В какой-то момент сиквел независимого хоррора уступал новому релизу Pixar. Однако сейчас эта эпоха осталась в прошлом. Несмотря на успех живых переложений классики, оригинальная продукция этой знаменитой анимационной студии не смогла привлечь зрителей. Это необязательно означает отсутствие интереса к фильмам без интеллектуальных прав среди зрителей, но возможно указывает на их продолжающееся равнодушие к предложениям жанра научной фантастики в анимации.
Король урожая: Как приручить дракона повторяет успех с солидными результатами во вторые выходные.
https://www.youtube.com/watch?v=L4MyDZKWH2s
Ещё раз лидировала на этой неделе версия фильма «Как приручить дракона» (How To Train Your Dragon), вышедшая в 2025 году. Уже пять недель подряд адаптация анимационного фильма собирает кассу, достигнув $37 миллионов за последнюю неделю и доведя общий сбор до $160.4 миллиона за десять дней. Это ставит его на 19-е место среди июньских релизов за этот период, превзойдя «Гарри Поттер и Узник Азкабана» ($157.9 миллиона), но уступая «Университет монстров» ($170.4 миллиона). Падение доходов на 56.3% во второй неделе приближает его к показателям «Университет монстров», однако это повторяет темп роста сборов фильма «Трансформеры: Эра истребления». В предыдущей статье мы упоминали, что сборы этого фильма оказались самыми низкими среди топ-20 премьер июня ($245.4 миллиона). Будущие снижения для «Дракона», вероятно, будут меньше, чем у «Эры истребления», но ему нужно будет компенсировать разницу, чтобы избежать установления нового минимума для июньских топ-20 открывающихся фильмов. Мы предполагаем, что окончательные сборы фильма составят от $240 до $260 миллионов. В мировом прокате картина собрала уже более $358 миллиона и стремительно движется к окупаемости, готовясь стать четвёртым не-выпуском «Не Чжан 2», который достигнет полумиллиарда долларов.
Истории о топ-10: «Через 28 лет после Элиона» возглавляет низкобюджетные открытия от Pixar
https://youtube.com/watch?v=-D3uOKNkHvw
28 лет спустя, режиссер Дэнни Бойл и написанный Алексом Гарлендом, был продюсирован Sony Pictures, что ознаменовало возвращение в оригинальный дуэт через 22 года после выхода 28 дней спустя. Бюджет на этот фильм, как сообщается, составляет 60 миллионов долларов, что превзошло бы предыдущий самый высокий бюджет Бойла (пляж — 50 миллионов долларов) и более чем удвоил комбинированную стоимость (23 миллиона долларов США) как 28 дней спустя, так и его продолжение, 28 недель спустя. Заработав 30 миллионов долларов за первые три дня, фильм показывает многообещающую прибыль.
К предстоящим выходным фильм Бойла займет третье место по кассовым сборам среди его работ, уступая только «Миллионеру из трущоб» и «Yesterday». Хотя Sony возможно предпочтет прогнозируемую прибыль в размере 30 миллионов долларов, лишь пять R-рейтинговых фильмов, открывшихся в июне с доходами менее чем за 32 миллиона, смогли достичь отметки в 100 миллионов домашних доходов за последние 20 лет («Невеста напрокат», «Плохая училка», «Шпион» и другие). Похоже, что летние комедии R-рейтинга исчезли. Значительное снижение кассовых сборов на следующей неделе может завершить спор о достижении девятизначных цифр быстрее, чем гневные персонажи фильма. Однако до сих пор картина заработала 60 миллионов долларов по всему миру, что близко к общим сборам «Недели» с еще несколькими днями проката.
https://www.youtube.com/watch?v=D1NeikgVgZ0
За выходные Disney/Pixar установили исторический рекорд, когда их последний анимационный научно-фантастический фильм, названный Элиа, дебютировал с кассовыми сборами в $21 миллион – это самый низкий показатель за всю историю компании для анимации. Эта сумма меньше первоначальных сборов ‘Истории игрушек’ 1995 года ($29,1 миллиона). После этого ни один фильм Pixar не смог открыть сборы ниже, пока ‘Элементарно’ не приблизился к этому рекорду в 2023 году с $29,6 миллионами. Стоит отметить, что это произошло всего год после того, как ‘Головоломка 2’ вошла в топ-10 самых кассовых фильмов внутри страны за всю историю.
