Кинематографические амбиции Mattel: План Робби Бреннера по расширению культовой блокбастер-саги «Барби»

Недавно Робби Бреннер вместе с другими лидерами Mattel посетил Сандэнсский кинофестиваль. В течение пяти дней они выдержали холодный горный воздух, чтобы исследовать новых режиссеров, которые могли бы потенциально сотрудничать над кинопроектами и телешоу, вдохновленными разнообразием игрушек Mattel — от Hot Wheels до Thomas the Tank Engine до He-Man.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам Бреннера, который занимает должность президента в Mattel Films, Сандэнс представляет собой передовую линию того, что придёт. Мы стремимся работать с исключительными талантами на ранних этапах, надеясь заключить партнерство с будущими Христофором Налонсами до их взлёта к славе.

Связанный контент

‘Компания по производству счастья: как Mattel сохраняет свои долговечные бренды в поп-культуре’

На Сандансе, фестивале, отмеченном за воспитание необычных художников, кажется странным обнаружить идеального режиссера для предстоящего американского фильма «Девочка». Однако Бреннер принял смелое решение, выбрав Грету Герwig, известную своими трогательными и проникновенными молодежными фильмами такими как «Малыши» и «Девчонка», чтобы возглавить энергичную адаптацию «Барби». Герwig сумела сохранить невинность персонажа в том виде, что устроило фанатов Барби, при этом добавив фильму субверсивный оттенок, который порадовал зрителей, не знакомых со Скиппер, Кеном или командой из Малибу. Фильм получил номинацию на Оскар за лучший фильм и собрал более 1.5 млрд долларов по всему миру.

‘По словам Бреннера, «Барби» служила демонстрацией наших идей. Она показала индустрии, что мы не только присутствуем, но и серьезно относимся к своим намерениям, и стремимся к совершенству.’

‘Принятие рисков идет для Бреннер как пить дать, которая провела много времени вне битумной тропы, создавая независимые фильмы, такие как «Dallas Buyers Club» (2013). Ей было неожиданно, когда Йнон Крайц, генеральный директор Mattel, связался с ней более шести лет назад, ища ее мнение о том, как компания может войти в Голливуд. «Это была последняя вещь, которую я когда-либо рассматривала делать такую работу,» признается она. «Это показалось совершенно неожиданным. Я была увлечена своей киноработой, стараясь производить фильмы, которые резонировали со мной и имели значение.’

Однако во время обеда в Polo Lounge они обнаружили, что разделяют общее увлечение рассказыванием историй и упорством. Бреннер объясняет: «Он хотел найти человека с предпринимательским мышлением.» Он продолжает говорить: «Я тот тип человека, который, даже если мне закрыли в лицо тысячу дверей, все равно стучится. Требуется такой же дух и в независимом кинопроизводстве.»

Mattel воспользовался популярностью «Barbie», раскрыв более дюжины кинематографических и телевизионных проектов, которые находятся в разработке. Трэвис Найт, известный своей работой над анимационными фильмами в стоп-моушен технике, такими как «Kubo and the Two Strings», был приглашён оживить Castle Grayskull с помощью «Masters of the Universe». Съемки этого проекта начались в феврале.

‘Бреннер намекает, что это абсолютно уникально, с его особыми цветовыми решениями, дизайном персонажей и общим настроением, но оно все же следует традиционной структуре пути героя.’

Кроме того, сейчас в Будапеште проходит съемка фильма о персонажах Matchbox, главную роль в котором исполняет Джон Сина. Кроме того, есть множество проектов на разных этапах производства. Среди них — фильм о Полли Покет с участием Лилы Коллинз, современная интерпретация Боба Дилайна с Антони Рамосом, динамичный эпизод о Rock ’Em Sock ’Em Robots с Вином Дизелем и Томом Хэнксом в ролях Мейджор Мата Массона. Цель состоит в том, чтобы предоставить художественную свободу режиссерам проектов при установлении некоторых границ.

‘Она утверждает, что наш фильм не получит рейтинга R. Мы не будем полагаться на явный язык, для взрослых контент или интенсивное насилие. Однако мы остаемся гибкими за пределами этих рамок.’

‘Несмотря на то, что все эти фильмы успешны, ни один из них не кажется готовым достичь статуса культурного феномена, который ожидается для «Барби».’

В вихре кинематографического гения я заявляю, что ‘Барби’ было шедевром раз в жизни. Найдём ли мы такое небесное совпадение ещё раз? Сердечно надеюсь на это. Однако я должен сохранять своё сосредоточение и не допускать, чтобы громкий успех ‘Барби’ затуманивал мой взгляд. Вместо этого я решил, что буду вливать всю свою креативность в создание каждого последующего фильма таким уникальным и отличительным, как снежинка.

Смотрите также

2025-03-06 22:57