Кейт Бланшетт говорит, что «Кэрол» было «так трудно получить финансирование», потому что «никто не хотел смотреть» фильм с «Две влюблённые женщины»

Кейт Бланшетт говорит, что «Кэрол» было «так трудно получить финансирование», потому что «никто не хотел смотреть» фильм с «Две влюблённые женщины»

Как опытный любитель кино, ставший свидетелем эволюции кино на протяжении нескольких десятилетий, я могу искренне оценить идеи Кейт Бланшетт на TIFF. Ее опыт, от театра до большого экрана, предлагает уникальный взгляд на творческий процесс и индустрию в целом.


Как страстный любитель кино, я оказался в Торонто, где очаровательная Кейт Бланшетт почтила нас своим присутствием для поучительной дискуссии о творческом напряжении на съемочной площадке. Она углубилась в риски, связанные с производством высокобюджетных фильмов, и поделилась мыслями о том, почему наш любимый шедевр «Кэрол», шесть раз номинированный на «Оскар», изначально столкнулся с проблемами с финансированием.

В Королевском театре Александры Бланшетт получила громкие овации, когда она прибыла на премьеру шоу Альфонсо Куарона Apple TV+ «Отказ от ответственности» и фильма Гая Мэддина «Слухи». Фанаты заранее выстроились в очередь, чтобы получить билеты на мероприятие.

В начале нашей дискуссии Бланшетт поделилась своей страстью к игре на сцене перед настоящей публикой. Это, в свою очередь, побудило ее напрямую поговорить с теми потоковыми платформами, которые не раскрывают данные о своих просмотрах.

Бланшетт выразила желание просмотреть статистику, уточнив, что речь идет не о финансовых цифрах, а о понимании количества людей, посмотревших произведенный ими контент. Она подчеркнула его значение в этом контексте. (Примечание: хотя Apple прямо не упоминалась в качестве рассматриваемого стримера, контекст предполагает, что это может быть отсылкой к Apple TV+.)

Бланшетт вспомнила, как выступала в живом театре и заметила, как зрители выходили во время монолога, сопровождаясь отчетливым звуком закрывающихся сидений стульев в зале.

Глядя на сиденья, вы можете сказать себе: «Это было 70 пфлумпов». Но в следующий раз будет только 20 пфлумпов. Надеюсь, к премьере все будут полностью очарованы», — сказала Бланшетт, вызвав смех публики.

Во время нашей беседы Бланшетт задали вопрос о том, как она разрешает творческие разногласия с режиссерами на съемочной площадке, тем более, что с Тоддом Хейнсом она часто работала без каких-либо споров. Однако она вспомнила об инциденте на съемках «Кэрол», когда Тодду было сложно найти правильное освещение для конкретной сцены. В этой ситуации актеры дали ему простор для размышлений и одновременно искали альтернативные решения.

Как любитель кино, я часто сталкивался с заблуждением, что создание фантастического фильма приравнивается к приятному отдыху в летнем лагере. Побывав в нескольких таких «летних лагерях», я могу засвидетельствовать, что снятые фильмы были далеко не впечатляющими. Крайне важно подчеркнуть, что конструктивное несогласие, предложенное в вежливой и уважительной форме, действительно необходимо в творческом процессе.

В фильме «Кэрол» Кейт Бланшетт изображает мать средних лет, которая вступает в страстные отношения с молодой женщиной, которую играет Руни Мара, сотрудница универмага. Несмотря на то, что фильм был выпущен всего шесть лет назад, в 2015 году, Бланшетт рассказала, что потребовалось пять лет и несколько режиссеров, чтобы воплотить фильм в жизнь, поскольку обеспечить финансирование проекта было сложно из-за его провокационного характера.

Первоначально на проект был назначен другой режиссер, но в итоге его отстранили от проекта. Это побудило Бланшетт также подумать об уходе, пока Хейнс не проявил интерес и не убедил ее вернуться. Проект был приостановлен около пяти лет из-за финансовых трудностей, поскольку никто, похоже, не был заинтересован в финансировании фильма о двух влюбленных женщинах.

Она отметила: «Мы, конечно, размышляем над объемом преобразований, необходимых в нашей области в отношении равенства, инклюзивности и экологически чистого кинопроизводства. Однако важно признать, что мы уже достигли значительного прогресса.

Бланшетт отметила, что последние годы в кино были «красочными» благодаря тому, что «ракурсы стали более разнообразными.

«К сожалению, в то время это было рискованное предприятие», — сказала она о «Кэрол».

Что касается темы рисков, Бланшетт обсудила свое разнообразное портфолио ролей в кино, от независимых драм до масштабных франшизных фильмов. Она упомянула, что ее тогдашнее руководство было ошеломлено, когда она выразила желание сыграть главную роль в трилогии «Властелин колец» и провести три недели, изображая эльфа.

Если эти высокобюджетные фильмы несут в себе элемент опасности или неопределенности, и это чувство риска ощутимо, у них больше шансов на успех», — объяснила Бланшетт. «Другими словами, «Барби» удалось добиться успеха не только благодаря своей отдельные элементы, а потому что это было смело — кто-то рискнул. Вот почему это сработало так хорошо – это было абсолютно дерзко!

В более широком контексте, обсуждая высокобюджетные фильмы, Бланшетт выразила мнение, что им свойственно становиться излишне самоуверенными и раздутыми. Избыток губителен для творчества; действительно может быть избыток ресурсов.

Бланшетт, известная ролями в таких фильмах, как «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Тор: Рагнарёк» и «Пограничье», также отметила, что фильмы-блокбастеры дают зрителям возможность заново открыть для себя радость посещения кино.

В ходе сессии вопросов и ответов с толпой молодой артист попросил Бланшетт дать совет о том, как начать работать в шоу-бизнесе.

Бланшетт рассказала, что ей не нравится давать советы, но затем предложила: «Шагните на природу… Полезно иметь моменты для глубоких и интроспективных мыслей, даже тех, которые вызывают у вас беспокойство. Бывают моменты, когда все идет гладко, а бывают моменты, когда вы выступаете исключительно хорошо в команде — цените эти моменты, однако в 97% случаев это немного неловко. И во время репетиций… если только вы не. чувствуя себя немного неловко, вы не попадаете в нужное творческое пространство.

Смотрите также

2024-09-08 23:48