Кассовые сборы на выходных: «Веном: Последний танец» приближается к дебюту в 51 миллион долларов

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что результаты кассовых сборов на этой неделе оставили меня одновременно заинтригованными и сбитыми с толку. Долгожданное воссоединение Тома Хэнкса и Роберта Земекиса в «Здесь» наконец-то вышло на свет, 30-летнее путешествие напоминает басню о черепахе и зайце – медленный, но уверенный побеждает в гонке!


С моей точки зрения, «Октябрь» не совсем оправдал возложенные на него ожидания, и во многом это произошло из-за того, что один конкретный музыкальный сиквел DC не оправдал ожиданий. Однако это не значит, что оно не попало в заголовки газет. «Ужасник 3» был захватывающей историей, «Улыбка 2» показала себя хорошо, а пережитки сентября, такие как «Битлджус» и «Дикий робот», хорошо добавились. Несмотря на то, что октябрь стал самым кассовым месяцем после пандемии, осенний сезон показал бы свои лучшие результаты с 2019 года, потенциально даже достигнув почти миллиарда долларов, если бы только новый фильм «Веном» показал такие же результаты, как и его предшественники, что позволило бы ему превзойти этот порог.

Король урожая: Venom: The Last Dance Bromance готовится к дебюту в 51 миллион долларов

Разве не было интересно вспомнить зрелищное столкновение «Венома» и «Звезды родилась» в 2018 году? Это было противостояние между «Романтикой» и «Бромансом», а спин-офф Sony Marvel «Веном» заработал в первые выходные 80,2 миллиона долларов. В те же выходные ремейк Брэдли Купера стартовал с 42,9 миллиона долларов и в конечном итоге превзошел фильм Рубена Флейшера с небольшим отрывом примерно в 1,6 миллиона долларов. Это был необычный случай, когда в один и тот же день дебютировали два огромных хита (каждый из которых превысил внутреннюю отметку в 200 миллионов долларов). Веном вышел победителем в глобальном конкурсе, заработав еще почти 420 миллионов долларов, что на общую сумму 856 миллионов долларов по всему миру. Продолжение «Веном: Да будет резня» режиссера Энди Серкиса имело не менее впечатляющую историю, когда в октябре 2021 года его стоимость составила рекордные 90 миллионов долларов, превзойдя его только «Человек-паук: Нет пути домой» от Sony в том же году. Его внутренний валовой доход в размере 213,55 миллиона долларов был почти идентичен первоначальному валовому доходу в 213,51 миллиона долларов, несмотря на то, что его глобальный валовой доход был немного ниже из-за пандемии. Мягко говоря, он все же заработал внушительные $506,8 млн.

Продвигаясь на три года вперед, мы оказываемся в «Веноме: Последний танец». Сейчас этот сериал находится под руководством Келли Марселя, которая написала первые две части, а также переписала некоторые более ранние фильмы Тома Харди, такие как «Бронсон» и «Безумный Макс: Дорога ярости». В настоящее время мы переживаем этап, когда адаптации комиксов встречают усталость, посредственность или незаинтересованность, в зависимости от вашей точки зрения. Несмотря на это, «Последний танец» дебютировал с бюджетом в 51 миллион долларов, что сделало его пятым фильмом Sony в этом году, стартовавший с бюджетом более 50 миллионов долларов. Чтобы представить некоторый контекст, этот дебют ниже, чем у прошлогоднего «Флэша», и чуть менее чем на 5 миллионов долларов выше, чем у «Чудес».

Несмотря на высокую вероятность того, что «Последний танец» соберет значительную сумму в прокате, окончательная сумма в 125 миллионов долларов все равно не позволит фильму окупиться. К счастью, ожидается, что международная аудитория компенсирует разницу. При ориентировочном бюджете в 120 миллионов долларов зарубежные территории уже внесли в общий сбор 124 миллиона долларов, что потенциально может принести больше за один уик-энд, чем фильм в Северной Америке за весь прокат. Пока компания Sony зарабатывает на международном рынке в два раза больше, чем на внутреннем рынке, Sony выпустит три успешных фильма из этой серии, отметив успешный год, в который входят «Плохие парни: ездить или умереть», «Все кончится с нами» и другие. и «Фильм Гарфилда». Этого успеха достаточно, чтобы компенсировать разочарования «Мадам Паутины», «Гарольда и пурпурного карандаша» и пятого фильма «Охотники за привидениями».

