы. Страсть к режиссуре связывает его с творческой матерью (блестяще сыгранной Мишель Уильямс), но также рискует раскрыть болезненную семейную тайну. Теперь, годы спустя, Спилберг применил свои навыки, чтобы создать эту невероятно трогательную историю, полную жизни, любви, радости и печали – как и все лучшие фильмы.

33. Барб и Стар едут в Виста Дель Мар (2021)
Кристен Уиг и Энни Мумоло, создатели Подружек невесты, воссоединяются в этой веселой и незабываемой комедии. Они играют Барб и Стар, двух лучших друзей, потерявших работу в мебельном магазине в Небраске. Используя выходное пособие, они отправляются в столь необходимый отпуск во Флориду, где оба влюбляются в красивого незнакомца (Джейми Дорнан, игриво высмеивающий его образ сердцееда). Без их ведома он участвует в нелепом заговоре с целью напустить на город комаров-убийц. Уиг и Мумоло просто фантастические, их остроумные подшучивания охватывают все: от одежды до идеального имени. Этот фильм настолько достоин цитирования, что он, скорее всего, станет классикой, даже если комары-убийцы действительно в конечном итоге придут за нами всеми. Барб и Стар отправляются в Виста-дель-Мар прибыли как раз в нужное время, предлагая яркий и радостный выход из тьмы.

32. Inside Out (2015)
Еще до того, как стать креативным руководителем Pixar, Пит Доктер был известен в студии как блестящий ум. В качестве сценариста он написал такие любимые фильмы, как История игрушек, История игрушек 2 и ВАЛЛ-И, а также снял три самых известных фильма Pixar: Корпорация монстров, Вверх и Наизнанку. Наизнанку – это удивительно творческая история, исследующая внутренний мир 11-летней девочки Райли. Когда Райли переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско, ее жизнь переворачивается с ног на голову, что приводит к конфликту между персонифицированными эмоциями в ее мозгу. Изображение разума Райли в фильме визуально ошеломляет и бесконечно изобретательно. Но помимо своего творчества, Наизнанку — это глубоко проницательный фильм о жизненно важной роли печали и горя в нашей жизни.

31. Король Конг: Пригоршня четвертаков (2007)
Классическая видеоигра Donkey Kong на удивление хорошо отражает саму жизнь. Это невероятно сложно и неумолимо, и успех часто воспринимается как чистая удача. Вы можете одержать победу, а можете быть раздавлены трудным препятствием – в данном случае бочками, брошенными гориллой, похитившей вашу девушку. Даже достижение великих целей не гарантирует прочной победы; в конечном счете, провал неизбежен. А иногда жизнь подбрасывает странные сложности, например, коварный предприниматель с сомнительным выбором моды. По сути, Король Конга – это не просто документальный фильм о соревновательных играх; это фильм о состоянии человека.

30. Мементо (2000)
Не позволяйте хитроумной структуре Memento ввести вас в заблуждение, заставляя думать, что это всего лишь трюк. Да, это один из самых амбициозных и сложных фильмов Кристофера Нолана, играющий со временем так, как это делают немногие фильмы. Но дело не только в переплетении временных рамок и воспоминаний; эти методы фактически помещают вас внутри разума Леонарда Шелби (Гай Пирс), человека, который не может формировать новые воспоминания. Это действительно дезориентирующий опыт, и он сделан намеренно.
Фильм начинается с того, что Леонард, по-видимому, находит убийцу своей жены, а затем блестяще раскрывает события, приведшие к этому моменту. Memento сразу же определил Нолана в качестве режиссера, за которым стоит смотреть, но что меня действительно зацепило, так это не техника, а трагедия самого Леонарда. Им движет глубоко человеческая потребность – желание чувствовать, что его жизнь значит что-то. Оглядываясь назад на фильмографию Нолана, я вижу, что он продолжал исследовать схожие темы, но я всегда чувствовал, что Memento обладает уникальным мрачным юмором, который он не совсем воспроизводит. От блестящей хаотичной сцены погони, где Леонард не знает, кто за кем гонится, до ироничного названия его отеля – «Дисконт Инн», намека на то, как он постоянно «не учитывает» историю очередного страдающего амнезией – фильм на удивление забавен среди всей тьмы.

