‘King of kings’ обзор: Оскар Айзек озвучивает Иисуса в визуально обобщённой и тяжеловесной христианской анимационном фильме.

Маркетинг фильма ‘Царь царей’ заявляет, что это первый библейский анимационный фильм для кинотеатров после релиза DreamWorks ‘Принц Египта’ в 1998 году. Однако сравнивать этот новый релиз студии Angel с художественным шедевром ‘Принца Египта’ является святотатством. Создатели же ‘Sound of Freedom’, напротив, входят в жанр семейных анимационных произведений, распространяя свободную адаптацию Чарльза Диккенса ‘Жизнь нашего Господа’ режиссёром Джанг Сонг-хо. Эта работа была изначально написана Диккенсом для своих собственных детей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы развлечь своего живого и увлеченного Артурианскими легендами малыша Уолтера (Роман Гриффин Дэвис), я, Чарльз Диккенс (Кеннет Брана), плету захватывающую историю о короле, который не полагался на меч для руководства своими верными последователями: это был никто иной, как Иисус Христос.

В этой истории Чарльз Диккенс исследует каждое из чудес Иисуса и ключевые события, приведшие к его трагической смерти, привлекая внимание молодого наблюдателя по имени Уолтер, который тайно следит за происходящим. Анимация в «Царе царей» наполнена драматическими элементами, такими как бури, сильные ветры и проливные дожди, однако ей не хватает четкого визуального очарования. Персонажи преимущественно англосаксонского происхождения имеют стандартный вид, напоминающий низкобюджетную CGI-продукцию, созданную за границей: крупные головы, гладкая кожа и выразительные черты лица.

Создатели фильма изображают Песах, исход из Египта, изгнание Адама и Евы из Эдема и другие религиозные истории с помощью анимационных иллюстраций, напоминающих иллюстрации в книгах. Однако этот проект, созданный в Корее, не углубляется дальше поверхностного рассмотрения духовных тем. Он подходит для встречи молодежной группы по воскресеньям, но возможно не предлагает больше глубины. После основных заголовков появляется сообщение примерно с дюжиной белых детей, восхваляющих фильм и призывающих зрителей поделиться им, а также сканируют QR-код на экране (практика, начавшаяся с фильма ‘Звук свободы’).

Помимо нескольких шутливых замечаний от Уолтера и его озорного кота Виллы, «Царь царей» представляет собой преимущественно серьёзное и торжественное изображение жизни Иисуса, завершающееся его распятием. Режиссёр Ян намеренно опускает графические подробности бичевания Иисуса для юных зрителей. Хотя Иисус изображён пригвождённым к кресту, места, где гвозди пронзили бы его руки, тонко скрыты, и на экране не появляется кровь.

Во многих религиозных фильмах сообщение важнее развлекательности или художественного качества. Именно поэтому сравнение ‘Царя Царей’ с такими динамичными, захватывающими и влиятельными фильмами как ‘Принц Египта’ может показаться обманчивым. Мы не ожидаем комедийных элементов в библейской истории, но явная символика зачастую затмевает фильм.

В отличие от фильма «Звезда», вышедшего в 2017 году и показывающего рождение Иисуса глазами животных с использованием комедийных трюков, что позволило привлечь юных зрителей, фильму «Царь царей» не удается передать свой серьезный тон привлекательным образом, поскольку он не пытается сделать Иисуса более близким зрителю. Стоит отметить, что оба фильма имеют актерские составы из известных артистов, участие которых кажется странным, учитывая ограниченное количество диалогов у некоторых актеров, таких как Пирс Броснан в фильме «The King of Kings».

В середине фильма ‘Царь царей’ есть намёк на то, что он может глубже погрузиться в сложные и созерцательные темы. После того как Иисус спасает женщину от побивания камнями, заставляя толпу осознать свои собственные ошибки, Диккенс предупреждает Уолтера о том, как люди злоупотребляют религиозными словами для контроля над другими. Однако прежде чем продолжить свою критику, Ума Турман входит в комнату с печеньем, и повествование стремительно развивается дальше. Заставляет задуматься, какой мог бы быть более размышляющий анализ религии от Диккенса. Сейчас ‘Царь царей’ представляет собой достойную, но несколько предсказуемую переработку истории, которая уже неоднократно рассказывалась разными способами и форматах.

Смотрите также

2025-04-11 05:16