Как поклонник заставляющих задуматься и тщательно продуманных повествований, я совершенно очарован путешествием героини Кейт Бланшетт в «Отказе от ответственности». Ее способность воплотить столь неоднозначный и сложный персонаж, который заставляет зрителей подвергнуть сомнению свою точку зрения, заслуживает поистине похвалы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: этот разговор может раскрыть ключевые моменты сюжета финального эпизода «VII» сериала «Отказ от ответственности», который в настоящее время доступен на Apple TV+.
Финальные биты «Disclaimer» полностью переворачивают все, что было раньше.
На данный момент кажется, что персонаж Стивен (которого играет Кевин Клайн) преследует ошибочные поиски, основанные на фактах, стремясь отомстить за смерть своего сына Джонатана. Он считает, что Кэтрин (Кейт Бланшетт), за которой он следил, виновата в том, что позволила его сыну утонуть после того, как у них произошла романтическая встреча во время отпуска в Италии много лет назад. По словам Стивена, эта версия событий, которой поделились он и его покойная жена Нэнси, изображена в книге, которую написала Нэнси. Эта книга, которую Стивен использует в качестве инструмента, нанесла ущерб репутации Кэтрин в семье и ее профессиональной жизни как документалиста.
Джонатан трагически погиб, когда Кэтрин была рядом, однако доказательства, которыми обладает Стивен, обманчивы; это то, что Кэтрин признается Стивену во время захватывающей сцены, на съемки которой ушло несколько дней. Оказывается, Кэтрин неоднократно становилась жертвой Джонатана в течение длительного периода времени, и она была отягощена не только шоком от кончины Джонатана и чувством вины за то, что позволила своему сыну уплыть в море без присмотра, но и эмоциональными шрамами от нападение. В шести эпизодах Кэтрин тонко позволяла окружающим поверить в повествование, которое распространял Стивен. В седьмой серии она окончательно теряет контроль.
Эта конфронтация существенно меняет повествование «Отказ от ответственности» и делает сериал одним из самых заметных телевизионных событий года. В эксклюзивном интервью EbMaster поговорил с Бланшетт и Альфонсо Куароном, творческими умами, стоящими за каждым эпизодом, о кульминации сериала и о том, что сделало Кэтрин таким многомерным персонажем, несмотря на то, что на протяжении всего сериала она во многом определялась восприятием других.
Примечательно, что мы сразу же поверили Кэтрин, хотя история, которую она рассказывает, радикально пересматривает то, что было раньше. Вы нервничали из-за того, что смогли заправить нитку в эту иголку?
Альфонсо Куарон: В предыдущих шести главах наша работа была завершена совместно с Кейт. Она настаивала на том, чтобы повествование, которое мы представляем, было правдивым, а не искаженным манипуляцией информацией. Когда Кэтрин говорит, становится ясно, что на вашу точку зрения повлияло суждение – не только по отношению к другим персонажам, но и самоосуждение. Так долго ее голос молчал; эти персонажи подавили ее, и теперь вы впервые слышите ее слова.
Последний разговор героини Кэтрин с мужем мне показался действительно ошеломляющим — она выражает идею о том, что разговор с ним заставил ее почувствовать невыносимую вину, и поэтому до этого момента она не могла найти способ быть открытой.
Кейт Бланшетт: По сути, речь идет о обретении мира с самим собой и своим прошлым. То, чего мы пытаемся избежать или скрыть, часто возвращается и преследует нас как наших эмоциональных и психологических противников. Мы особо это не обсуждали, но оба понимали, что все надели социальные маски. За долгий брак вы можете во что-то превратиться для другого человека – то, что ему от вас нужно, часто основано на его восприятии того, кем, по его мнению, вы являетесь. В этой сцене было крайне важно не показывать никакого притворства или маски.
Иногда мы оказываемся не в состоянии самостоятельно разобраться в определенных проблемах. Я убежден, что одна из причин, по которой многие люди не сообщают о жестоком нападении, заключается в том, что рассказ о своем опыте только для того, чтобы им не поверили, может повторно травмировать их. Изначально я предполагал, что первая сцена будет выглядеть как примирение, но по мере ее развития она приходит к пониманию, что примирение с вами невозможно. Однако я не хотел, чтобы она мстила этому человеку, который не поверил ей. Вместо этого женщины обычно стремятся к ясности и пониманию, часто в процессе собственного самопознания.
