Клип «Never Alone» режиссера Клауса Харё представляет несовершенного реального героя с «большим сердцем и большим ртом» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Клип «Never Alone» режиссера Клауса Харё представляет несовершенного реального героя с «большим сердцем и большим ртом» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий исторические драмы, я считаю последнюю работу Клауса Харё «Никогда один» захватывающей и заставляющей задуматься. История Авраама Стиллера, сложного героя Второй мировой войны, глубоко откликается во мне, поскольку она подчеркивает моральные дилеммы, с которыми сталкиваются люди в неспокойные времена.


Клаус Харё рассказывает историю сложного реального героя по имени Абрахам Стиллер в драме о Второй мировой войне под названием «Никогда одинокий». (Перефразировано)

В Финляндии, когда еврейские беженцы искали убежища, Стиллер — уважаемая фигура в еврейской общине Финляндии — предпринял усилия, чтобы предотвратить изгнание некоторых из них. Однако после премьеры фильма в Таллинне режиссер заявил, что Стиллер не безгрешен.

В подобных ситуациях все дело в том, чтобы занять определенную позицию: либо принять вызов, либо бежать. Оно было прямо здесь, в пределах его досягаемости, но, возможно, он не был готов отпустить? Он интригующий главный герой, поскольку он определенно знает, как нагнетать напряжение. Что меня привлекло, так это его огромное сердце и еще больший рот», — поделился я с EbMaster.

Как поклонник кино, я должен признаться, что мое первоначальное волнение по поводу последней постановки Харё несколько ослабло, когда я углубился в менее известные главы прошлого моей страны. Первоначально я был в союзе с Германией против Советского Союза, но это открытие вызвало у меня чувство разочарования и стремление к более поучительному кинематографическому исследованию нашей сложной истории.

В детстве я верил, что евреев не депортируют. Однако позже я обнаружил, что это было лишь отчасти верно: финские евреи не были депортированы, а гражданские лица, прибывшие в качестве беженцев, были депортированы. К четвертому транспорту раздались голоса: «Мы не хотим еврейской проблемы». Эта ситуация мне до боли напоминает, когда мы переживаем нынешний кризис беженцев.

Он добавил: «Я продолжал говорить себе, что во время Холокоста мы оставались «чистыми». Но это не так. С [продюсером] Илккой Матилой мы начали задаваться вопросом. Был ли кто-нибудь, кто пытался остановить это, кто пытался помочь? Так мы нашли Авраама Стиллера». 

Фильм под названием «Never Alone», снятый Матилой для MRP Matila Röhr Productions, ранее принадлежал Menemsha Films. Над этим производством также сотрудничали Samsara Filmproduktion, Taska Film, Penned Pictures и Hobab. Краткий обзор фильма был предоставлен EbMaster по соглашению об эксклюзивности.

Будучи откровенным верующим, Харё не хотел уклоняться от духовности в фильме. 

Как набожный христианин, я осознавал, что вступаю в сферу деятельности другого общества, служа гостем в их доме. Тем не менее, если мы вернемся к фильму 2009 года «Письма к отцу Иакову», одним из факторов, который привлек меня к его истории, было подлинное изображение веры. На протяжении нашего 15-летнего пути с «Never Alone» различные аспекты менялись, но сцена, изображающая их празднование субботы, осталась неизменной.

Кроме того, он черпал вдохновение не только в жанре нуар, но и в различных фильмах, таких как «Гражданин Кейн» и «Бульвар Сансет».

Фильм «Никогда один» сосредоточен вокруг тайн, скрытых в тенях, и было уместно включить в него тускло освещенные места и туман. Просмотр вневременных кинематографических шедевров может придать уверенности, когда ресурсы ограничены, а ограничения очевидны. Кажется, им удалось воплотить свою идею в жизнь, даже заставив меня еще раз прослезиться в «Касабланке». Возможно, если бы они смогли достичь таких эмоций, то, возможно, мои собственные мечты не были бы полностью недосягаемы, несмотря на постоянную борьбу в каждой постановке.

В то время как финская промышленность готовится к запланированному сокращению бюджета, Харё отказывается поддаваться пессимизму. 

Как любитель кино, я мог бы легко жаловаться на ограниченность бюджета, но вместо этого я предпочитаю воплотить дух волшебника. Все дело в том, чтобы показать слона на экране так, чтобы никто не заметил усилий, стоящих за этим. Мы понимаем, что противостоим сливкам, но мой наставник в киношколе однажды мудро сказал: «Не снимайте фильмы только для своих родителей. Они будут смотреть их, потому что им вас жаль». Моя конечная цель — позволить зрителям забыть обо мне и просто погрузиться в историю, разворачивающуюся на экране.

В последнее время появились «более подробные изображения» событий во время войны. Однако Хярё еще предстоит наблюдать, как местные зрители отреагируют на признание незначительной роли Финляндии в этом накоплении зла. Тем не менее, именно прощение, а не возмездие составляет основу его фильма.

Поначалу эта ситуация вызвала у меня чувство глубокой печали, но она превратилась в рассказ о человеке, предлагающем помощь. Это то, чему мы все можем сопереживать – давать обещания, а затем не выполнять их. Несмотря на ваши добрые намерения, вы можете обнаружить до 20 неотвеченных звонков.

Тем не менее, зрителей может «воодушевить кто-то вроде Стиллера». 

Ситуация напомнила нам сцену из фильма, где репортер говорит персонажу что-то вроде: «Без ваших действий кто знает, сколько других пострадало бы?» Мы чувствовали себя обязанными помочь ему не потому, что он обязательно поступил правильно, а потому, что теперь он прощен. Прощение — фундаментальный аспект моей жизни и убеждений, и его расширение может изменить вас. Я не верю, что йога дает такое особое чувство спокойствия.

Смотрите также

2024-11-19 19:17