В отличие от вселенной Джона Уика, Disney доминировала в выходные. Успех фильмов категории R был стабильным в последнее время, но семьи крепко держались за свою живую версию Стича. Они не отпустят его до следующей недели, пока не выйдет живой анимационный фильм о Драконе от Disney. Заработанные средства на Ballerinu оказались неутешительными, что может намекать на то, что Lions Gate следовало бы больше прислушиваться к критикам, которым они откладывали ответы. Вместо этого они могли попасть в ситуацию, похожую на прошлогоднюю Furiosa.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Король урожая: Лило и Стич занимают первое место третий уикенд подряд
Еще раз в этом году Disney сохранил первое место по кассовым сборам на протяжении трех недель подряд. Ранее они достигли этого с фильмом «Капитан Америка: Новый мир», а ближе к концу прошлого года — с «Moana 2». В этот раз лидером стал «Лило и Стич», заработавший $32,5 млн за третий уик-энд и увеличивший общие сборы до $335,8 млн после семнадцати дней. Сможет ли он приблизиться к достижению «A Minecraft Movie», который выпал из первой десятки после десяти недель проката? Давайте посмотрим на цифры для сиквела «Доктор Стрэндж». После третьего уик-энда с результатом в $32,3 млн фильм завершил прокат с общими сборами в $411,3 млн. Учитывая его потенциал для меньших падений сборов по сравнению со «Стрэнджом», и в зависимости от того, как он покажет себя против «Toothless» на следующей неделе, у «Стича» все еще есть шанс стать самым кассовым фильмом года среди национальных релизов до сих пор. Также фильм уверенно приближается к миллиардному глобальному сбору с $772 млн заработанных денег.
Истории из топ-10: Балерина Лен Уайзмена приземляется на второе место
После некоторых задержек и многочисленных пересъемок в фильме «Балерина», Lions Gate проявила некоторую осторожность относительно его потенциала для критики и попросила критиков отложить негативные комментарии до тех пор, пока они не напишут свои рецензии. Вы можете свободно выражать положительные реакции сразу же, но возможно стоит подождать более взвешенных откликов позже. По сути, это обычная тактика при использовании двойного эмбарго, хотя теперь она была явно заявлена компанией Lions Gate. Интересно, что отзывы оказались весьма положительными: рейтинг составил 76%, что ниже диапазона от 86 до 94% для фильмов серии «Джон Уик», но все же является хорошим показателем с учетом истории фильма с задержками, пересъемами и значительными изменениями в процессе производства. Похоже, стратегия была успешной среди многих критиков.
Проще говоря, широкая публика потратила примерно 25 миллионов долларов на фильм «Ballerinina» за выходные. Это ниже, чем было собрано фильмом «John Wick: Глава 2» ($30.4 миллиона), когда зрители начали ценить его привлекательность. В прошлом году «Furiosa: Хроники Безумного Макса» начались с аналогичной суммы $26.3 миллиона, но в итоге заработали лишь $66 миллионов внутри страны. Стоит отметить, что фильмы «Ghostbuster 2016», «Ocean’s 8» и «Wanted», где Анджелина Джоли исполнила роль женского убийцы в экранизации комикса с рейтингом R, стартовали со сборов более чем $50 миллионов и превысили $134 миллиона. В 2010 году фильм «Salt», также с участием Анджелины Джоли в роли женщины-шпиона, начал прокат с $36 миллионов и собрал свыше $118 миллионов.
Проще говоря, когда речь идет о фильмах, выпущенных Lions Gate в июне, примерно два из каждых трех фильмов с начальным бюджетом от $25 миллионов до $35 миллионов идут дальше и собирают более $100 миллионов. Особенно заметен этот тренд у R-rated боевиков, таких как ‘Eraser’, ‘Con Air’, ‘Face/Off’, ‘The Patriot’ (1998), ‘Shaft’ 2000 года и ‘Baby Driver’. Однако если фильм открывается с бюджетом менее $25 миллионов, процент успеха снижается до 39%. Только один R-rated фильм после 2015 года смог достичь этой цели.
