По моему скромному мнению, искусство рассказывания историй столь же разнообразно и увлекательно, как и сам человеческий род. Каждая сказка, как и каждый человек, несет в себе свой уникальный вкус и суть, сформированную линзой, через которую она воспринимается. Как любопытный наблюдатель, я очарован историями, возникающими на пересечении личного опыта и универсальных истин.
Колман Доминго, номинант на премию Оскар, подчеркнул перед собравшимися кинематографистами и энтузиастами Арканзаса на панели «Южных рассказчиков» EbMaster во время фестиваля и конференции Filmland в Литл-Роке: «Никто не может помешать вам творить. Вы всегда должны творить. «
На открытии мероприятия Джефф Николс, один из соучредителей Filmland и режиссер рассказа о мотоклубе 1960-х годов «Байкеристы», вручил Доминго первую премию «Южных рассказчиков». Позже он вместе с Питером Дебрюге, главным кинокритиком EbMaster, провел обширную дискуссию об искусстве рассказывания историй с Доминго и несколькими другими писателями, режиссерами и продюсерами.
В телевизионной драме «Синг-Синг», постановке, посвященной реабилитации через искусство в тюремных условиях, Доминго присоединился к Клинту Бентли и Моник Уолтон в качестве продюсеров во время показа. Вместе они обсудили начало своей карьеры, признав, что, хотя рассказывание историй, возможно, не самая безопасная профессия, все они научились упорствовать и добиваться результатов благодаря упорному труду и решимости.
Доминго выразил неприязнь к термину «борьба», поскольку он был ошеломлен, когда кто-то в прошлом называл его актером, испытывающим трудности. Он уточнил, что никогда не воспринимал себя в таком свете, пояснив, что смысл этого слова звучит тяжело. Вместо этого он предпочитает использовать термин «суета». Он объяснил, что, хотя у него есть и до сих пор работает несколько должностей, он не чувствует, что ему приходится работать или бороться. Скорее, он находит радость и волнение в своей работе, и суета продолжает оставаться его частью.
Как объяснил Доминго, что отличало его от всего, так это его способность отстраниться от конечного результата. Этот шаг, похоже, привел к множеству положительных результатов, которые уникальным образом значительно освежили и оживили его карьеру.
Что касается настойчивости, Крейг Брюэр, режиссер «Суеты и потока», поделился своим личным опытом запуска своих первых двух фильмов. Переехав из своего родного города Мемфис, штат Теннесси, всего в двух шагах от Литл-Рока, Брюэр подробно рассказал, как он и сценарист Шэй Огбонна придумали центральную концепцию своего нового мини-сериала «Ночь битвы: Ограбление на миллион долларов». Ранний показ первого эпизода состоялся в Filmland перед его официальной премьерой на канале Peacock, запланированной на 5 сентября.
Для Брюэра прорыв произошел, когда он и Огбонна поняли: «Это повествование об афроамериканских гангстерах, мигрирующих с севера на юг, и об этом чернокожем мужчине с Юга, утверждающем: «Я могу сравниться со всеми ними»». В одно мгновение то, что изначально было простой криминальной историей, превратилось в историю с более глубокой и сложной перспективой.
Брюэр выразил удивление, сказав: «Я не осознавал, что в гонках есть такой региональный нюанс». Пока они работали над «Ночью боев», он обнаружил, что пишет все больше и больше, спрашивая Огбонну: «Может ли этот фильм символизировать Север и Юг в абстрактном смысле?… Это то, что характерно для персонажа Куриного Человека [Кевина] Персонаж Харта] переживает?»
Кинорежиссер Майкл Шварц, снявший «Арахисовый сокол» совместно с Тайлером Нильсоном, продемонстрировал свою новейшую постановку под названием «Los Frikis» в Filmland. В этом фильме, действие которого происходит на Кубе, борющиеся члены местной панк-группы прибегают к самостоятельной инъекции ВИЧ, чтобы попасть в государственное медицинское учреждение. Чтобы сделать фильм более аутентичным, Шварц освоил испанский язык и нанял кубинских актеров, а также людей с кубинскими связями, таких как продюсер «Человека-паука: Через вселенные» Фил Лорд, чтобы они поделились своим опытом.
«Есть автобиография, есть журналистика и есть все, что между ними. Недавно состоялся разговор о том, какую историю разрешено рассказывать кинематографистам, и журналисты присоединились к разговору и сказали некоторые вещи, которые мне показались действительно интересными», — объяснил Шварц. «Иногда важен внешний взгляд, чтобы понять, чем является история для остального мира, и стать этим переводом. Я думаю, что журналистский подход к рассказу истории, если он реализован с сочувствием, осознанно и в сотрудничестве, является действительно действенным способом рассказать историю».
