Комната по соседству Обзор | Прекрасное время умирать с Педро Альмодоваром

Комната по соседству Обзор | Прекрасное время умирать с Педро Альмодоваром

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что последнее произведение Педро Альмодовара «Комната по соседству» — не что иное, как шедевр. Фильм глубоко затрагивает самые глубокие вопросы жизни, сохраняя при этом атмосферу черного юмора, которую может создать только Альмодовар.


Комната по соседству

В фильме «Комната по соседству» Джулианна Мур играет Ингрид, успешную писательницу, в последней книге которой рассказывается о ее тревоге по поводу смерти. По совпадению, Ингрид обнаруживает, что ее давно потерянная подруга Марта (которую играет Тильда Суинтон), бывший военный корреспондент, борющийся с раком, находится в Нью-Йорке на экспериментальном лечении. Примечательно, что их дружба, кажется, продолжается с того же места, где и остановилась, как будто с момента их последнего разговора не прошло времени.

К сожалению, химиотерапия Марты не помогает, и ее рак распространяется, и жить ей осталось совсем немного. Будучи преисполнена решимости контролировать свою судьбу, она решается на самостоятельную эвтаназию, прося Ингрид находиться в соседней комнате, когда это произойдет. Затем история разворачивается, когда эти две женщины сталкиваются с самыми глубокими жизненными проблемами, такими как сожаления, достижения и, конечно же, скрытые истины.

Все, что вы хотите в фильме Педро Альмодовара

Поклонники испанских фильмов Педро Альмодовара найдут утешение, узнав, что в Комнате по соседству присутствует отличительный визуальный стиль режиссера. Этот фильм демонстрирует яркие цвета, от глубокого красного до яркого зеленого, благодаря умелому взгляду художника-постановщика Инбала Вайнберга и оператора Эдуарда Грау. Вайнбергу удается сделать дома Ингрид и Марты уютными и привлекательными, а каждый кадр Грау кажется живой картиной, вовлекающей нас в жизнь этих двух женщин – в их мир и даже в их дружбу – как будто мы воссоединяемся со старыми друзья. Этот резкий контраст прекрасно подчеркивает продолжающиеся дискуссии о смертности, которые ведут Ингрид и Марта, усиливая основное напряжение между жизнью и смертью.

Безусловно, фильм Педро Альмодовара о смерти, такой как Комната по соседству, не был бы полностью реализован без нотки мелодрамы, и Альмодовар, безусловно, включает ее, но он также оставляет место для мелодрамы. принимать различные формы. Главная героиня, Марта, переживает глубокое понимание жизни, решений и их результатов, что усиливает эмоциональное воздействие ее решения покончить с собой. Однако Альмодовар не игнорирует тонкости, особенно в характере Ингрид, которая пытается оказать поддержку. В целом сценарий представляет собой сложную композицию, но тонкие нюансы не упускаются из виду.

Невероятная химия между Джулианной Мур и Тильдой Суинтон

Комната по соседству Обзор | Прекрасное время умирать с Педро Альмодоваром

Действительно, именно Мур и Суинтон действительно воплотили в жизнь Комнату по соседству. Лишь немногие режиссеры-мужчины так хорошо передают глубину и сложность женских персонажей, как Альмодовар, и оба актера, кажется, преуспевают в этих богатых ролях. Мур привносит в Ингрид деликатность и уязвимость, поскольку она смело сталкивается со своими глубочайшими страхами. Она твердо стоит рядом с Мартой, не жалея и не обвиняя ее в дискомфорте. Вместо этого она демонстрирует непоколебимую преданность, сохраняя при этом свои инстинкты самосохранения.

В том же духе Суинтон изображает Марту с потусторонней грацией, демонстрируя захватывающий номер. Она демонстрирует стойкость и непоколебимую силу духа среди смерти и разложения, но при этом умудряется привнести юмор и легкость в мрачное затруднительное положение Марты, не давая фильму стать слишком мрачным.

В «Комнате по соседству» персонажи Мура и Суинтона воплощают противоположные ценности. Их частые совместные сцены создают захватывающее зрелище, а их идеологические и философские разногласия напоминают напряженный теннисный матч между опытными игроками – каждый бросает вызов и возвышает другого. Тем не менее, именно когда они находят общий язык, фильм достигает своей максимальной гармонии.

Для получения дополнительной информации о The Room Next Door и TIFF 2024 посетите сайт фестиваля.

Смотрите также

2024-09-11 03:32