Кассовые сборы на выходных: «Юрский мир: Возрождение» дебютировал с ошеломляющими 91,5 миллионами долларов

Несмотря на постоянные негативные отзывы о франшизе ‘Jurassic’, кинотеатры благодарны за эти блокбастеры, поскольку они регулярно привлекают зрителей. Театры имели основания для благодарности еще до празднования 4 июля, когда доходы от кассовых сборов выросли в четырех из шести месяцев этого года и общий прирост составил 160% по сравнению с прошлым годом вплоть до июня. Вступая в седьмой месяц, мы ожидаем очередной миллиардный июль благодаря фильмам о динозаврах и двум супергеройским картинам, стремящимся занять лидирующие позиции. Возможно, именно возрождение ‘Jurassic World‘ задало темп на выходных?

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Король Культуры: Зарождение Мира Юрского периода показывает рекордные сборы в размере 91,5 миллионов долларов

https://www.youtube.com/watch?v=LWYHMfJmAno

Премьерой июля 2025 года является дебютный фильм ‘Jurassic World: Rebirth’. Седьмой выпуск в серии, которая длится уже более 32 лет, ожидается заработать $6 млрд кассовых сборов в эти выходные с целью достичь ошеломительных $7 млрд к концу фильма. Однако это может быть немного оптимистично, так как серия фильмов ‘World’ демонстрирует последовательное снижение выручки от одной картины к другой (от $1,67 миллиарда до $1,31 миллиарда и далее до $1,001 миллиарда).

Гарет Эдвардс, известный тем, что оживил такие зарекомендовавшие себя франшизы как Годзилла и Звёздные войны, увидел, как его новый проект ‘Возрождение’ заработал 30,5 миллиона долларов за первый день без предварительных показов, а затем еще 91,5 миллион в выходные дни. В общей сложности фильм собрал 147,3 миллионов долларов за первые пять дней проката. Это наименьший дебют среди всех частей франшизы Jurassic World: ‘Мир Юрского периода’ в 2015 году стартовал с $258,4 миллиона, ‘Затерянный мир’ — со $181,1 миллиона, а ‘Доминион’ — с $172,5 миллиона. На данный момент ‘Возрождение’ значительно отстает от оригинального фильма Спилберга 1993 года, который потерял только 18,2% своей кассы и заработал $38,4 миллиона во второй уик-энд.

Пока что любой потенциальный провал может считаться теоретическим, поскольку производство стоимостью $180 млн несомненно предназначено для колоссального успеха в Universal. Возможно, им придется более осторожно обращаться с этой франшизой, ведь ожидается, что она заработает почти столько же за семь фильмов, сколько чрезвычайно популярная серия Fast & Furious — 11 фильмов. Интересно отметить, что только два фильма про юрский период: Парк ’93 года и Мир в 2015 году — получили положительные отзывы на TopMob, тогда как последние три части Мира имели гнилые оценки на Rotten Tomatoes: 47%, 31% и сейчас 51%. Если бы не Джо Джонстон’s Jurassic Park III продолжительностью 90 минут, который получил оценку 49%, эти были бы тремя самыми низкими рейтингами.

Несмотря на то что в настоящее время фильм ‘Rebirth’ собрал более 300 миллионов долларов по всему миру, неизвестно, достигнет ли он этой суммы на внутреннем рынке. Из 52 фильмов, дебютировавших с бюджетом от 120 до 165 миллионов долларов, лишь 16 не смогли достичь отметки в 300 миллионов долларов, и ‘Rebirth’ сталкивается с конкуренцией со стороны фильма Джеймса Ганна ‘Супермен’, который выйдет на следующей неделе. Доходы ‘Rebirth’ во второй уикенд и за десятидневный период могут быть похожи на те, что были у фильма Зака Снайдера ‘Человек из стали’, который заработал 41,2 миллиона долларов во второй уикенд и достиг общей суммы в 219 миллионов после 12 дней показа. Важно отметить, что ‘Человек из стали’ также входит в число упомянутых 16 фильмов, не достигших отметки в 300 миллионов долларов.

В конечном счете анализ показывает, что «Мир юрского периода: Возрождение» обещает собрать значительные доходы. Однако остается вопрос о том, насколько долговечным будет успех этой франшизы в долгосрочной перспективе.

Сказки о топ-10: Ф1 опускается на второе место, Лило и Ститч превосходят Майнкрафт по всему миру

https://www.youtube.com/watch?v=P5NpZW2unoI

На прошлой неделе мы глубоко изучили перспективы фильма ‘F1’. Сможет ли он превысить свой скромно раскрытый бюджет и достичь финансового успеха, не типичного для Apple Films? После значительного ажиотажа вокруг самого крупного дебюта студии, как фильм показывает себя во время праздничного сезона?

