Колман Доминго о «Оскаре» за «Синг-Синг», возвращении в «Эйфорию» и подготовке к биографическому фильму о Майкле Джексоне

Размышляя о карьере Колмана Доминго, нельзя не поразиться его непоколебимой приверженности художественной честности и бесстрашию в изображении сложных персонажей, бросающих вызов общественным нормам и ожиданиям. Колман родился и вырос в Филадельфии, и его путь от скромного начала до вершины голливудского успеха является свидетельством силы настойчивости и преобразующего потенциала искусства.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В этом году Колман Доминго и несколько друзей посетили Атланту. Их целью было посетить Essence Fest, один из величайших в мире праздников в честь черной культуры. Учитывая это, неудивительно, что актер из фильмов «Зола», «Пурпурный цвет», «Растин» постоянно находился в окружении фанатов на протяжении всего их пребывания в Атланте на выходных.

Несмотря на это, группа Доминго была ошеломлена, увидев, как отдельные головы повернулись к нему. «Во многих отношениях я стал популярной фигурой среди чернокожих женщин», — признает он с явным удовольствием, не пытаясь этого скрыть. «Они обнимали и целовали меня, а некоторые даже шептали: «Я знаю, что ты не предпочитаешь нас, но я влюблен в тебя».

Он выражает свою точку зрения: «Я предлагал: «Вы можете продолжать считать меня привлекательным! Я хочу, чтобы вы по-прежнему считали меня привлекательным и соблазнительным, и я тоже буду с вами играть. Нет необходимости в ограничениях». Это потому, что я никогда не устанавливал для себя границ. Я часто мечтал о нескольких отношениях, семьях и различном жизненном опыте.

Это воображение помогло Доминго в его широкой карьере, которая началась в театре более 30 лет назад. Затем, в 2015 году, он совершил прорыв на экране, сыграв Виктора Стрэнда, злодейского мошенника, который в конечном итоге ищет искупления в сериале AMC «Бойтесь ходячих мертвецов». К моменту завершения шоу в 2023 году он был повсюду. «Эйфория», например, принесла ему премию «Эмми» за жесткую любовь к Зендая Рю как спонсору трезвости и выздоравливающему наркоману Али. И только в прошлом году он стал вторым открытым геем актером после Иэна Маккеллена, получившим номинацию на Оскар за роль гея, на этот раз в фильме «Растин», который он возглавлял как титулованный активист за гражданские права.

В своей последней роли Доминго демонстрирует глубоко личную и значительную игру, которая устанавливает для него новый стандарт. Это можно увидеть в фильме «Синг-Синг», выпущенном каналом A24 в июле, где он играет драматурга, неправомерно осужденного за убийство и заключенного в тюрьму. Среди актерского состава Доминго выделяется как один из трех профессиональных актеров; у остальных есть реальный опыт посещения тюрьмы, в честь которой назван фильм. И снова Доминго оказался в числе претендентов на награды. Если ему удастся завоевать расположение избирателей в январе, он войдет в историю, став первым актером, открытым геем (за ним следует Дензел Вашингтон как второй чернокожий актер), получившим номинации на Оскар за последние годы. Однако это только начало его пути.

Доминго с энтузиазмом делится своими предстоящими усилиями во время нашей беседы за завтраком в роскошном клубе на крыше Лос-Анджелеса. В его планы входит дебютный получасовой комедийный сериал и постановка двух фильмов: один из них будет биографическим фильмом о Нэте Кинге Коуле, в котором он также сыграет, а другой будет посвящен романтической истории Ким Новак и Сэмми Дэвиса-младшего. Он даже упоминает такую ​​возможность. еще несколько сезонов «Эйфории». Слушая, я признаюсь, что становится все труднее успевать за всеми его проектами.

Действительно, — отвечает Доминго, почти взмахивая ресницами, не выказывая стыда, прося разъяснений по поводу моего комплимента. Итак, я даю объяснение, заставляя его издать такой же игривый смешок, когда он делился своим влиянием на гетеросексуальных женщин Атланты. Доминго визуализирует на многочисленных женах, на которых он мог бы жениться на Essence Fest, его волнует не только их привлекательность; это тайна того, что они никогда по-настоящему не узнают его. И я тоже. Не глубоко.

Эта загадочная атмосфера началась с нескольких ложных заявлений в его резюме.

Действительно, он склонен представлять вещи под другим углом. «Моя карьера началась с определенной истины», — заявляет он, но в его улыбке мелькает намек на игривость, когда он приступает к рассказыванию историй.