Первоначально раскритикованный за скромный дебют, фильм ‘Elemental’ в итоге заработал более пяти раз своей стартовой выручки ($154.4 миллиона) и почти достиг отметки в полмиллиарда долларов по всему миру. В худшем случае его нельзя назвать провалом или финансовой катастрофой, несмотря на одну из самых маленьких прибылей относительно бюджета среди фильмов Pixar. Напротив, ‘Элиа’ с предполагаемой стоимостью производства $150 миллионов менее затратна, чем ‘Elemental’, и дешевле любой другой продукции Pixar после ‘Рататуй’ в 2007 году.
https://www.youtube.com/watch?v=5l81gT6sEwo
Стоит отметить, что за исключением анимационного фильма Pixar ‘ВАЛЛ-И’, научно-фантастические космические мультфильмы на протяжении лет испытывали трудности с привлечением большой аудитории. Например, релиз Pixar в 2022 году — ‘Lightyear’ — заработал всего $118 миллионов, что является низким показателем по сравнению с их другими фильмами, не затронутыми пандемией (такими как ‘Вперед’). Фильмы вроде ‘Escape from Planet Earth’, ‘Планета 51’, ‘Treasure Planet’, ‘9’, ‘Space Chimps’, ‘Titan A.E.’ и ‘Mars Needs Moms’ являются примерами этой тенденции; только один из них смог собрать более $50 миллионов.
Элио стремится избежать попадания в этот конкретный список (и, вероятно, так и сделает), поскольку крайне редко анимационный фильм, стартующий в июне с доходом менее $25 миллионов, достигает отметки в $100 миллионов. Последнее исключение было у фильма «Chicken Run» в 2000 году. Однако важно учитывать возможные специфические трудности для анимационных научно-фантастических фильмов. По этой теме стоит помнить: Элементал, который изначально имел один из самых низких стартовых сборов среди всех фильмов Pixar, все еще удерживает рекорд за лучший старт оригинального анимационного фильма с момента выхода Onward в 2020 году. Кроме того, Энканто ($27,2 миллиона), Неприкаянные (Abominable) ($20,6 миллиона) и Желание (Wish) ($19,6 миллиона) также показали значительные стартовые сборы. Таким образом, Элио сейчас занимает третье место по лучшим оригинальным анимационным стартам после пандемии. В оптимистическом ключе стоит отметить, что у Pixar было только три фильма, которые не смогли утроить свои доходы за первый уикенд (Lightyear, Cars 2 и Cars 3). Интересно, что два крупнейших множителя всех времен принадлежат компании: это «История игрушек» и «Элементал». Следовательно, несмотря на возможность дальнейшего успеха, Элио сейчас находится на отметке в $35 миллионов по всему миру. Простыми словами: потенциал для большего успеха есть, но пока рано делать окончательные выводы об успехе этого фильма.
https://www.youtube.com/watch?v=7rX6Yvct2Os
После трех недель на первом месте фильм Disney ‘Лило и Стич’ столкнулся с последовательными семейными фильмами, в том числе одним от самой студии Disney. Сейчас занимая четвертую позицию, картина заработала $9.7 миллионов за пятый уикенд, подняв ее общую сумму внутри страны до потрясающих $386.7 миллиона, при этом ожидается достижение $400 миллионов в следующие две недели. Это ставит фильм среди 48 картин, достигших этой отметки, что ранее удалось только восьми фильмам до 2010 года. ‘Стич’ также преодолел глобальный рубеж в $900 миллионов ($910.3 миллиона), став одним из всего лишь 15 фильмов, сделавших это после начала пандемии в 2020 году. У него есть шанс стать десятым фильмом с этого времени, достигшим миллиарда долларов внутри страны, однако похоже, что ‘Стич’ не сможет сравниться по внутренним сборам с ‘Майнкрафтом’, оставляя примерно еще $30 миллионов для потенциальных доходов. Успех среди международной аудитории будет критически важным для достижения этой цели.
