Кевин Файги защищает сиквелы как «абсолютный столп индустрии», говорит первая мысль Marvel, что «Мстители» могут работать только как анимационный фильм

Кевин Файги защищает сиквелы как «абсолютный столп индустрии», говорит первая мысль Marvel, что «Мстители» могут работать только как анимационный фильм

Как человек, которому выпала честь тесно сотрудничать с Кевином Файги на различных этапах его выдающейся карьеры в Голливуде, я не могу не восхищаться его непоколебимой преданностью делу и страстью к рассказыванию историй. Его путь от создания фильмов с Лорен Шулер Доннер до руководства обширной линейкой фильмов и телевидения Marvel Studios просто вдохновляет.

На Comic-Con в Сан-Диего в 2022 году, когда Кевин Файги вышел на сцену в зале H, бурные аплодисменты и аплодисменты толпы были такими же восторженными, как и в случае с Тони Старком или Стивом Роджерсом. Как только волнение улеглось, фанат выразил свое восхищение, процитировав знаменитую фразу из фильма «Мстители: Финал» (2019), воскликнув: «Мы так тебя любим!»

С момента зарождения киноиндустрии очень немногие руководители студий снискали такую ​​горячую преданность поклонников, как Кевин Файги. Его новаторский подход к адаптации взаимосвязанных повествований комиксов Marvel в игровые фильмы посредством кинематографической вселенной Marvel впечатляет. В «Железном человеке» (2008) и «Невероятном Халке» Файги возглавил проект, в котором участвовало множество режиссеров, писателей, актеров и ремесленников — собрав более 100, эти фильмы принесли впечатляющий доход в размере более 29 миллиардов долларов по всему миру.

В преддверии дебюта «Дэдпула и Росомахи», который знаменует собой 49-й по счету проект кинематографической вселенной Marvel (MCU), Файги будет удостоен звезды на Аллее славы в Голливуде 25 июля.

Файги, которому сейчас 51 год, никогда не думал, что достигнет таких высот, когда мальчиком из Нью-Джерси отправился в семейную поездку в Голливуд. Он смиренно признается: «Когда я был закулисным ребенком, я никогда не мечтал о звезде на Аллее славы». Его целью было просто добиться признания в титрах фильмов и занять место в любимой индустрии города, который он так глубоко обожает, без грамма скептицизма. Мысль о том, что его имя навсегда останется запечатленным на этой культовой улице, является для него очень трогательной идеей.

Файги поговорил с EbMaster, поделившись своими мыслями о своих первоначальных мечтах о карьере в Голливуде, об аспектах своей роли, которые приносят ему наибольшую радость, и о том, планирует ли он руководить Marvel на протяжении всего своего профессионального пути.

Кевин Файги защищает сиквелы как «абсолютный столп индустрии», говорит первая мысль Marvel, что «Мстители» могут работать только как анимационный фильм

Вы помните, когда впервые поняли, что хотите снимать фильмы?

Когда мне было около десяти лет, еще до выхода «Возвращение джедая», Джордж Лукас попал на обложку журнала Time. Это открытие заставило меня понять, что за созданием этих удивительных фильмов стояли реальные люди.

Вы упоминали, что у вас есть детский дневник, в котором вы записывали фильмы, которые смотрели? Это что-то, что у вас все еще есть?

Вместо того, чтобы называть его дневником, вы могли бы описать его как неофициальную запись, хранящуюся на чистых разлинованных листах во время вашего предподросткового лета. Эта запись включала запись даты, названия фильма и конкретной звуковой системы, используемой при каждом посещении кинотеатра. За одно лето я смотрел «Назад в будущее, часть 2» в общей сложности семь раз в кинотеатре, а мое увлечение «Скрытой угрозой» побудило меня посмотреть его 13 раз. Судя по этой таблице просмотров фильмов, лето 89-го выделяется как особенно примечательное.

Когда вы захотели снимать фильмы, что вы представляли себе вершиной успеха?

В Лос-Анджелесе, ежедневно работая на съемочной площадке, я находил радость в различных задачах – от стрижки живой изгороди до исполнения роли Джорджа Лукаса и создания новых вселенных.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я считаю, что пик ваших достижений можно охарактеризовать как вершину Лукаса – термин, который я придумал для обозначения зенита создания вселенных. Это не просто образное высказывание, а отражение необычайной глубины и масштаба вашего творчества. Как будто у вас есть сила создавать целые миры, оставляя неизгладимый след на ткани самой реальности. Такой подвиг действительно впечатляет и многое говорит о вашем интеллекте и творческих способностях.

