Компания Totem Films получила права на мировую продажу фильма Софии Богданович «Меры на похороны» и выпустила эксклюзивный клип в преддверии премьеры в Торонто (ЭКСКЛЮЗИВ)

Компания Totem Films получила права на мировую продажу фильма Софии Богданович «Меры на похороны» и выпустила эксклюзивный клип в преддверии премьеры в Торонто (ЭКСКЛЮЗИВ)

Будучи киноманом с более чем тридцатилетним опытом погружения в мир кино, я постоянно очаровываюсь интригующими историями, которые разворачиваются за кулисами, а также историями, представленными на экране. Недавнее объявление о том, что компания Totem Films приобрела права на международное распространение фильма «Меры на похороны» режиссера Софии Богданович, является одним из таких случаев, пробудивших мое любопытство.


Готовясь к своему мировому дебюту в секции Spotlight кинофестиваля в Торонто, парижская компания Totem Films получила права на распространение фильма канадского режиссера Софии Богданович «Меры на похороны», за исключением самой Канады.

Марго Эрве, которая курирует продажи и приобретения в Totem, несколько лет назад уже познакомилась с работой Богдановича. Она отметила, что это мгновенно затронуло ее. «Мы рады приветствовать ее в семье Тотема, — поделилась она с EbMaster, — и продвигать ее последний фильм».

Vortex Media — канадский дистрибьютор фильма. 

На сегодняшней презентации «Тотем» покажет EbMaster предварительный взгляд на «Меры» с Дераг Кэмпбелл в главной роли в роли Одри Бенак — персонажа, которого Богданович изображал семейным детективом в прошлых фильмах. Эту роль ранее можно было увидеть в художественном фильме «МС Славянский 7», который дебютировал в Берлине в 2019 году, а также был показан в Торонто.

Фильм «Меры», снятый в Канаде, Великобритании и Норвегии, был удостоен наград Kodak и Silveryway в лаборатории совместного производства FIDMarseille в 2020 году. Этот фильм повествует о путешествии аспирантки Одри, которая находит забытый концерт, посвященный Кэтлин Парлоу. выдающаяся канадская вундеркинд, играющая на скрипке конца 1800-х — начала 1900-х годов, в архивах музыкального факультета своего университета, а затем приступает к копанию в реальной истории Парлоу.

Терзаемая воспоминаниями о нереализованных творческих устремлениях покойной матери, связанных с шедевром Парлоу, Одри пытается возродить его славу, поставив масштабную постановку произведения.

На прошлой неделе Богданович поделилась с EbMaster, что она всегда знала о Парлоу из-за ее легендарного статуса в их семье. «Парлоу был наставником моего деда, который занимал важную должность в Симфоническом оркестре Торонто в качестве второй скрипки», — сказала она. «Мои самые ранние концертные воспоминания связаны с тем, как я сидел в Рой Томсон Холле и смотрел выступление моего дедушки».

В 2016 году Богданович наткнулся на статью в газете Toronto Star, посвященную обнаружению рукописной партитуры Парлоу к Opus 28, композиции 1909 года норвежского композитора Йохана Халворсена. Это произведение было посвящено Парлоу, и она исполнила его, когда ей было восемнадцать, в Голландии; после этого он исчез и считался утерянным до 2016 года, появляясь как таковой в значительных музыкальных справочниках.

«Сразу же Богданович направился в библиотеку, чтобы изучить рукопись. Позже, услышав композицию в исполнении Мальмёнского симфонического оркестра в Норвегии, он был изумлен и разыскал запись. Копаясь в архиве, он часто интересовался возможными исполнениями этого оркестра. кусок в Канаде».

«Она упомянула, что неуверенность или пренебрежение к песне, похоже, вызвали у нее желание вместо этого исполнить ее».

Архив Парлоу служит богатым источником фотографий, обрывков бумаги и дневников, предоставляя сложные детали, выходящие за рамки того, что показано в сценарии фильма и визуальных эффектах. Как объясняет Богданович: «Фильм лишь намекает на глубину информации».

Примечательным моментом в фильме является возвращение в кино (особенно в аудиосистему) известной канадской певицы Мэри Маргарет О’Хара (известной своим альбомом 1988 года «Мисс Америка»). Она озвучивает персонажа Кэтлин Парлоу. Как объяснил Богданович: «Она невероятно интуитивная артистка с замечательным талантом к импровизации. Ее голос уникален, с теплым тоном, который завораживает».

Кульминацией фильма является живой концерт Opus 28 в Монреале в исполнении оркестра Metropolitain и всемирно известной испанской скрипачки Марии Дуэньяс Фернандес, которая одновременно исполняет произведение и играет роль молодого скрипача. Дирижер Янник Незе-Сеген, который недавно работал с Хлоей Робишо над ее премьерой «Дней счастья» в Торонто и с Брэдли Купером над «Маэстро», также выполняет двойную функцию дирижера и актера. 

«Аранжировка похорон» — это постановка Аонана Янга и Андреа Мендрицки из монреальской компании GreenGround Productions («Социальная гигиена» и «Уилкокс» Дени Коте) в сотрудничестве с Богдановичем и совместным продюсером Присциллы Гальвез.

В список фильмов Тотема 2023 года «Меры» также вошли «Деревня рядом с раем» режиссера Мо Хараве, премьера которой состоялась в Каннах; «Мой любимый торт» режиссеров Марьям Могаддам и Бехташа Санаиха, показанный на Берлинале; а также «Перекресток» режиссера Левана Акина и «Немая трилогия» режиссера Юхо Куосманена.

Погружаясь в яркую атмосферу кинофестиваля в Торонто в ближайшую субботу, 7 сентября, я с нетерпением жду мировой премьеры «Меры на похороны». Этот фильм обещает стать интригующим и трогательным опытом, которым мне не терпится поделиться с другими киноманами.

Смотрите также

2024-08-27 20:17