Комики-инвалиды рассказывают о препятствиях в карьере и производительности из-за широко распространенной недоступности отрасли: «Я хочу, чтобы нас было больше»

Комики-инвалиды рассказывают о препятствиях в карьере и производительности из-за широко распространенной недоступности отрасли: «Я хочу, чтобы нас было больше»

Как человек, который боролся с остеопорозом и болезнью Крона, мне понятна история Нины Перес о совмещении медицинских нужд и требований комедийной карьеры. Постоянное давление, связанное с выступлениями и гастролями, при одновременном лечении хронических заболеваний — непреодолимая проблема, с которой сталкиваются многие комики.

За день до запланированной записи Рами Юссефа «More Feelings» в бруклинском Bell House Стив Уэй, друг и коллега-комик, должен был выступить на разогреве. Однако этого не произошло. По словам Уэя, который вскоре выпустит свой собственный специальный выпуск, Юсеф сообщил ему, что «в день выступления они сказали Рами: «Извини, мы не можем вывести тебя на сцену, Стив». Им потребовалось уведомление за неделю, чтобы установить пандус». Уэй выразил предпочтение тому, чтобы меня проинформировали об отказе, а не объяснили причину: «Я предпочитаю, чтобы мне сказали, что я недостаточно хорош, чем:« Извините, здесь есть лестница »».

Bell House выразил благодарность «Стиву» через EbMaster за его поддержку и теперь под новым руководством активно прилагает усилия для повышения доступности места проведения. Устанавливается постоянный лифт, в настоящее время имеются временные пандусы.

Комики-инвалиды рассказывают о препятствиях в карьере и производительности из-за широко распространенной недоступности отрасли: «Я хочу, чтобы нас было больше»

Как кинорецензент, я сталкивался с изрядной долей препятствий при посещении показов или представлений. Как и Даниэль Перес, однажды мне было отказано в доступе из-за непредвиденных обстоятельств. В ее случае это было отсутствие пандуса для ее инвалидной коляски на площадке.

Как любитель кино с ограниченными возможностями, я заметил, что потребности в доступности могут сильно различаться в пределах нашего сообщества и быть уникальными для каждого человека. К сожалению, театров, где доступна сама сцена, пока очень мало. Несмотря на некоторые улучшения, все еще есть много мест, где мне, человеку с отсутствующими цифрами на руках и ногах, сложно или невозможно наслаждаться живым выступлением.

Павар Снайп, актриса озвучивания и ведущая подкаста «Это даже не так», а также комик, живущий с ревматоидным артритом, вспоминает свою первую встречу с коллегой-комиком Майком Фавором во время Comedy Night ReelAbilities в Нью-Йорке. Она объясняет, что, к сожалению, сценическая установка не позволяла Майку в инвалидной коляске смотреть вперед во время выступления. Следовательно, на протяжении всего выступления ему приходилось разговаривать с публикой, повернув голову в сторону.

Фавор, у которого церебральный паралич, рассказывает, что он столкнулся с проблемой выступления на сцене, где толпа находится на уровне глаз, что мешает ему общаться и взаимодействовать. Этот опыт произвел на него глубокое впечатление во время конкурса комедийного фестиваля на Манхэттене. Он вспоминает: «Если бы я не выиграл это соревнование, эти две лестницы навсегда остались бы в моей памяти». Однако он знал, что высказывание против этой проблемы может негативно повлиять на его карьеру. «Клубы общаются друг с другом», — объяснил Фавор EbMaster. «Если кто-то попытается подать в суд на клуб из-за отсутствия доступа, он может столкнуться с последствиями для карьеры. Я обожаю комедию и не хочу упускать возможности».

