Классовая система Visions of Mana придерживается корней серии, но при этом выглядит свежей.

Классовая система Visions of Mana придерживается корней серии, но при этом выглядит свежей.

Классовая система Visions of Mana придерживается корней серии, но при этом выглядит свежей.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Square Enix в очередной раз представила жемчужину с «Visions of Mana». Я вырос, играя в оригинальные игры Mana на своем верном Game Boy, и мне приятно видеть, что эта любимая франшиза привлекает внимание, которого она заслуживает.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Я хотел бы подчеркнуть, что похвально то, как Square Enix смело вдохнула новую жизнь в давно простаивающие франшизы, сохраняя при этом свою культовую серию Final Fantasy. За последние годы мы стали свидетелями выхода таких игр, как Dragon Quest Monsters: The Dark Prince, SaGa: Emerald Beyond, Star Ocean: The Divine Force. и Финальный такт театрального ритма. Теперь настала очередь серии Mana привлечь внимание Square Enix к предстоящей игре Visions of Mana.

Примерно через 10 часов игры я обнаружил, что игра черпает значительное влияние из своих аналогов в жанре ролевой игры в реальном времени и открытого мира, таких как Tales, Xenoblade и современная Final Fantasy. Однако, что отличает Visions of Mana, так это замечательная система классов, которая может похвастаться беспрецедентной адаптируемостью и инновационной тактикой боя. В отличие от предыдущих игр Mana, которые развивались более линейно, этот гибкий подход позволяет Visions of Mana сохранить свою основную суть. Кроме того, игра предлагает простую сюжетную линию с несколькими ожидаемыми поворотами сюжета.

Старые корни, новая история

Игры серии Mana часто имеют схожие сюжетные линии, в которых центральной темой является волшебное дерево, и Visions of Mana не является исключением. В этой игре рассказывается о молодом персонаже по имени Вэл, который назначен Стражем Души и отправляется в путешествие, чтобы достичь Древа Маны. Во время своих путешествий он также охраняет «Милостив», особых жителей каждого поселения, которые были выбраны отдать свою жизнь дереву ради безопасности мира. Сюжет может показаться простым, но он быстро устанавливает высокие ставки и переходит прямо к делу без каких-либо ненужных раскачек, чем я искренне восхищаюсь.

Классовая система Visions of Mana придерживается корней серии, но при этом выглядит свежей.

До сих пор сюжет был вполне предсказуем. Ролевые игры (РПГ), имеющие религиозный подтекст или сосредоточенные на традиционных темах, часто представляют персонажей, которые начинают сомневаться в своей первоначальной миссии. Visions of Mana соответствует этому шаблону, но коллекция персонажей, несмотря на стереотипность, интересна и удивительно многослойна, благодаря чему история остается увлекательной.

Вэл и его давний приятель Хиина, Огненная Милостыня, составляют веселый и тонко романтический дуэт в вашей ролевой игре (РПГ). Однако их коллеги Карина и Морли более интригуют. Карина, гибрид дракона и человека, борется со своей самооценкой, в то время как Морли, двуногое животное из семейства кошачьих, несет тяжелую вину, вызванную трагическим событием в его деревне. Эти захватывающие основы для путешествий их персонажей вызвали у меня волнение, когда я стал свидетелем того, как они будут развиваться дальше в игре по мере ее развития.

Включение этого

За время моего приключения я собрал три Контейнера Духов: Сильфидский Бумеранг, Лунный Шар и Настой Ундины. Эти артефакты предоставляют нашей группе разнообразные рабочие роли, как в серии Fire Emblem. Однако Vision of Mana добавляет в эту концепцию уникальную особенность; каждый контейнер присваивает каждому персонажу отдельный класс. Предвкушение открытия новых занятий, когда я открываю новый контейнер, всегда волнительно, как если бы я тогда разворачивал подарок на свой день рождения — волнение неизведанного.

Классовая система Visions of Mana придерживается корней серии, но при этом выглядит свежей.

Вы можете часто менять персонажей в этой игре, потому что каждый класс предлагает разные эффекты и навыки, которые позволяют экспериментировать с различными комбинациями. К счастью, нет ограничений на частоту переключения, поэтому не стесняйтесь пробовать новые варианты столько, сколько захотите! Например, Лунный шар предоставляет Вэлу доступ к классу Эгиды, наделяя его способностями лунной защиты, а Карине предоставляет класс Лунного фрахтователя, что позволяет ей повысить показатели критического удара своей команды. Более того, каждый персонаж имеет уникальный внешний вид, что добавляет дополнительный уровень персонализации и стиля вашему игровому процессу.

Более того, присущие Черты Навыков, например, повышающие магическую защиту команды на 5% во время боя, не могут быть переданы другим классам персонажей, но могут быть переданы новым приемам и способностям. Этот стиль развития кажется очень органичным, заставляя меня меньше расстраиваться из-за траты очков навыков на выбор определенного класса.

Пока что я хорошо провожу время с Visions of Mana, и мне не терпится вернуться и продолжить историю, чтобы собрать новые сосуды духов и разблокировать новые классы. Эта система кажется верной классовой механике серии, но в то же время пытается сделать с ней что-то новое. Я также надеюсь, что эта история может подбросить мне несколько неожиданных сюжетных поворотов, чтобы поддержать мой интерес, поскольку я уже видел, что большинство из них зашло так далеко.

Visions of Mana выходит на ПК, PlayStation 4, PS5 и Xbox Series X |S 29 августа.

Смотрите также

2024-08-14 16:21