29. L.A. Confidential (1997)
Сколько слоев ностальгических отсылок присутствует в L.A. Конфиденциально? Действие фильма происходит в 1950-х годах, он намеренно повторяет стиль классического фильма 1970-х годов Китайский квартал и вышел на экраны в конце 1990-х – времени, когда еще были возможны крупномасштабные и дорогие криминальные драмы с преимущественно неизвестными актерами (исключением были Кевин Спейси и Ким Бейсингер). Как и вдохновивший его роман Джеймса Элроя, L.A. Confidential опровергает представление о том, что 1950-е годы были беззаботным и идиллическим периодом в Лос-Анджелесе. В фильме предполагается, что популярный образ десятилетия — это тщательно сконструированная иллюзия, а реальная история была по большей части скрыта до тех пор, пока Эллрой и режиссер Кертис Хэнсон не вывели ее на свет.

28. Престиж (2006)
Фильм Кристофера Нолана Престиж – это шедевр, в котором его фирменный стиль – сложные временные рамки, неожиданные повороты и повторяющиеся темы, такие как несовершенные герои и утрата, – все это мощно сочетается друг с другом. В фильме рассказывается о двух конкурирующих фокусниках из викторианского Лондона, которых играют Кристиан Бэйл и Хью Джекман, чье соперничество приводит как к невероятным прорывам, так и к смертельным последствиям. Это история в истории, рассказывающая о жертвах, которые художники приносят ради своего ремесла, и о внутренней двойственности человеческой натуры. Престиж остается невероятно интересным для просмотра, даже после того, как вы знаете его секреты, раскрывая новые детали с каждым просмотром, если вы обратите пристальное внимание на тонкие предзнаменования Нолана.

27. Социальная сеть (2010)
Можно спорить о том, насколько точно Дэвид Финчер и Аарон Соркин изобразили настоящее начало Facebook. Тем не менее, они, несомненно, отразили особый тип личности, идеально воплощенный в образе Марка Цукерберга в исполнении Джесси Айзенберга: невероятно умный, глубоко разочарованный, чувствующий себя привилегированным и жаждущий признания. Многие поначалу были озадачены тем, что Финчер снял фильм о Facebook, но теперь кажется очевидным, что это было духовное продолжение Бойцовского клуба, еще одной истории об обиженном, изолированном человеке, чей гнев привел к непредвиденным результатам. Важнейшим элементом фильма является выбор Джастина Тимберлейка на роль Шона Паркера, основателя Napster и одного из первых руководителей Facebook, который выступает своего рода наставником для Цукерберга — подобно Тайлеру Дердену в Бойцовском клубе. Тимберлейк и Айзенберг имеют поразительное сходство — почти как братья: одному повезло, а другому, похоже, не повезло. Именно таким человеком отчаянно хочет быть Марк Цукерберг, и он мучительно близок к достижению этой цели.

26. Мальчики из Никеля (2024)
Редко можно встретить по-настоящему оригинальные фильмы, но время от времени появляется тот, который кажется по-настоящему новаторским. Никелевые мальчики – один из таких фильмов. Что делает его особенным, так это смелый выбор режиссера РэМелла Росса снять почти весь фильм с точки зрения двух главных героев. Эта замечательная операторская работа, выполненная совместно с оператором Джомо Фреем, погружает вас в опыт двух молодых людей, пытающихся выжить в исправительной школе во Флориде в 1960-х годах. Эта техника легко может показаться бесполезной, но в руках Росса она чрезвычайно эффективна, предлагая по-настоящему новый взгляд на мир – и, возможно, заглянуть в будущее кинопроизводства. Удивительно, что Фрей не был номинирован на «Оскар» за свою операторскую работу.

25. Прошлые жизни (2023)
Этот трогательный и пронзительный фильм исследует невидимые связи, которые формируют нашу жизнь — называете ли вы это судьбой или судьбой — и то, как они одновременно объединяют людей и разъединяют их. В центре сюжета Нора и Хэ Сон, которые разделяют глубокую связь, но изо всех сил пытаются остаться вместе, постоянно разлучаясь жизненными обстоятельствами. Они встречаются на разных этапах своей жизни — в детстве, в колледже и во взрослом возрасте — и хотя мир вокруг них меняется, их связь остается крепкой. Ситуация усложняется тем, что Нора теперь замужем за Артуром. В фильме деликатно изображен этот любовный треугольник, ведущий к душераздирающему финалу, который заставит вас задуматься о важных моментах и решениях в вашей собственной жизни и о том, как их истинное влияние часто становится ясным только со временем.

