Как давний киноэнтузиаст, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы сосчитать, кажется, что Лиам Нисон продолжает приносить пользу своим последним триллером «Отпущение грехов», заработав 1,42 миллиона долларов в первые выходные. Всегда приятно видеть, как актер его калибра постоянно снимает высококачественные боевики.
В начале ноября все было довольно захватывающе. Как минимум, это означало переход от постепенного заката лета к осени, а затем к полномасштабному праздничному духу праздников. Однако начиная с 2019 года (несмотря на некоторые сбои из-за пандемии) киностудии в этот период преимущественно испытали скорее разочарование и апатию, чем что-либо иное. Этот год ничем не отличается.
Король урожая: Веном: Последний танец: у него мало конкурентов, чтобы удержаться на первом месте
В 2019 году «Терминатор: Темные судьбы» стал лидером кассовых сборов в традиционном начале праздничного киносезона со стартовым сбором в 29 миллионов долларов и в конечном итоге заработавшим 62,6 миллиона долларов, что также разочаровало. В 2020 году во время пандемии фильмов было мало, а в ноябре 2021 года стартовал фильм «Вечные», который собрал 71,2 миллиона долларов, но не удовлетворил ни фанатов, ни критиков, ни Диснея. Казалось, что Голливуд сдался в 2022 году, ожидая, что «Черный Адам» все еще будет жизнеспособным соперником на третьей неделе. Несмотря на то, что на той неделе он одержал победу с доходом в 18,2 миллиона долларов, в качестве конкурента у него был только фильм Crunchyroll «One Piece Film: Red», который заработал примерно половину этой суммы. В прошлом году студии оставили выходные для съемок второго кадра «Пяти ночей с Фредди», стоимость которого упала на 76%, опередив Тейлор Свифт в четвертый уик-энд более чем на 5 миллионов долларов. Новинки этой недели включали вдохновляющий фильм «Радикальный» режиссера Эухенио Дербеза, режиссерский дебют Мэг Райан под названием «Что происходит позже» и «Дочь болотного короля» с Дэйзи Ридли в главной роли. Ни один из этих фильмов не был показан в 1500 кинотеатрах.
Для «Венома: Последний танец», ставшего лидером по доходам на этой неделе, самым обнадеживающим событием может стать то, что его сбор в размере 26,1 миллиона долларов за первую неделю стал самым высоким ноябрьским доходом за три года со времен «Вечных». Хотя он вряд ли сможет сравниться с доходами этого фильма внутри страны, он попытается конкурировать на мировом уровне. Эта цифра аналогична сумме, которую заработал фильм Дэвида Финчера «Исчезнувшая» за вторые выходные (26,4 миллиона долларов). В настоящее время общая сумма продаж «Венома» за 10 дней составляет 90 миллионов долларов, тогда как «Исчезнувшая» за тот же период составила 77,8 миллиона долларов. Первоначально предполагалось, что он принесет около 19-20 миллионов долларов, но фактические доходы за выходные стали положительным сюрпризом для Sony, которая надеется, что этот рост поможет подтолкнуть фильм к диапазону 160-170 миллионов долларов внутри страны. Даже если «Веном» переживет более резкий спад, чем фильм Финчера, он все равно сможет достичь этой цели благодаря своей сильной главной роли. В мировом масштабе фильм уже превысил 317 миллионов долларов и является прибыльным для Sony. Ему нужен всего лишь дополнительный 371 миллион долларов, чтобы войти в десятку крупнейших мировых кассовых сборов года.
Гнилые возвращения: это не то триумфальное воссоединение Форреста Гампа, каким могло бы быть
Раньше с нетерпением ждали начала любого сезона фильма Роберта Земекиса или Тома Хэнкса. Изначально планировалось выпустить ограниченный выпуск, а затем расширить его 15 ноября, но вместо этого Sony выпустила Here по всей стране. 30-летнее воссоединение Земекиса, Хэнкса и Робина Райта, напоминающее «Форрест Гамп», заработало всего 5 миллионов долларов. В 2015 году Sony не оказала Земекису никакой услуги, предприняв попытку выпустить ограниченный выпуск фильма «Прогулка» в формате IMAX в те же выходные, что и «Марсианин». Песня быстро ушла в безвестность и в итоге принесла Земекису один из самых низких сборов в карьере с момента его дебюта «I Wanna Hold Your Hand» в 1978 году. Даже его релиз 1980 года « «Подержанные автомобили» (также распространяемый Sony во время разрозненного выпуска через несколько недель после «Airplane!») заработал 11,7 миллиона долларов (или примерно 44–45 миллионов долларов в сегодняшних долларах).
