Кевин Костер рассказывает, как был завоеван Запад, что послужило огромным вдохновением для его более длинных фильмов

Кевин Костер рассказывает, как был завоеван Запад, что послужило огромным вдохновением для его более длинных фильмов

Как киноман со склонностью к классике и глубоким уважением к историям, которые находят отклик среди поколений, меня привлекает вневременная мудрость Кевина Костнера. Его жизненный опыт, особенно детские встречи с такими фильмами, как «Как был завоеван Запад» и «Гигант», несомненно, сформировали не только его карьеру, но и его подход к кинопроизводству.


Режиссер не снимает короткометражки и, вероятно, понимает причину такого выбора. На мероприятии History Channel на History Channel режиссер рассказал об одном из самых ранних фильмов, которые он смотрел, — вестерн-эпопее, — когда ему было примерно 7 лет. Этот фильм также пробудил в нем непреходящее увлечение американским Западом, что отражено во многих его последующих постановках.

Прямо сейчас Костнер работает над дорогостоящим и страстным проектом под названием «Горизонт», который он представляет как серию из четырех частей. Первую главу показали в кинотеатрах ранее этим летом, но она не имела хороших кассовых сборов из-за низкого зрительского интереса и неоднозначных отзывов критиков. В результате Warner Bros., которая занимается распространением, а не финансированием, отложила выпуск Главы 2 с первоначальной даты в августе на конец года. Интересно, что обе главы «Горизонта» превышают три часа, как и его оскароносный фильм 1991 года «Танцы с волками».

Обсуждая свой прошлый опыт работы с длинными фильмами, Костнер игриво предположил, что время, когда его привели посмотреть «Как был завоеван Запад» в Cinerama Dome на день рождения друга, могло сыграть значительную роль в формировании его будущего.

Это был 4-часовой фильм. Так что неудивительно, у меня их трое.

Несмотря на то, что время Кевина Костнера, возможно, не соответствует действительности, реальная продолжительность «Как был завоеван Запад», которая составляет чуть менее трех часов, маленькому ребенку показалась бы вечностью. Очарование голливудской магии было тем, что увлекло режиссера в этом фильме, и это быстро превратилось в то, в чем он стремился принять участие.

Пока все встали на антракт, я решил остаться на своем заветном месте в кинотеатре. Не желая расставаться с этой волшебной точкой обзора, я с нетерпением ждал возобновления фильма. Когда пошли финальные титры, этот фильм оставил во мне неизгладимый след.

Фильмы 50-х и 60-х годов сильно повлияли на карьеру Костнера

Многие художники, режиссеры, писатели и исполнители часто черпают вдохновение из своего детского опыта, формируя свои художественные стили и взгляды по мере взросления. Это правило не исключает и Костнера. Примечательно, что еще одним фильмом, который произвел на него впечатление, стал фильм 1956 года «Гигант», в котором снимались Рок Хадсон, Элизабет Тейлор и Джеймс Дин. Этот фильм, продолжающийся 3 часа 21 минуту, также является частью его творческого фонда.

Вспоминая решающую сцену из фильма, где персонаж Хадсона подвергся жестокому нападению за защиту своих убеждений, а жена сказала ему, что в этот момент он «стал выше», Костнер размышлял о том, как этот инцидент действительно зажег в нем мощную искру.

Когда мне было 12 лет, фильм, который я посмотрел, сформировал мои стремления. Фильмы могут показаться искусственными, но они дают ценную информацию о наших личных целях. Независимо от того, когда будет снят фильм, он останется неизменным, поэтому выбор его содержания имеет решающее значение. Если этот выбор верен, фильм остается актуальным – и это то, к чему я стремлюсь в жизни. Популярности добиться нетрудно; быть актуальным сложно. Я хочу, чтобы моя жизнь была значимой, и я верю, что вы тоже разделяете это стремление.

Стремление Кевина Костнера сохранить свою значимость продолжится позднее в этом году, когда Горизонт: Американская сага – Глава 2 выйдет в кинотеатрах с целью превзойти успех ее начальной части.

Смотрите также

2024-09-22 15:01