Кевин Костер рассказал, что из своего 34-летнего вестерна есть одна сцена, которую он никогда не забудет

Кевин Костер рассказал, что из своего 34-летнего вестерна есть одна сцена, которую он никогда не забудет

Краткое содержание

  • Одним из выдающихся моментов в карьере Костнера стала сцена охоты на буйволов в
    Танцы с волками
    , застреленный в течение шести дней с 3500 буйволами.
  • Новое предприятие Костнера,
    Горизонт
    , серия эпических фильмов из четырех частей, отражает его готовность раздвигать границы и вкладывать собственные деньги в проекты.
  • Сцена охоты на буйвола была лишь одним моментом, который помог поднять настроение.
    Танцы с волками
    Выступление и прием публики оставили Костнеру незабываемые впечатления.

Как геймер и любитель кино, я всегда восхищался преданностью и страстью, которые такие актеры, как Кевин Костнер, привносят в свое ремесло. И сцена охоты на буйволов из «Танцев с волками» — прекрасный тому пример.


Кевин Костнер вспоминает свою фильмографию, вспоминая замечательный опыт своей актерской карьеры. Среди многочисленных проектов, в которых он принимал участие, есть одна сцена, которая особенно сложна для него – охота на буйволов в «Танцах с волками».

Жанр вестерна и исторические американские темы уже давно находят отклик у Кевина Костнера, о чем свидетельствуют многие его фильмы. Примечательны его успехи в этой области за последние 40 лет. Среди этих достижений — фильм «Танцы с волками», который ознаменовал режиссерский дебют Костнера и принес ему значительные награды, в том числе кассовые сборы в размере 424 миллионов долларов и многочисленные премии «Оскар», в том числе за лучшую режиссуру.

В увлекательной беседе с GQ я поделился обширной закулисной работой, которая воплотила в жизнь культовые сцены охоты на буйволов в моем фильме. Этот кропотливый процесс состоял из беспрецедентных шестидневных съемок, в которых участвовали вертолет, лошади, грузовики и впечатляющее стадо из 3500 буйволов. Я с гордостью подробно рассказал:

«Изначально было неясно, сможем ли мы вообще обнаружить буйволов во время наших поисков в Южной Дакоте. Найдя их, я почувствовал огромную благодарность за их существование. Однако, получив разрешение от местного владельца ранчо, который был бывшим вице-губернатором, , оказалось еще одним испытанием. Он спросил меня: «Хочешь погнаться за моим буйволом?» В юном возрасте я получил его одобрение, и он собрал команду из грузовиков и вертолета для шестидневной погони.»

«Это было быстро, устрашающе и, как вы выразились, потрясающе красиво. Этот опыт мне нелегко забыть».

Как геймер, я бы сказал это так: сцена охоты на буйволов в этом фильме меня совершенно поразила, и это была главная причина, почему фильм так хорошо имел кассовые сборы, у критиков и среди зрителей. Теперь задача Костнера состоит в том, чтобы повторить этот эпический момент в своем новом проекте «Горизонт: Американская сага».

Кевин Костнер не боится раздвигать границы в своих фильмах

Кевин Костер рассказал, что из своего 34-летнего вестерна есть одна сцена, которую он никогда не забудетКевин Костер рассказал, что из своего 34-летнего вестерна есть одна сцена, которую он никогда не забудетКевин Костер рассказал, что из своего 34-летнего вестерна есть одна сцена, которую он никогда не забудетКевин Костер рассказал, что из своего 34-летнего вестерна есть одна сцена, которую он никогда не забудетКевин Костер рассказал, что из своего 34-летнего вестерна есть одна сцена, которую он никогда не забудет

В прошлом создание «Танцев с волками» представляло для Костнера некоторые трудности. В настоящее время он работает над новым проектом под названием «Горизонт», целью которого является создание эпоса из четырех частей. Этот потенциальный шедевр может представлять собой величайшее достижение Костнера или его самую значительную неудачу.

Как большой поклонник творчества Костнера, я рад сообщить, что он вложил значительные средства из собственных средств в создание «Горизонта», и кажется, что для воплощения его замысла в жизнь потребуется еще больше ресурсов. Сняв подряд первые две части, я не могу сдержать волнения, наблюдая, как Костнер начинает производство «Главы третьей» еще до того, как большинство людей успели стать свидетелями дебюта первого фильма на Каннском кинофестивале. Четвертая глава должна выйти этим летом, и это обещает быть интригующим и трудным путешествием для Костнера, поскольку он стремится убедить мир, что «Горизонт» — это кинематографический опыт, которым стоит насладиться.

В следующем месяце, начиная с 28 июня, зрители получат возможность увидеть в кинотеатрах первую часть «Горизонта: Американская сага».

Смотрите также

2024-05-28 23:03