Он поделился со мной своим опытом встречи с замечательной женщиной, которая давала советы по вопросам карьеры начинающим профессионалам театра. Эта встреча произошла в 90-х, вскоре после того, как он переехал в Сан-Франциско из Филадельфии. Он помнит, как увидел рекламу ее услуг в журнале. «Я думаю, на ней был жакет Chanel и стильные серьги», — вспоминал он. «Она была безупречно одета, у нее были короткие волосы, подстриженные под каре, и она принадлежала к европеоидной расе».

Под влиянием момента Доминго делает паузу и один раз хлопает в ладоши. «Я сейчас все это вспоминаю!» — восклицает он, явно взволнованный, и я едва могу это понять. Его повествовательный ход настолько отточен, как будто каждая сцена была написана заранее, но это еще не все — танец: жест, обводящий его челюсть, чтобы изобразить ее взгляд, выпрямление спины, чтобы принять ее тон. Тем не менее, этот драматический талант не нов; оно пронизывает те два часа, которые я провожу с Доминго. Действительно, он мастер рассказчика.

Далее он говорит, что сначала она поинтересовалась его прошлым опытом работы, но он признал, что у него его не было. Однако затем она поинтересовалась его страстью к этой области, и он заверил ее, что ее очень много. Позже она поделилась своими мыслями о том, как стать профессионалом в отрасли.

Помню, одна женщина однажды посоветовала мне: «В молодости всегда носи часы, чтобы показать, что ты ценишь время». Сидя здесь сейчас, я не могу не взглянуть на свой гладкий черный TAG Heuer, как напоминание об этой мудрости.

Женщина посоветовала одеваться максимально универсально, чтобы другие воспринимали вас как человека, способного адаптироваться к любой роли», — продолжила она. На этом этапе своей карьеры Доминго широко известен как законодатель моды. Сегодня он носит полностью черный костюм. ансамбль с серебряным логотипом Prada, заметным на левой груди.

Она посоветовала ему записаться на курсы публичных выступлений, чтобы улучшить свой диалект, поскольку заметила, что он использует довольно много филадельфийского регионального жаргона, например «зевать». Он с трудом может вспомнить, когда он в последний раз прибегал к использованию слова «зевать» вместо «вещи», как он цитирует.

Выражаясь своими словами как киноэнтузиаста, стиль речи Доминго, безошибочно, является его торговой маркой как актера. Каждая согласная, которую он произносит, точна, и каждая гласная, которую он поет, кажется подобранной вручную, что придает каждому слову продуманное и продуманное ощущение. В тембре его голоса есть нотка юмора и причуды, особенно в том, как колеблется его высота, но в целом он кажется лишенным какого-либо конкретного места.

Позже она помогла мне улучшить мое резюме, и некоторые понятия, которые я узнал на занятиях, были слегка преувеличены, граничащие с выдумкой», — признается он, сверкая улыбкой. Сцены из лекций Университета Темпл превратились в тщательно продуманные постановки в местных театрах. В результате , бросивший учебу из Филадельфии, только что окончивший колледж, дебютировал в качестве восходящей звезды в театральном сообществе Bay Area.

Напротив, Доминго изначально не планировал заниматься актерским мастерством. Вместо этого в Университете Темпл он сначала сосредоточился на изучении журналистики. Его целью было отправиться в охваченные войной регионы, встретиться с людьми и поделиться их историями. «Мне очень хотелось побывать в этих зонах конфликта и пообщаться с людьми, рассказать их истории», — объяснил Доминго. «Это была моя цель. Однако я оказался на грани провала на этом конкретном уроке». Неделю за неделей профессор журналистики отмечал свои репортажи как «слишком изобретательные» — критику, которую он изо всех сил пытался понять или ответить.

Доминго ответил: «Она подумала, что мое письмо слишком витиевато, но я не уверен, что означает этот термин». В этот момент он откусил свой безглютеновый тост, единственный раз за два часа, когда он говорил с едой во рту. Это мог быть тонкий удар в сторону его учителя, как бы говорящий: «Цветы?» Действительно?’ Тогда он не удосужился поискать это слово и до сих пор не понимает, что оно означает.

По воскресеньям Доминго словно понимает, что слишком занят чем-то незначительным, потому что в этот момент его лоб расслабляется и он разражается смехом. «Я был просто раздосадован», — признается он. «Это что-то вроде: «Очевидно, я неправильно понимаю».

