Прошлый уикенд ознаменовался выходом еще одной версии Traceer Cinema, также известной как фильмы, которые сильно напоминают оригинальные сцены из них. Мы уже наблюдали такие адаптации как Золушка, Далматинцы, Король Лев, Аладдин и Русалочка, Красавица и Чудовище, не говоря уже о Дамбо и Белоснежке, а также три недели подряд Лилио и Стич. Однако это не только Disney занимается подобными проектами — один из давних конкурентов анимационных фильмов присоединился к игре. На этой неделе соперником выступает Universal и Dreamworks, отмечая 15-летие фильма ‘Как приручить дракона’. Посмотрим, как он справился — кажется, весьма успешно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Король урожая: Как приручить дракона сменяет Лило и Стич, собрав в свой дебют 84 миллиона долларов
Нахождение меньшего открытия выходных, чем $83,7 миллиона, всегда интересно, но в конкурентной среде кассовых сборов важно сравнивать результаты для достижения прибыльности. Среди фильмов, ранее обсуждавшихся и не получивших всеобщей похвалы критиков, первые доходы от живого действия и тяжеловесного спецэффектами адаптации ‘Как приручить дракона’ заняли восьмое место.
Вот доходы в прокате некоторых популярных фильмов Disney:
— Король Лев (2019): $191.7 млн
— Красавица и чудовище (2017): $174.7 млн
— Лило и Стич (2025): $146.0 млн
— Алиса в Стране чудес (2010): $116.1 млн
— Книга джунглей (2016): $103.2 млн
— Русалочка (2023): $95.5 млн
— Аладдин (2019): $91.5 млн
— Как приручить дракона (2025): $83.7 млн
— Малефисента: Владычица тьмы ($69.4 млн)
— Золушка (2015): $67.8 млн
— Дамбо (2019): $45.9 млн
— Белоснежка (2025): $42.2 млн
— 101 Далматинец (1996): $33.5 млн
— Круэлла*: $21.4 млн
*Примечание: Доход от фильма «Круэлла» указан для его первоначального выпуска в 2021 году, а не для года, указанного в списке.
Не стоит игнорировать фильмы Paramount такие как ‘Призрак в доспехах’ и ‘Паутина Шарлотты’, а также сиквел с участием далматинца. По сравнению с ‘Драконом’, его доходы могут показаться менее впечатляющими. Несмотря на то, что это был успешный фильм благодаря сарафанному радио в 2010 году, стартовавший с $43,7 миллиона и впоследствии собравший $217,5 миллионов внутри страны, последующие сиквелы показали снижение прибыльности, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, трилогия от 2010 до 2016 года собрала ошеломляющие $1,63 миллиарда. Прошло всего шесть лет после выхода третьего фильма с самыми высокими сборами по открытому графику ($55 миллионов) и наименьшими доходами внутри страны ($160,7 миллиона), что относительно низко для анимационного проекта. В отличие от этого, ‘Лило и Стич’ ждала 23 года до своего релиза.
Проще говоря, ‘Как приручить дракона’ собрал $83.7 миллионов в июне, что поставило его на 18-е место по самым высоким стартовым сборам за этот месяц. Наименьший финальный сбор среди топ-20 фильмов составил $245.4 миллиона и был достигнут первым фильмом Трансформеры с Марком Уолбергом. Интересно, только пять фильмов из этого списка не утроили свои стартовые сборы — ‘Человек из стали’, ‘Гарри Поттер и узник Азкабана’ и последние два фильма серии ‘Jurassic World’. Бюджет для ‘Дракона’ составляет $150 миллионов. Если фильм сумеет заработать где-то около полумиллиарда долларов, как это сделал оригинальный фильм, то он несомненно будет считаться успешным. В домашних условиях цифры могут помочь достичь половины этого значения. На выходных фильм собрал $114 миллиона за рубежом, что дало общую сумму более чем в $197 миллионов — половину от необходимой для окупаемости.
Гнилые Возвращения: Аудитория не заинтересована в жизни Чака
Посмотрев данные по посещаемости фильма ‘Жизнь Чака’ неделю назад, было трудно не заметить, что ожидание длиной в месяц оказалось неэффективной стратегией для ленты, которая получила награду зрительских симпатий на кинофестивале в Торонто. Вместо того чтобы использовать эту хорошую репутацию и усилить положительные отзывы через участие во множестве фестивалей, студия Neon решила скрыть фильм от публики. В результате зрителям придется узнать его позже, поскольку они точно не найдут его в кинотеатрах. Новейшая адаптация Стивена Кинга Майка Флэнагана смогла заработать всего 2,1 миллиона долларов при показах в 1,074 кинотеатрах. Это означает средний доход в размере лишь $1955 на каждый кинотеатр.
