Название нового фильма Майка Ли «Жесткие истины» подразумевает поразительную преемственность на протяжении всей его карьеры, начиная с его театрального дебюта 1971 года «Мрачные моменты» как на сцене, так и на экране.
На протяжении последних пятидесяти лет Ли приглашал зрителей в повседневную жизнь и дома самых разных британцев из разных слоев общества, создавая уникальные проекты, используя инновационный метод, который позволяет актерам внести свой вклад в создание своих собственных персонажей. на сцене.
Фильм под названием «Жесткие истины» продолжает стиль режиссера-гуманиста, вновь сближая его с Марианной Жан-Батист и Мишель Остин. Эти две актрисы ранее играли сестер в пьесе Ли «Это большой позор» 1993 года и были близкими подругами в его фильме «Секреты и ложь» (1996), получившем Золотую пальмовую ветвь. Их игра в этом фильме получила высокую оценку, а Жан-Батист получил высокую оценку кинокритиков Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго.
На кинофестивале в Палм-Спрингс Ли дал понять EbMaster, что предпочитает работать с характерными актерами, а не со звездами. Под этим он имеет в виду людей, не зацикленных на собственном имидже, а тех, кто способен изображать настоящих людей. Он подчеркнул, что предпочитает универсальных исполнителей, способных играть самых разных персонажей и похожих на реальных людей, которых можно увидеть на улице.
В «Жестких истинах» он хотел еще раз сотрудничать с Жаном-Батистом и Остином, которые, по сути, начали свой профессиональный путь под руководством Ли. Первоначально пришедший на работу сразу после окончания театральной школы, дуэт считает эти предприятия 90-х важными вехами в своей карьере.
Жан-Батист поделился: «С тех пор работа вместе с ним и понимание его метода фундаментально сформировали мой подход». Независимо от характера стоящих задач, я всегда стремился применить то, чему научился в результате нашего сотрудничества, для оживления персонажей или придания им большей достоверности».
Приглашая Жана-Батиста присоединиться к проекту, позже известному как «Жесткие истины», Ли имела четкое намерение, чтобы она взяла на себя значительную роль. Как заявила актриса, номинированная на «Оскар» за роль молодого оптометриста, ищущего свою биологическую мать в «Секретах и лжи», часть соглашения при работе с Ли предполагает органический процесс, и с самого начала ничего не гарантировано. .
Жан-Батист упомянула, что если сюжетные линии других персонажей будут развиваться, ее собственный персонаж может потерять некоторую известность», — призналась она, готовая к такому происшествию.
Во время нашего разговора Ли объяснил Жану-Батисту, что ему трудно поверить, что их план будет включать в себя путешествие через Атлантику для выполнения второстепенной роли, поскольку это кажется необычным. Другими словами, Ли отметил, что они часто выясняют, о чем проект, в процессе работы над ним, но принимают предварительные или возможные решения.
Как фанат, я с радостью принял участие в уникальном путешествии. С самого начала Ли предложила Жану-Батисту и Остину сыграть роли сестер, что превратилось в 14-недельную творческую работу. На протяжении всего этого процесса мы вместе создавали их предысторию и персонажей, в конечном итоге оживив Пэнси и Шантель.
Ли заявил, что задача состоит в том, чтобы начать развитие персонажа, и по мере развития процесса становится яснее, с кем мы имеем дело. На этом этапе Ли предлагает назвать персонажа «X», поскольку его истинная личность еще не раскрыта. Чтобы помочь в этом создании, он предлагает своим сотрудникам описать нескольких реальных людей, которые послужат вдохновением для нового персонажа.
Жан-Батист вспомнил, что Панси произошла примерно от пяти человек, ни один из которых никогда не называл себя ею. Это служит основой для развития персонажа. Создавая персонажа, используя этих людей в качестве вдохновения, мы затем прослеживаем его корни до самых первых воспоминаний и создаем совершенно нового человека.
Как заявила Ли: «Очевидно, что я тщательно выбирал между этими двумя сестрами, и здесь нет никакого элемента случайности.
Потратив бесчисленные часы на подготовку, актерские упражнения и репетиции, я наконец-то записываю сцены. Известный своим нетрадиционным подходом, я часто использую импровизацию на начальном этапе исследования, а не чрезмерную импровизацию, которую можно увидеть в типичных голливудских комедиях. Вместо этого я гарантирую, что мои актеры строго соблюдают сценарий после его написания.
