⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Последующее повествование может раскрывать ключевые моменты сюжета из второй серии второго сезона сериала «Последний из нас», которая доступна на платформе Max. Будьте осторожны, если предпочитаете избегать спойлеров. Необходима осторожность: Рассказ, который последует далее, возможно, раскроет значительные детали сюжета из второй серии второго сезона сериала «The Last of Us«, доступной сейчас на Max. Действуйте осмотрительно, если хотите избежать спойлеров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как композитор Дэвид Флеминг понял, что эпизод этой недели «Последнего из нас» будет включать жестокую осаду Джексона и гибель Джоэла (Педро Паскаль) от рук мстительной Эбби (Кайла Девер), он осознал необходимость создания музыки, которая гармонично передавала бы эти значительные сцены и требовала тонкого баланса.
Крейг Мэйзин обсудил приближающийся шторм и ясно что бы ни произошло вызывает удивление, но в то же время кажется предсказуемым. Флеминг объясняет ЭбМастеру: ‘Нам нужно было защитить наш конечный пункт назначения и избежать раскрытия слишком многого о наших намерениях.’ Беседа вращалась вокруг предстоящего шторма, и было очевидно, что развивающиеся события имеют шоковый эффект, однако при этом кажутся неизбежными.
Сотрудничество композиторов Флеминга и Густаво Сантаолалла, известных своей работой над видеоиграми «The Last of Us», было решающим. Согласно словам Сантаолалла, он в основном концентрировался на эмоциональных оттенках и развитии персонажей эпизода, тогда как Флеминг значительно больше вкладывался в действия-ориентированные аспекты. Тем не менее, они оба вносили свой вклад в определение сигналов или способа соединения одного элемента с другим. Как говорит Сантаолалла: «Мы вместе принимаем решения о том, каким образом будем связывать одно с другим.»
Одна из особенно волнующих сцен в серии произошла во время осады Джексона, где жителям не оставалось иного выбора кроме как дать отпор, когда орды зараженных вторглись. Для усиления напряжённости этой продолжительной сцены Флеминг решил постепенно усиливать саундтрек, добавляя настроенные виолончели и зловещие банджо — инструменты, которые он использовал ранее в сериале.
Флеминг столкнулся с новой сложной задачей: подъем Эбби по стене сопровождается толпой кликеров. Он размышляет о том, как увеличить напряжение без потери воздействия вторжения Джексона. По его словам, ‘основной целью было найти способы еще больше усилить интенсивность ситуации, даже когда мы уже на пределе своих возможностей, сохраняя при этом некоторую гибкость.’
На протяжении нескольких лет после работы над игрой Сантаолла был в курсе того, что Джоэл в конечном итоге погибнет. В душераздирающем прощании между Джоэлом и Элли (которую сыграла Белла Рэмси) он искусно включил темы из более ранних эпизодов для достижения «эмоционального пика» этой пронзительной сцены с глубокими чувствами. При написании музыки к адаптации Сантаолла намеренно отошел от музыкальных подсказок игры, используя вместо них инструменты, такие как ронроко.
Сантоалла объясняет, что они сохранили эстетическую привлекательность музыки не только через темы, но также благодаря сохранению инструментовки и необработанного качества.
Примечательно, что эпизод 2 представляет собой поворотный момент для Эбби, который необратимо изменяет её характерную траекторию, делая её спорной фигурой в предыдущих играх. Несмотря на сложную сцену, где Эбби лишает жизни Джоэла, Флеминг и Сантаолалья не относились к съёмкам сцен с Эбби так, будто она была обычным антагонистом.
Флеминг говорит о том, что своей игрой стремилась передать всю интенсивность гнева и скорби, интересно размышлять над тем, как эта эмоциональная турбулентность повлияет на музыку Элли в дальнейшей части пьесы, учитывая её недавний ужасающий опыт. Флеминг признательна за то, что ей не пришлось изображать Эбби просто злодейкой; несмотря на то, что она является антагонистом, сложность её характера в этом мире не упрощается.
В эпизоде 2 представлены некоторые аспекты игры, которые Флеминг исследует в рамках своих тем. Например, теперь присутствует команда Эбби с её милитаристическим настроением. Хотя Флеминг признает, что суть игры будет продолжать влиять на музыку в сериале, он также понимает, что композитор Сантаолалла и его команда могут отклоняться от оригинального материала при необходимости.
Флеминг объясняет, что играя в игру, ты становишься погруженной частью персонажа. Аналогичным образом, при просмотре телесериала мы стремились сохранить ощущение нахождения внутри персонажа вместо ощущения отстраненности. Вместо того чтобы воспринимать музыку как отдельные сущности, мы хотели вызвать у зрителя чувство собственного страха или паники.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-22 22:16