1994 год ознаменовался знакомством с фильмом ‘Побег из Шоушенка’, который Sony премьеровала в течение двух недель после его дебюта на фестивале в Торонто. В начале он демонстрировался только в 33 кинотеатрах, собрав $727,327. К третьей неделе количество кинотеатров возросло до 328, что принесло впечатляющие $1,96 миллиона. На следующей неделе фильм вышел на широкий экран в 944 кинотеатрах и собрал еще $2,4 миллиона. Несмотря на слухи о слабой посещаемости в кинотеатрах, фильм заработал первоначально $16 миллионов и дополнительно $12+ миллионов во время сезона наград. ‘Жизнь Чака’ теперь кажется маловероятной для достижения подобного результата после скромного проката в кинотеатрах.
Сказки о десятке лучших: Лило и Ститч занимают второе место, Материалисты открывают успешное производство для A24
В непредвиденном повороте событий, ремейк живого действия «Лило и Стич» спустился с первой строчки на второе место за эту неделю, заработав 15.5 миллионов долларов. За период в 24 дня он собрал свыше 366 миллионов долларов внутри страны и более 800 миллионов долларов по всему миру, занимая 29-е место среди самых высоких показателей внутри страны за последнее время. Интересно отметить, что «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» смог обойти «Лило и Стич», заработав 370.4 миллиона долларов при доходе в 16 миллионов долларов на четвертый уикенд. На следующей неделе семейные зрители получат больше возможностей благодаря выходу «Элио». Если доходы от «Лило и Стича» останутся стабильными по сравнению с «Мультивселенной», возможно, фильм «Майнкрафт: Мультфильм» сохранит свой статус лидера внутри страны еще некоторое время. «Супермен» также может бросить вызов в оставшееся лето. Тем не менее, «Стич» стремится стать первым фильмом года стоимостью миллиард долларов на территории США, для чего требуется дополнительно 40-50 миллионов долларов только внутри страны, чтобы достичь суммы в 900 миллионов долларов. Итоговая сумма может быть совсем близка. В настоящий момент фильм «Майнкрафт: Мультфильм» собрал свыше 951 миллиона долларов по всему миру.
В июне 2023 года компания A24 распространила фильм Сэлинь Сонг «Past Lives», получивший признание критиков на кинофестивале Sundance. Фильм занял четвертое место по среднему доходу за сеанс в году ($58,067) и собрал в итоге $11.3 миллиона в кинотеатрах 776-ти экранов. Он получил несколько номинаций на премию Оскар, включая номинацию на лучший фильм года. В этом месяце A24 представила второй фильм Сонг «Materialists», рассказывающий о романтическом треугольнике (Дакота Джонсон, Крис Эванс и Педро Паскаль), который был выпущен в 2,844 кинотеатрах — это шестой по величине дебют компании. Фильм начал с хорошими показателями ($12 миллионов), заняв третье место среди лучших дебютов A24 после «Civil War» и «Hereidary». С увеличением зрительского интереса фильм «Materialists» готов стать одним из десяти самых кассовых фильмов компании A24. Тем временем их релиз «Bring Her Back» завершил свой третий уик-энд на 11 месте с доходом в $1.4 миллиона, достигнув общего заработка в $17.6 миллионов. После следующего понедельника он займет 18 место в общем списке всех релизов A24.
На протяжении четвёртой недели подряд «Mission: Impossible — Fallout – Последняя расплата» остается в пятерке лидеров по сборам, собрав $10.3 миллиона. Это ставит фильм на четвертое место среди всех частей франшизы «Mission: Impossible», немного уступая «Fallout» ($10.3 миллиона). За 24 дня новейшая часть заработала $166.3 миллиона, но уступает сборам фильма «Ghost Protocol» ($169.5 миллиона) и второго по величине кассового успеха M:I ($168.3 миллиона). Сейчас фильм идёт почти наравне с «Thunderbolt», имея аналогичные сборы на четвертой неделе ($9.6 миллиона) и общие $171.8 миллиона за 24 дня. Однако известно, что «Thunderbolt» не достигнет отметки в $200 миллионов (сейчас составляет $188.7 миллиона за этот уикенд). Умеренное снижение сборов для «The Final Reckoning», например на 31% в выходные перед праздником Дня независимости США и дальнейшее участие фильма в топ-10 прокатов с 11 по 13 июля, вероятно, доведут сборы до более чем $180 миллионов и потенциально ближе к $190 миллионам. Фильм уже превысил полмиллиарда долларов мировых сборов ($506 миллионов), став шестым фильмом франшизы, достигшим этой отметки.