Ориентировочный бюджет фильма ‘Балерина’ составляет около 80-90 миллионов долларов, в то время как последние два фильма серии ‘Джон Уик’ собрали более 326 миллионов и 440 миллионов долларов по всему миру соответственно. До выхода ‘Балерины’, франшиза заработала впечатляющие 1,024 миллиарда долларов. Компания Lions Gate предполагает, что этот фильм может добавить еще около 250 миллионов долларов к общему объему. Однако международные продажи ‘Балерины’ пока достигли только 51 миллиона долларов. Прогнозируемые доходы для спин-офф сиквелов, таких как ‘Karate Kid: Legends’ и ‘Ballerina’, были переоценены службами отслеживания за последние две недели. Изначально ожидалось дебютный доход примерно в 30 миллионов долларов для каждого фильма, но прогнозы оказались неточными.
На третьей неделе проката фильм ‘Mission: Impossible — The Final Reckoning’ заработал 15 миллионов долларов, заняв третье место. Несмотря на то что он оказался пятым по кассовым сборам среди восьми фильмов в третий уикенд, его общие сборы за 17 дней остаются вторыми лучшими с $149.2 миллиона. Пока только три фильма превысили отметку в $200 миллионов внутри страны: ‘Fallout’ лидирует с результатом $161.3 миллиона после 17 дней проката, затем следует еще один фильм и ‘Ghost Protocol’, который начал прокат ограниченным выпуском на IMAX во время рождественских праздников и постепенно наращивал свою аудиторию. Открывающие премьеры Дня поминовения, такие как ‘The Day After Tomorrow’ и ‘Pearl Harbor’, показали третьи уикенды в размере $14.53 миллиона и $14.72 миллиона соответственно. Если ‘Reckoning’ последует траектории ‘Pearl Harbor’, что означает падение менее чем на 40% за следующие пять недель, то он потенциально может превысить эту отметку. В противном случае прогнозируется заработок около $185-190 миллионов. По состоянию на этот уикенд фильм занимает третье место в мировом рейтинге кассовых сборов среди релизов из США с результатом $450 миллионов, обойдя ‘Brave New World’, и уступая лишь ‘Minecraft’ и ‘Stitch’.
Ремейк «Карате Кид», названный «Карате Кид: Легенды», опустился на четвертое место после своего десятого дня с сборами в $8.7 млн, что привело к общему доходу в $35.4 млн. Интересно отметить, что фильм Роба Шнайдера «Животное» заработал $35.6 млн за первые десять дней проката в июне 2001 года и собрал $9.6 млн во второй уикенд. Таким образом, новый фильм «Карате Кид» отстает от темпов, установленных более старой картиной Роба Шнайдера. Изначально прогнозировалось, что сборы превысят $100 млн, но сейчас кажется, что он будет бороться за место в диапазоне около $50 млн. По состоянию на сегодняшний день, его мировые доходы составляют $74 млн, и существует вероятность, что он не окупит свои затраты, несмотря на продолжение проката.
В четвёртый уикенд сиквел ‘Final Destination: Bloodlines’ заработал дополнительно $6,5 млн, увеличив общий внутренний сбор до $123,6 млн за 24 дня. Таким образом, он стал лидером франшизы по сборам, обойдя версию Роланда Эммериха от 1998 года ‘Godzilla’, которая к четвёртому уикенду собрала $118,9 млн с дополнительным доходом в размере $6,2 млн. Фильм ‘Bloodlines’ сейчас стремится достичь отметки в $140 млн. В мировом масштабе картина уже преодолела порог в $257 млн. Прошлой неделе выпущенный фильм ужасов с рейтингом R, ‘Bring Her Back’, упал до $3,5 млн. Последняя работа братьев Филиппоу от A24, собравшая к настоящему моменту $14,1 млн, свидетельствует о сильной сарафанной рекламе. Несмотря на конкуренцию с фильмами ‘Meg 2’ и ‘The Last Voyager of the Demeter’ в течение двух недель подряд, картина ‘Talk to Me’, которая может выйти в конце лета 2023 года, не опускалась ниже отметки в 40% до своего седьмого уикенда. Это необычно, так как она смогла оставаться в первой десятке шесть недель без попадания в первую пятёрку.