Николс, стремясь изменить «Янки-команданте», рассказ, написанный Дэвидом Гранном, автором «Убийц цветочной луны», направил личное приглашение группе «Los Frikis» выступить на фестивале.
«В настоящее время Николс поглощен адаптацией работы Кормака Маккарти, в которой исследуются темы восприятия и реальности. Эта тема довольно долго была у него на уме. Он отмечает, что реальность может быть обманчиво сложной, поскольку она часто формируется нашим индивидуальные точки зрения и отправные точки. Однако он предупреждает, что когда мы рассматриваем реальность через любую призму, будь то физическую или метафорическую, это неизбежно искажает или искажает истину, потому что точка зрения каждого уникальна».
Совет Николса аудитории был: «Просто будьте честны в том, как вы видите историю». По его мнению, очень важно, чтобы у рассказчиков изначально была своя точка зрения, но также и то, чтобы они пытались понять, что это за точка зрения и как она влияет на материал.
Кристи Холл, режиссер «Даддио», признала, что если бы ее персонажи создавались исключительно на ее основе, у нее кончились бы уникальные истории, которые можно было бы рассказать. В фильме Шон Пенн играет грубоватого нью-йоркского таксиста, причем во время промоушена Пенн подчеркивает, что вовсе не импровизировал, а четко следовал сценарию. Холл объяснил: «Я обращаю внимание на то, как люди разговаривают, и меня заинтриговал мир, и, более того, внутри меня скрывается грубо говорящий таксист».
Идея «Даддио» была вдохновлена чем-то, что писатель, родившийся в Оклахоме, пережил, живя в Нью-Йорке. Она влюбилась в этот город и захотела написать о людях, которых там встретила. Однажды вечером в баре она описала на панели: «Я помню, как парень, сидевший рядом со мной, как бы флиртовал со мной, и в шутку наклонился и кивнул [женщине на другом конце бара». ], он закатил глаза и сказал: «Проблемы с папой».
Холл выразил: «Я испытывал к ней непреодолимое чувство сочувствия, узнавая в ней частичку себя. По дороге домой я обнаружил, что отстранен и размышляю: «Может быть, мы могли бы поделиться этой историей, взглянув на нее с точки зрения сочувствие?'»
Бывший солдат Кайл Хаусманн-Стоукс, получивший приз зрительских симпатий на SXSW за свой первый фильм «Моя мертвая подруга Зои», нашел вдохновение для проекта в своем военном прошлом и трагическом количестве товарищей, погибших в результате самоубийства. При создании этого фильма главной мотивацией для него было желание бросить вызов распространённым заблуждениям о ветеранах.
«Хаусманн-Стоукс заявила: «Я понимаю, что никто не хочет сочувствия, и мы все чувствуем то же самое». Однако, к сожалению, ежедневно гибнут 19 ветеранов. «Так же, как представители определенных сообществ не любят клише и стереотипов, — продолжил Хаусманн-Стоукс, — меня лично расстраивает, когда люди думают о ветеранах определенным образом — например, выражают благодарность за них». услугу и расспросы о посттравматическом стрессе. Это реальность не для всех».
Насколько это возможно, Хаусманн-Стоукс отбирал актеров с военным прошлым, таких как Морган Фриман. Он интуитивно понимал, что фильм может стимулировать важный диалог о посттравматическом стрессе. Однако он также подчеркнул, что этот опыт должен быть приятным. «Это развлечение, это поездка», — заявил он, развивая поворот в фильме, вдохновленный М. Найтом Шьямаланом, который имел решающее значение для усиления основного сообщения, особенно при обсуждении потенциально тяжелой или мелодраматической темы.
Каждый фильм, представленный на Filmland, вызывал уникальные эмоциональные отклики, демонстрируя, что каждый метод повествования имеет свои достоинства. Шварц предостерег от жесткого соблюдения представления о том, что какой-то один тип повествования лучше; поступая так, вы рискуете отбросить других. Он напомнил нам, что если мы проследим нашу историю до времен Древней Греции и даже более ранних цивилизаций, истории всегда играли жизненно важную роль в формировании морали и самопонимания внутри общества.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
- Персонажи, которых фанаты хотят видеть в «Веноме: Последний танец»
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
- Побег из тюрьмы: Любовь в бегах — еще один настоящий криминальный хит на Netflix
- Стивен Фрай вспоминает свои корни вместе с директором отдела сокровищ Джулией фон Хайнц
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
2024-08-23 00:47