‘Колесо фортуны’, ‘Jeopardy!’ начнут транслироваться в прямом эфире начиная с сентября на каналах Peacock и Hulu.

Впервые ‘Джеопарди!’ и ‘Колесо фортуны’ будут доступны для прямого эфира в течение их текущих сезонов, начиная с сентября на платформах Hulu, Peacock и Disney+.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В условиях соглашения Sony объявила о доступности в первый раз внутрисезонных эпизодов ‘Jeopardy!’ и ‘Wheel’ (вероятно, имеется в виду ‘The Wheel of Fortune‘) на национальных стриминговых платформах; ранее записанные эпизоды этих шоу также будут доступны.

Кит Ле Гой, председатель Sony Pictures Television, выразил восторг по поводу того, что популярные американские игровые шоу станут доступными для еще большего числа зрителей на платформах Hulu, Disney+ и Peacock. «Jeopardy!» и «Wheel of Fortune», два наиболее успешных игровых шоу в истории телевидения, предложат своим фанатам лучшие стриминговые впечатления этой осенью.

Согласно заявлению от Sony, стриминг начнётся после того, как шоу «Jeopardy!» перейдёт на свой 42-й сезон и «Wheel of Fortune» достигнет своего 43-го сезона в синдикации.

Последнее обновление заключается в том, что между Sony и CBS по-прежнему сохраняются разногласия относительно продолжительного сотрудничества над двумя популярными игровыми шоу. На протяжении многих лет Sony отвечала за производство шоу после того, как взяла на себя задачи у производственной компании Мерва Грина. С другой стороны, CBS выступала в роли дистрибьютора синдикации, сменив первоначального дистрибьютора King World.

Ранее Sony подала иск, утверждая, что у CBS есть невыполненные обязательства по предыдущим соглашениям. В ответ на это в ноябре CBS подала встречный иск. Впоследствии Sony объявила о намерении взять контроль над дистрибуцией шоу, однако CBS оспорила это решение в феврале.

В апреле судья разрешил Sony взять на себя контроль над дистрибуцией этих шоу; однако только на прошлой неделе Апелляционный суд второго округа штата Калифорния по решению об отсрочке исполнения (supersedeas) удовлетворил запрос CBS. В результате, пока рассмотрение апелляции CBS продолжается, компания CBS остается текущим дистрибьютором обоих шоу.

Относительно соглашения о стриминге, Sony объявила, что расширит аудиторию для «Jeopardy!» и «Wheel of Fortune», привлекая новое поколение зрителей. Это также упростит просмотр этих любимых шоу для нынешних поклонников, способствуя более сильной связи с этими знаковыми франшизами среди как старых, так и новых энтузиастов.

Смотрите также

2025-06-03 22:16