На прошлой неделе фильм Уэса Андерсона ‘Схемма Феникс’ был показан в шести кинотеатрах, собрав самую высокую среднюю выручку на кинотеатр за год ($93417). На этой неделе картина была расширена до 1600 кинотеатров, что напоминает ситуацию с фильмом ‘Город астероидов’ (2023) Уэса Андерсона. Доход составил $6.2 миллиона, в то время как ‘Город’ собрал $845143 и $9.05 миллиона при запуске в шести кинотеатрах и последующем расширении до 167 кинотеатров соответственно. Существенное снижение средней выручки на кинотеатр указывает на возможное сужение базы преданных фанатов Андерсона. За исключением фильма ‘Ограниченный Дариджинг’, ‘Французского диспетчера’ (выпущенного во время пандемии в октябре 2021 года) и ‘Рашмор’ (второго фильма режиссера), лишь немногие работы Уэса Андерсона собрали менее $20 миллионов кассовых сборов. С бюджетом производства в $30 миллионов, ‘Схемма Феникс’ является одной из самых дорогих работ Андерсона после фильмов ‘Жизнь водяная’ и ‘Фантастический мистер Фокс’. К настоящему моменту он заработал $18 миллионов по всему миру.
Завершая список десяти самых прибыльных фильмов, мы видим картину ‘Dan Da Dan: Злой Глаз’ от GKids, собравшую в общей сложности 3,09 миллиона долларов в 1,080 кинотеатрах. За ним следует фильм ужасов Райана Куглера ‘Sinners’, который лидирует в категории R-rated хорроров и скоро станет самым успешным фильмом оригинальной категории R с впечатляющими сборами в размере 2,9 миллионов долларов. Это дает общий внутренний доход фильма ошеломляющие $272,6 миллиона, что всего на $5 миллионов меньше результата ‘The Hangover’ ($277,3 миллиона) в этой конкретной категории. В глобальном масштабе фильм уже превысил отметку в $355 миллионов.
После нескольких недель кажется, что фильм Marvel’s ‘Thunderbolts’ не достиг отметки в $200 миллионов, которую мы предполагали. За шестой и, вероятно, последний уикенд в топ-10 он заработал дополнительные $2.5 миллиона, увеличив общую сумму примерно до $186.4 миллиона. В это время фильм Captain America: Brave New World превысил отметку в $192 миллиона с шестым уикендом, собравшем $4 миллиона. ‘Thunderbolts’ станет шестым фильмом во Вселенной Marvel Cinematic Universe, который провел шесть недель или меньше в топ-10, следуя примеру Black Widow, которая могла вернуться в десятку лучших на выходных Дня труда в 2021 году. На данный момент сборы фильма составили $380 миллионов по всему миру.
Привет! Как насчёт свежего ужастика на букву ‘R’ от Шона Бирна, который известен своими леденящими кровь фильмами вроде ‘The Loved Ones’ и ‘The Devil’s Candy’? Долгожданный возвращение Бирн принесло нам жуткий ужас с акулами в главной роли под названием ‘Dangerous Animals’. Фильм собрал $1.53 миллиона за этот уикенд на 1,636 экранах. С другой стороны, картина A24 ‘Friendship’ опустилась из первой десятки с результатами выходных в $1.08 миллиона, но уже собрала общий сбор $14.7 миллионов. ‘The Last Rodeo’ от Angel Studios заработал $1.02 миллиона и превысил общую сумму сбора в $13 миллионов. Наконец, фильм Кевина Смита ‘Dogma’, отмечающий своё 25-летие, собрал $978,000 за четыре дня показа на 700 экранах и добавил к своему общему сбору ещё $2.08 миллиона.
