Комедийный сериал Disney+ Latin America и Caracol TV «Петр Великий: Величе, чем когда-либо» ломает стереотипы и достигает высоких рейтингов

Комедийный сериал Disney+ Latin America и Caracol TV «Петр Великий: Величе, чем когда-либо» ломает стереотипы и достигает высоких рейтингов

Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что редко был свидетелем такого новаторского шага в телеиндустрии, как одновременный выход в эфир и потоковая передача фильма «Педро эль-эскамосо: большой эскамосо, который нунка» на Disney+ в Латинской Америке. и колумбийское Caracol TV. Этот смелый эксперимент, разрушающий традиционные окна распространения, действительно меняет правила игры и является свидетельством меняющегося ландшафта потребления контента в современную цифровую эпоху.


Впервые Disney+ в Латинской Америке и Caracol TV в Колумбии одновременно транслировали и транслировали телесериалы, преодолевая традиционные барьеры распространения, когда обычно начинается эфир с бесплатных трансляций, за которыми следует онлайн-трансляция на платформе.

В продолжение популярного ситкома Caracol TV «Петя Вошь» под названием «Петр Великий: Величе, чем когда-либо», сериал стал самым успешным шоу Caracol TV за последнее время, завершившись кульминацией, набравшей 47,1% аудитории. и рейтинг 9,3. Этот впечатляющий финал превзошел своего главного конкурента, Yo Soy Betty La Fea, которому принадлежала лишь 25,1% акций и рейтинг 5,0.

В течение 23 шестидесятиминутных серий совместная продукция Caracol TV и Disney+ лидировала в прайм-тайме, имея средний рейтинг 9,3 и долю зрителей 44,2%. По данным Caracol, в среднем более 6,5 миллионов колумбийцев заинтересовались сюжетной линией каждого эпизода.

Фернандо Барбоза, старший вице-президент и генеральный менеджер медиа-сетей The Walt Disney Company в Латинской Америке, упомянул на Mipcom, что довольно редко дебютирует объект одновременно на платформе прямого доступа к потребителю (DTC) и на платформе бесплатного эфира (FTA). ) сети одновременно. Что делает «Педро эль-эскамозо», в частности, уникальным, так это его запуск на Caracol TV в прайм-тайм с понедельника по пятницу и одновременный выпуск всех эпизодов на Disney+.

«Однако состав аудитории FTA и DTC различен, поэтому большого риска каннибализации нет, по крайней мере, в Колумбии.  Каждая территория имеет свой собственный состав и историю, и далеко не везде это справедливо.  Но да, мы делаем это впервые и решили двигаться дальше, потому что в конце концов почувствовали, что это беспроигрышный вариант как для Каракола, так и для Диснея.  Оно работало очень хорошо и превосходило оба показателя», — сказал он EbMaster.

История продолжается: Педро Корал, который живет за границей более двух десятилетий, возвращается в свой родной город. По прибытии он потрясен, обнаружив, что мир сильно отличается от того, который он покинул, когда экономическая необходимость привела его в США. К своему удивлению, он узнает, что его сын, которого также зовут Педро-младший, преуспел и стал успешным бизнесменом. Стремясь к одобрению и восхищению своего сына, Педро пытается скрыть свои годы борьбы и невзгод, рассказывая сказки. Однако этот обман начинает раскрываться, когда он устраивается на работу курьером в ту же корпорацию, где его сын является вице-президентом.

Лизетт Осорио, вице-президент по бизнесу Caracol TV, заявила, что «Педро эль Эскамосо» на протяжении десятилетий очаровывал многие поколения. Тридцать лет спустя он всплывает на поверхность с новым повествованием, находящим отклик у современной аудитории и различных платформ. При поддержке Disney мы смогли превратить эту историю в триумф на нескольких экранах, выйдя за пределы региональных границ и положив начало глобальному диалогу», — сказала она.

По словам Барбозы, они оценивали свою аудиторию на Disney+, сосредоточив внимание на нескольких важных показателях, включая общее количество часов просмотра, охват зрителей, начальные показы и процент завершения, и это лишь некоторые из них.

Премьера «Педро эль-эскамозо» состоялась на Disney+ в различных регионах, таких как Латинская Америка, Филиппины, Сингапур, Южная Африка, Балканы, Андорра, Испания, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Ирландия и даже Hulu в США. , он был передан в сети Free-to-Air по всей Латинской Америке.

Я имел удовольствие посмотреть это шоу, когда оно дебютировало на Univision, нашей надежной латиноамериканской сети в США, а также транслировалось на их платформе UnivisionTelevisa ViX в сентябре прошлого года. Это был захватывающий опыт просмотра!

Барбоза упомянул, что они начали экспериментировать с местными постановками в Латинской Америке, где были пионерами. Их самые первые совместные работы, произошедшие 23 года назад, были с Caracol TV. Вместе они сняли три теленовеллы: «Маленькая сестра», «Любовь и любовь» и «Siete Veces Amada».

Он выразил радость по поводу продолжения сотрудничества с Caracol TV в новых сезонах «Педро эль-эскамозо». Он также отметил, что в разработке могут быть и другие проекты. Более того, он был доволен тем, насколько хорошо «Педро эль-Эскамосо» популярен на Disney+. Фактически, его широко транслировали не только в Колумбии, но и в различных регионах Латинской Америки, что принесло ему региональный успех, чего в наши дни довольно трудно достичь.

Поскольку и Caracol TV, и Disney обладают надежными дистрибьюторскими сетями, они совместно распространяют эту собственность. Проще говоря: «Мы сотрудничаем с целью распространения Pedro по всему миру», — объяснил Барбоза, подразумевая, что они в равной степени разделяют ответственность и прибыль от этого предприятия.

Смотрите также

2024-10-21 13:16