В этом заявлении мы обсуждаем недавние кинопроекты Роберта Земекиса и их финансовые показатели. Начиная с его фильма «Союзники», стоимость которого превысила 50 миллионов долларов, бюджеты игровых фильмов Земекиса варьировались от 31 до 39 миллионов долларов, за исключением «Полета» и «Союзников», которые превысили 50 миллионов долларов. К сожалению, эти фильмы имели низкие кассовые сборы внутри страны. «Союзники» и «Добро пожаловать в Марвен» стоили особенно дорого, а все его анимационные фильмы в итоге оказались убыточными. Критики недоброжелательно отнеслись к его недавним работам: оценки на TopMob варьировались от 27% («Пиноккио») до 36% («Здесь»). Тем не менее, «Полярный экспресс», любимец Рождества, остается популярным, несмотря на то, что был выпущен в 2004 году, а «Полет» — единственный театральный успех Земекиса после «Изгоя» в 2000 году.
Топ-10 и далее: «Дикий робот» процветает, «Ужас 3» преодолевает новый рубеж
Я был очарован «Диким роботом» Криса Сандерса, который стабильно удерживает свои позиции, поднимаясь на второе место в тройке лидеров впечатляющую шестую неделю подряд. На прошлой неделе фильм собрал ошеломляющие 7,5 миллионов долларов, что на 11% больше, чем на предыдущей неделе. На сегодняшний день он собрал в общей сложности 121,5 миллиона долларов, став седьмым по прибылям фильмом, дебютировавшим в сентябре, опередив такие фильмы, как «Салли», «Час пик» и «Монахиня».
В эти выходные продолжение Паркера Финна «Улыбка 2» вернется на третье место. Несмотря на то, что он не совсем соответствует производительности своей первой части, ему все же удается добиться финансового успеха. Падение на 29% до 6,8 миллиона долларов на третьей неделе (против 12,5 миллиона долларов за оригинал) довело его общую сумму до 52,6 миллиона долларов. На прошлой неделе мы провели сравнение с «Счастливым днем смерти». Через неделю доходы от этого фильма составили 5,07 и 48,3 миллиона долларов; похоже, что «Улыбка 2» с большей вероятностью достигнет диапазона 60–65 миллионов долларов, а не 55–60 миллионов долларов, которые мы изначально прогнозировали. Сейчас он превысил 100 миллионов долларов по всему миру, хотя вряд ли сможет сравниться с доходом оригинала в 217 миллионов долларов. Однако каждый дополнительный доллар означает еще одну победу, продвигая ее еще дальше на территорию прибыли.
Очевидно, что претендент сезона на премию «Фокуса», «Конклав», показывает исключительно хорошие результаты по сравнению с тем, что он мог бы иметь, если бы его только транслировали. При нынешних сборах в 5,3 миллиона долларов он представляет собой снижение всего на 20% по сравнению с его дебютом, и всего за десять дней он заработал больше, чем любой фильм Focus, выпущенный в этом году, за исключением «Байкеристов». Учитывая, что «Конклав» находится на пути к тому, чтобы превзойти «Байкеристов» в 21,6 миллиона долларов и потенциально стать как минимум третьим по прибылям фильмом Focus с июня 2022 года (после «Города астероидов» и «Моей большой греческой свадьбы 3»), это может даже свергнуть их с трона как самых высокооплачиваемых людей за этот период времени.
