Кевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестерне

Кевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестерне

Быстрые ссылки

  • Кевин Костнер назвал сцену перестрелки на открытом полигоне «бегущей битвой»
  • Перестрелка на открытой стрельбе длится 17 минут.
  • Кевин Костнер продолжает снимать вестерны

Как давний поклонник вестернов, я не могу не восхищаться непоколебимой преданностью и страстью Кевина Костнера к этому классическому жанру. Когда я рос, мой отец часто рассказывал мне рассказы о Джоне Уэйне и Диком Западе, прививая мне глубокую признательность к американскому ковбойскому духу. Тем не менее, я никогда не мог себе представить, что смогу сам воплотить эту культовую личность. Так продолжалось до тех пор, пока я не наткнулся на работы Кевина Костнера.

Кевин Костнер сияет по обе стороны камеры, демонстрируя исключительную игру для большой и маленькой аудитории. Хотя он больше не участвует в «Йеллоустоуне», Костнер по-прежнему занят продюсированием вестернов. Его вклад в этот жанр был постоянным, хотя их кассовые сборы сильно различались. Например, его фильм 2024 года «Горизонт: Американская сага» оказался хуже по кассовым сборам, а культовый «Танцы с волками» получил семь премий «Оскар».

Как большой поклонник вестернов, я хотел бы выразить свою признательность за менее известную жемчужину этого жанра – «Открытый диапазон», вышедший в 2003 году. Этот фильм с Кевином Костнером, Робертом Дювалем и Аннетт Беннинг в главных ролях рассказывает о история с точки зрения бывшего преступника, который вынужден противостоять несправедливому законнику, чтобы защитить не только свою жизнь, но и свое стадо крупного рогатого скота и команду.

Удивительно, как Кевину Костнеру удалось объединить столько интенсивности и эмоций в одной сцене «Открытого диапазона». Благодаря его обсуждениям о методах и целях фильма мы получаем более глубокое понимание этого мощного момента.

Кевин Костнер назвал сцену перестрелки на открытом полигоне «бегущей битвой»

Кевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестерне

В кульминационный момент «Открытого полигона», последней сцены, запомнившейся зрителям, разворачивается жестокая схватка. Босс Пирман (Роберт Дюваль) и Чарли Уэйт (Кевин Костнер) вместе с Перси (Майкл Джетер) противостоят Дентону Бакстеру (Майкл Гэмбон) и его банде. Очевидно, что Пирман и Уэйт смирились со своей возможной судьбой.

Сцена перестрелки в «Открытом полигоне», изображенная Костнером, была одновременно расширенной и достоверной. В интервью газете Ventura County Star в 2008 году Костнер назвал это «затяжным боем», на съемки которого ушло около 12 дней. Как режиссер фильма Костнер рассказал, что ему неоднократно приходилось возвращаться к другим сценам. Для этой сцены требовались лошади, способные выдержать обстрел; лишь небольшая часть была снята в замедленном режиме. По словам Костнера, использование замедленной съемки отрицательно скажется на реалистичности сцены.

Чтобы сохранить единообразный вид, Костнер во время постобработки вставил в сцену облака. Из-за увеличенной продолжительности съемок перестрелки естественные облака значительно различались, что потребовало использования цифровых технологий.

Перестрелка на открытой стрельбе длится 17 минут.

Кевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестерне

В 2014 году Кевин Костнер, режиссер «Открытого полигона», признал, что многим понравилась расширенная сцена перестрелки в фильме. Как режиссеру и актеру, Костнеру было крайне важно обеспечить подлинность и удержать зрителей в плену в этот решающий момент.

С моей точки зрения, как фаната, этот вестерн оставил неизгладимый след у таких критиков, как Роджер Эберт еще в 2003 году. Он высоко оценил запутанность сюжетной линии Босса и его банды, а также напряженную схватку с Бакстером, отметив, насколько мастерски он напоминает классический вестерн. В интервью того же года Костнер поделился своими мыслями о своем подходе к сценам с перестрелками в вестернах. Он подчеркнул важность громкого оружия, внушающего страх, объяснив, что «боль не ограничивается людьми; страдают также животные и сооружения, оставляя глубокие эмоциональные шрамы».

В комментарии к фильму «Открытый полигон» на DVD Костнер признал ошибку в сцене перестрелки. Он признался, что отчасти это произошло из-за его энтузиазма по поводу особенностей вестернов, которые он очень ценит. Костнер всегда был заинтригован перезарядкой сцен в фильмах, но в «Открытом диапазоне» Чарли стреляет более шести раз подряд, размахивая шестизарядным пистолетом. Костнер также включил в фильм действие «размахивания» оружием. Он объяснил, что давно не видел этого знакового западного шага и не может оправдать его отсутствие, кроме своего сильного желания включить его.

Кевин Костнер продолжает снимать вестерны

Кевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестернеКевин Костнер снял величайшую перестрелку в современном вестерне

В 2014 году Кевин Костнер поделился с Role Recall, как развивалось его увлечение вестернами. Он вспоминал: «Мой отец был большим поклонником фильмов Джона Уэйна. Он подбадривал меня, говоря: «Ты можешь это сделать»… Однако я не могу быть Джоном Уэйном, но моя страсть к жанру американского вестерна усилилась. вырос лично».

Костнер постоянно демонстрирует свои способности в западных фильмах. Его природный талант, мужское обаяние и глубоко укоренившаяся страсть делают его идеально подходящим для того, чтобы снова и снова изображать на экране суровых ковбоев. В роли Джона Даттона в «Йеллоустоуне» Костнер вдохнул жизнь в образ современного ковбоя. Тем не менее, он одинаково легко надевает ковбойскую шляпу и ботинки в исторических контекстах.

Как большой поклонник вестернов, я не могу не восхищаться впечатляющим режиссерским опытом Кевина Костнера в этом жанре. Выросший, наблюдая за его культовыми выступлениями в таких классических произведениях, как «Танцы с волками» и «Сильверадо», я был в восторге, когда он взял бразды правления над «Открытым диапазоном».

Американская сага» в четырех частях.

Смотрите также

2024-07-21 02:01