По предложению Доминиго его мать, Эдит Боулз, побудила его записаться на курсы актерского мастерства в качестве альтернативы, и когда первый учитель драмы намекнул ему на возможное сценическое будущее, именно Эдит посоветовала ему бросить школу. «Она сказала мне: «Возьмите отпуск. Соберитесь с мыслями», — вспоминает Доминиго. В результате он переехал в Сан-Франциско и стал четвертым соседом по комнате в небольшой квартире-студии.

Вскоре после этого Шон Сан-Хосе встретил человека, который в конечном итоге стал его самым близким другом. В то время Шон был просто еще одним юношей, ищущим работу; однако сейчас он является действующим партнером Доминго в «Синг-Синг» и занимает исполнительную творческую должность в Edith Productions, компании, основанной Доминго в 2020 году и названной в честь его покойной матери, скончавшейся в 2006 году.

Вспоминая первую встречу, которая произошла во время прослушивания, Сан-Хосе смеется и вспоминает: «У Колмана был с собой необычный маленький рюкзак, он был одет в шорты и излучал очаровательную, добрую, почти материнскую атмосферу из Филадельфии. Мы поладили. немедленно.

Понятно, что их обоих разделяло юношеское обаяние, которое они усвоили с самого начала. Как говорит Сан-Хосе: «Мы оба были воспитаны в нежной любви наших матерей, возможно, слишком нежной, чтобы соответствовать образцу героев, крутых парней или ведущих мужчин.

Но Доминго сейчас занимает лидирующие позиции, и он по-прежнему такой же «мягкий», каким он был в Сан-Франциско. В «Синг-Синг» Доминго играет Джона «Божественного Джи» Уитфилда, одного из основателей тюремной театральной программы «Реабилитация через искусство». Основанный на статье Esquire 2005 года, фильм рассказывает о людях из RTA, которые ставят оригинальную пьесу с Дивайном Джи в качестве их фактического лидера. В перерывах между тем, как он рассказывает группе о Шекспире и Станиславском, Дивайн Джи пытается уберечь своих сверстников от неприятностей и неустанно готовится к предстоящему слушанию по условно-досрочному освобождению. Но для Доминго это ни в коем случае не «тюремный фильм».

Вместо того, чтобы создавать типичную тюремную драму, такую ​​​​как «Побег из Шоушенка» или «Хладнокровный Люк», это искреннее изображение, сосредоточенное на узах мужской дружбы. Как он объясняет: «Я не стремился создать что-то, что вписывается в эти категории. Место действия — тюрьма, но история вращается вокруг людей внутри. Речь идет о том, как они находят способы творить и расти в своей жизни.

В основе «Sing Sing» лежит трогательная платоническая связь, возникающая между Divine G и Кларенсом «Divine Eye» Маклином. По описанию режиссера и соавтора сценария Грега Кведара, «Божественный глаз» похож на друга, который раскрывает аспекты «Божественного G», которые, как они не осознавали, нуждаются в привязанности.

Их взаимная привязанность началась еще до того, как начали работать камеры. Впервые Доминго столкнулся с Маклином, который изображает себя в «Синг-Синг», во время просмотра сценария с Кведаром. Именно тогда Маклин сообщил Доминго об общем прозвище их экранных персонажей: «Божественные». Они были своего рода тюремным братством, и принятие этого титула означало соблюдение определенного набора правил или поведения.

В ходе дискуссии Доминго нарушил важный принцип их братства, используя ненормативную лексику. Он попытался оправдать это, сказав: «Я просто говорил небрежно: «друг», то, то, бла-бла». Однако Маклин мягко поправил его. «Мы не используем уничижительные термины, такие как «друг». Вместо этого, когда вы являетесь божественной фигурой, обращайтесь к людям как к «возлюбленным», — объяснил он.

Доминго издает звук взрывающейся бомбы. «Моя голова взорвалась», — говорит он.

По словам Кведара, «Колман внезапно заплакал, а затем сказал ему: «Это должно быть в фильме». Действительно, так оно и было: в разгар эмоционального потрясения Divine G, Divine Eye нежно называл его «любимым». «, что оживило его.

Два года спустя Доминго продолжает дорожить своей ролью Божественного Джи в «Синг-Синг». Именно эта искренняя привязанность придает его выступлению непреходящее влияние. В отличие от своих прошлых ролей, наполненных драматическими монологами и грандиозной телесностью, здесь Доминго передает тонкие нюансы, которые редко можно увидеть. Это сдержанное качество является свидетельством тесных связей, которые он установил с Маклином и другими актерами, пережившими тюремное заключение, что, несомненно, способствовало этому аутентичному изображению.