Давайте остановимся на мгновение, обычно там, где мы обсуждаем кассовые сборы «Присяжного №2». Однако Warner Bros., принимая сомнительные решения и игнорируя их, решила не только выпустить фильм Клинта Иствуда (без планов по расширению), но и скрыть отчеты о внутренних доходах. Иствуду 94 года, и этот фильм может стать его последней режиссерской работой. Он остался верен студии со времени своего первого режиссерского проекта для них «Преступник Джози Уэйлс» в 1975 году, и более половины его фильмов были прибыльными. Стоит также отметить, что в настоящее время фильм имеет высокий рейтинг — 90%, а отзывы такие же хорошие, как у «Салли» (рейтинг свежести 85% в 2016 году) и «Письма с Иводзимы» (рейтинг свежести 91% в 2006 году). Последний фильм Иствуда, «Плач мачо», был выпущен во время продолжавшегося в течение года эксперимента Всемирного банка по потоковому вещанию и заработал 10,3 миллиона долларов, почти столько же, сколько фильм «Король Ричард», удостоенный награды Уилла Смита, который собрал в общей сложности 15,1 миллиона долларов. «Присяжному №2» удалось заработать за выходные 5 миллионов долларов на международном уровне.
За прошедшую неделю я был рад сообщить, что мировые сборы «Ужасающего 3» превысили 50 миллионов долларов. В эти выходные я могу с гордостью объявить, что мы достигли этой вехи внутри страны, что является впечатляющим достижением для такого независимого фильма ужасов без рейтинга, как наш. Заработок за четвертую неделю в размере 3,2 миллиона долларов увеличил нашу общую сумму до ошеломляющих 50,5 миллиона долларов (и более 62 миллионов долларов по всему миру). «Ужаситель 3» — не только один из 20 самых прибыльных фильмов 2024 года, но и значительная часть года запомнится такими триумфами в жанрах инди-хоррор, как «Длинноногие» и «Поздняя ночь с дьяволом».
Первый выпуск фильма A24 «Мы живем во времени», похоже, станет одним из тех фильмов, выпущенных перед сезоном награждений, которые могут принести валовой доход около 20 миллионов долларов. Это особый критерий успеха или неудачи, когда дело касается таких релизов, ориентированных на взрослых. Примечательно, что этот фильм распространялся быстрее, чем большинство других, и, несмотря на этот быстрый рост, за вторую неделю он собрал еще 3,4 миллиона долларов, что представляет собой падение лишь на 28%, в более чем 2900 кинотеатрах. Таким образом, общая валовая прибыль составила 17,6 миллиона долларов. Интересно, что за первые 24 дня инди-студия A24 собрала столько же кассовых сборов только у 10 других фильмов, включая прошлогоднюю «Присциллу», которая уже заработала на тот же момент 16,98 миллиона долларов и шла всего в 1063 кинотеатрах, собрав в прокате 1,21 миллиона долларов. пятая неделя выпуска. По количеству кинотеатров «Мы живем во времени» также является четвертым по величине релизом в истории студии, уступая только «Гражданской войне», «Наследственному» и «Жемчужине».
Как киноэнтузиаст, я не могу не испытывать волнения, наблюдая за тем, как «Битлджус» Тима Бертона продолжает свое впечатляющее продвижение в десятке лучших фильмов года. Он стремится оставаться там как можно дольше, рассчитывая на достижение рубежа в 300 миллионов долларов. При доходе за выходные в размере 2,09 миллиона долларов он собрал в прокате в общей сложности 292,1 миллиона долларов. Интересно, что «Звездные войны: Эпизод II – Атака клонов» оказались там же, где сейчас находится «Битлджус-Ду» с 293,8 миллиона долларов и доходом за девятый уик-энд в 1,28 миллиона долларов. Как и его релиз на Blu-ray 4K, вышедший 19 ноября, «Битлджус» находится именно там, где он хочет быть, постепенно продвигаясь к важной территории. До сих пор это было захватывающее путешествие, но, похоже, у нас есть еще несколько недель, чтобы следить за его прогрессом, пока оно не достигнет высот, достигнутых «Клонами» семь недель спустя.
Во время праздника Дивали, который начинается в четверг, топ-10 замыкают два болливудских сиквела. Это «Bhool Bhulaiyaa 3» и «Singham Again», которые за выходные заработали в общей сложности около 2,1 миллиона долларов.