Комики считают, что для их работы им необходимы адаптивность и спонтанность, но требования, предъявляемые к ним, могут быть несправедливыми, потенциально нарушая Раздел III Закона об американцах с ограниченными возможностями и могут существенно повлиять на их профессиональный рост. Нина Г., автор и комик из группы «Комики с ограниченными возможностями» в районе Залива, объясняет: «Комедийная сцена служит трамплином к другим возможностям, которые способствуют вашему творческому росту». Если вы не можете продвигать свое искусство, как вы получите актерскую работу? Как вы будете создавать ситком? Как вы обеспечите специальный стендап?

***

Как сторонник, я могу сочувствовать людям, которые сталкиваются с проблемами доступа к надежному транспорту еще до того, как доберутся до пункта назначения. Система общественного транспорта может быть недоступна, а совместные поездки могут быть дорогостоящими и ненадежными. А на месте проведения таких необходимых помещений, как переводчики ASL, аудиоописание, пандусы или доступные ванные комнаты, часто не хватает, будь то в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или за пределами прибрежных развлекательных центров.

После этого организации часто несут ответственность за обеспечение функций доступности, таких как перевод ASL и живые субтитры, как это было продемонстрировано на фестивале комедии «Список инвалидов». Мэйсун Заид, комик, актриса и автор графического романа «Блестящие неудачники», рассказывает о своих усилиях обеспечить переводчиков для всех своих выступлений в колледже, несмотря на то, что ей сказали, что глухих посетителей не ожидается.

Зайид установил прочные связи с Gotham Comedy Club на Манхэттене благодаря удобному расположению ванной комнаты. Эта особенность отличает его от большинства других комедийных площадок города, где артистам часто приходится искать туалеты поблизости в надежде на хорошую погоду и благосклонных швейцаров.

Вместо того, чтобы иметь только такие варианты, как Бродвей и Центр Кеннеди, которые более доступны, но стоят немало, около 20 000 долларов за ночь, специальные комедийные площадки предлагают физически инклюзивную среду для выступлений без инвалидности без каких-либо дополнительных затрат. Однако это финансовое бремя может стать препятствием для комиков-инвалидов, которым приходится платить за выступление. (точка зрения Зайида)

Во время пандемии широкое использование Zoom для выступлений открыло больше возможностей для таких людей, как Way to Perform, предлагающих долгожданное жилье. Однако эти помещения стали доступны только из-за воздействия пандемии на всех. К сожалению, по словам Переса, многие из этих мер были отменены после возобновления работы площадок, игнорируя важность доступности для всех.

Комики-инвалиды рассказывают о препятствиях в карьере и производительности из-за широко распространенной недоступности отрасли: «Я хочу, чтобы нас было больше»

***

Зарабатывать на жизнь комедией — сложная задача из-за ограниченных возможностей отрасли. Однако это не единственное препятствие, с которым сталкиваются комики. Одновременно с этим они сталкиваются с проблемой недоступности, часто работают на нескольких работах, получают скудную зарплату и переносят истощающее воздействие живых выступлений.

«По словам Уэя, идет постоянная борьба за возможности — за выступления и время на сцене. Для комиков, не являющихся инвалидами, это предполагает посещение различных площадок. Но для людей с ограниченными возможностями выбор ограничен. Площадки предпочитают не показывать комиксов с ограниченными возможностями. часто.»

Как кинообозреватель, я имел удовольствие посещать многочисленные комедийные шоу и наблюдать за финансовыми трудностями, с которыми сталкиваются некоторые комики, прежде чем добиться успеха. Они часто получают скудную зарплату: некоторые получают всего лишь 25 или 50 долларов за свои выступления. В довершение всего, у них также нет страхового покрытия.

Комики-инвалиды рассказывают о препятствиях в карьере и производительности из-за широко распространенной недоступности отрасли: «Я хочу, чтобы нас было больше»

Некоторые люди зависят от членства в профсоюзе в плане своего здравоохранения, в то время как другие работают на нескольких работах, например, работают помощниками в университетах, чтобы обеспечить покрытие, финансируемое работодателем. Как объясняет Кейша Золлар, телевизионный сценарист и соавтор «Астрономического клуба: Эскизное шоу» Netflix: «Некоторое время мне удавалось соответствовать требованиям [WGA], но это нервный опыт. импровизирую, но если бы это было моим единственным занятием, а вся моя семья зависела бы от моей медицинской страховки, я искренне не могу понять, как мы могли бы себе это позволить».

