Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий актерское искусство и истории, которые разворачиваются на киноэкране, я не могу не испытывать глубокого чувства утраты, узнав о кончине Шелли Дюваль. Ее уникальный талант и незабываемая игра оставили неизгладимый след в истории кино, особенно 1970-х и 80-х годов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На вечеринке в Хьюстоне, где Роберт Альтман снимал «Брюстера МакКлауда», он встретил Шелли Дюваль. Когда они полюбили ее, Альтман твердо верил, что Дюваль идеально подойдет для роли причудливой женщины, которая испытывает чувства к Брюстеру. Однако Дюваль, которая ранее работала продавцом косметики и студенткой диетологии, была ошеломлена. «Я не актриса», — заявила она. На это Альтман уверенно ответил: «Наверняка да».
По словам Кита Кэррадайна, который часто работал и с Альтманом, и с Дювалем, именно так он это понимал. «Я обожаю эту историю», — поделился Кэррадайн. «Он действительно воплощает дух Роберта Альтмана и Шелли Дюваль».
Я был опечален, узнав о кончине Шелли Дюваль 11 июля в возрасте 75 лет. Хотя она давно ушла из Голливуда, ее наследие живет благодаря богатой и незабываемой работе. Я помню, как была в полном ужасе, когда ее персонаж в «Сиянии» втиснулся между угрожающим присутствием Джека Николсона. И кто мог забыть ее причудливые роли в фильмах великого Роберта Альтмана, таких как «Нэшвилл», «3 женщины» и даже «Попай», где она воплотила в жизнь Олив Ойл вместе с Робином Уильямсом в роли любимого моряка? Ее деликатное изображение женщины, влюбленной в сбежавшего преступника, в фильме «Воры как мы» в эпоху Великой депрессии вместе с Кэррадайн является свидетельством ее универсальности и глубины как актрисы. Покойся с миром, Шелли Дюваль. Ваши выступления продолжают радовать и вдохновлять нас.
В «Ворах, как мы» я был очарован ею так же, как и мой персонаж, вспоминает Кэррадайн. Играть вместе с ней было легко, как будто мы вообще не выступали. Все, что мне нужно было делать, это оставаться сосредоточенным и запоминать свои реплики.
Я, как киноэнтузиаст, имел честь слушать рассказ Кэррадайна о своем опыте работы вместе с Дювалем и Альтманом. Он выразил свое восхищение тем, как этой техасской женщине без формального образования удалось создать одни из самых незабываемых образов на экране 1970-х и 80-х годов.
Как страстный любитель кино, я не могу вспомнить точный момент, когда мы впервые пересеклись, но, должно быть, это было во время показа «Маккейба и миссис Миллер». В этом фильме ее героиня, невеста по заказу, появилась в борделе, где у меня было несколько сцен. Этот опыт был для меня особенно интенсивным, поскольку это был всего лишь мой второй полнометражный фильм. Она тоже была новичком в индустрии, поскольку вместе с Бобом работала над «Брюстером МакКлаудом». Однако всякий раз, когда наши пути пересекались, я необъяснимо очаровывался ее аурой. Ее уникальные физические данные были завораживающими, с эксцентричным обаянием, излучавшим завораживающе красивое очарование. Но дело было не только в ее внешности; она обладала замечательной личностью, причудливой и совершенно очаровательной. Экранный образ был истинным отражением того, кем она была в реальной жизни.
Но по-настоящему я познакомился с ней благодаря сериалу «Воры, как мы».»[Сценарист «Нэшвилла» и «Воров, как мы»] Джоан Тьюксбери и я за последние несколько дней обменялись сообщениями о кончине Шелли. и печаль, которую мы чувствовали. Она говорила, что в «Thieves Like Us» между нами было волшебство, которое просто сработало. И я сказал Джоан: «Это все была Шелли». Я имею в виду, все, что мне нужно было сделать, это появиться. Она просто излучала эту природную энергию. Боб Альтман никогда никого не прослушивал. Он встретится с вами и на основе этой встречи решит, подходите ли вы для этой роли. И он всегда любил говорить, что все дело в поведении. Что ж, поведение Шелли было совершенно искренним. В ней никогда не было ничего фальшивого.
За свою карьеру мне посчастливилось работать с некоторыми действительно замечательными режиссерами, но ни один из них не был таким, как Боб. Он не был похож ни на одного другого режиссера, с которым я когда-либо сталкивался, и его уникальный подход к игре произвел на меня глубокое впечатление.
В фильме «Три женщины» я наткнулась на захватывающую игру Шелли Дюваль после нашего сотрудничества. Ее поступок лишил меня дара речи и оставил неизгладимое впечатление. Боб с самого начала проницательно заметил ее уникальный талант и знал, как эффективно его использовать. Для Шелли актерское мастерство было врожденной способностью, не требующей какой-либо формальной подготовки. Этот грубый, необученный навык делал ее еще более драгоценной. Боб часто напоминал Шелли своей знаменитой фразой: «Никогда не бери уроки». И он оказался на высоте.
Меня всегда глубоко трогала подлинность и искренность игры Шелли. Ее способность полностью воплотить характер, будь то сложные и тонкие роли в «Трех женщинах» или эпатажная и всеми любимая героиня Олив Ойл, была поистине замечательной.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-07-18 15:17