Топ-10 и далее: Конклав дебютирует на 4-м месте, Джокер выпадает из топ-10

На прошлой неделе Smile 2 был очень близок к открытию своего предшественника, но немного отстал примерно на полмиллиона долларов. В идеале оно также должно было бы отразить падение оригинала за вторую неделю, которое составило всего 18,3%. Однако он значительно снизился почти на 60%, упав до 9,5 миллионов долларов. В результате сейчас он почти на 10 миллионов долларов меньше общей суммы за 10 дней первого фильма, равной 50,7 миллиона долларов, и заработал лишь около половины доходов своего предшественника за вторые выходные. Вместо того, чтобы постоянно сравнивать эти два события, давайте посмотрим на цифры по Happy Death Day, валовая прибыль которого за второй уик-энд составила 9,3 миллиона долларов, а общая сумма за 10 дней — 40,6 миллиона долларов. Это дает нам лучшее понимание того, куда может двигаться Smile 2, ориентировочная стоимость которого составляет около 55 миллионов долларов. На международном уровне фильм заработал еще 43 миллиона долларов, гарантируя, что он легко превысит отметку в 100 миллионов долларов по всему миру и принесет прибыль в прокате.

«Дикий робот» Криса Сандерса в настоящее время процветает на этапе получения доходов после выхода. Перед выходными во всем мире он превысил 200 миллионов долларов, а после заработка дополнительных 6,8 миллиона долларов его общий объем внутри страны составил 111,6 миллиона долларов. Фильм начал тормозить по сравнению с «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»; На прошлой неделе он лидировал на 6 миллионов долларов, но теперь на этой неделе отстает чуть более чем на 3 миллиона долларов. «Облачно» за выходные заработало 8 миллионов долларов по сравнению с 6,5 миллионами долларов за «Дикий робот», однако предполагаемая прибыль в размере около 125-130 миллионов долларов остается стабильной, хотя и ближе к нижней цифре. На данный момент «Дикий робот» заработал дополнительно 121 миллион долларов на международном уровне, и Universal, вероятно, удовлетворена доходами от этого фильма.

В кинотеатрах с большим успехом дебютировал фильм Эдварда Бергера, продолжение его оскароносной адаптации Netflix «На Западном фронте без перемен», под названием «Конклав». Этот папский триллер с рейтингом PG с Рэйфом Файнсом в главной роли наделал много шума как претендент на награду в этом году: зрители внесли 6,6 миллиона долларов в его кассовые сборы в 1753 кинотеатрах. Примечательно, что это всего лишь второй фильм Focus Features в этом году, который стартовал с более чем 5 миллионов долларов после «Байкеристов» Джеффа Николса, который стартовал с 9,6 миллиона долларов в июне и собрал в общей сложности 21,6 миллиона долларов. Пока что это единственный фильм, который в этом году собрал внутри страны более 10 миллионов долларов, хотя документальный фильм Фаррелла Уильямса о Lego «Piece by Piece» приближается к этой отметке, заработав дополнительно 720 000 долларов в эти выходные; на данный момент стоимость фильма составляет 8,88 миллиона долларов. Focus надеется извлечь выгоду из сезона наград с помощью «Конклава». В прошлом году в аналогичные выходные они выпустили «The Holdovers» Александра Пейна, и в итоге он собрал 20,3 миллиона долларов.