В фильме, как и в своей личной жизни до него, коллеги Доминго использовали актерское мастерство как средство исцеления от травмирующего тюремного опыта, который они пережили. Ожидалось, что во время репетиций они будут аутентичными. Как выразился Доминго: «Они создавали безопасное пространство для уязвимости, и на них несли ответственность за эту уязвимость». Это чувство до сих пор глубоко трогает его, и он отмечает: «Я редко вижу в средствах массовой информации изображения мужественных чернокожих и коричневых мужчин, выражающих нежность друг к другу.

Однако эмоциональный накал, который выразил актерский состав «Синг-Синг», остается ошеломляющим для Доминго. На сегодняшний день он посмотрел фильм только один раз. По его словам: «В святилище моего дома, где я чувствовал себя в безопасности», — шепчет он, его голос едва слышен. «Я был один.

«Синг-Синг» — самое грубое, что Доминго когда-либо чувствовал перед камерой, говорит он мне, и его тело все еще связано с ней. Продвигая фильм на фестивалях и церемониях награждения, он пропускает часть вечера, посвященную показу, и возвращается в зрительный зал, пока идут титры. «Когда я смотрю это, я чувствую то же самое, что и я, и я знаю, что это бесполезно, когда мне нужно поговорить с аудиторией. Я не могу выходить на сцену в эмоциональном состоянии».

После всех рассуждений о доброте он слушает и разочарованно вздыхает. «Я не уверен… Я никогда не испытывал такого чувства. Возможно… Я не уверен». Он делает паузу, пытаясь подобрать нужные слова. Несмотря на то, что Доминго известен своим красноречием, на мгновение он застревает в поисках подходящего ответа.

Сделав паузу для размышления, он возвращается к своей точке. «Я стараюсь избегать излишеств и не хочу, чтобы этот разговор вращался вокруг меня или моих эмоций», — объясняет он, ритмично постукивая по столу между нами. «Вместо этого я хочу подтвердить ваше мнение. Возможно, я ошибаюсь. Может быть, мне следует немного больше раскрыться в нашей дискуссии. Но я так много вкладываю в свою работу и рассматриваю это как свой вклад.

Всякий раз, когда я выхожу из дома, я — Колман Доминго, безупречно одетый», — отмечает он, его голос обретает глубину и уверенность. «Я могу выражать себя вдумчиво, контролируемо, держа свои чувства под контролем. Есть элемент тайны, который, я считаю, усиливает эффект.

Он вернулся к сказочной женщине из Сан-Франциско и ее совету использовать немного иллюзий. «Люди замечают, что я одеваюсь очень однотонно. Это силовой ход», — говорит он. «Вы можете видеть, как я играю короля. Вы можете видеть, как я играю сутенера. Я не отдаю тебе всего себя; Я даю тебе ту сторону себя, которую хочу, чтобы ты увидел».

Я не могу не заметить, как умело Доминго тонко уводил разговор от обсуждения «Синг-Синг», когда оно становилось слишком откровенным. Я молчу, но думаю, он уловил мои мысли. Когда он наконец заговорил, его голос снова стал другим. На этот раз от его обычного мелодичного тона не осталось и следа. Вместо этого он откровенно признается: «Мне кажется, что я раскрываю себя больше, чем обычно.

Скрывать свои эмоции, красноречиво говорить и носить модную одежду — начинает замечаться, что способ обращения Доминго со славой — это метод, который он использует, чтобы защитить себя от индустрии или фанатов, которые могут попытаться диктовать ему, чего он может достичь. Эта тактика кажется разумной для любого чернокожего актера, особенно для того, кто открыто выражал свою странность на протяжении всей своей карьеры.

Однако его секретность может также служить щитом для предприятий, которые он выбирает, даже тех, которые вызывают споры.

Обсуждая сериал «Эйфория», его создатель Сэм Левинсон был частой темой голливудских слухов с момента его дебюта в 2019 году. Рассказывают о его конфликтах с актерами и трудностях в качестве режиссера, а также критикуют его графические изображения персонажей-подростков. на экране. Актерский состав «Эйфории» часто отвечает на вопросы о Левинсоне во время торжественных мероприятий, что, возможно, объясняет, почему Доминго решает добровольно упомянуть его.

Что касается слухов о рабочих привычках Сэма, ему особо нечего добавить. Однако я могу говорить на основе своего собственного опыта, который оказался фантастическим. Он искренне вовлекает меня в принятие решений, предлагая мне ручку и спрашивая мое мнение. Это свидетельство его склонности к сотрудничеству.