Во второй уикенд фильм ‘Ballerin’а’, спин-офф серии про Джона Вика, показал значительное падение кассовых сборов примерно на 61%, собрав всего лишь $9.4 млн. Для сравнения, первый блокбастер Риддикса собрал $42.4 млн за первые десять дней и в последующие выходные — еще $9.4 млн, что привело к общему доходу в размере $57 млн внутри страны. Учитывая предполагаемый бюджет ‘Ballerin’а’ в размере 90 млн долларов, фильм может столкнуться с трудностями, пытаясь даже превысить эту сумму при внутреннем прокате, возможно завершив сборы в диапазоне от $50 до $55 млн. В глобальном масштабе ‘Ballerin’ собрал пока только $80 млн и для того чтобы считаться успешным по итогам проката в кинотеатрах, ему нужно собрать более $200 млн.
Следующие на очереди — «Karate Kid: Legends», сейчас занимает шестое место после третьего уикенда. Заработано 5 миллионов долларов, итоговая сумма за 17 дней составила 44,1 миллиона. На данном этапе картина очень похожа на «The Strangers», которая собрала 45,2 миллиона к семнадцатому дню своего премьерного показа в конце мая после третьего уикенда в размере 4 миллиона долларов. В итоге она достигла 52 миллионов внутри страны, поэтому «Legendс» должен превзойти этот показатель, но скорее всего закончит свое внутреннее прокатное путешествие с суммой между 55 и 60 миллионами долларов. На данный момент он приближается к отметке 100 миллионов долларов в мировом прокате, однако для Sony это может ощущаться как разочарование.
‘7-е место занимает «Final Destination: Bloodlines», заработавший примерно 3.9 миллиона долларов за пять недель. Этот фильм ужасов с рейтингом R собрал более 130 миллионов долларов в США (270 миллионов долларов по всему миру) и, как ожидается, закончит около 140 миллионов долларов, что мы предсказывали на некоторое время. Восьмое место занимает «The Phoenician Scheme», режиссёр Уэс Андерсон, с заработком $3 млн. Это снижение доходов на миллион долларов относительно его предыдущего фильма «Asteroid City», который собрал $18.6 млн в свой третий уикенд при аналогичном расширении релиза. Несмотря на то что это один из самых дорогих фильмов Андерсона, ожидается, что он будет среди наименьших по сборам в сравнении с другими его работами.
Ранее мы обсуждали ‘Жизнь Чака’, а теперь, продолжая разговор, представляем фильм Райана Куглера ‘Грешники’. За выходные он заработал $1.47 миллиона и превысил отметку в $275 миллионов, готовясь к множественным номинациям на престижные премии — редкий случай для фильма, выпущенного в апреле. Пока же сконцентрируемся на настоящем: если прогнозы верны, ‘Грешники’ могут стать первым фильмом 2025 года, который удержит позицию в топ-10 девять недель подряд. Фильмы ‘Минкравф’, ‘Капитан Америка: Новый мир’ и ‘Собачий человек’ смогли удержаться только восемь недель.
На лозе: спланируйте свою идеальную двойную премьеру с Элио и «Через двадцать восемь лет»
На следующей неделе у семей будет еще один выбор — фильм Disney/Pixar под названием ‘Элиа’. Будет ли эта последняя научно-фантастическая комедия больше похожа на стилистику ‘ВАЛЛ-И’ или ‘Людвиг’, учитывая, что персонажи Дракоша и Ститч по-прежнему пользуются популярностью среди зрителей? Тем временем, любители R-rated хорроров могут потратить свои деньги на фильм ’28 лет спустя’. Прошло 14 лет с момента выхода последнего фильма серии ‘Окончательный пункт назначения’, а также 18 лет с последней части этой франшизы. Sony надеется, что приобретение прав у Fox оправдало ожидание.
Полный список кассовых сборов за период с 13 по 15 июня 2025 года.
- Как приручить дракона – $83.7 миллиона (всего)
- Лило и Стич — 15,5 миллиона долларов (всего 366,3 миллиона долларов)
- Материалисты — 12 миллионов долларов (всего 12 миллионов долларов)
- Миссия невыполнима: Последствия — 10,3 млн долларов (всего 166,3 млн долларов)
- Балерина — $9,4 млн ($41,8 млн всего)
- Каратэ Кид: Легенды — 5 миллионов долларов (всего 44,1 миллиона долларов)
- Финальный пункт назначения: Линии крови — 3,9 млн долларов (всего 130,6 млн долларов)
- Феникийская схема — 3 миллиона долларов США (всего 12,7 миллионов долларов США)
- Жизнь Чака — 2,1 миллиона долларов (всего 2,4 миллиона)
- Грешники — 1,47 миллиона долларов США (всего 275,4 миллиона долларов)
Неделю за неделей Эрик Чилдресс делится своими оценками кассовых сборов в программе Business First AM с Анжелой Майлз и на своем подкасте ‘Movie Madness’. Данные предоставляет Box Office Mojo.
Смотрите также
2025-06-16 01:43