Для человека, страдающего остеопорозом и болезнью Крона, трудности с доступом к медицинской помощи и требовательный характер живых комедийных представлений способствовали ее переходу к написанию сценариев. Она делится: «Учитывая мои постоянные проблемы со здоровьем, которые временами могут быть весьма изнурительными, мне казалось правильным уделить приоритетное внимание моему благополучию, исследуя другие творческие пути».

***

В современном комедийном мире артисты сталкиваются с растущим давлением необходимости предоставлять свежий контент из-за растущего влияния социальных сетей. В результате исполнителям приходится эффективно управлять различными платформами — от ночных шоу и отдельных специальных программ до небольших социальных клипов и живых гастролей. Пандемия значительно усилила эту тенденцию: комики используют социальные сети для привлечения фанатов и продвижения шоу, часто даже включая работу с виртуальной толпой для максимального вовлечения. Перес делится: «Пандемия ускорила этот процесс. С помощью TikTok и других платформ мы свободно делимся контентом и используем эту шумиху, чтобы привлечь аудиторию к нашим живым выступлениям».

Комик Нина прилагает дополнительные усилия, выходящие за рамки обычных требований, и подчеркивает, что ее комедийные произведения сосредоточены на юморе, а не на ее заикании или дислексии. Следовательно, подготовка и запоминание строк может оказаться для нее более сложной задачей. Чтобы ознакомиться с потенциальными заикающимися, она постоянно репетирует свой материал на мероприятиях с открытым микрофоном, что является необычной практикой среди комиков ее карьерного уровня.

Комики-инвалиды рассказывают о препятствиях в карьере и производительности из-за широко распространенной недоступности отрасли: «Я хочу, чтобы нас было больше»

Что касается содержания, комики используют различные методы, высмеивая инвалидность в своих выступлениях. Тем не менее, они сходятся во мнении, что не избегают обсуждения этой темы со своей аудиторией, и это не единственное направление их деятельности. Как говорит Гурвиц: «Многие вещи заставляют меня смеяться, но моя инвалидность — это характерная черта, которую люди заметят в первую очередь. Комедия предполагает создание и снятие напряжения».

По словам Переса, после пандемии эти шутки больше не остаются без внимания публики. Во время недавнего выступления один из зрителей высмеял заикание Нины, а другой обозвал ее уничижительным словом. «Я просто снималась в типичном стендап-комедии со своим заиканием», — отмечает она, объясняя, что некоторые члены ее комедийной группы из района Залива столкнулись с аналогичными обвинениями в симуляции инвалидности со стороны зрителей. «У меня многолетний опыт борьбы с хулиганами».

***

Исполнители могут сталкиваться с различными трудностями при выполнении речевых ролей как на сцене, так и за ее пределами. Например, Заид, палестинская комик, поделилась своими личными проблемами, в том числе неравным обращением из-за ее личности и цензурой после защиты прав палестинцев и критики Израиля и администрации Байдена.

Как любитель кино, я с нетерпением ждал возможности посетить различные мероприятия, организованные Женской ассоциацией адвокатов штата Массачусетс с 7 октября. К сожалению, многие из этих мероприятий были отменены из-за непредвиденных обстоятельств. На ум приходит событие, которое мы запланировали на май. Я действительно с нетерпением ждал этого.

Как страстный киноман, я с сожалением сообщаю, что пять комедийных шоу с участием американских артистов арабского происхождения, запланированные в Gotham Comedy Club на февраль и март, были отложены. Клуб сообщил EbMaster об этом решении следующим заявлением: «С того момента, как мы открыли наши двери, безопасность и благополучие нашей аудитории, комиков и персонала всегда были на первом месте. К сожалению, некоторые шоу пришлось перенести из-за именно этот принцип».