Что касается своего участия в предстоящем сезоне, Доминго делится: «Кажется, я вернусь в третьем сезоне. У меня пока нет подробностей о сценариях или сроках производства». Я напоминаю ему, что HBO объявило о возобновлении съемок в январе, и он усмехается: «Я только слышал, что это может быть январь. Я узнал столько же, сколько и вы, так что посмотрим. Я слышал, Али якобы возвращается.

Кроме того, ожидается предстоящий биографический фильм Антуана Фукуа о Майкле Джексоне, где Доминго сыграет роль Джо Джексона, персонажа, которого Майкл (которого играет Джаафар Джексон, племянник Майкла) обвинил в физическом и эмоциональном насилии. Этот фильм под названием «Майкл» продюсируют душеприказчики поместья Джексона, которые продолжают утверждать его невиновность вопреки многочисленным обвинениям в сексуальном насилии над детьми, сохраняя при этом строгий контроль над его публичной персоной.

Простое существование «Майкла» уже вызвало серьезную критику, и Доминго ожидает дальнейших споров после его выхода в 2025 году. Однако он уточняет, что его участие в идеях, окружающих этого персонажа, не имело к нему никакого отношения. Для него главное — развитие характера, а не какие-то личные ассоциации. Возможность сотрудничать с поместьем, Антуаном Фукуа и Джафаром Джексоном, которого Доминго считает исключительным, волнует его больше всего.

В воскресенье Доминго заявил, что, несмотря на какое-либо влияние, которое может иметь поместье, фильм углубится в «многогранную личность», которая была иконой поп-музыки. По его словам: «У каждого есть своя история, которой можно поделиться.

Хотя этого разъяснения может быть недостаточно для всех, Доминго, хорошо разбираясь в разнообразных реакциях, часто применяет подход, специально разработанный для того, чтобы вызвать эмоции у своей аудитории. Будучи ветераном сцены, он стремится дать зрителям возможность испытать любые эмоции, которые им необходимы.

Он объяснил, что люди находили его нежелательным из-за его ролей в бродвейских постановках, таких как «Странный шаг» и особенно в «Мальчиках из Скоттсборо», который хорошо известен своим применением блэкфейса и менестрелей. Однако он отметил, что его роль не в том, чтобы завоевать расположение людей. Его обязанностью было изобразить эту историю. Он подчеркнул, что речь идет не о поиске одобрения — принцип, который он перенес в свои кино- и телепроекты.

В моем изображении Фантазии в «Пурпурном цвете» у некоторых может возникнуть сильная реакция на персонажа, которого я играл, Мистера, который оскорблял Сели. Это вполне приемлемо, если вы так думаете, но я надеюсь, что это не отразится негативно на мне как на личности. Точно так же, когда я играл Виктора Стрэнда в «Бойтесь ходячих мертвецов», некоторые зрители выразили свою неприязнь к моему персонажу в Твиттере. Я часто напоминал им, что они не любят Виктора Стрэнда, и это понятно, но не меня лично. Я не ценю, когда на меня направляют негативную энергию.

Однако некоторые могут критиковать Доминго за роль в «Майкле» не из-за каких-либо сложностей в личности Джо Джексона, а скорее из-за его связи с поместьем Джексонов. Важно понимать, что он и Джо Джексон — отдельные сущности, и, похоже, между ними существует путаница. Разве они не различимы?

Я как киноман размышляю над этим. «Честно говоря, — признаюсь я, — мне кажется, я дистанцировался от этого аспекта довольно давно.

Осторожно поправляя подол пиджака Prada, я осознаю тонкий сигнал, который посылаю. Действительно, кажется, что Доминго намеренно направляет мой взгляд на свой монохромный наряд, стиль, который сложно полностью уловить одним взглядом.

Он объясняет, что его обязанность — служить произведению искусства, а не реакции, которую оно вызывает. Именно поэтому ему удается выступать так, как он делает.

Styling: Alex Badia; Market Editor: Luis Campuzano; Grooming: Jessica Smalls/ A Frame Agency; Set Design:  Desi Santiago/The Wall Group; Look 1 (3-full body portraits): Jacket: Schott; Shirt: Clark; Pants: Amiri; Belt and boots: Versace; Look 2 (cover): Blazer: Luigi Bianchi; Shirt: Giorgio Armani; Jeans: Sandro; Belt: Versace; Look 3 (red background): Turtleneck: Amiri; Look 4 (full body, trench coat): Coat: Emporio Armani; Shirt: Hermès; Pants: Amiri; Belt and boots: Versace; Look 5 (Coat: Ralph Lauren Purple Label; Boxers: Hanro; Pants: Louis Vuitton)

Смотрите также

2024-11-20 19:21