Чтобы воплотить в жизнь «Королевство планеты обезьян», потребовалась целая деревня рассказчиков.
По сути, студия Wētā FX стояла у истоков всего, а команда из более чем 1000 художников неустанно трудилась над созданием около 1500 кадров визуальных эффектов. Этот новаторский фильм, удостоенный награды «Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичном фильме» на премии Visual Effects Society Awards, также претендует на «Оскар» в категории «Визуальные эффекты».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На показе EbMaster FYC, организованном 20th Century Studios, руководитель VFX Эрик Винквист рассказал о прогрессе, достигнутом в технологии захвата движений со времен «Войны планеты обезьян». За шесть лет эти технологические усовершенствования позволили Винквисту и его команде сделать обезьян еще более реалистичными. Он пояснил: «Мы включили все достижения в нашу работу. Вместо того чтобы использовать одну камеру в активных областях, мы перешли на пару камер, что позволило нам создать 3D-модель их лиц со скоростью 48 кадров в секунду.
Раньше обезьяны использовали язык жестов для общения. Однако в этом новом сериале обезьяны теперь являются доминирующим видом, поскольку большинство людей погибло. Повествование вращается вокруг персонажа Оуэна Тига, Ноа, молодого шимпанзе, который отправляется в личный квест после нападения на его деревню. Винквист объяснил, что процесс анимации лица имел решающее значение, позволяя аниматорам тратить больше времени на совершенствование каждого тонкого выражения лица и мельчайших движений мышц своих актеров-людей, а затем переводить их в выражения обезьян.
Программное обеспечение может вывести визуальные эффекты фильма на новый уровень, как никогда прежде.
Помимо записи действий актера, фильм также включает в себя сцены с огнем, водой и даже птицами, которые команде Винквиста нужно было адаптировать. К счастью для Винквиста, уже была создана система для обработки эффектов воды. «У нас была структура на месте, и у нас были художники, которые умели пользоваться этими инструментами. Поэтому, какие бы сложности ни представляла эта история, мы могли найти решения».
Режиссер Уэс Болл, известный такими фильмами, как «Бегущий в лабиринте» и будущей экранизацией «Легенды о Зельде», обнаружил, что сотрудничество с Винквист и их командой является по-настоящему обогащающим процессом обмена знаниями.
Как преданный любитель кино, я нахожу захватывающим то, как режиссер решил развернуть свою историю через 300 лет. Этот временной скачок позволил ему расстаться с любимыми персонажами, к которым мы привязались, проложив путь к неизведанным повествовательным ландшафтам. Это было похоже на открытие сундука с сокровищами, полного возможностей для будущих исследований.
Говоря о сотрудничестве Winquist и Weta в области технологий, Болл поясняет: «Компьютерные лошади стоят бок о бок с настоящими, и трудно отличить, кто из них кто.
Несмотря на то, что сцены действия, такие как наводнение, создают трудности, даже более спокойные моменты требуют осторожного обращения. Например, сцена изображает обезьян, разделяющих трапезу, у каждой из которых свои индивидуальные цели. Проксимус (Кевин Дюран) стремится развивать свои феодальные владения, используя старые технологии, в то время как Ноа (Оуэн Тиг) жаждет возвращения своей семьи. Как заявил Винквист, «фильм включает около 1500 кадров с визуальными эффектами, и менее 30 сцен не имеют визуальных эффектов вообще.
Болл объяснил: «По сути, мы должны сохранять постоянный контроль над сценой в течение длительного периода. Это как хранить секрет, которым нельзя поделиться. Вам нужно поддерживать тайну как можно дольше, не раскрывая слишком много. Мы не можем позволить себе ни одного случая, когда исполнение даст сбой, потому что в этом случае иллюзия разрушится, и зрители могут потерять погружение в фильм».
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Рецензия на ‘The Home’: Нет покоя в доме престарелых в жутком шведском триллере
- 10 лучших романтических аниме-сериалов 2024 года
- Уоллис Дэй поднимает температуру до небес, когда она появляется без бюстгальтера в прозрачном сетчатом платье на красной дорожке Fashion Awards.
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-02-13 23:46