Остин пояснил: «Что действительно имеет значение, так это мотивация. Именно здесь актеры часто могут спотыкаться во время импровизации. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на остроумии или юморе в данный момент, им следует опираться на реальный жизненный опыт.
Как кинокритик, я был очарован умением Ли вплетать подтекст в свои сцены, позволяя зрителям уловить скрытые эмоции, которые персонажи не могут выразить вербально. Размышляя о «Секретах и лжи», Ли поделился интересной историей о том, как французские продюсеры посчитали фильм слишком длинным. Они потребовали удалить две сцены, в том числе важное взаимодействие между Жаном-Батистом и персонажами Остина, Гортензией и Дионн.
Ли отметил: «Эта сцена дает представление о Гортензии, которое мне нелегко выразить словами». Точно так же разворачивается повествование в «Жестких истинах», где каждая встреча придает еще большую глубину личности Пэнси.
В начальной сцене, за исключением мирного вступления, которое издалека демонстрирует их жилище среднего класса, Пэнси внезапно просыпается с тревогой. В течение дня она издевается над своим мужем Кертли (Дэвид Уэббер), сыном Мозесом (Тувейн Барретт) и многочисленными незнакомцами, превращая каждое взаимодействие в почти взрывоопасный спор.
Хотя резкая критика Пэнси иногда может быть забавной, трудно не почувствовать сожаления по поводу ее скрытой боли. Напротив, в то время как Пэнси способна испортить другим день своей капризностью, Шантель весела и быстро улыбается. Она излучает тепло, принося радость всем, кого встречает.
Зрителям фильм предлагает интригующий вопрос: учитывая их общую генетику и идентичное воспитание, как возможно, что у этих двух сестер сложились такие противоположные личности? Что могло стать причиной несчастья Панси?
Остин заявил: «Ссора между ними возникла из-за того, что у них одинаковый опыт». Он уточнил, что часто в семьях один человек может чувствовать себя в некоторой степени исключенным или изгоем, в то время как другие могут считаться избранными.
Когда история приближается к завершению, решающий разговор между сестрами происходит на том самом кладбище, где впервые развернулись события «Тайны и ложь». Они углубляются в то, как их детский опыт сформировал их уникальность.
Ли заметил: «Я понял, что это имело решающее значение и имело большое значение». Этот экземпляр примечателен, хотя его значение может различаться для разных зрителей. «Мы потратили целый день на создание этой сцены, подчеркивая то, что выходит на свет. Наше понимание этого момента возможно, потому что мы тщательно проработали этих персонажей. К тому времени вся история лежит под поверхностью; мы просто сосредотачиваемся на главном. видимая часть.
По сути, «Жесткие истины» расширяют пожизненное исследование Ли различных аспектов британского общества, в данном случае уделяя особое внимание семье выходцев из Ямайки.
Ли упомянул, что иногда в своих работах он включал чернокожих персонажей, но теперь чувствует, что настал подходящий момент для сотрудничества с Жаном-Батистом и Остином. Он подчеркнул, что твердо намерен избегать изображения стереотипов и клише в своем партнерстве.
Как киноман, я нахожу подход Ли невероятно полезным, потому что он позволяет мне погрузиться в фильм, который избегает устаревших стереотипов и вместо этого глубоко погружается в борьбу и сложности повседневной жизни таких персонажей, как Пэнси и ее семья. Именно это достоверное изображение человеческого опыта делает его фильмы по-настоящему резонирующими.
В этом фильме черные персонажи присутствуют без указания конкретной причины. Речь идет не о том, что Моисею грозит арест, жестокость полиции, несправедливость или подобные ситуации. Вместо этого эти персонажи просто изображаются как живые существа, борющиеся с такими темами, как связь, страх и боль.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Особняк Мела Гибсона в Малибу стоимостью 14,5 миллионов долларов сгорел, когда он снимал подкаст Джо Рогана, поскольку актер вспоминает, как вернулся домой в «ничто» — в то время как разрушительные лесные пожары продолжают бушевать в Лос-Анджелесе
- Объяснения реальных злодеев «Гладиатора 2»
2025-01-11 23:47