Киногруппа MK2 побила рекорд кассовых сборов французского альтернативного программирования с «Кайдзен» вслед за звездой YouTube Inoxtag, восходящей на Эверест

Киногруппа MK2 побила рекорд кассовых сборов французского альтернативного программирования с «Кайдзен» вслед за звездой YouTube Inoxtag, восходящей на Эверест

Как опытный любитель кино с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что никогда не был свидетелем такого стремительного роста продаж билетов на документальный фильм, как с «Кайдзен». Французская киногруппа MK2 действительно превзошла себя, создав вдохновляющую историю об Inoxtag. Не каждый день увидишь, как звезда YouTube поднимается на Эверест и продает 350 000 билетов за один день!


Французский киноколлектив MK2 («Анатомия падения»), семейный бизнес, управляющий независимой сетью кинотеатров во Франции и Испании, достиг важной вехи благодаря однодневному кассовому успеху документального фильма «Кайдзен», посвященного вокруг 22-летней сенсации YouTube Inoxtag. Сообщается, что за один день на фильм было продано около 350 000 билетов на более чем 1000 показов.

Вдохновляющий фильм продолжительностью два с половиной часа рассказывает о путешествии Инес Бенацуз, также известной как Инокстаг, очаровательной парижанки, которая не занимается спортом, но решает принять невероятный вызов: подняться на Эверест, самую высокую гору в мире. пик, всего за один год.

13 сентября MK2 распространил фильм в более чем 500 кинотеатрах по всей Франции и франкоязычных регионах, таких как Квебек, Марокко и Бельгия, – далеко за пределами обычных площадок. Только во Франции было продано около 310 000 билетов, остальные поступили на зарубежные показы. На следующий день, 14 сентября, документальный фильм режиссера Базиля Монно был бесплатно доступен на YouTube и собрал более 10 миллионов просмотров.

6 июня 2019 года показ «Кайдзен» превзошел предыдущий рекорд, установленный документальным фильмом Некфеу «Les Etoiles vagabondes», в котором подробно описывается выпуск его последнего альбома. Этот музыкальный документальный фильм был показан в кинотеатрах одновременно в тот день, и было продано около 92 000 билетов.

MK2, компания, известная сотрудничеством и распространением фильмов таких уважаемых режиссеров, как Йоахим Триер, Жюстин Триет и Селин Сьямма, ожидала, что «Кайдзен» будет успешным благодаря впечатляющим предварительным продажам 200 000 билетов в течение 10 дней, предшествующих выходу фильма. его премьера в кинотеатрах. Массовая привлекательность Inoxtag, несомненно, стала важным фактором, учитывая его широкое присутствие в Интернете: 8 миллионов подписчиков на YouTube, 5,9 миллиона подписчиков в TikTok и 5,2 миллиона подписчиков в Instagram.

Однако Элиша Кармиц, со-генеральный директор MK2, был ошеломлен бурным ажиотажем, вызванным документальным фильмом в кинотеатрах, привлекающим разнообразную аудиторию от городских центров до сельских общин. «Мы ожидали, что фильм будет успешным, и именно поэтому организовали показы на 350 экранах, — объяснил Кармиц, — но это было похоже на неожиданную приливную волну с таким волнением, которого мы раньше не испытывали». Примечательно, что Кармиц добавил, что «более 40% экранов, показывающих документальный фильм, представляют собой артхаусные кинотеатры, разбросанные по небольшим городам Франции.

По словам Кармица, для Inoxtag было крайне важно, чтобы фильм был показан в небольших населенных пунктах, где проживает много его сторонников. Хотя коммерческий дебют документального фильма в кинотеатрах состоялся 13 сентября, он стал доступен для бесплатного просмотра на YouTube, что, как отмечает Кармиц, было еще одним желанием Inoxtag. Отвергая выгодные предложения платных платформ по бесплатной демонстрации фильма, он стремился объединить свою фанатскую базу. По словам Кармица, эта стратегия стала первым случаем, когда фильм был бесплатно выпущен на YouTube на следующий день после его театральной премьеры.

Уже довольно давно во Франции MK2 возглавляет инициативы, направленные на привлечение создателей контента YouTube и их зрителей в кинотеатры. Кроме того, они обращаются к молодым любителям кино, в частности, через mk2.Alt, новый лейбл, ориентированный на нетрадиционные программы.

В этом году компания представила mk2.Alt, дополнение к существующему лейблу «YouTube Cinema Club by MK2». В апреле они выпустили четырехчасовой документальный фильм Стива МакКуина «Оккупированный город» о нацистской оккупации Амстердама во время войны. В июне состоялась премьера фильма «Техачапи», снятого французским уличным художником Дж.Р., в котором рассказывается о заключенных тюрьмы строгого режима в Калифорнии.

В прошлом году тур Тейлора Свифта The Eras Tour вызвал значительный сдвиг в мире выставок, доминируя в прокате в США. По мнению Кармица, это показывает, что нетрадиционные программы и показы мероприятий, таких как «Кайдзен», могут чаще привлекать более молодую аудиторию в театры.

По словам Кармица, недавнее исследование посещаемости молодежных кинотеатров показывает, что молодым людям, как правило, нравится ходить в кино, но они посещают их реже, чем до пандемии. Согласно отчету, среднее количество посещений в год составляло примерно 6,6 раз до пандемии, а после пандемии снизилось до 4,4 раза.

После участия в комитете, организованном Национальным советом по кинематографии (CNC), целью которого является привлечение молодой киноаудитории, Кармиц подчеркивает, что общение с создателями контента является важнейшим методом привлечения поколения Z.

Смотрите также

2024-09-16 18:18