Сентябрь оказался на удивление успешным, отметив второй год подряд с доходом более полумиллиарда долларов — показатели, которых не видели со времен до пандемии. Мы также стали свидетелями долгожданного сотрудничества Леонардо ДиКаприо и Пола Томаса Андерсона. Warner Bros. продолжила свою впечатляющую серию, похваставшись самым кассовым фильмом месяца уже в четвертый раз подряд в сентябре — достижение, которое им удалось девять раз за последние десять лет. Хотя одна победная серия и закончилась, студия в настоящее время поддерживает еще одно редкое достижение, которое было достигнуто всего четыре раза ранее.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКороль урожая: Одна битва за другой покоряет выходные
https://www.youtube.com/watch?v=97kOL9z_C_Y
Недавние сообщения были сосредоточены на серии из семи фильмов Warner Bros., собравших в прокате более 40 миллионов долларов, при этом иногда ошибочно указывалось, что это произошло в течение одного года, а не за несколько лет. Они надеялись продолжить этот успех с новым фильмом Пола Томаса Андерсона, высокоуважаемого режиссёра, номинированного на 11 премий «Оскар». Несмотря на его признание критиков — каждый из его фильмов получил чрезвычайно положительные отзывы, даже его самый низко оцененный фильм, *Врождённый порок*, набрал более 73% — только один из его фильмов когда-либо заработал в кинотеатрах более 40 миллионов долларов. Этот фильм — *Там будет кровь* 2007 года, собравший 40,2 миллиона долларов.
Леонардо Ди Каприо часто упускают из виду, когда речь заходит о современных кинозвездах, но он неизменно привлекает большую аудиторию. Четыре его фильма — *Начало*, *Великий Гэтсби*, *Однажды в… Голливуде* и *Остров проклятых* — каждый из них дебютировал с кассовыми сборами более чем в 40 миллионов долларов. Добавление *Выжившего*, который заработал 39,8 миллиона долларов в широкий прокат после успешного ограниченного релиза, увеличивает общее количество до пяти. Он снялся в девяти фильмах, которые в конечном итоге собрали в прокате более 100 миллионов долларов, и если учитывать его заметную роль в *Джанго освобожденный*, это число достигает десяти.
Предыдущие фильмы Пола Томаса Андерсона в общей сложности заработали более 170 миллионов долларов. Его последний фильм, *Один бой за другим*, стоил от 130 миллионов долларов (по данным Warner Bros.) до 175 миллионов долларов, по оценкам индустрии. Несмотря на высокую стоимость, многие считают, что фильм, который в настоящее время имеет рейтинг ‘Свежесть’ 96%, является сильным претендентом на звание Лучшего фильма. Хотя он и не побил рекорд по самым большим сборам за первую неделю, фильм заработал 22,4 миллиона долларов внутри страны и 48,5 миллиона долларов во всем мире, что является солидным результатом для 160-минутного фильма от признанного критиками режиссера.
Вызовет ли этот фильм такой же ажиотаж, как хиты Warner Bros., например, *Sinners* и *Weapons* в этом году? Исторически фильмы Пола Томаса Андерсона не получали высоких оценок от широкой публики – CinemaScore выставлял им оценки C, C- и D+. Возможно, CinemaScore – не лучший показатель успеха для таких фильмов, или, может быть, они опрашивают не тех людей. Возможно, лучше просто доверять мнению кинокритиков.
Новый релиз, *Одна битва за другой*, получил сильную оценку «A», как и *Грешники*. В этом году лишь три других фильма удостоились оценки A+ – *Царь царей, Бобу Тревино это нравится* и, удивительно, *Кукольный домик Гэбби: Фильм*. Фильмы, получающие оценку «A» с января по август, обычно приносят в 3,17 раза больше дохода, чем в первые выходные. *Грешники* – единственный фильм с рейтингом R в этой группе, который демонстрирует самый высокий мультипликатор в 5,80, что делает его самым успешным широкоформатным релизом 2025 года. Для сравнения, единственный фильм с Леонардо ДиКаприо, получивший более высокую оценку, чем *Одна битва за другой*, – это *Титаник*, который заработал A+.
