Австралийский режиссер Киа Роуч-Тернер, известный своей любовью к чертам существ с детства, собирается представить свое собственное творение «Стинг» в кинотеатрах 12 апреля 2024 года. На него сильно повлияли любимые им детские фильмы, особенно фильм Ридли Скотта. В этом фильме «Чужой» рассказывается о прибытии на Землю инопланетного паука, который становится все больше и больше. Тем не менее, «Стинг» выходит за рамки типичного жанра фильмов о монстрах, исследуя более глубокие темы, такие как семейные конфликты и проблемы отчима, придавая ему глубину, превосходящую малобюджетные фильмы ужасов.
MovieWeb провел увлекательную беседу с Киа Роуч-Тернер о его последнем проекте «Стинг». Он поделился своими мыслями о создании главного героя фильма, сложных декорациях, напоминающих многоквартирный дом в Бруклине, а также о значении семейных уз, поскольку сам был отчимом. Кроме того, мы углубились в его искренний страх перед пауками, который еще больше усилился во время создания «Стинга» — фобии, преследовавшей его с детства.
Киа Роуч-Тернер была укушена пауком… и не получила никаких способностей
Примерно 3-6% населения страдают арахнофобией — глубоко укоренившимся страхом перед пауками. Киа Роуч-Тернер входит в эту группу, его фобия возникла из-за встречи в раннем детстве с одним из этих существ. Он может не вспомнить конкретный инцидент, вызвавший у него страх, но он бессознательно сохранялся на протяжении всей его жизни, в конечном итоге вдохновив его на создание «Стинга».
Когда я был маленьким, меня укусил паук вместо того, чтобы наделить меня сверхспособностями, как в рассказах. Моя единственная способность, полученная в результате этого опыта, — это сильный страх перед пауками. В отличие от Человека-паука, моя роль — создавать фильмы на основе этой фобии.
«Я не могу вспомнить этот инцидент, потому что мне тогда было всего два года. Однако мне сказали, что однажды, когда я играл в песочнице, меня укусил большой австралийский паук. Учитывая мой страх Что касается пауков, то мысль о том, что гигантский паук — представьте себе, что-то размером с пантеру — затащит меня в воздуховоды кондиционирования и медленно пожирает в подвале, меня просто пугает, поэтому я превратил этот детский опыт в фильм. «
Он ожидал, что столкновение со своим страхом перед пауками на съемочной площадке и проведение исследований о них облегчит его арахнофобию. К сожалению, такой подход только усилил его опасения. По его словам: «Я думал, что это меня вылечит, но вместо этого, похоже, ситуация только ухудшилась. Чем больше я узнавал о пауках, тем больше мне было страшно. Я до сих пор их терпеть не могу. » Выход на съемочную площадку был для него дополнительным источником дискомфорта.
Падчерица и жало как метафора сыновней борьбы
Старый совет писателям: «Пишите о том, что вам знакомо». Поскольку примерно 15% мужчин являются отчимами, как, например, Киа Роуч-Тернер, ему показалось естественным исследовать эти отношения в «Стинге» в то время, когда мир сильно пострадал от пандемии COVID-19. и Австралия столкнулась со своими собственными проблемами. Это был первый случай, когда Киа включил в сценарий свой личный семейный опыт.
«Впервые я написала сценарий с участием своей семьи. Хотя конфликты вымышлены, в реальной жизни мои отношения с падчерицей дружеские, поэтому мне пришлось создать некоторую напряженность. Я написала это во время пандемии и после лесных пожаров в Австралии, когда страна боролась с экономической неопределенностью. Поэтому я включил эти сложные обстоятельства в свой сценарий».
В истории «Стинга» центральная семья состоит из актеров Райана Корра и Алилы Браун, играющих отчима и падчерицу, а Пенелопа Митчелл играет роль матери. В семье также есть новорожденный ребенок. Когда Киа писал сценарий, он недавно сам стал отцом, что заставило его остро осознать проблемы не только родительства, но и жизни в целом. Для Киа большой паук, изображенный в фильме, символизирует напряжения и стрессы, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни.
Недавно в нашей семье родился ребенок, что вызвало множество проблем. Я использовал образ большого паука как символ сложностей и невзгод семейных разладов и депрессии. Любой неприятный жизненный опыт олицетворялся этим зловещим злоумышленником, который неожиданно нарушил нашу семейную динамику.