После значительного спада на прошлой неделе, ‘Mission: Impossible – The Final Reckoning’ сталкивается с очередным уменьшением кассовых сборов, снизившись на 38% до $6.5 миллиона. Таким образом, общая сумма его доходов за 31 день составила $178.3 миллиона, что сопоставимо с суммой, заработанной оригинальным мультфильмом ‘Как приручить дракона’. Учитывая сходство персонажа Итана Ханта со Спайком и Зубастиком по сравнению с его человеческими коллегами, неудивительно, что «Миссия невыполнима: Последний» следует траектории «Ледникового периода: Рассвет динозавров», который собрал $7.2 миллиона на пятой неделе проката и в общей сложности $177.8 миллиона за 31 день. Если эта тенденция продолжится, фильм ожидается завершить прокат с кассовыми сборами внутри страны примерно в размере $195 миллионов. В настоящее время он заработал $541 миллион по всему миру, что позволяет предположить его превосходство над глобальными показателями ‘Dead Reckoning’ ($567.5 миллиона) и статус четвертого самого прибыльного фильма во франшизе, добавляя к общему доходу приблизительно $4.6 миллиарда с 1996 года, из которых более миллиарда долларов являются чистой прибылью.
https://www.youtube.com/watch?v=9fLcYhNccGM
На этой неделе фильм Селин Сонг «Materialists» опустился с третьего на шестое место в рейтинге. Несмотря на положительные отзывы критиков, зрители дали ему оценку B- по CinemaScore, а доход во вторые выходные упал почти на 50% до $5,8 миллиона. Общая сумма заработанных средств составляет $23,9 миллиона и делает его третьим по величине десятидневным валовым показателем для релизов A24, превосходящим результат Talk To Me ($22,1 миллиона), но уступающим Hereditary ($27 миллионов). Доход во вторые выходные был ниже, чем у Talk To Me ($6,31 миллиона), однако ожидается более быстрый спад и конечный национальный доход в диапазоне $30-35 миллионов, что делает его одним из восьми самых успешных релизов A24.
Спустя три недели фильм ‘Балерина’ опустился на седьмое место, заработав 4.5 миллиона долларов. За 17 дней он собрал общую сумму в 51.1 миллион долларов, тогда как третий фильм серии ‘John Wick’ достиг этой суммы всего за три дня, а второй — за два дня. При предполагаемой стоимости производства в 90 миллионов долларов, ‘Балерина’ превысила отметку в 100 миллионов долларов по всему миру. Однако это лишь половина того, что требуется для начала получения прибыли. На прошлой неделе мы прогнозировали, что фильм заработает от 50 до 55 миллионов долларов внутри страны, но теперь ожидается около 60 миллионов внутренних сборов. Несмотря на то, что бюджет ‘Балерины’ в пять раз превышает затраты на производство фильма ‘Каратэ Кид: Легенды’, который сейчас находится ниже отметки в 50 миллионов долларов и собрал всего 2.4 миллиона долларов за уикенд, меньшие сборы последнего показывают, что ‘Балерина’ может окупиться во время своего проката благодаря глобальным доходам. Тем не менее, для полного покрытия производственных затрат фильму потребуется доход от видео по требованию и продажи.