24. Мальчишество (2014)
В течение двенадцати лет режиссер Ричард Линклейтер тайно снимал сцены с одними и теми же актерами – мальчиком (Эллар Колтрейн), его матерью (Патриша Аркетт) и сестрой (Лорелей Линклейтер) – чтобы документировать их жизнь. Хотя некоторые могут рассматривать это как личный проект Линклейтера, на самом деле фильм представляет собой увлекательный взгляд на американскую жизнь за десятилетие и глубоко трогательное изображение любви, борьбы и жертв одной семьи. Все фильмы посвящены времени, но Детство имеет с ним особую связь. Наблюдение за тем, как актеры буквально взрослеют на экране, делает некоторые моменты еще более трогательными, а другие — более значимыми. Когда Патрисия Аркетт размышляет о своей жизни в конце, ее слова несут в себе вес двенадцати лет искренних эмоций. Как сказал покойный кинокритик Роджер Эберт, фильмы позволяют нам заглянуть за пределы нашей собственной жизни. И я не могу придумать фильм, который сделал бы это сильнее, чем Отрочество.

23. Catch Me If You Can (2002)
Мне очень нравится Поймай меня, если сможешь. Это такой веселый и свежий фильм, но что меня действительно поражает, так это то, как прекрасно он исследует темы одиночества и важности семьи. И актерский состав! Это невероятно – Леонардо Ди Каприо очарователен в роли обаятельного мошенника Фрэнка Абигнейла-младшего, а актеры второго плана просто фантастические. Кристофер Уокен прекрасно изображает своего обеспокоенного отца, а Дженнифер Гарнер и Эми Адамс великолепны в роли женщин в жизни Фрэнка-младшего. Конечно, нельзя забыть Тома Хэнкса, который просто великолепен в роли решительного и серьезного агента ФБР Карла Хэнратти. Это действительно особенный фильм.

22. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Благодаря своему безжалостному действию «Безумный Макс: Дорога ярости», несомненно, является лучшим фильмом об автомобильных погонях 21 века. Но помимо острых ощущений, это удивительно духовный фильм, перекликающийся с библейской историей об исходе. Это путешествие героических женщин во главе с Фуриозой Шарлиз Терон в поисках нового дома в пустынном мире под руководством проблемного спасителя Макса (которого играет Том Харди). Фильм доказывает, что боевики могут быть одновременно захватывающими и умными, а тот, кто утверждает обратное, просто пытается вас спровоцировать.

21. Убийцы цветочной луны (2023)
В свои 80 лет Мартин Скорсезе продолжает бросать вызов себе и своим зрителям, снимая фильмы, в которых исследуются знакомые темы – опасная привлекательность богатства и трагические подводные течения американской истории. Его последний фильм, Убийцы цветочной луны, посвящен убийствам представителей народа осейджей в 1920-х годах, после того как на их земле в Оклахоме была обнаружена нефть и они стали объектами нападения своих соседей. Леонардо Ди Каприо играет Эрнеста Беркхарта, мужчину, женатого на осейджской женщине Молли (в исполнении Лили Гладстон), которая разбогатела за счет нефти. Как и многие недавние фильмы Скорсезе, этот кажется подходящей кульминацией его замечательной карьеры и вполне может стать его последним.

20. Чунгкингский экспресс (1994)
Помимо своих знаменитых качеств — таких как великолепный поп-саундтрек, яркая графика и захватывающие (хотя зачастую и нереализованные) любовные истории — Chungking Express прекрасно передает ощущение городской жизни. В нем отражено одиночество, которое можно испытать даже в людном месте, тоска по открытому пространству и солнечному свету, как быстро могут измениться отношения, простая радость от музыкального автомата в баре и любопытный характер людей, которые работают допоздна.

19. Ночи в стиле буги (1997)
Фильм Пола Томаса Андерсона — это смешной, грустный и ностальгический взгляд на период расцвета калифорнийской порноиндустрии. Он развивается быстро, представляя запоминающихся персонажей, в том числе режиссера, напоминающего Берта Рейнольдса, и проблемную женщину Эмбер Уэйвз, которую играет Джулианна Мур. Благодаря этим персонажам фильм рассказывает не только о мире порно, но и о более широком исследовании Америки конца 1970-х годов — ее красоты, ее желаний и ее борьбы.

