В мире после пандемии, где ценятся высококачественные театральные постановки, Imax вкладывает значительные средства в азиатский рынок, уделяя особое внимание растущему анимационному сектору Китая. Успех фильма «Ne Zhā 2» был ошеломляющим, собрав более 14,8 миллиарда китайских юаней ($2,06 миллиарда) на китайском кинорынке по данным компании MaoYan Entertainment.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как поклонник кино, я был полностью впечатлен успехом анимационного сиквела, особенно его влиянием на кинотеатры IMAX. Целых 55% показов прошли в захватывающем формате 3D, что сделало фильм отличным выбором для зрителей. ‘Фильм имел все то, что вы ожидаете от великого фильма,’ — сказал Ричард Гельфонд, генеральный директор Imax. ‘Он был смешным, динамичным, визуально потрясающим и основан на древней китайской истории, которая находит отклик у многих китайских детей.’
Как киноман я стал свидетелем удивительного триумфа этой анимационной жемчужины на огромных экранах кинотеатров IMAX. Секрет успеха заключается в исключительном техническом мастерстве, которое блестяще подчеркивает лучшие стороны премиального формата. Проще говоря, анимация является первоклассной — будь то 2D или 3D — сочетание великолепия IMAX с просторным залом и исключительным качеством звука поднимает киноопыт на новый уровень. По сути, это похоже на просмотр ‘Аватара’, где детализированная трехмерная анимация создает захватывающее кинематографическое приключение.
Повторные просмотры значительно способствовали успеху фильма в прокате. Как объясняет Гельфонд, «это фильм, который люди хотят смотреть больше одного раза и каждый раз находят удовольствие.» Это действительно стало существенным фактором наших кассовых сборов.
Стратегия IMAX для фильмов китайского Нового года включала партнерства по совместному маркетингу со студиями и значительные инвестиции в социальные сети, особенно TikTok. По сути, они объединили некоторые из своих маркетинговых инициатив и уделили больше внимания фильмам вместе, чем любая из сторон могла бы сделать независимо, как отметил Гельфонд.
В соответствии с Лай Ли, рыночным аналитиком компании Maoan Entertainment, успех фильма «Ne Zhа 2» знаменует собой возрождение китайской киноиндустрии, которая переживала спад. Лэй Ли отметила, что в прошлом году рынок китайских фильмов был недостаточно захватывающим из-за отсутствия крупных блокбастеров. Только три фильма преодолели отметку RM3 миллиарда ($415 миллионов). Тем не менее, впечатляющие кассовые сборы релизов китайского Нового года этого года создали оптимистичный прогноз для киноиндустрии на 2025 год.
Исключительный успех «Ne ZhA 2» отражает более широкую тенденцию в индустрии, сосредоточенную на расширении франшиз. Как объяснил Ли, ‘Фильмы и продолжения, основанные на франшизах, составляют основу кинорынка не только Китая, но и всего мира’. Действительно, из топ-10 самых кассовых китайских фильмов за всю историю только два не являются сиквелами или частью серии.
В настоящее время в Китае семь фильмов для показа на экранах IMAX снимаются местными студиями. Три из этих фильмов планируется выпустить в 2025 году. Компании, такие как Alibaba, Maoyan и Wanda, производят множество высокобюджетных фильмов; среди них предстоящий приключенческий боевик «Путешествие писателя 2». В будущем голливудские фильмы, которые могут успешно выступить в Китае, включают «Аватар: Огонь и пепел», новую часть франшизы «Как приручить дракона», а также «Зверополис 2» и «Мир юрского периода’.
Гелфонд заявил, что считает интеллектуальную собственность и местный колорит успешно сочетающимися в этом году. В результате он ожидает улучшения состава голливудских фильмов наряду с множеством сильных китайских лент.
За последние два года и Гельфонд, и Ли заметили изменение во вкусах зрителей. Как выразился Гельфонд: ‘После пандемии зрители теперь отдают предпочтение ‘эффективности времени’ и по-настоящему кинематографическому опыту при посещении кинотеатров’. Ли добавил, что этот сдвиг обусловлен желанием зрителей максимально использовать свои визиты в театр, стремясь к уникальным впечатлениям, которые невозможно получить нигде больше.
После пандемии доля рынка компании Imax заметно выросла по сравнению с допандемическим периодом. Как отметил Гелфонд: ‘Потребители как будто говорят: после того, как я провел много времени дома перед экраном, мне хочется чего-то исключительного вне дома’.
Согласно данным с MaoYan, среди китайских кинозрителей в последнее время заметно возрос интерес к комедиям. В частности, комедии занимали две из трех лидирующих позиций в прокате в 2021 и 2022 годах. Более того, самый кассовый фильм 2023 года ‘Full River Red’ относится к жанру напряженных комедий, согласно заявлению Ли.
Imax последовательно расширяет границы технологического прогресса. По словам Гельфонда, их последние улучшения включают в себя улучшенную 12-канальную звуковую систему, которая сейчас лидирует на мировом рынке. Кроме того, они перешли на лазерную проекционную технологию, обеспечивающую более яркие изображения и глубокие черные оттенки по сравнению с предыдущими методами.
В плане производства IMAX представил следующее поколение своих кинокамер, которые характеризуются небольшим весом и уровнем шума. Эти камеры предлагают большую гибкость для кинематографистов при захвате различных сцен, как заявил Гельфонд. Кроме того, IMAX разработал технологию, позволяющую увеличивать разрешение стримингового контента, обеспечивая высококачественные изображения IMAX для прямых трансляций мероприятий. Эта технология успешно применялась на соревнованиях League of Legends esports и трансляциях NBA Finals в Китае.
Для Imax Япония представляет собой еще один перспективный путь для расширения бизнеса: они заключили соглашения примерно на десять новых кинотеатров к первому кварталу 2025 года. Гелфенд выразил оптимизм, заявив: ‘Мы имели лучший год в Японии с 2012 года, и я верю, что этот год может стать самым успешным.’ Предстоящий выпуск фильма ‘Demon Slayer: Infinity Castle’ — продолжения самого кассового японского фильма Imax за всю историю, запланированного на 18 июля в Японии, добавляет рынку привлекательности. В 2023 году Япония лидировала по среднему доходу с одного экрана во всем мире, что делает ее привлекательным предложением для сетей кинотеатров. Успех национальных фильмов, особенно анимационных произведений, способствовал этому росту.
Как энтузиаст кино, я рад поделиться некоторыми интересными сведениями о глобальном расширении кинотеатров IMAX. В Китае уже функционирует впечатляющие 796 мест показа, но еще ждут выполнения 191 контракт. По всей Азии насчитывается 185 действующих кинотеатров IMAX. За пределами Китая Япония лидирует с 52 работающими экранами IMAX и 18 планируемыми к открытию. Индия следует за ней с 33 открытыми местами и еще 9, которые пока ждут своего часа. Южная Корея не отстает, имея в своем активе 27 открытых кинотеатров IMAX и всего 3 проекта на стадии разработки. Наконец, Индонезия обладает 18 активными кинотеатрами IMAX и 2 проектами в работе.
По мере того как театральная индустрия постепенно восстанавливается после потерь, связанных с пандемией, высококачественные форматы, такие как IMAX, готовы завоевать большую долю рынка, особенно в Азии, где остается устойчивым интерес к грандиозным представлениям и высококлассным шоу.
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Тизер «Савана» представляет загадочный новый фильм Дэвида Кроненберга
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
2025-03-19 02:19