Завершает список десяти самых кассовых фильмов «Final Destination: Bloodlines», который заработал $1.9 миллиона за шестую неделю проката, и трёхчасовой индийский фильм «Кубераа», дебютировавший на этой неделе с $1.7 миллиона, вытеснив пару картин с расширенными выпусками. Первый собрал в домашнем прокате $134.8 миллиона и более чем $280 миллионов по всему миру, занимая место среди двадцати пяти самых прибыльных хоррор фильмов после 2000 года.
За пределами топ-10: Глаза грешников — рекорд
https://www.youtube.com/watch?v=O8jfqBZDNQw
Фильм Уэса Андерсона под названием ‘The Phoenician Scheme’ заработал $1,4 миллиона, что составило общие сборы в размере $16,2 миллионов. Это превзошло показатели фильма ‘Французский диспетчер’, и ожидается, что он превысит показатель ‘Rushmore’. Однако это будет пятый фильм режиссера, не достигший отметки в $20 миллионов, и второй из последних трех фильмов, которые этого не сделали. Тем временем, релиз фильма Майка Флэнагана ‘The Life of Chuck’ от Neon выпал из топ-10 после того, как расширился до 1,072 кинотеатров на прошлой неделе. Фильм собрал $1,01 миллиона, подняв общие сборы до $4,68 миллионов. Еще один фильм, ‘Bridgerton’, с низким рейтингом TopMob по нескольким отзывам, открылся только со сборами в размере $932,000. Картина Райана Куглера ‘Sinners’ продолжает приносить прибыль – $820,000, что довело общие сборы до $277,2 миллионов. Осталось всего $100,000 до превышения рекорда ‘The Hangover’, ставшего самым кассовым оригинальным фильмом с рейтингом R в США.
На Лозе: F1, M3ГАН 2.0 и любимица фестиваля
https://www.youtube.com/watch?v=P5NpZW2unoI
Как киноман, я рад сообщить о сотрудничестве Брэда Питта с режиссером ‘Top Gun: Maverick’, Джозефом Косински, который теперь переключается от самолетов к гоночным машинам в новом фильме под названием ‘F1: Фильм’. С бюджетом в колоссальные 300 миллионов долларов этот проект требует больше половины затрат на ‘Top Gun’ для того чтобы окупиться. Universal и Blumhouse, которые удивили всех своим успехом с фильмом в январе 2023 года, планируют повторить его успех с лентой ‘M3GAN 2.0’. А компания A24 готовится выпустить один из самых хвалебных фильмов Sundance этого года от Эвы Виктор — ‘Прости, малышка’, который уже получил высокую оценку свежести на TopMob (96%).
Полный список результатов кассовых сборов: с 20 по 22 июня 2025 года
- Как приручить дракона — $37 миллионов (всего $160,4 миллиона)
- Спустя 28 лет — 30 миллионов долларов (всего 30,0 миллионов долларов)
- Элио — 21,0 миллиона долларов (общая сумма 21 миллион долларов)
- Лило и Ститч — 9,7 миллиона долларов (всего 386,7 миллионов долларов)
- Миссия невыполнима: Последствия — 6,5 миллионов долларов (общая сумма — 178,3 миллиона долларов)
- Материалисты — $5,8 млн ($23,9 млн всего)
- Балерина — 4,5 миллиона долларов (всего 51,1 миллионов долларов)
- Карате-кид: легенды – 2,4 миллиона долларов (всего 49,3 миллиона долларов)
- Финальная остановка: родословные — $1,8 миллиона (общая сумма $134,8 миллиона)
- Кубераа — 1,7 миллиона долларов (общая сумма 1,7 миллиона долларов)
Еженедельно Эрик Чайлдресс делится своими размышлениями о кассовых сборах вместе с Анджелой Майлз на ‘Business First AM’, а также в своем подкасте Movie Madness. Он получает эти данные из Box Office Mojos.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Сбербанк акции прогноз. Цена SBER
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- 10 лучших недооцененных слэшеров
- Джейсон Стэтхэм нацелился на новый боевик от режиссера «2 Guns & Beast»
2025-06-23 02:43