Есть что-то такое сложное в отношениях Кэтрин и Стивена — они оба настолько связаны прошлым, ее восприятием произошедшего и его неправильным восприятием. И только столкнувшись, они смогут узнать из нее правду.
Бланшетт: Это был ужасающе сюрреалистический опыт — впервые рассказать о том, что случилось со мной, с кем-то, кто намеревался причинить мне вред. После того, как я заговорил, я не смог скрыть правду – это было похоже на неостановимый поезд.
На короткое время… [Куарону:] Ваше манипулирование временем весьма интригует, поскольку продолжительность самой истории ограничена, но мы переживаем длительные, обширные моменты, несущие в себе всепоглощающее чувство опасности. Всего за два дня до съемок противостояния мы приняли решение записать все, около 40 страниц или больше, чтобы вы могли поэкспериментировать с тем, что будет видно на экране вместе с Кевином и мной, а затем с тем, что будет снова в Италии.
Куарон подчеркнул важность их подхода, поскольку он сохранил повествование в настоящем времени, что сделало ее выступление более впечатляющим и свело к минимуму путешествия в прошлое. Он объяснил, что сохранение этого баланса имеет решающее значение, чтобы избежать изображения этой сцены в сенсационной или эксплуататорской манере.

Съемка противостояния — особенно с учетом длинных планов, на которые обратили внимание многие критики, — должно быть, была непростой задачей. Это был один съемочный день или…
Бланшетт: Работаете с Альфонсо? Абсолютно нет. Когда вы начинаете дубль, вы предполагаете, что это последний. Но затем Эммануэль Любецки, наш оператор, аккуратно смахивал пылинку с моего лица. К тому моменту мы активно сотрудничали в течение значительного периода времени, став почти единым целым. В результате я неправильно рассчитал время. Я не могу вспомнить, длились ли это два или три дня съемок, потому что очень много ракурсов плавно сочетались.
Я понимаю, что это шоу было снято последовательно, в несколько дней после действия сюжета, что довольно необычно. И эта сцена представляла собой прорыв плотины; это кульминация. Сделало ли это чувство кульминации эти съемочные дни более захватывающими?
Как любитель кино, вы можете подумать: «Ух, у меня впереди 40 страниц диалогов!» Эта мысль может быть пугающей, но как актер я наслаждаюсь этим вызовом. Это как груз на моих плечах, который я хочу сбросить, стремясь передать каждую строчку убедительно и эмоционально.
Проще говоря, Гильермо сказал, что после того, как Кейт завершила эту конкретную сцену и во время финального кадра, она почувствовала себя чрезвычайно возбужденной и начала прыгать. Было очевидно, что она почувствовала огромное облегчение.
Как заядлый киноман, позвольте мне поделиться воспоминаниями об этом незабываемом моменте. «Вы помните, что произошло дальше? Я спросил: «Мы закончили? Мы захватили его?» Действительно, мы это сделали. Теперь воспоминания нахлынули на меня. Я вернулся в свой трейлер; следующий кадр должен был быть снят с Кевина с широкого ракурса. Я снова устроился, полностью погрузившись в сцену. и я подумал: «Подожди минутку…» Требовался еще один дубль. Я небрежно сказал: «Думаю, мне нужно в туалет». После этого короткого перерыва я вернулся, и нам пришлось снова снимать.
Куарон: Я был свидетелем взгляда человека, который меня ненавидел.
Кейт, вы играли пару персонажей, которые по недоразумению подверглись профессиональным репрессиям — как, например, в «Записках о скандале». Интересует ли вас в целом концепция о том, что женщин не слышат или с ними плохо обращаются на основании предубеждений?
Как киноэнтузиаста, меня всегда интересовала идея создания персонажей, стирающих грань между реальностью и вымыслом. Удивительно, как редко мы видим такие образы на экране, учитывая их изобилие в нашей повседневной жизни. Моей главной задачей в этом проекте было создать персонажа настолько загадочного и легко адаптируемого, чтобы зрители могли погрузиться в ее мир, с легкостью меняя точки зрения. Я стремился создать персонажа, каждый аспект которого был бы утонченным, скромным, но в то же время достаточно захватывающим, чтобы удерживать внимание зрителей в течение семи эпизодов подряд. Этот тонкий баланс был моей творческой задачей.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- Венецианское название «Песни медленно горящей земли» Ольги Журбы подобрало Filmotor (ЭКСКЛЮЗИВ)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Шоу полной наготы «Dating Naked UK» в Paramount+, MTVE – Global Bulletin
2024-11-09 19:18