Композитор «Носферату» об использовании 60 струнных музыкантов для создания дезориентирующей, «разозленной» партитуры

Как заядлый киноман со склонностью к запоминающимся мелодиям и обширной библиотекой музыки к фильмам, я совершенно очарован работой Робина Кэролана для «Носферату» Роберта Эггерса. Музыка представляет собой замысловатый гобелен, отражающий жуткую красоту самого фильма.

Музыка к «Носферату» Роберта Эггерса (сейчас идет в кинотеатрах) проникает в вас, что и было намерением Робина Кэролана.

Кэролан собрал шестьдесят музыкантов, играющих на струнных инструментах, с намерением создать «захватывающий, головокружительный звук», который заставил бы слушателей чувствовать себя дезориентированными и впечатляющими, как удар в грудь.

Режиссер Эггерс черпает вдохновение из немого немецкого экспрессионистского фильма Ф. В. Мурнау 1922 года для современного пересказа. В этой версии Лили-Роуз Депп изображает Эллен, молодую женщину, пойманную в зловещей погоне за грозным вампиром графом Орлоком, которого играет Билл Скарсгард. К актерскому составу присоединятся Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Эмма Коррин, Ральф Айнесон, Саймон МакБерни и Уиллем Дефо.

Эггерс настоял на том, чтобы Кэролан воздержалась от использования электроники или синтезаторов в музыке к фильму, поскольку он хотел, чтобы каждый аспект производства был исторически аутентичным. «Это не обсуждалось», — пояснил композитор. Помимо струнных, для обогащения музыки были включены перкуссия, валторны и деревянные духовые инструменты.

Среди первоначальных мелодий, сочиненных Кэроланом, одна была известна как тема Эллен, которую он первоначально написал как демонстрационное произведение. Кэролан поделилась: «Робу нужно было что-нибудь, что я смогу сыграть, прежде чем мы отправимся на съемки фильма.

Несмотря на свою нестандартность, произведение требовало богатой и гармоничной мелодии. Я стремился подчеркнуть печаль и меланхолию в повествовании, которые во многом выражены через характер Эллен.

Мотив Эллен начинается с квинтета в стиле барокко, соединенного с современными струнными.

Первоначально Кэролан описывает ее темы как «тонкие», отражающие глубину ее внутренних чувств. Недавно вышедшая замуж женщина по имени Эллен однажды в трудные времена искала утешения у духа-хранителя. Однако плененный ею граф Орлок вместо этого настойчиво преследует и пугает ее.

Кэролану было трудно вселить страх в изображение графа Орлока Скарсгардом, поскольку перед ним стояла огромная задача: «Орлок — это, по сути, Дракула, а Дракула — очень знаковая литературная фигура, чьи темы широко исследовались в фильмах. Многие художники создали музыка для этих адаптаций Дракулы.

Кэролан оказался под тяжестью создания чего-то впечатляющего. Несмотря на то, что персонаж был антагонистом в фильме, Эггерс и Кэролан стремились добавить моменты, которые сделали бы этого персонажа более узнаваемым, придав ему мотивы, которые были «великими, неистовыми и бурными, но в определенных случаях они переходят в мрачные». меланхолия.

Помимо струн и барабанов, Кэролан использовал Тоаку, старинный румынский музыкальный инструмент, который обычно можно найти в монастырях региона. Он описывает это как «массивную деревянную доску, по которой ударяют молотком, издавая различные звуки. Это придавало отдельные сцены индивидуальности.

В кульминации фильма музыкальные темы Орлока и Эллен слились в эпическую 10-минутную композицию. Как объяснила Кэролан: «Я стремилась сделать его максимально сильным и эмоциональным». Далее он отметил: «Я сочинил это почти как запутанную свадьбу, это романтично, но в то же время имеет тревожный подтекст.

Послушайте оценку ниже.

https://open.spotify.com/w<a href="https://minority-mindset.com/deadpool-director-tim-miller-says-he-got-paid-225000-for-two-years-of-work-on-the-film-his-agent-told-him-dude-you-make-more-on-a-wa/">a</a>tch?v=album/6qlFrMn86Pj4AiLkialz9x

Смотрите также

2024-12-26 20:46