Я уже некоторое время слежу за кассовыми сборами, и поразительно, насколько доминирующими могут быть определенные студии. Мы недавно наблюдали восемь фильмов подряд от Warner Bros., каждый из которых открывался с кассой более 20 миллионов долларов — это невероятно редко! Это действительно позволяет по-новому взглянуть на недавнюю серию успешных стартов от Disney с кассой в 40 миллионов долларов — у них было семь таких фильмов подряд! Легко воодушевиться, когда несколько фильмов достигают отметки в 20 миллионов долларов подряд осенью и зимой, но видеть, как студия последовательно достигает этого с течением времени, — это действительно заслуживающее внимания событие.
Вот разбивка кинорелизов по студиям и годам, показывающая диапазон фильмов, выпущенных за эти периоды:
Disney выпустила 18 фильмов в период с 2017 по 2019 год, начиная с *Стражей Галактики. Часть 2* и заканчивая *Дамбо*.
Paramount выпустила 13 фильмов с 2023 по 2024 год, начиная с *Крик VI* и продолжая *Гладиатором II*.
Warner Bros. выпустила 9 фильмов в 2023 году, от *Шазам! Ярость богов* до *Аквамен и потерянное царство*.
У них также запланировано 8 фильмов на 2025 год, начиная с *Фильм о Minecraft*, затем *Одно сражение за другим* и другие названия, которые будут объявлены позже.
Fox выпустила 8 фильмов в 2014 году, начиная с *Сын Божий* и заканчивая *Рассвет планеты обезьян*.
Warner Bros. выпустила 7 фильмов в 2013 году (*42* до *Мы — Миллеры*) и Paramount выпустила 7 фильмов как в 2010 году (*Как приручить дракона* до *Мегамозг*), так и в 2011 году (*Джастин Бибер: Никогда не говори никогда* до *Первый мститель*).
Sony выпустила 7 фильмов в 2010 году (*Карате-кид* до *Обитель зла: После жизни*), а Universal выпустила 7 фильмов в 2015 году (*Идеальный голос 2* до *Визит*).
Fox выпустила 6 фильмов в 2004 году (*В огне* до *Чужой против Хищника*), а Warner Bros. выпустила 6 фильмов в 2018 году (*Мег* до *Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда*).
Компания Warner Bros. добилась кассовых сборов свыше 20 миллионов долларов на старте для 21 из последних 31 фильма. Несмотря на продолжающуюся успешную серию, перенос *Смертельной Битвы II* на май создал пробел в их графике релизов, который необходимо заполнить фильму *Грозовой перевал*, снятому Эмеральд Феннелл. Однако к февралю обсуждение, вероятно, сместится с текущих кассовых успехов Warner Bros. на потенциальные победы на премии «Оскар» для фильма Пола Томаса Андерсона.
Сказки о топ-10: Дом кукол Гэбби занимает второе место, «Истребитель демонов» поднимается на 8-е место в мире.
https://www.youtube.com/watch?v=0vLBMmfoXTM
Популярный сериал Netflix *Домик Габби* недавно вышел в прокат в виде фильма, собрав 13,7 миллиона долларов внутри страны за эти выходные. Такой тип релиза не является редкостью для семейных шоу с женскими персонажами в главных ролях; прошлые примеры включают *Ханна Монтана: Кино* (открытия на 32,3 миллиона долларов), *Дора и потерянный город золота* (17,4 миллиона долларов) и *Фильм о Лиззи Макгуайр* (17,3 миллиона долларов). *Домик Габби* показал лучшие результаты, чем фильмы *Джози и кошки*, *Суперкрошки* и *Джем и голограммы*, но все же уступает по кассовым сборам этим другим картинам. В то время как *Лиззи Макгуайр* заработала более 42 миллионов долларов, *Дора* превысила 60 миллионов долларов, а *Ханна Монтана* приблизилась к 80 миллионам долларов, любой из этих результатов можно было бы считать хорошим результатом для Universal с этим фильмом. Во всем мире *Домик Габби: Фильм* уже заработал более 19 миллионов долларов.