18. Ран (1985)
«Раниз-за цвета – особенно из-за того, как он использует яркие костюмы, чтобы подчеркнуть ключевые моменты, например, знаки препинания в предложении.

17. Матрица (1999)
Одно из немногих реальных преимуществ старения — это пересматривать фильмы и видеть, насколько хорошо они выдерживают испытание временем. Я помню, как посмотрел Матрицу, когда она только вышла – я вошел, не зная, чего ожидать, и это было невероятно захватывающе. Я до сих пор могу представить себе театр, зрительный зал и даже свое место! Трейлеры были многообещающими, но сам фильм меня действительно очаровал.
Спустя более 20 лет это все еще происходит. Моя единственная жалоба на Матрицу заключается в том, что она настолько увлекательна, что ее нельзя просто включить в фоновом режиме. Вас неизбежно затянет, и в конечном итоге вы досмотрите его до конца – снова!

16. Водолазный колокол и бабочка (2007)
2007 год был фантастическим годом для кино, но больше всего мне запомнился Скафандр и amp; Бабочка. Это фильм Джулиана Шнабеля, основанный на мемуарах Жана-Доминика Боби о жизни с синдромом замкнутости. История Баби и то, как в фильме передано его послание о принятии жизни, оказали на меня глубокое влияние. Я ушел из театра и понял, что хочу сделать предложение своей девушке – и 15 лет спустя, у меня двое детей, и я так рад, что сделал это! Недавно я пересмотрел его, и он такой же мощный и трогательный, каким я его запомнил.

15. Крепкий орешек (1988)
Неужели кого-то действительно нужно убеждать в том, что «Крепкий орешек» — один из величайших фильмов, когда-либо созданных? Это очевидно! Подумайте о потрясающей игре Брюса Уиллиса в роли Джона Макклейна, нью-йоркского полицейского, который просто пытается насладиться отпуском, или о фантастической постановке боевиков Джона Мактирнана. К тому же, это идеальный рождественский фильм… с множеством перестрелок.

14. Крупный план (1990)
Этот знаковый иранский фильм рассказывает историю человека, который выдавал себя за известного режиссера и обманул семью в Тегеране. Режиссер Аббас Киаростами заставил всех участников сыграть самих себя, воссоздав события как из реального судебного дела, так и до его участия. В фильме уникальным образом сочетаются документальное и художественное повествование, а исследование таких тем, как знаменитости и социальный класс, до сих пор считается новаторским.

13. Шоу Трумана (1998)
Легко задаться вопросом, живем ли мы в симуляции, особенно если учесть, насколько точно фильм Шоу Трумэна предсказал наш нынешний мир. Кажется невозможным, чтобы фильм мог так точно предвидеть нашу потерю конфиденциальности, постоянную рекламу и тревоги современной жизни. Но помимо того, что первая половина фильма рассказывает о мужчине из реалити-шоу, она на удивление интересна как история о кризисе среднего возраста – о том моменте, когда вам исполняется 40 лет, и вы начинаете подвергать сомнению все, что касается вашей жизни.

12. Зодиак (2007)
Дэвид Финчер известен как режиссер фильмов о серийных убийцах, но Зодиак – это больше, чем просто криминальный триллер. Это путешествие по истории Сан-Франциско, рассказанное с точки зрения трех мужчин, одержимых раскрытием дела Зодиакального убийцы. Мы следуем за полицейским инспектором, вдохновившим на создание фильма Буллит, которого играет Марк Руффало, криминальный репортер Chronicle (Роберт Дауни-младший), который стал целью убийцы, и детектив-любитель по имени Роберт Грейсмит (Джейк Джилленхол), который не может прекратить расследование даже после того, как убийства прекратились. Что отличает Zodiac, так это его способность показать, насколько всепоглощающей может быть одержимость. Финчер погружает аудиторию в сложную сеть улик и ложных зацепок, используя изобретательную операторскую работу и монтаж. К концу фильма, который ловко перекликается с началом после напряженных двух с половиной часов, зрители по-настоящему понимают неустанный напор Роберта Грейсмита.

