Кевин Харт и Тараджи П. Хенсон возглавляют звездный актерский состав, который помогает «Fight Night» превзойти свой вес: телеобзор

Кевин Харт и Тараджи П. Хенсон возглавляют звездный актерский состав, который помогает «Fight Night» превзойти свой вес: телеобзор

Как кинокритик, проведший годы моего становления в самом сердце Атланты, я могу с уверенностью сказать, что «Ночь боев» — это глоток свежего воздуха в кинематографическом пейзаже города. Эта ограниченная серия «Павлин», созданная Шей Огбонной и Джейсоном Хорвичем, мастерски сплетает воедино историю об амбициях, выживании и становлении Атланты как динамичного культурного центра чернокожих.


После того, как Джорджия ввела исключительно благоприятные налоговые льготы для кино- и телепроизводства, Атланту часто называли «Южным Голливудом». Однако, хотя во многих постановках город используется в качестве места действия, немногие по-настоящему изображают его как оживленный мегаполис, заслуживающий собственной легенды. Если не считать сериала FX Дональда Гловера и нескольких реалити-шоу, заметных исключений не так уж и много. Ограниченная серия Peacock «Fight Night», созданная Шей Огбонной («Чи»), представляет собой освежающее изменение этой модели: в ней используется важное событие 1970 года, чтобы углубиться в эволюцию Атланты как центра черной культуры и процветания, хотя и с некоторые из ключевых игроков, стоящих за этим ростом, являются морально сомнительными людьми.

Сериал под названием «Ночь битвы: Ограбление на миллион долларов» не претендует на то, чтобы быть основанным на реальных событиях, как следует из названия. Вместо этого он углубляется в захватывающее повествование с участием впечатляющего актерского состава, похожего на «Большую маленькую ложь». В этой истории Кевин Харт и Дон Чидл играют главные роли, изображая персонажей, оказавшихся на размытой грани между респектабельностью и преступностью. Персонаж Харта, Гордон «Человек-цыпленок» Уильямс, мелкий мошенник, стремящийся произвести впечатление на босса черной мафии Фрэнка Мотена (Сэмюэл Л. Джексон), организовав вечеринку после возвращения Мухаммеда Али в боксерский поединок. Его жизнь разделена между двумя романтическими партнерами: его женой, посещающей церковь Фэй (Артрес Джонсон), и его партнершей по незаконной деятельности Вивиан (Тараджи П. Хенсон). Чидл играет Джей Ди Хадсона, детектива, который присоединился к полицейскому управлению Атланты в качестве одного из первых чернокожих новобранцев после интеграции. Расовая предвзятость со стороны его белых коллег очевидна, в то время как большинство черных атлантов рассматривают его как «надзирателя», как это изображено вымышленным Али (Декстер Дарден) из сериала, когда Хадсона назначают его охранником.

Когда банда вооруженных воров нападает на собрание Цыпленка, грабя Фрэнка и других влиятельных криминальных деятелей, оба персонажа оказываются в опасной ситуации: Цыплёнку необходимо доказать свою невиновность, прежде чем жертвы прибегнут к правосудию в рамках самопомощи, в то время как Хадсон стремится предотвратить эскалацию насилия. Борьба с Али была призвана повысить имидж города, траекторию роста, на которой Цыпленок предполагал заработать, убедив Фрэнка создать «Черный Вегас». Однако ограбление, в котором его обвинили, вместо этого привело к нежелательному вниманию средств массовой информации и негативным заголовкам.

«Ночь боев» — это шоу, объединяющее различные телевизионные тенденции, которые, похоже, теряют свое влияние, такие как неустанная погоня за истинной интеллектуальной собственностью, связанной с преступностью, и обостряющаяся конкуренция за высококлассных звезд. Однако в руках Огбонны и со-шоураннера Джейсона Хорвича «Ночь боев» превратилась в увлекательный и динамичный сериал, умело использующий свой обширный актерский состав. В отличие от более детальных исторических драм эпохи Никсона, таких как «Двойка», «Ночь битвы» не вникает глубоко в детали; вместо этого его саундтрек из популярных песен, от «Papa Was a Rolling Stone» группы The Temptations до «Didn’t I» Дарондо, отражает более широкий подход к созданию сцены. Несмотря на то, что «Fight Night» опирается на проверенную формулу (реальная история + известные лица = прибыль), «Fight Night» компенсирует это продуманными темами и захватывающими выступлениями».

В роли Человека-Цыпленка Уильямс-Харт умело находит хрупкий баланс. Комик не просто перефразирует своего знакомого юмористического персонажа и не прибегает к полной драматической трансформации. Как абсурдная фигура, стремящаяся к одобрению Фрэнка и придумывающая различные схемы, Человек-Цыпленок идеально подходит на эту роль. Однако, когда Цыпленок сталкивается с опасными для жизни обстоятельствами, связанными с его семьей, отчаяние перерастает в экзистенциальную борьбу. Это тонкое расширение актерского диапазона Уильямс-Харт скорее органично, чем вынужденно.

По сути, почти каждый актер превосходно исполняет свою роль. Хенсон, снова работающая со своими партнерами по фильмам «Суета и поток» и «Империя» Крейгом Брюэром (который руководит половиной сезона) и Теренсом Ховардом (играет соратника Фрэнка, босса Кадиллака Ричи из Джерси), имеет в своем распоряжении широкий спектр инструментов, от от захватывающей танцевальной сцены до трансформации в середине сезона в наряды, напоминающие Cookie Lyon. Джексон играет Фрэнка более сдержанно и хитро, чем в некоторых других его ролях, но характерный взрывной гнев все еще кипит под поверхностью. Чидл позволяет Хадсону постепенно расслабиться: от обучения ценить и поддерживать «кричащего» Али до объединения с Цыпленком в неофициальной миссии по поиску вдохновителя ограбления.

Через МакКинли «Мак» Роджерса, которого играет Синква Уоллс, мы получаем представление об операции по грабежу. Мак, ветеран Вьетнама, борющийся с посттравматическим стрессом, присоединяется к команде, чтобы обеспечить лучшую жизненную ситуацию для своей маленькой дочери. Хотя игра Уоллса не так известна, как некоторые из его коллег по фильму, она придает сериалу острую трагичность. В третьем эпизоде ​​«Ночи боев» режиссера Тани Хэмилтон мы видим, как Мак и его команда пытаются ограбить домашнюю вечеринку, наполненную громкими целями. Эпизод разворачивается почти в реальном времени, держа нас в напряжении, пока они сначала захватывают контроль, но постепенно теряют его. Несмотря на то, что в некоторых случаях для эффекта разделения экрана злоупотребляют, напряженные сцены компенсируют это.

«В «Ночи сражений» напряженность ситуаций, связанных с жизнью и смертью, заставляет повествование развиваться быстро. Однако персонажи этого сериала стремятся к большему, чем просто выживание. Как говорит Вивиан из Хенсона: «Я пытаюсь быть кем-то больше и превосходнее, не так ли?» Каждый персонаж разделяет эти амбиции – Фрэнк стремится оставить свое гангстерское прошлое позади, Хадсон стремится добиться перемен, а Цыпленок стремится к личностному росту. Желания этих персонажей изображены таким образом, что Это представитель Атланты, стоящий на пороге национального признания, управляемый могущественным чернокожим сообществом. Донести эту связь — впечатляющий подвиг».

Теперь вы можете транслировать первые три эпизода Fight Night на Peacock. Следующие серии будут выходить каждый четверг.

Смотрите также

2024-09-05 18:18