После установления рекорда как первого анимационного фильма 2025 года, заработавшего 100 миллионов долларов внутри страны, *Истребитель демонов: Кимэцу но Яиба — Бесконечный замок* продолжает демонстрировать хорошие результаты, добавив 7,1 миллиона долларов на своих третьих выходных. Общие внутренние сборы теперь превышают 118 миллионов долларов, что всего в 10 миллионов долларов от того, чтобы стать самым кассовым иностранным фильмом в США, превзойдя *Крадущийся тигр, скрытый дракон*. Во всем мире фильм заработал более 605 миллионов долларов, что делает его восьмым самым кассовым фильмом 2025 года в мире. В этом году *Не Чжа 2* примечательно заработал 1,86 миллиарда долларов только в Китае. *Бесконечный замок* идет по пути присоединения к избранной группе фильмов, которые заработали менее 150 миллионов долларов внутри страны, но превысили 600 миллионов долларов по всему миру, включая *Жизнь Пи*, *Трансформеры: Последний рыцарь*, *Мамма Миа!* и *Форсаж X*.
https://www.youtube.com/watch?v=d5af-1n9Vco
Несмотря на то, что в топ-десяти на этой неделе появилось четыре фильма ужасов, *Заклятие: Последний обряд* значительно превосходит их по сборам и становится одним из главных хитов года. На этих выходных он заработал еще 6,8 миллиона долларов, доведя общие сборы в США и Канаде до 161,4 миллиона долларов. Во всем мире он уже превзошел *Капитан Америка: Новый мир*, превысив 435 миллионов долларов и стремясь к отметке в 500 миллионов долларов. Лишь четыре фильма ужасов когда-либо достигали такого уровня успеха (без учета инфляции): *Оно*, *Шестое чувство*, *Война миров Z* и *Мег*. В настоящее время *Последний обряд* занимает шестое место в этом списке, позади *Оно 2* (473 миллиона долларов), но попадание в пятерку лидеров вполне реально. (Для сравнения, сборы *Экзорциста* 1973 года составили бы около 1,4 миллиарда долларов сегодня).
Фильм Брайана Бертино *Незнакомцы* имел успех, когда вышел в 2008 году, собрав 20,9 миллиона долларов. Однако интерес к этой серии, кажется, падает. Продолжение 2018 года заработало 10,4 миллиона долларов на старте и в конечном итоге собрало менее половины от 52,5 миллиона долларов оригинала. Недавний перезапуск от Ренни Харлина стартовал с 11,8 миллиона долларов и закончился с 35,2 миллионами, но последний фильм, *Незнакомцы: Глава 2*, открылся с всего 5,9 миллиона долларов. Несмотря на то, что фильмы ужасов сейчас популярны и составляют почти половину из топ-10 фильмов, этот фильм не нашел отклика у зрителей, получив низкую оценку ‘C-‘ – самую низкую в этом году. Несмотря на это, все фильмы серии *Незнакомцы* были прибыльными, поскольку их бюджеты оставались ниже 10 миллионов долларов (последний фильм обошелся в 8,5 миллиона долларов). Он уже заработал 15 миллионов долларов по всему миру, и Lionsgate планирует выпустить еще один фильм, снятый Ренни Харлином, в будущем.
https://www.youtube.com/watch?v=a6ngpcC0D_Q
Хоррор *Он* показал плохие результаты, упав на 71% на второй неделе и заработав всего 3,6 миллиона долларов. При производственном бюджете в 27 миллионов долларов, его общие сборы составили 20,7 миллиона долларов, небольшая часть которых пришлась на международную аудиторию. Вряд ли он достигнет ранее оцениваемых 30 миллионов долларов и, возможно, остановится примерно на отметке в 25 миллионов долларов. Фильм Lionsgate *Долгая прогулка* показал немного лучшие результаты, заработав 3,4 миллиона долларов на третьей неделе, а общие сборы внутри страны составили 28,8 миллиона долларов. Этот фильм, обошедшийся в 20 миллионов долларов, заработал более 32 миллионов долларов по всему миру. Экранизация Стивена Кинга *Обезьяна* от Осгуда Перкинса заработала почти 69 миллионов долларов во всем мире, почти 40 миллионов долларов из которых пришлись на внутренние кинотеатры. Между тем, релиз Neon фильма Майка Флэнагана *Жизнь Чака* собрал всего 6,7 миллиона долларов внутри страны и 17,7 миллиона долларов во всем мире. В эту среду состоится специальный однодневный повторный показ, который совпадет с его выходом на DVD и Blu-ray.
