Как преданный поклонник британской комедии и опытный наблюдатель за этой индустрией, я оказался совершенно очарован продолжающимся судебным делом, связанным с обвинениями в краже интеллектуальной собственности в мире ситкомов. Атмосфера в Высоком суде в понедельник была наэлектризованной, состав мог соперничать с любым выступлением в Comedy Store – настоящий британский юмор украшал место свидетеля.
В понедельник Высокий суд Лондона больше напоминал комедийный клуб с впечатляющим списком артистов, украшающих свидетельскую трибуну, когда они делились своими показаниями по иску о телевизионном ситкоме, который предположительно был скопирован.
Юморист Гарри Динсуэй (настоящее имя Джошуа Ринкофф) утверждает, что продюсерская компания Стива Кугана Baby Cow скопировала его шоу на YouTube 2013 года «Shambles», смесь ситкома и стендап-комедии, в иске, который он подал против них.
В 1998 году Куган вместе с продюсером Генри Нормалом основали Baby Cow. Позже они продали большую часть своих акций BBC Studios. Важно отметить, что Куган не замешан в иске, и нет никаких указаний на то, что он играл роль в предполагаемом дублирующем сериале под названием «Live at the Moth Club». Однако повседневное управление Baby Cow осуществляет генеральный директор Сара Монтейт, а Куган продолжает оставаться акционером и креативным директором.
По данным Deansway, в копировании его сериала обвиняют Руперта Мадженди, руководителя отдела комедии Baby Cow, с которым он много лет сотрудничал и общался на комедийной сцене Великобритании. Однако и Мадженди (который давал показания в суде в понедельник), и Baby Cow опровергли это обвинение.
В судебных документах и во время дачи показаний Динсуэй подчеркнул сходство между своими произведениями «Shambles» и «Live at the Moth Club», которые транслировались на UKTV в 2022 году. Он отметил такие общие черты, как такие персонажи, как владелец клуба и племянница-барменша, эпизод где комики считают, что клуб населен привидениями, а также сочетание ситкома и стендап-комедии, которое позволило ему представить начинающих комиков в уникальной и свежей манере.
По показаниям Дина, комедийный автор и телепродюсер Мадженди был знаком с «Shambles» благодаря его продвижению в социальных сетях несколькими известными комиками. Дин также упомянул, что он представил Мадженди раннюю версию шоу под другим названием, когда работал на BBC, заявив в своих свидетельских показаниях, что Мадженди нашел ее достаточно интересной, чтобы предложить ее своему руководителю на BBC («Он показал достаточно интереса, чтобы передать это своему боссу на BBC», — сказал Дин). Кроме того, комик Адам Хесс, написавший пилотный эпизод «Live at the Moth Club», появился во втором сезоне «Shambles».
Во время допроса, проведенного адвокатом Baby Cow Джонатаном Хиллом, Динсуэй заявил, что документальный подход, использованный в «Shambles», аналогичный псевдодокументальным фильмам или Cinema Verite, также присутствовал в «Live at the Moth Club». Он оспорил аргумент Хилла о том, что события в «Шамблс» были неправдоподобными и инсценированы ради юмора. Хилл заявил, что «Шамблс» не является реалистичным шоу, а изображенные события не являются событиями из реальной жизни. Однако Динсуэй не согласился, заявив, что, хотя некоторым события могут показаться нереальными, они действительно могут произойти в комедийном клубе.
Как любитель кино, когда я расспросил комика о его утверждении, ссылаясь на сюжет, в котором комиксы жарились на гриле над украденной пиццей, Динуэй ответил кивком и подмигиванием: «В комедии есть несколько необычных личностей, поэтому я считаю, что эта сцена звучит истинный.
Во время своего пребывания в качестве свидетеля Мадженди заявил, что любые сходства между двумя сериями были просто случайными, и утверждал, что никакого совпадения между ними не было. На вопрос Тимоти Сэмпсона, адвоката Динсуэя, разделяют ли оба шоу одну и ту же фундаментальную концепцию, Мадженди ответил отрицательно.
Baby Cow заручилась помощью комиков Элли Уайт, Александра Оуэна и Бена Эшендена, известных как «Виндоры», «Очень королевский скандал» и «Доминион мира юрского периода» соответственно, чтобы выступить от ее имени в суде. Эти комики ранее работали в «Live at the Moth Club» под руководством Мадженди, но все они утверждали, что не были знакомы с шоу под названием «Shambles», когда начали работать с Baby Cow. Они настаивали на том, что любое сходство между двумя шоу было чисто случайным.
Несмотря на всю серьезность дела, которое рассматривалось секретарем Высокого суда Амандой Майклс, в зале суда были моменты легкомыслия. Первые смешки раздались, когда Эшенден, который присоединился к нам практически со съемок своего последнего проекта, поделился с судом: «Я чувствую себя обязанным извиниться за свой наряд; сейчас я одет как средневековый пекарь – кажется, я собираюсь снять сцену.
Уайт добавила юмора в зал суда, когда в ответ на вопрос Сэмпсона относительно контракта с Baby Cow, подписанного ее партнершей по комедии Натасией Деметриу, она сообщила, что компания Деметриу в то время называлась Horny4Cash Limited.
Суд продолжается.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- Звезда сёгуна Хироюки Санада рассказывает, как второй сезон может состояться без книги
- Скотт Петерсон невиновен? Разбор недавних документальных свидетельств
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
- Джон Сина комментирует соперничество между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем: «У вас двое, а может быть только один».
2024-11-04 23:17