Компания Dick’s Sporting Goods становится креативной благодаря праздничной маркетинговой кампании с участием Симоны Байлз, Криса Пола и Дака Прескотта в конкурсе украшений

Компания Dick’s Sporting Goods становится креативной благодаря праздничной маркетинговой кампании с участием Симоны Байлз, Криса Пола и Дака Прескотта в конкурсе украшений

Как заядлый поклонник спорта и общественных инициатив, я должен сказать, что праздничная кампания Dick’s Sporting Goods просто вдохновляет! Сотрудничество с Симоной Байлз, Даком Прескоттом, Крисом Полом, Куинном Эверсом и Мэтью МакКонахи вносит уникальный поворот в традиционную рекламную среду.


В сотрудничестве со звездами спорта, такими как Симона Байлз, Дак Прескотт, Крис Пол и Куинн Эверс, компания Dick’s Sporting Goods представляет свою праздничную маркетинговую инициативу. Эта кампания была разработана совместно с Bolded, недавно представленным подразделением фирменного контента OBB Media.

Как киноман, я в последнее время заметил инновационный поворот в маркетинге брендов: вместо того, чтобы полагаться исключительно на традиционную телевизионную рекламу, такие бренды, как Dick’s, придумывают творческие стратегии для привлечения потребителей.

Конкурс украшений будет транслироваться в двух форматах: 60-секундная и 30-секундная телевизионная реклама, а также более длинные 3-4-минутные эпизоды на веб-сайте Дика (Dicks.com), YouTube, потоковых платформах и в социальных сетях.

По словам Майкла Д. Ратнера, основателя и генерального директора OBB Media, эта кампания предлагает брендам свежий и инновационный подход к взаимодействию со своей аудиторией с использованием пользовательского контента. Отличительной особенностью этого подхода является то, что покупатели из Техаса могут физически взаимодействовать с моделями своих любимых спортсменов в магазинах Dick’s, встретив их в широко распространенном контенте. Эта стратегия «360 градусов» становится особенно важной, поскольку она позволяет клиентам по-настоящему испытать контент и познакомиться с ним на личном уровне.

Мы твердо убеждены, что сегодня наиболее эффективные бренды отдают приоритет своим сообществам. Эта философия четко отражена в том, что мы делаем здесь, а также во многих других проектах.

В рамках этой инициативы каждый спортсмен получит грант Sports Matter в размере 100 000 долларов США для пожертвования в пользу молодежных спортивных ассоциаций, которые они предпочитают. Программа Sports Matter Фонда спортивных товаров Дика направлена ​​на расширение прав и возможностей малоимущих спортивных организаций, школ и общественных команд, предлагая шанс молодым спортсменам.

Как гордый болельщик, я очень рад видеть героев моего родного города, украшающих магазины Дика в этот праздничный сезон! Олимпийская золотая медалистка и сенсация по гимнастике Симона Байлз в Хьюстоне, защитник Даллас Ковбойс Дак Прескотт, суперзвезда Сан-Антонио Сперс ДеМар ДеРозан, защитник Техасского университета Кейси Эверс с помощью выпускника UT и футбольного энтузиаста Мэтью МакКонахи, и я сам в Остине — мы все соперничаем за звание «Офицера праздничного оформления Дика»!

Болельщики в Техасе могут посетить настоящие магазины с украшениями спортсменов.

Взгляните на 60-секундный ролик здесь:

Взгляните на расширенные сегменты, демонстрирующие эксклюзивные закулисные видеоролики о том, как знаменитости украшали свои магазины: или

Остин: https://youtu.be/h-84N8ouYIw

Хьюстон: https://youtu.be/1c0afKI_dTM

Сан-Антонио:  https://youtu.be/0BJ9Zpku6kU

Даллас: https://youtu.be/ezUC4sPS2Zk

Кари ДеГори, вице-президент по местному маркетингу и маркетинговым возможностям компании Dick’s Sporting Goods, заявила, что витрины магазинов в этом сезоне привлекательны, интересны для фотографирования, и каждая из них включает спортивные темы, связанные с праздниками. Например, есть пряничная раздевалка, баскетбольный матч внутри дымохода или старомодное фермерское баскетбольное кольцо. ДеГори надеется, что эти витрины подарят покупателям дополнительное праздничное настроение, когда они покупают подарки для своих близких. Кроме того, компания Dick’s Sporting Goods рада сотрудничать с программой Sports Matter своего фонда, чтобы подарить праздничное настроение достойным местным спортивным организациям.

Крису Полу было очень интересно присоединиться к этим праздничным соревнованиям в Техасе вместе с лучшими спортсменами из различных видов спорта, как он поделился в своем заявлении. Целью может быть получение титула «Офицер по праздничному оформлению Дика», но для всех нас это нечто большее. Принимая участие, мы можем изменить ситуацию в молодежном спорте. Большое спасибо компании Dick’s Sporting Goods за предоставление гранта Sports Matter в размере 100 000 долларов Фонду семьи Криса Пола.

Смотрите также

2024-11-22 18:47