Говоря о фильмах, которые приносят значительную прибыль во время их выхода, можно отметить, что фильм Дэмиена Леоне Ужас 3 сумел привлечь зрителей в выходные, предшествующие Хэллоуину, заработав в эти выходные 4,7 миллиона долларов, а общий доход увеличился до 44,5 миллиона долларов. На данный момент он входит в число 25 самых прибыльных фильмов года. В этот список входят и другие фильмы ужасов, такие как Чужой: Ромул, Тихое место: День первый , Длинноногие, Не говори зла, Таро и Незнакомцы: Глава 1. Если повезет, Smile 2 также может попасть в этот список.

В эти выходные A24 расширила прокат «Мы живем во времени» с пяти кинотеатров до 2924 кинотеатров, что стало крупнейшим расширением студии после ограниченного дебюта. Тем временем фильм Халины Рейн «Bodies Bodies Bodies» за третью неделю увеличил количество экранов с 1290 до 2541 кинотеатра и заработал 2,37 миллиона долларов. Зрители также могут с нетерпением ждать фильма Рейна «Малышка» с Николь Кидман в декабре. Подобным же образом фильм Софии Копполы «Присцилла», вышедший в прошлом году, переместился из 1359 кинотеатров в 2361, заработав 4,6 миллиона долларов и в конечном итоге собрав более 20 миллионов долларов. «Мы живем во времени» теперь собрали 11,7 миллиона долларов после добавления 4,8 миллиона долларов в эти выходные, приближаясь к успеху «Ex Machina» канала A24, который заработал более 25 миллионов долларов после аналогичной стратегии расширения в 2015 году.

Подводя итоги текущего турнирного положения, можно сказать, что «Битлджус» Тима Бертона приближается к общему показателю в 300 миллионов долларов на внутреннем рынке, только что заработав дополнительно 3,1 миллиона долларов, в результате чего его текущая общая сумма составляет примерно 288,6 миллиона долларов. Его лидер, «Атака клонов», к концу восьмого уикенда заработал 291,2 миллиона долларов, заработав за этот период 2,45 миллиона долларов. Поскольку оба фильма приближаются к финальному тиражу, ожидается, что «Битлджус» Бертона превысит 450 миллионов долларов по всему миру. С учетом инфляции «Битлджус» стал бы третьим самым кассовым и прибыльным фильмом в карьере Бертона, наряду с «Алисой в стране чудес» и «Бэтменом».

В эти выходные фильм Шона Бейкера Анора, первоначально показанный в шести кинотеатрах, расширился до 34 и заработал 909 000 долларов, заняв восьмое место. Это соответствует замечательной средней сумме в 26 730 долларов на кинотеатр за дистрибуцию Neon. Чтобы дать вам представление о масштабе представлений, которые демонстрирует Анора, в 1997 году Ночи в стиле буги Пола Томаса Андерсона расширились с двух кинотеатров в дебюте до 30 кинотеатров на второй неделе. , заработав 869 146 долларов. Точно так же «Лунный свет» Барри Дженкинса заработал 850 114 долларов за вторые выходные после расширения до 36 кинотеатров. Как и эти фильмы, Анора делает себе имя. Фильмы Ночи в стиле буги и Лунный свет собрали 26,4 и 27,8 миллиона долларов соответственно.

В 2019 году «Джокер» Тодда Филлипса оставался в топ-10 девять недель подряд. И наоборот, «Джокер: Folie a Deux» сумел продержаться там всего три. После еще одного резкого падения примерно на 72% он заработал 600 000 долларов, в результате чего общая сумма составила около 57 миллионов долларов. Теперь прогнозируется, что он превзойдет оригинальные «Трансформеры», которые заработали 720 000 долларов, а общая сумма составила 57,9 миллиона долларов. Производственный бюджет, составляющий около 200 миллионов долларов, превысил 201 миллион долларов по всему миру, что помогло ему превзойти несколько более крупных кассовых сборов. Тем не менее, он является рекордсменом по показателю одной из худших окупаемости инвестиций среди фильмов, выпущенных в более чем 3000 кинотеатрах без последствий пандемии или ежедневного потокового вещания. «Borderlands» Эли Рота в настоящее время удерживает рекорд с коэффициентом, кратным 1,76, а «Joker: Folie a Deux» — примерно 1,51. Даже фильм Диснея «Вперед», завершивший свой короткий 11-дневный период с коэффициентом 1,57, превзошел его.

