
Хотя ‘The Cage’ была пилотной серией для оригинального Star Trek, многие фанаты фактически увидели её как часть ‘The Menagerie’ первого сезона. Этот эпизод использовал кадры из ‘The Cage’ в качестве флэшбэков во время военного трибунала Спока, поэтому именно так большинство людей впервые познакомились с этой историей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНесмотря на то, что первоначальный пилот Star Trek так и не был показан по телевидению, он по-прежнему невероятно важен для всей серии. Он заложил основу для ключевых идей шоу, представил капитана Пайка и сформировал характер Спока, каким его видел Леонард Нимой. Strange New Worlds особенно сильно опирается на этот первый пилот под названием «The Cage». На самом деле, Star Trek мог бы и не существовать, если бы пилот не произвел достаточного впечатления на руководителей студии, чтобы дать Джину Родденберри еще один шанс с «Where No Man Has Gone Before». Интересно, что незначительное изменение чуть не сорвало весь проект.
«Клетка» чуть было не превратила талосиан в крабоподобных монстров.
Талосиане были выдающейся частью оригинального пилотного эпизода ‘Star Trek’ – ‘The Cage’. Хотя они и не были злодеями в полном смысле этого слова, они стали первыми антагонистами, представленными в сериале, и задали шаблон для многих будущих врагов. Эти невероятно умные существа, лишенные эмоций, жили на планете Талос IV и использовали свои психические способности, чтобы захватывать людей из других видов. Затем они содержали этих пленников в довольстве, создавая для них идеальные, но фальшивые, миры. В конечном итоге, талосиане осознали, что их действия были неправильными (в некоторой степени), что удержало их от того, чтобы быть воспринятыми как типичные злодеи.
Талосиане, в оригинальном пилотном эпизоде Star Trek, вызвали дискуссии о том, что реально, что значит быть человеком, и об основополагающих идеях о добре и зле. Хотя в то время их сочли слишком сложными для первого эпизода, эти идеи в конечном итоге стали центральными для неугасающей привлекательности шоу на протяжении многих лет.
Первоначальная концепция талосианцев в Star Trek была на удивление иной – изначально их представляли как разумных крабов, которые общались с помощью своих клешней. К счастью, от этой идеи отказались, так как это могло бы радикально изменить эпизод ‘The Cage’ (согласно Stephen E. Whitfield и Gene Roddenberry в The Making of Star Trek).
Талосиане в эпизоде ‘The Cage’ были разработаны так, чтобы выглядеть одновременно странно и реалистично. Их бледная кожа, развевающиеся одежды и большие головы делали их инопланетными, но при этом понятными, что помогло зрителям принять их и сложные идеи, которые исследует эпизод.
Использование реальных актёров для изображения Талосианцев было жизненно важно для воздействия истории. Их бесстрастные лица, когда они отвечали капитану Пайку, их отстранённое и критическое отношение, их роботизированная манера речи и то, как они одновременно напоминали и отличались от людей – эти элементы сделали ‘The Cage’ таким захватывающим.
Странно комичный дизайн краб-лозианцев чуть было не испортил серьёзные темы пилотного эпизода. Их сложная мораль не нашла бы такого сильного отклика без человеческого контраста, а их истинные намерения казались бы пустыми без актёров, чтобы воплотить их под причудливыми протезами. Одно единственное дизайнерское решение вдвое уменьшило эмоциональную силу ‘The Cage’.
К счастью, дороговизна использования настоящих крабов в оригинальном пилоте, ‘The Cage’, привела Родденберри к выбору другого подхода – и это решение сформировало ход истории Star Trek.
Star Trek Научился эффективнее использовать монстров из фильмов категории B.
Более поздние эпизоды Star Trek действительно демонстрировали монстров, похожих на тех, что почти использовались в ‘The Cage’, но обычно они использовали их лучше. Например, Хорта в ‘The Devil in the Dark’ по сути была существом, похожим на то, что было в фильме 1950-х годов The Blob, но в эпизоде углубились в тему, показав, что даже что-то пугающее может быть не злым в душе.
Рептилоидные Горн были поистине внушительной физической угрозой в Star Trek, представляя капитану Кирку действительно жестокого противника. Если бы человек надел костюм Горна, он был бы значительно менее эффективен. Интересно, что даже эпизод ‘Arena’ заканчивается тем, что Кирк и Горн обнаруживают некоторую степень понимания, несмотря на то, что они так различны.
Самые запоминающиеся злодеи в Star Trek понимают, как использовать свою внешность – будь она похожа на человеческую или нет – чтобы сделать историю более захватывающей. Это особенно верно в эпизоде «The Cage», хотя его влияние было счастливой случайностью, а не запланированным эффектом.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Рейтинг 12 самых частых соавторов Райана Мерфи на телевидении
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 100 лучших фильмов ужасов 1980-х годов
- Рейтинг самых недооцененных боевиков 1990-х годов
- 10 классических короткометражек Диснея с изображением Дональда Дака
- Керри Катона выглядит расстроенной, когда приходит на работу в спортивном костюме Gucci за 500 фунтов после празднования первого Рождества без бывшего жениха Райана Махони.
- Алессандро Нивола и Пи Джей Бирн рассказывают о «Черных пантерах» и «Большой сигаре»
- Почему «Носферату» — лучший фильм для просмотра в кинотеатре на это Рождество
2025-10-24 14:59