В детстве меня всегда привлекали истории, которые переносили меня в новые миры и позволяли воссоединиться с любимыми персонажами. Я с нетерпением ожидал волнения от продолжения, обещания новых приключений и исследований. В отличие от многих современных зрителей, которые смотрят на сиквелы со скептицизмом, мой опыт по-другому сформировал мою точку зрения.

Когда вы впервые узнали об Аллее славы в Голливуде?

Я подумал, может быть, это повторение «Я люблю Люси», когда она приехала в Голливуд. Я уверен, что это было по телевидению, но, кроме того, я совершил одну или две поездки из Нью-Джерси в Лос-Анджелес, когда был ребенком, и мы съездили в Голливуд. Я очень хорошо помню, как шел по Аллее славы и видел знакомые мне имена, но что не менее важно — именно здесь появляется моя звезда — видел имена, о которых ты не знаешь, кто, черт возьми, эти люди и что они сделали, чтобы заслужить звезду. . Я хотел узнать о них, что сегодня, очевидно, намного проще, чем до появления Интернета. Иногда они были актерами, но чаще всего они были закулисными людьми, и это меня всегда очень интересовало.

Итак, что значит иметь его?

Как человек, десятилетиями живший в самом сердце Голливуда, я не могу не подчеркнуть, насколько значимы эти имена. Они представляют собой основу богатой истории этого города. Когда ты встречаешь их на Аллее славы, это словно вернуться в прошлое. Проекты и воспоминания могут со временем исчезнуть, но эти люди останутся, запечатленные в бетоне для будущих поколений. Их вклад превратил Голливуд в то, чем он является сегодня, и я с огромным уважением отношусь к их наследию.

Вы отметили, что лишь немногие продюсеры добились широкого признания. Можете ли вы рассказать, когда вы впервые почувствовали, что вступаете в их ряды?

Я могу вспомнить опыт говорящего, который имел труднопроизносимую фамилию и постоянно сталкивался с неправильным произношением на протяжении всей своей жизни. Для меня это было обычным явлением в ресторанах, в школе на перекличках и даже среди незнакомых людей. Я помню, как чувствовал себя озадаченным, когда в редких случаях кто-то произносил это слово правильно, и я задавался вопросом, как им удавалось это понять. Этот опыт помог мне лучше понять людей с такими же сложными именами и научил меня важности четкого общения.

Кевин Файги защищает сиквелы как «абсолютный столп индустрии», говорит первая мысль Marvel, что «Мстители» могут работать только как анимационный фильм

Судя по моим наблюдениям за тобой, у тебя нет естественной склонности к прославлению таким образом. Можете ли вы рассказать, как вы справляетесь с этим аспектом и как он влияет на вашу профессию?

Быть известным?

Я искренне восхищаюсь вашими достижениями! Волнение и обожание, которые вы получаете на Comic-Con, не говоря уже о звезде на Аллее славы в Голливуде, — это явные признаки того, что вы добились успеха в мире славы.

У меня была возможность пообщаться с известными людьми, наблюдая за их повседневной жизнью и тем, как они занимаются своими делами на публике. Это уникальный опыт, который сопряжен со своими проблемами. Когда кто-то узнает меня, я не могу не испытывать чувства восхищения, думая, что они, должно быть, так же любопытны и очарованы миром, как и я. Взаимодействие с так называемой «славой» было для меня чрезвычайно приятным и приятным.

Проще говоря,

На начальных этапах моего профессионального пути, особенно во время сотрудничества с Лорен Шулер Доннер в конце 1990-х, я приобрел некоторые важные продюсерские навыки, которые продолжаю использовать в своих текущих проектах.