После пяти дней проката фильм заработал примерно 72.6 миллиона долларов, уступая кассовым сборам не только ‘Thunderbolts’, но и ‘Mission: Impossible – The Final Reckoning’. Оба этих фильма собрали около 86 миллионов долларов в общей сумме выручки. Общие доходы ‘Fast and Furious’ после двух уикендов достигли $109.5 миллиона, однако он все еще уступает как фильму Marvel, так и картине Тома Круза, которые к этому моменту заработали соответственно $127.7 миллиона и $122.5 миллиона.

Мы уделяем особое внимание этим двум фильмам, так как «Thunderbolt» не смог заработать $200 млн, в то время как хотя «Mission: Impossible» сначала и не показал хороших результатов, его доходы стабильно росли на протяжении июня. Выручка за уикенд Формулы-1 составила $27,2 миллиона, что меньше, чем $32,3 миллиона «Thunderbolt» во второй выходной день и стартовых сборов «Миссия невыполнима». После третьей недели проката «Thunderbolt», доходы от «Mission: Impossible» начали превышать его каждую неделю. Если бы Формула-1 смогла превысить сборы второго выходного дня фильма «The Final Reckoning», она могла бы быть более успешной, но сейчас отстает на $13 млн. Сейчас ожидается, что её отечественные заработки будут в диапазоне от $160 до $170 миллионов. Фильм Формулы-1 находится внизу списка фильмов, которые достигли $100 млн всего за девять дней. Более того, все фильмы с сборами свыше $200 млн имели рейтинг либо «PG», либо «G», такие как «Кунг Фу Панда», «Тачки», «Ночь в музее», «Чарли и шоколадная фабрика», «Король Лев (Муфаса)», «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» и «Рататуй».

https://www.youtube.com/watch?v=VqpvnzxpzeA

Как поклонник Формулы 1 я признаю, что успех этого фильма сильно зависит от глобальной привлекательности чемпионата и международной фанатской базы. К сожалению, F1 столкнулась с падением доходов на 28%, составившим около $184 миллионов по всему миру. Чтобы даже намекать на успех, необходимо стать третьим фильмом вне рынка сбыта, собравшим более $300 миллионов. В глобальном масштабе фильм собрал $293 миллиона, заняв девятое место среди самых кассовых фильмов года. Однако каждая неделя имеет ключевое значение до того, как мы сможем праздновать триумф, учитывая заявленную стоимость производства около $200 миллионов.

В анимационном фильме «Как приручить дракона», одном из заметных достижений этого года, за четвертую неделю было заработано дополнительно 11 миллионов долларов, что подняло общие сборы до примерно 224 миллиона после 24 дней показа. Это не сильно отстает от фильма «Трансформеры: Эра истребления», который собрал 9,8 миллиона долларов в свой четвертый уикенд и достиг общих сборов в размере 227 миллионов. Судя по всему, картина может собрать от $250 до $260 миллионов внутри страны. В мировом масштабе фильм уже преодолел отметку в 516 миллионов долларов, намекая на возможность превзойти мировые сборы фильма «Миссия невыполнима», возможно достигнув свыше 600 миллионов долларов, учитывая запланированный выход сиквела.

https://www.youtube.com/watch?v=D1NeikgVgZ0

Фильм Disney/Pixar под названием ‘Элиа’ не оправдал ожиданий, собрав всего $5.7 миллионов на третьей неделе проката. Те, кто надеялся увидеть успех, подобный тому что был у фильма «Elemental», могут разочароваться. Чтобы достичь отметки в $55 миллионов для мультфильма Pixar обычно требуется всего 17 дней, что является крайне необычным показателем. Даже несмотря на хорошее стартовое число в $50 миллионов, фильм ‘Lightyear’ значительно упал до $6.4 миллиона за третий уикенд. Интересно отметить, что результаты фильма ‘Элиа’ сопоставимы с показателями фильма Тайлера Перри «Madea’s Witness Protection», который заработал $5.58 миллионов на третьей неделе и в общей сложности $55.6 миллионов за 17 дней. Вероятно, что «Элиа» превысит эти показатели, но ожидаемый итоговый результат составляет около $70 миллионов максимум. На данный момент фильм собрал всего $96 миллионов по всему миру, делая его одним из самых больших разочарований года.

Несмотря на сильную конкуренцию со стороны ‘A Minecraft Movie’, диснеевский фильм ‘Lilo & Stitch’ по-прежнему надеется превзойти свою внутреннюю выручку в $423.9 миллиона и стать самым кассовым фильмом года внутри страны. За счет дополнительных $3.8 миллиона, собранных за этот уикенд, его общая выручка составляет теперь $408.5 миллиона. В то же время ‘Minecraft’ заработал $5.9 миллиона на своей седьмой неделе, достигнув общей суммы в $416.7 миллиона. По данным выходных Дня памяти, зрители предпочли ‘Stitch’, что привело к значительному снижению доходов ‘Minecraft’. Так как до выхода ‘The Smurfs’ осталось еще несколько недель и они вряд ли окажут такое же влияние, как ‘Minecraft’, кажется, что у ‘Lilo & Stitch’ есть шанс на успех. Более того, глобально ‘Lilo & Stitch’ уже превзошел ‘Minecraft’, заработав $972 миллиона против $954.9 миллиона последнего. Иными словами, несмотря на конкуренцию в домашнем прокате, ‘Lilo & Stitch’ одержал победу в мировом масштабе.