Я сам, будучи стендап-комиком, испытал зловещее чувство угрозы в свой адрес. Однако то, что вызвало эту конкретную озабоченность по поводу безопасности, помимо общих волнений в США по поводу продолжающегося конфликта, мне так и не было раскрыто. Я добавляю, что это сбивает с толку, поскольку всего за неделю до этого у меня было совершенно успешное и без происшествий выступление на другой площадке при аншлаге.

Как страстный любитель кино, я с нетерпением ждал возможности посетить те пять фестивальных шоу, которые изначально планировались в Готэме. Однако неожиданно их отложили до октября и перенесли в паб Joe’s. Я очень уважаю моего дорогого друга Криса Маццилли, владельца Готэма. Я всегда восхищался его работами и считал его другом. Тем не менее, печальная правда заключается в том, что выступления Эми Шумер не отменяются, несмотря на то, что я с нетерпением жду возможности увидеть их в Готэме.

***

Комики используют разные стратегии, чтобы лавировать в сложном лабиринте индустрии развлечений. Перес Хилтон, например, полагается на выступления хедлайнеров, чтобы получить доступ к недоступным сценам. По ее словам: «Когда мне предоставляется возможность выступить на разогреве у таких известных комиков, как Мария Бэмфорд, я могу при необходимости запросить пандус. И когда Мария Бэмфорд попросит его, она обязательно его получит. «

Золлар рассказывает, что для нее было важно получение дополнительных финансовых ресурсов и общение с другими артистами, чему способствовали такие инициативы, как Disability Belongs (ранее RespectAbility) и стипендии Inevitable Foundation для сценаристов и режиссеров с ограниченными возможностями. Этот опыт позволяет ей стать полноценной личностью, а не чувствовать себя ограниченной, и ей разрешено испытывать только простые эмоции, связанные с ее путешествием с инвалидностью.

Комики-инвалиды рассказывают о препятствиях в карьере и производительности из-за широко распространенной недоступности отрасли: «Я хочу, чтобы нас было больше»

Эти инициативы, такие как Фестиваль комедии «Список инвалидов» и труппа «Закон о комиках с ограниченными возможностями», объединили комиков не только для успешных шоу и более широкой аудитории, но также позволили большему количеству поклонников с ограниченными возможностями подключиться на более глубоком уровне к комедийному контенту, который подтверждает и резонирует с их.

Во время создания «Списка инвалидов» я обнаружил, что комедийное сообщество инвалидов значительно больше, чем мы предполагали изначально (Гурвиц поделился этим с EbMaster). Отрадно, когда комики решают идентифицировать себя как часть этой группы. Несмотря на негативные ассоциации, часто связанные с инвалидностью, важно помнить, что это не позорный термин.

Решение Снайпа принять участие побудило ее не только принять себя, но и улучшить свои результаты. Поначалу она не проявляла интереса к выступлениям, полагая, что другие ее не оценят. Однако она обнаружила, что демонстрация своих уникальных качеств значительно улучшила ее материал. По ее словам: «Раньше я считала, что признание моей инвалидности помешает мне. Но как только я приняла это и вынесла на сцену, моя точка зрения изменилась, и мои комментарии стали намного богаче».

Чтобы комики-инвалиды имели большую видимость на сценах, это цель, которую разделяют Фавор и другие, которые считают, что это важно для увеличения количества площадок, в которых приоритет отдается доступности. «Я просто хочу видеть больше нас», — говорит Фавор. «Я стремлюсь к большему количеству платформ, на которых мы можем процветать. Я не хочу ставить под угрозу свое пространство или комфорт только для того, чтобы другие чувствовали себя комфортно из-за отсутствия условий доступности».

Смотрите также

2024-07-19 19:18