Команда «Пингвина» о создании злодея из «Бэтмена» для HBO: «Власть развращает. Что он собирается делать? Наверное, еще что-то плохое»

Команда «Пингвина» о создании злодея из «Бэтмена» для HBO: «Власть развращает. Что он собирается делать? Наверное, еще что-то плохое»

Как кинокритик, который провел годы моего становления, погруженный в яркие пейзажи Готэм-сити, я должен признать, что финал «Пингвина» оставил меня совершенно очарованным. Мастерское сочетание знакомых лиц и новых персонажей было просто выдающимся.

После неожиданного финала «Пингвина» в сериале HBO DC творческая команда провела встречу, чтобы выяснить, как можно сделать своих персонажей более реальными. Модерировали дискуссию Колин Фаррелл, Кристин Милиоти, Рензи Фелиз и Дейдре О’Коннелл, а также шоураннер Лорен ЛеФранк и исполнительный продюсер Дилан Кларк.

Каждый день Колин Фаррелл проводил до трех часов в кресле для макияжа, превращаясь в Пингвина. Однако он называл это время «благословенным периодом» или «благодатным началом» своего дня.

Фаррелл упомянул, что перерыв дал ему возможность сосредоточиться и подготовиться к предстоящему дню, поскольку восьмичасовое путешествие Оза было чрезвычайно напряженным, наполненным множеством конфликтов, обмана и насилия. Он заявил, что не было многих дней, которые не были бы драматичными.

Связь между Озом (персонажем) и Фрэнсисом Коббом (которого играет Дейдре О’Коннелл) играет решающую роль в сериале. Что касается их сложных отношений, О’Коннелл сказал: «Существует изобилие любви и ненависти, которые временами, кажется, нейтрализуют друг друга. Они чрезвычайно интенсивны и страстны с обеих сторон. Я считаю, что она безмерно любит его, но питает сильную ненависть к нему. он тоже.

В отличие от «Пингвина», прочно вписанного во вселенную, созданную Мэттом Ривзом в его популярном фильме 2022 года «Бэтмен», Фелис нашел освобождающим возможность изобразить Виктора Агилара, оригинального персонажа, не заимствованного из комиксов DC.

Фелис заявил, что в наших дискуссиях относительно места жительства персонажа не было никаких ограничений», — пояснил он. «Наши разговоры об этом всегда были открытым диалогом, что позволяло нам свободно обсуждать, где мы себе представляли жилище этого персонажа, а также тон и эмоциональные аспекты. .

Для Милиоти, актрисы, игравшей Софию Фальконе, было ясно, что важность воплощения любимого персонажа комиксов не была упущена из виду. Она призналась, что чувствует тяжесть использования такого существенного шанса.

Милиоти заявила, что не хочет выглядеть повторяющейся, но она глубоко обожает этот персонаж. Отзывы людей о ее персонаже были особенно трогательными, потому что Милиоти невероятно очарована этой ролью. Она помнила о нехватке такой роли — факт, который не ускользнул от нее, будучи одновременно актрисой и любительницей подобных фильмов. Она остро осознавала это и хотела отдать этому должное. В течение многих лет она изучала Софию и искренне любит ее. Милиоти надеется, что София продолжит оставаться частью чего-то особенного.

Создавая утонченную и остроумную Софию Фальконе, шоураннер ЛеФранк подчеркнул, что для него важно создать собственную интерпретацию персонажа Софии.

Для меня как киноэнтузиаста, который в молодые годы мечтал о сильном женском персонаже, создание Софии стало моей личной миссией. Перспектива внести свой вклад в создание свежего повествования о Софии Фальконе-Гиганте наполняет меня безудержным волнением и хладнокровием — это похоже на то, как будто моя фанатка внутри меня получает шанс сыграть свою роль в этой истории! Знать, что она может продолжать процветать и вдохновлять на новые истории о своем персонаже, было бы абсолютным удовольствием.

Как страстному киноэнтузиасту, мне удалось всего за две недели разработать эмоционально резонансную линию персонажа Оза, используя психологически обоснованный метод ЛеФранка. Этот подход действительно произвел впечатление на продюсера Дилана Кларка, которого полностью убедила представленная мной полностью конкретизированная версия эмоционального путешествия.

Это необычно. Писатель, который приходит рано и предлагает провести персонажа из одного эмоционального состояния в другое, а затем успешно осуществляет этот план – вот что здесь произошло с Лорен ЛеФранк. Мы с Мэттом были поражены и воскликнули: «Это замечательно!» Я очень восхищаюсь ее мастерством. Мы тщательно проработали этих персонажей и оставили их в уязвимых положениях. Власть имеет свойство развращать, и теперь он ею обладает. Что он будет делать дальше? Вероятно, больше вреда.

Смотрите также

2024-12-09 20:38