11. Внутри Льюина Дэвиса (2013)
Я всегда думал о фильмах братьев Коэнов как о сотрудничестве, как о музыкальных дуэтах. И «Внутри Льюина Дэвиса» действительно напоминал фильм об этих дуэтах. Я уже писал об этом раньше, но это больше, чем просто снимок фолк-музыкальной сцены 1960-х годов. Речь идет обо всех маленьких несчастьях, которые случаются с действительно талантливым музыкантом – Оскар Айзек великолепен в этой роли – после того, как он теряет своего музыкального партнера. Не случайно самая красивая песня Льюина посвящена прощанию, и она кажется неполной, когда он играет ее один.

10.Леди Бёрд (2017)
Фильм Греты Гервиг «Леди Бёрд» построен на парах и контрастах. Главная героиня, известная как Леди Бёрд, имеет два имени, переживает два романа, две лучшие дружбы и уникальным образом выстраивает отношения с обоими своими родителями. История разворачивается в течение двух школьных семестров, каждый из которых включает в себя спектакль и танец, и включает в себя две вечеринки. Она также рассматривает два колледжа и посещает две церкви. Такой акцент на выборе делает Леди Берд мощным фильмом о важности решений, особенно в этом возрасте, когда даже небольшой выбор может изменить жизнь — и иногда это действительно так.

9. Вечное сияние бесцветного разума (2004)
Я не могу точно вспомнить, когда и где я впервые посмотрел Вечное сияние, но это было около 20 лет назад, когда я жил в Нью-Йорке. Подробности того первого просмотра со временем поблекли, как и многие воспоминания. Как ни странно, теперь я ценю этот фильм еще больше. Что такого замечательного в фильме «Вечное сияние чистого разума», так это то, что он использует научно-фантастическую идею — пара, стирающая друг друга из своих воспоминаний, — чтобы исследовать, как естественная потеря памяти влияет на нас. Джим Керри и Кейт Уинслет создают одну из самых запоминающихся пар в истории кино, во многом потому, что их отношения обречены на провал. В конце концов, все отношения заканчиваются, и в каком-то смысле это похоже на наблюдение за тем, как пляжный домик медленно падает в океан.

8. Криминальное чтиво (1994)
Хотя «Криминальное чтиво», возможно, и не является сегодня самым копируемым фильмом 1990-х годов, какое-то время оно имело огромное влияние. Тот факт, что так много попыток скопировать его оказались настолько неудачными, на самом деле подчеркивает, насколько талантлив Квентин Тарантино как тогда, так и сейчас.
Криминальное чтиво — это странная смесь вещей, которые каким-то образом сочетаются друг с другом. Это грандиозная и масштабная история о преступности в Лос-Анджелесе, а также глубокий взгляд на замешанных в ней людей. Он прыгает между совершенно фантастическими элементами, такими как загадочные портфели и секретные клубы, и невероятно обычными моментами, такими как разговоры о растираниях ног и международном фаст-фуде. Это эпическое и интимное, смешное и грустное, жестокое и глупое. Это просто Криминальное чтиво.

7. Делай правильные вещи (1989)
Как большой поклонник кино, я до сих пор постоянно думаю о фильме Спайка Ли «Делай как надо», и, честно говоря, душераздирающе, насколько он остается актуальным. Действие фильма происходит в один жаркий летний день в Бруклине, в центре местной пиццерии в Бед-Стай. В нем действительно исследуется напряженность в районе, которая в конечном итоге взорвалась после трагического инцидента с полицией. Я всегда задумываюсь, правильно ли поступил Муки, главный герой, выбросив мусорный бак в окно. Но, честно говоря, я думаю, что сила фильма заключается больше в том, чтобы задать этот вопрос, чем в том, чтобы найти на него ответ.

6. Американский фильм (1999)
Этот документальный фильм, хотя зачастую и забавный, представляет собой удивительно трогательный взгляд на несбывшиеся мечты Марка Борхардта, начинающего режиссера, пытающегося завершить свой страстный проект. Мы видим, как Марк неустанно работает, страстно объясняя свое творческое видение, но он постоянно сталкивается с препятствиями. Американское кино – это также трогательная история о дружбе, показывающая, как Марк зависит от своего друга Майка, который помогает ему с его малобюджетными фильмами. Это приятный фильм для юных зрителей, но он может глубоко тронуть и тех, кто постарше. Это действительно один из лучших американских фильмов, когда-либо созданных.