https://www.youtube.com/watch?v=ammLRovn_GQ

Спустя 28 лет, фильм режиссёра Дэнни Бойла занял шестую позицию в прокате за третий уик-энд, собрав в США $4,6 миллиона. Это превысило отметку в $60 миллионов на внутреннем рынке, что указывает на более быстрое развитие по сравнению с «Пурга», которая заработала $59,6 миллиона за 17 дней и собрала $3,5 миллиона на третьем уик-энде. Значительное падение сборов на следующей неделе может определить, достигнет ли фильм отметки в более чем $70 миллионов или чуть недотянет до неё. В настоящее время его мировые сборы превышают $125 миллионов.

На второй неделе проката ‘M3GAN 2.0’ заработала всего лишь «3,8 миллиона долларов», что привело к общей сумме в «18,5 миллиона долларов» за десять дней. Похоже, студия Universal и Bluemhouse допустила ошибку, выпустив этот фильм летом после таких лент, как ‘Final Destination: Bloodlines’ и ’28 Years Later’. Судя по всему, сиквел вряд ли достигнет даже трети глобального дохода оригинального фильма в размере 180 миллионов долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=7rX6Yvct2Os

На более поздних стадиях, по-видимому, ‘Mission: Impossible — Fallout’ приобретает немного большее значение в связи с наблюдениями за её кассовыми показателями, особенно акцентируя внимание на цифрах F1. Можно ли реалистично ожидать достижение планки в $200 млн для прощального акта этой франшизы? За последние четыре недели она стабильно теряла менее 40%, что весьма впечатляюще. После добавления ещё $2.8 млн к общей сумме (в настоящее время составляющей $191.1 млн), возникает вопрос о возможности финального рывка к этому рубежу. Однако шансы остаются невысокими, поскольку ‘Captain America: Civil War’ смог преодолеть отметку в $200 млн только после своего седьмого уикенда с результатом $2.92 млн ранее в этом году. С предстоящим крупным релизом следующей недели, который должен вытеснить многие фильмы, прогноз на внутреннее сборы составляет около $195 млн для ‘Mission: Impossible — Fallout’, а общий сбор по всему миру оценивается примерно в $576 млн.

Завершая наш топ-10 на этой неделе, ‘Materialists’ от Селин Сон собрала в общей сложности $1.3 миллиона, подняв общую сумму до $33.5 миллионов. Чтобы обойти седьмой по величине фильм A24 с самыми высокими сборами внутри страны, ей необходимо достичь отметки в $35.08 миллионов. Важно отметить, что это почти втрое превышает доходы от первого релиза Сон ‘Past Lives’. Наконец, ‘This Is Spinal Tap’ от Роба Райнера собрал $932,000 за три дня показа в кинотеатрах с 4K реставрацией перед сиквелом сентября следующего года. Интересно, что все эти деньги были заработаны исключительно на заключительные выходные, тем самым избежав одиннадцатого места, хотя это было бы символично.

На лозе: Это птица, это самолет – это Супермен Джеймса Ганна.

https://www.youtube.com/watch?v=_xcmymTBOR8

Под руководством Джеймса Ганна, DC совершает первый прыжок с релизом фильма о Супермене в кинотеатрах. Будет ли этот фильм задавать тон летнему сезону? Посмотрим, как он справится против лучших тайтлов предыдущего DC Universe. Без конкурентов, мы скоро узнаем мнение критиков. После попытки перезапуска от Брайана Сингера в 2006 году, вокруг фильмов о Супермене не было много положительных отзывов.

Полный список кассовых результатов: 4–6 июля 2025 года

  1. Мир Юрского периода: Возрождение — 91,5 миллиона долларов (всего 147,3 миллиона долларов)
  2. Ф1: Фильм — 26 миллионов долларов (всего 109,5 миллиона долларов)
  3. Как приручить дракона — 11 млн долларов (всего 224 млн долларов)
  4. Элиу — 5,7 миллиона долларов (всего 55 миллионов долларов)
  5. Двадцать восемь лет спустя — 4,6 миллиона долларов (всего 60,2 миллиона долларов)
  6. Lilo и Стич — $3,8 млн ($408,5 млн всего)
  7. M3ГАН 2.0 — $3,8 млн ($18,5 млн в общей сложности)
  8. Миссия невыполнима 5 — Последний расчет — $2.7 млн ($191.1 млн всего)
  9. Материалисты – 1,3 млн долларов (всего 33,5 млн долларов)
  10. Это Спинал Тап (перевыпуск) — $932,000 ($932,000 всего)

Каждую неделю Эрик Чайлдресс делится своими взглядами на тренды кассовых сборов во время программы ‘Business First AM’ с Анджелой Майлз, а также в своем подкасте ‘Movie Madness’. Он получает эти данные от Box Office Mojo.

Смотрите также

2025-07-07 04:43