В отличие от напряженной динамики между Корром и Брауном, изображенной в фильме для драматического эффекта, Киа и его падчерица обладают исключительной связью. Она не только вносит свой вклад в его творчество, но и является талантливым художником и писателем. Он делится: «Она блестящая художница и неожиданно блестящая писательница». Несмотря на ее молодость, он доверяется ей во время своих проектов, ища ее понимания. Она отвечает предложениями, которые часто превосходят его ожидания, заставляя его в шутку заметить: «Она больше похожа на 35-летнего сценариста из Лос-Анджелеса, чем я».
Декорации Стинга были самой большой вещью, которую когда-либо создавал Киа Роуч-Тернер
После работы над фильмом «Вирмвуд: Дорога мертвецов» и его продолжением «Вирмвуд: Апокалипсис» можно предположить, что эти фильмы представляют собой самые сложные проекты для режиссера Киа Роуч-Тернер. Однако, несмотря на меньший масштаб его фильма «Стинг», действие которого происходит в многоквартирном доме в Бруклине, производство оказалось сопряжено с неожиданными трудностями. На экране это может показаться ограниченным, но воплощение мира «Стинга» в жизнь потребовало от режиссера значительных усилий.
«Строительство было сложной и обширной задачей из-за необходимости создать множество квартир. Нам было поручено построить обширные коридоры, внешний вид и даже снежный пейзаж с имитацией штормов. Также необходимо было построить подвал, вместе с уплотнителем мусора, способным вместить целую семью. Кроме того, нам пришлось проложить запутанный лабиринт воздуховодов для кондиционирования воздуха, по которым люди могли бы пролезть.»
Работая над сценарием, Стинг недооценил его величие. Он подумал: «Это совсем маленькое, но чудесное место. Такое замкнутое». Но когда мы начали планировать постановку, его художник-постановщик воскликнул: «Чувак, нам нужно построить все эти декорации!» Удивленный, Стинг ответил: «Ух ты, это грандиозно! Самый крупный проект, над которым мы до сих пор работали».
Ричард Тейлор из Wētā Workshop — один из его «героев»
Чтобы воплотить в жизнь колоссального паука, вызывающего хаос в фильме «Стинг», режиссер Киа Роуч-Тернер выбрал Wētā Workshop в качестве своего партнера. Основанная в 1987 году соучредителем Ричардом Тейлором, обладателем премии Оскар, компания Wētā известна производством эффектов и существ, представленных в сериале Питера Джексона «Властелин колец», «Кинг-Конг», а также эффектами, работающими в фильмах «Аватар» и «Бегущий по лезвию 2049». Для Киа сотрудничество с этой легендарной мастерской представляло собой прекрасную возможность поработать вместе с одним из его кумиров.
Роуч-Тернер поделилась: «Я испытываю глубокую привязанность к Ричарду. Работать с ним — это все равно, что сотрудничать с реальным Суперменом. Я не только встречаюсь и работаю вместе со своим кумиром, но мы сразу же поладили. Я думал, что он просто очень вежлив, но вскоре понял, что ему тоже действительно нравится этот опыт».
«Опыт был просто восхитительным. У нас была особая связь: мне нужно было только что-то предложить, и они мгновенно понимали и предоставляли именно то, что я хотел, без долгих разговоров. Их эффективность и понимание сделали взаимодействие поистине прекрасным опытом. Вот почему их так высоко ценят.«
Имея более чем 15-летний опыт написания сценариев, продюсирования и режиссуры фильмов и короткометражных фильмов, Роуч-Тернер не новичок в проблемах, с которыми сегодня сталкиваются кинематографисты. Он признает, что «планка кинематографических амбиций повышается», но посетовал, что «бюджеты сокращаются». Несмотря на эти препятствия, он подчеркивает, что для зрителей действительно важно, «будь то увлекательная история, пугающий ужас или просто развлечение».
Благодаря поддержке Ричарда Тейлора и команды Wētā Workshop Киа Роуч-Тернер успешно воплотил в жизнь свое существо в соответствии со своим видением. Он выражает благодарность опытным кукловодам, руководству Ричарда и исключительной кукле, которую они предоставили. Если бы качество не было таким высоким, Роуч-Тернер считает, что ему пришлось бы столкнуться с серьезными проблемами.
Стинг появится в кинотеатрах 12 апреля 2024 года от Well Go USA Entertainment.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-04-12 01:49