В прошлые выходные Аноре едва не удалось войти в десятку крупнейших компаний по доходам. Фильм Шона Бэйкера дебютировал в 253 кинотеатрах, заработав в общей сложности 1,81 миллиона долларов. В 2001 году фильм Джули Теймор «Через Вселенную» начал показываться в 23 кинотеатрах, а доход за первые выходные составил 667 784 доллара. Затем он расширился до 276 кинотеатров и собрал дополнительно 1,95 миллиона долларов. В конечном итоге он заработал более 24 миллионов долларов. На прошлой неделе «Анора» за первые выходные заработала 550 503 доллара всего в шести кинотеатрах. По сравнению с этим, предыдущий фильм Бейкера «Красная ракета» на фоне пандемии сумел собрать 1,02 миллиона долларов, а «Проект Флорида» 2017 года собрал впечатляющие 5,9 миллиона долларов. Всего за десять дней ограниченного выпуска Анора уже заработала в общей сложности 3,85 миллиона долларов.
Проще говоря, второй режиссерский проект Джесси Айзенберга под названием «Настоящая боль» стал успешным дебютом, заработав 240 000 долларов при первом выпуске всего в четырех кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Этот средний недельный показатель в 60 000 долларов делает его третьим по величине открытием 2024 года после недавней премьеры «Аноры» (91 751 доллар) и «Виды доброты» в июне (75 458 долларов). С 2020 года только три других фильма имели аналогичный показ в кинотеатрах (включая «Красавчик боится») и не смогли превысить 10 миллионов долларов. Фильм будет показан в 800 кинотеатрах 15 ноября.
Сэмюэл Голдвин недавно представил последний триллер Лиама Нисона «Отпущение грехов», принесший доход в 1,42 миллиона долларов в 1537 кинотеатрах. Ранее в этом году состоялась премьера еще одного фильма Нисона под названием «В стране святых и грешников» с кассой в 1,05 миллиона долларов в 896 кинотеатрах. Наконец, особого упоминания заслуживает фильм Корали Фаржат «Вещество», который в эти выходные прибавил к своим доходам еще 476 000 долларов и был показан в 339 кинотеатрах. Релиз Муби сейчас собрал в общей сложности 15,4 миллиона долларов.
На корню: Хью Грант становится духовным в Еретике
Как ярый киноэнтузиаст, я с нетерпением жду отклика на фильм Скотта Бека и Брайана Вудса «Еретик» на следующей неделе. Уже получивший сертификат «свежесть» на TopMob, он готов произвести фурор в прокате. Если мы сможем собрать достаточную поддержку, помимо фанатов ужасов, это может дать Хью Гранту значительный импульс к сезону номинаций.
Полный список кассовых сборов: 1–3 ноября 2024 г.
- <р>
Веном: Последний танец
(2024)
– 26,1 миллиона долларов США (всего 90 миллионов долларов США) - <р>
Дикий робот
(2024)
– 7,5 млн долларов США (всего 121,5 млн долларов США) - <р>
Улыбка 2
(2024)
– 6,8 миллиона долларов США (всего 52,6 миллиона долларов США) - <р>
Конклав
(2024)
– 5,3 миллиона долларов США (всего 15,2 миллиона долларов США) Здесь
(2024)
– 5 миллионов долларов (всего 5 миллионов долларов)- <р>
Мы живем во времени
(2024)
– 3,4 миллиона долларов США (всего 17,6 миллиона долларов США) - <р>
Ужас 3
(2024)
– 3,2 миллиона долларов США (всего 50,5 миллионов долларов США) Сингхэм снова
(2024)
– 2,26 миллиона долларов (всего 2,26 миллиона долларов)Бхул Бхулайя 3
(2024)
– 2,18 миллиона долларов (всего 2,18 миллиона долларов)- <р>
Битлджус Битлджус
(2024)
– 2,09 миллиона долларов США (всего 292,1 миллиона долларов США)
Эрика Чилдресса часто можно услышать каждую неделю, когда он делится своими мыслями о тенденциях кассовых сборов как в программе Business First AM вместе с Анджелой Майлз, так и в своем подкасте Movie Madness.
[кассовые сборы через Box Office Mojo]
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- Участник Блока Грант взрывается, когда ему приходится разделить победу с Мими и Кристианом и их «уродливой собачьей комнатой»
- Дружеская комедия Кеке Палмер и SZA с рейтингом R получила дату выхода в 2025 году
- LEGO выпускает набор «Челюсти» с участием косатки и акулы Брюса
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Обзор дружбы | Тим Робинсон хочет быть другом Пола Радда
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
2024-11-05 01:43