В предстоящую неделю мы ожидаем дальнейших событий, однако стратегию выпуска фильма «Жизнь Чака», вероятно, плохо спланировал Neon. На выходных они представили адаптацию романа Стивена Кинга от Майка Фланагана в 16 кинотеатрах, заработав $216,000. Средняя выручка на один кинотеатр составила $13,502, что едва входит в топ-15 запусков фильмов с несколькими кинотеатрами за этот год. Например, выпуск фильма «Till» от UA в 2022 году начал свою карьеру со сбора $242,269 в 16 кинотеатрах и в итоге собрал только $9 миллионов. После премьеры на фестивале Toronto Film Festival прошлого года Neon решил не участвовать больше ни в каких фестивалях, а положился лишь на несколько неофициальных показов, проведенных в прошлом месяце. Из победителей премии «Выбор публики» (и из последних 16) кинофестиваля TIFF все кроме одного были номинированы на премию за лучший фильм, но их выпускали в один год и уже имели установленное распределение на фестивале. Фильм сейчас имеет рейтинг одобрения критиков на уровне 81%, однако если он не добьется успеха, будет ли достаточно уверенности для его активного продвижения во время сезона наград?
Помимо первой десятки: зрители получают ещё один триллер о акулах с фильмом «Опасные животные»
Как насчет добавления нового фильма ужасов от Шона Бёрна, режиссера «Любящих» и «Сладкого Дьявола», в ваш список? После десятилетнего перерыва его первый новый фильм под названием «Опасная фауна» вышел на экраны, предлагая леденящие душу триллеры о серийном убийце-акуле. Этот релиз IFC за выходные собрал 1 миллион долларов 53 цента в 1636 кинотеатрах. В то же время «Дружба» от A24 выпала из первой десятки с кассовыми сборами за уикенд в размере $1,08 миллиона (всего 14,7 миллионов на текущий момент). Фильм студии Angel Studios «Последний родео» собрал $1,02 миллиона и заработал почти 13 миллионов долларов. Переиздание к двадцатипятилетию фильма Кевина Смита «Догма» принесло 978 тысяч долларов из 700 кинотеатров. После дебюта в четверг оно добавило еще 2 миллиона 8 долларов к своим заработкам.
На виноградниках: Как приручить дракона взлетает в кинотеатрах; Celine Song предоставляет нам еще одну романтическую комедию
Три недели после выхода живой перезагрузки любимого анимационного фильма наступает ‘Как приручить дракона’. Сможет ли он достичь высот ‘Лило и Стича’ или его затмит другой семейный фильм, который выходит на следующей неделе? В то же время для взрослых зрителей Селин Сонг (номинированная на Оскар за фильм ‘Past Lives’) возвращается с новым любовным треугольником в ‘Материалистах’, где снялись Дакота Джонсон, Крис Эванс и Педро Паскаль.
Полный список кассовых сборов за период с 23 по 26 мая 2025 года
- Лило и Стич – 32,5 миллиона долларов (всего 335,8 миллионов долларов)
- Баллерина — 25 миллионов долларов (общий объем в 25 миллионов долларов)
- Миссия невыполнима — Окончательный расчёт — 15 млн долларов (всего 149,2 млн)
- Карате Кид: Легенды — 8,7 млн долларов (всего 35,4 млн долларов)
- Финальный пункт назначения: Линии крови — 6,5 миллиона долларов (всего 123,6 миллиона долларов)
- Схема финикийцев — 6,2 миллиона долларов (всего 6,9 миллионов долларов)
- Верни её домой – 3,5 миллиона долларов (всего собрано 14,1 миллиона долларов)
- Дан да Дан: Злое око — 3,0 млн долларов (всего 3,0 млн долларов)
- Грешники — $2,9 млн $2,9 млн (всего $272,6 млн)
- Молнии* – $2,5 миллиона ($186,4 миллиона всего)
Еженедельно вы можете слушать Эрика Чайлдресса, дающего оценки кассовых сборов фильмов совместно с Анжелой Майлз в программе Бизнес Первый АМ, а также на его собственном подкасте Movie Madness Podcast. Он также использует данные от Box Office Mojo для этих оценок.
Смотрите также
2025-06-09 23:44