Первый фильм о *Даутон-Эбби* остается самым кассовым фильмом Focus Features на внутреннем рынке, но его продолжения показали себя не так хорошо. *Даутон-Эбби: Гранд-финал* заработал еще 3,3 миллиона долларов на прошлой неделе, доведя общий сбор в Северной Америке до чуть более 39 миллионов долларов. Ни один из фильмов о *Даутон-Эбби* не достиг отметки в 100 миллионов долларов в международном прокате, и, похоже, продолжениям тоже это не удастся. С производственным бюджетом в 50 миллионов долларов и текущими заработками в 77 миллионов долларов, этот фильм, наряду с *Черным мешком* Стивена Содерберга, запомнится как одно из самых больших финансовых разочарований студии в этом году.
https://www.youtube.com/watch?v=DeTyFV2Eolc
Индийский гангстерский фильм под названием *Они зовут его OG* заработал 3,7 миллиона долларов в четверг, обогнав *Одна битва за другой*. Затем, на выходных он принес еще 1,4 миллиона долларов, доведя общую сумму заработка до 5 миллионов долларов. Завершает топ-10 фильм *Большое смелое прекрасное путешествие*, который не получил хороших отзывов ни от критиков, ни от зрителей. Его доходы упали на 62% по сравнению с прошлой неделей, собрав 1,2 миллиона долларов и достигнув общего объема внутренних сборов в 5,9 миллиона долларов, несмотря на то, что его производство обошлось в 45 миллионов долларов.
За пределами топ-10 фильмов, первая режиссерская работа Скарлетт Йоханссон, *Элеонора Великая* с Джун Сквибб в главной роли, заработала 935 000 долларов в 892 кинотеатрах. Триллер Брайана Кирка, *Гибель зимой* с Эммой Томпсон, принес 1,05 миллиона долларов из 605 кинотеатров. Fathom Events также показал фильмы Сэма Рейми о *Человеке-пауке* — по одному фильму в день — на протяжении выходных, и вместе они заработали 2,25 миллиона долларов, при этом второй фильм принес примерно половину этой суммы.
На Vine: Дуэйн Джонсон соревнуется с Тейлор Свифт
https://www.youtube.com/watch?v=9YOfEeMVR9k
Тейлор Свифт начинает октябрь мощно, как обычно! Она запускает специальное мероприятие в честь своего нового альбома, а предварительные продажи ‘Тейлор Свифт: Официальная вечеринка в честь выхода шоугёрл’ уже достигли впечатляющих 15 миллионов долларов. Скорее всего, это означает, что он возглавит чарты на следующей неделе, затмив новые релизы от A24 и ‘Разрушительная машина’ Дуэйна Джонсона. Дэниел Дэй-Льюис возвращается на экраны в фильме ‘Анемона’, снятом его сыном Ронаном. У поклонников ужасов тоже есть несколько вариантов: ‘Озеро костей’ — премьера с прошлогоднего фестиваля Fantastic Fest, а также новые фильмы под названием ‘Хороший мальчик’ и ‘Койоты’ с Джастином Лонгом и Кейт Босуорт в главных ролях.
Полный список результатов проката: 26-28 сентября 2025 года
- Одна битва за другой – 22,4 миллиона долларов (22,4 миллиона долларов всего)
- Кукольный домик Гэбби: Фильм – 13,7 миллиона долларов (13,7 миллиона долларов в общей сложности)
- Истребитель демонов: Кимэцу но Яиба Бесконечный замок – 7,1 миллиона долларов (118,1 миллиона долларов всего)
- Заклятие: Последний обряд – 6,8 миллиона долларов (161,4 миллиона долларов в общей сложности)
- Незнакомцы: Глава 2 – 5,9 миллиона долларов (5,9 миллиона долларов всего)
- Ему – 3,6 миллиона долларов (20,7 миллиона долларов всего)
- Долгое путешествие – 3,4 миллиона долларов (28,8 миллиона долларов всего)
- Даунтон-аббатство: Гранд-финал – 3,3 миллиона долларов (39,0 миллионов долларов в общей сложности)
- Его называют ОГ – 1,4 миллиона долларов (5,0 миллионов долларов всего)
- Большое, смелое, прекрасное путешествие – 1,2 миллиона долларов (5,9 миллиона долларов всего)
Эрика Чайлдресса можно найти обсуждающим кассовые сборы еженедельно в программе Business First AM с Анджелой Майлз, а также в его подкасте Movie Madness. Он получает данные о кассовых сборах с Box Office Mojo.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Нежить Икарис сражается с Капитаном Марвел в новом тизере «Мстителей: Зомби»
- Илай Рот рассказывает, как создание миниатюр помогло рассказать тревосящую правдивую историю фильма «Впусти дьявола».
- 100 лучших фильмов ужасов 90-х
2025-09-29 10:45