Помимо десяти лучших фильмов, фильм Корали Фаржат «Вещество» упал всего на 30% и заработал дополнительно 605 000 долларов, увеличив его общий доход до значительных 14,5 миллионов долларов. Точно так же «Кошмар перед Рождеством», переизданный Disney, заработал еще 507 000 долларов, в результате чего его новый доход составил 5,8 миллиона долларов. Что касается зрелой анимации, фильм Адама Эллиота «Мемуары улитки», распространяемый IFC, собрал 64 000 долларов в пяти кинотеатрах.

На корню: фильм о воссоединении Форреста Гампа здесь отражает многовековую историю

Sony ожидает мощного двойного эффекта, когда на предстоящей неделе представит новую драму режиссера Роберта Земекиса под названием «Здесь» с участием Тома Хэнкса и Робина Райта. Долгожданное воссоединение почти трех десятилетий звезд Форреста Гампа призвано привлечь больше внимания, чем выпуск Sony предыдущего фильма Земекиса Прогулка, который последовал сразу за Марсианином. в 2015 году. Между тем, только избранная аудитория увидит последнюю постановку Клинта Иствуда «Присяжный №2», поскольку Warner Bros. неожиданно планирует показать ее всего в 50 кинотеатрах и, как сообщается, не раскрывает коробку. заработок в офисе. Несмотря на потенциальное недовольство рецензиями и доходами от их фильма Джокер, такой нетрадиционный подход кажется довольно несправедливым по отношению к 94-летнему режиссеру, который остается преданным студии с 1976 года, за исключением нескольких исключений, таких как < em>Абсолютная власть и Подмена. Что касается фильмов, в которые студии вкладывают больше средств, то «Серчлайт» представляет второй режиссерский проект Джесси Айзенберга «Настоящая боль» с ним самим и Кираном Калкином в главных ролях. Это приобретение Sundance получило положительные отзывы и, как ожидается, вызовет некоторый ажиотаж во время сезона награждений, как и фильм Стива МакКуина «Blitz», который будет выпущен ограниченным тиражом от Apple, а затем перейдет на ее потоковый сервис в ноябре. 22-е.

Полный список кассовых сборов: 25–27 октября 2024 г.

  1. Веном: Последний танец
    (2024)
    – 51 миллион долларов (всего 51 миллион долларов)

  2. <р>

    Улыбка 2
    (2024)
    9,5 миллионов долларов США (всего 40,8 миллионов долларов США)

  3. <р>

    Дикий робот
    (2024)
    6,8 миллиона долларов США (всего 111,6 миллиона долларов США)

  4. Конклав
    (2024)
    – 6,6 миллиона долларов (всего 6,6 миллиона долларов)

  5. <р>

    Мы живем во времени
    (2024)
    4,8 миллиона долларов США (всего 11,7 миллиона долларов США)

  6. <р>

    Ужас 3
    (2024)
    4,7 миллиона долларов США (всего 44,5 миллиона долларов США)

  7. <р>

    Битлджус Битлджус
    (2024)
    3,1 миллиона долларов США (всего 288,6 миллиона долларов США)

  8. <р>

    Анора
    (2024)
    909 000 долларов США (всего 1,66 миллиона долларов США)

  9. <р>

    По частям
    (2024)
    721 000 долларов США (всего 8,8 миллиона долларов США)

  10. <р>

    Трансформеры Один
    (2024)
    720 000 долларов США (всего 57,9 миллиона долларов США)

Каждую неделю вы можете слушать, как Эрик Чилдресс делится своими мыслями о кассовых сборах, обсуждая их с Анджелой Майлз в программе Business First AM, а также в его подкасте Movie Madness.

[кассовые сборы через Box Office Mojo]

Смотрите также

2024-10-28 23:42