5. Укрытие (2011)
Сам испытав приступы паники, могу с уверенностью сказать, что «Найди убежище» — поистине исключительный фильм о жизни в тревоге. В центре фильма Кертис ЛаФорш (Майкл Шеннон), семьянин, которого, несмотря на любящую жену и дочь, мучают ужасающие кошмары, разрушительные штормы и постоянное чувство неминуемой гибели. Майкл Шеннон демонстрирует феноменальную игру, блестяще поддерживаемую Джессикой Честейн, и фильм реалистично изображает порочный круг страха – Кертис беспокоится, что сходит с ума, беспокойство, подогреваемое историей психических заболеваний в его семье, и это беспокойство только усиливает его тревогу. Хотя некоторые считают финал фильма открытым для интерпретации, я считаю его естественным завершением, поскольку в нем признается, что такого рода тревогу невозможно просто преодолеть. Его невозможно заблокировать, даже пытаясь защитить то, что вам дорого. С этим можно справиться только с пониманием и, что немаловажно, с помощью тех, кто о тебе заботится.

4. Однажды в Голливуде (2019)
Актер Рик Далтон и его каскадер Клифф Бут обедают с продюсером Марвином Шварцем в Musso & Фрэнк Грилл. Марвин предлагает Рику сыграть главную роль в итальянских вестернах, но Рик разочарован – он чувствует, что его карьера окончена. Он плачет, как только выходит из ресторана. Камера фокусируется на Musso & Вывеска Фрэнка Гриля с акцентом на слоган «Старейший в Голливуде».
Хотя Рик на самом деле не является старой новостью, в данный момент он чувствует себя так, понимая, что его время в центре внимания может быть ограничено. Однажды в Голливуде – блестящий фильм, полный таких интересных деталей, как этот. Это одновременно и взгляд назад на перемены в Америке, и прославление киноиндустрии, будущее которой, в свою очередь, оказалось неопределенным.

3. День сурка (1993)
Немногие комедии могут быть столь же проницательными, как День сурка. Билл Мюррей великолепно сыграл Фила Коннорса, эгоцентричного телевизионного метеоролога, который, освещая празднование Дня сурка в маленьком городке в Пенсильвании, обнаруживает, что снова и снова переживает один и тот же день. По сути, фильм рассказывает о человеке, который сначала верит в свое всемогущество, постепенно превращается в кого-то поистине исключительного и в конечном итоге обнаруживает, что значит быть человеком.

2. Гудфеллас (1990)
Даже через тридцать лет после выхода «Славные парни» Мартина Скорсезе многие считают его одним из величайших и влиятельных фильмов 1990-х годов. Это фантастическое сочетание с его недавним фильмом Ирландец, если вы готовы к долгому киномарафону! В фильме рассказывается о жизни молодого человека (покойного Рэя Лиотты), который поднимается по карьерной лестнице в мафии, переживая на своем пути как обильные пиры, так и скудную еду. В фильме все – актерская игра, сценарий, монтаж, операторская работа и музыка – безупречно. До сих пор трудно поверить, что фильм «Танцы с волками» победил в номинации «Лучший фильм» над фильмом «Славные парни».

1. Hoop Dreams (1994)
Документальный фильм Hoop Dreams рассказывает не только о баскетболе. Он следует за своими субъектами до окончания средней школы, а не за их последними играми, подчеркивая более крупные действующие силы. Как отмечает директор Спайк Ли в беседе с молодыми игроками, мир спортивных соревнований находится под сильным влиянием денег. Фильм оставляет ощущение, будто на самом деле происходит две игры: одна, играемая на площадке, и отдельная, часто несправедливая игра, в которую играют тренеры и скауты. Возникает сложный вопрос: какие варианты есть у молодых людей, таких как Уильям и Артур, для реализации своей мечты?
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Обзор «Лорелей и лазерные глаза»: лучшая видеоигра, которую я когда-либо рецензировал
- 10 классических короткометражек Диснея с изображением Дональда Дака
- Рейтинг 12 самых частых соавторов Райана Мерфи на телевидении
- Насколько верен черный пояс офицера Netflix?
- Лучшие комиксы о Найтвинге (Август 2025)
- 8 лучших фильмов об Элтоне Джоне
- 35 лучших фильмов ужасов 1950-х годов
2025-10-23 19:05