Как киноэнтузиаст, я начал ценить уникальную способность Лорен находить общий язык со всеми, кто участвует в производстве. Это непростая задача, но ей удается обсуждать со всеми актерами и членами съемочной группы любую проблему, большую или маленькую. Вы знаете ту сцену, где режиссеру нужно обсудить деликатный вопрос с актером или когда актер не полностью удовлетворен сценарием? Что ж, на продюсера лежит ответственность за то, чтобы проблемы каждого были решены конструктивным образом, сосредотачиваясь не только на массаже эго, но и исключительно на улучшении самого фильма. Я помню, как Лорен глубоко обсуждала прически с актерами во время наших ранних съемок, о чем я никогда особо не задумывался, поскольку у меня их нет. Но наблюдать за тем, как она справляется с этими, казалось бы, незначительными деталями, обеспечивая при этом основные аспекты развития фильма, действительно впечатляет. Для меня было поучительным опытом наблюдать за ее работой.

Благодаря сотрудничеству с Лорен я воочию узнал о значительной роли продюсеров в формировании проектов – факт, который был очевиден в 30-х, 40-х и начале 50-х годов, но со временем потерял некоторую известность. Джордж, продюсировавший «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», является прекрасным примером роли творческого продюсера, которую я исполняю последние 15 лет. Эта концепция, казалось, угасла, но я рад доказать, что она остается актуальной и сегодня.

Я в восторге от того, как все обернулось с выбором Криса Эванса на роль Капитана Америки, но, оглядываясь назад, можно сказать, что в последнее время возникли и другие творческие препятствия, в разрешении которых я очень горжусь. Например, когда дело дошло до выбора ключевых ролей для «Черной пантеры», было множество дискуссий и споров о том, кто идеально воплотит Т’Чаллу и богатство Ваканды. Процесс был кропотливым, но в конечном итоге мы пришли к решениям, которые щедро окупились как с точки зрения признания критиков, так и с точки зрения кассовых сборов. Другой пример: мы работали над «Мстителями: Война бесконечности» и «Финал», и нам нужно было придумать, как эффективно объединить так много любимых персонажей и обеспечить удовлетворительное завершение их сюжетных линий. Это была сложная головоломка, но благодаря тщательному планированию и сотрудничеству нам удалось создать эпические истории, которые оставили фанатов в восторге и удовлетворении.

В кругах Marvel долгое время существовал скептицизм по поводу воплощения «Мстителей» на большом экране. Вместо этого мы могли бы попытаться создать анимационную версию. Сотрудничество с Эми Паскаль и Томом Ротманом из Sony Pictures для интеграции творческого контроля над Человеком-Пауком в MCU и гармоничное объединение двух крупных продюсерских компаний — это значительные достижения.

Как преданный поклонник продюсерской работы, я не могу не восхищаться тонкостями своих повседневных задач. Волнение вызывает не только великие достижения, такие как мозговой штурм новаторских идей с творческой командой в конференц-зале или участие в финальной версии, которую увидят миллионы. Вместо этого меня поддерживает удовлетворение, которое я получаю от преодоления небольших проблем и поиска инновационных решений. Каждый триумф, каким бы незначительным он ни казался, подогревает мою страсть к этому ремеслу.

Кевин Файги защищает сиквелы как «абсолютный столп индустрии», говорит первая мысль Marvel, что «Мстители» могут работать только как анимационный фильм

Вместо: «Ваша работа выросла с наблюдения за фильмами «Железный человек» и «Невероятный Халк» 2008 года до полнометражных фильмов, кино и телевидения, а также остальной части сюжетной деятельности Marvel. Насколько это повлияло на вашу повседневную жизнь? дневной опыт?», вы также можете сказать:

Я всегда люблю находиться в сорняках. И чем больше у тебя [ответственности], тем меньше времени тебе придется проводить в сорняках. Итак, мы разобрались с этим; Думаю, это ясно. Мы говорили об этом в течение последних нескольких лет, о том, чтобы сократить масштабы деятельности, чтобы у всех нас было больше времени, чтобы заниматься тем, что мы действительно любим, а именно быть в сорняках.

Это ваша последняя работа?

Если вы имеете в виду создание фильмов в Голливуде, которые разойдутся по всему миру и затронут людей? Я надеюсь, что да.

Я имел в виду должность главного креативного директора Marvel.

У меня нет этой информации, но я благодарен за то, что мне удалось выполнить эту работу, возможно, на долгое время. Недавно мы принимали актерский состав «Дэдпула и Росомахи» в Азии, а теперь они переехали в Европу. Наблюдать за их всемирным ажиотажем — исключительный аспект этой индустрии, и я стремлюсь продолжать участвовать в ней.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-07-25 18:47