Кассовые сборы на выходных: «Джокер: Folie à Deux» завершает разочаровывающий дебют

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что кассовые сборы за минувшие выходные были просто интригующими. «Субботний вечер» Формамана с его скромным, но многообещающим началом, безусловно, возбудил мое любопытство. Посмотрев бесчисленное количество фильмов, приходивших и уходивших, я могу засвидетельствовать тот факт, что маленькое начало часто создает основу для великих дел.


В 2019 году «Джокер» Тодда Филлипса, выпущенный Warner Bros., стал одним из их крупнейших финансовых триумфов. На внутреннем рынке он собрал более 335 миллионов долларов, а во всем мире он превысил отметку в миллиард долларов, и все это при производственном бюджете в пределах 55–70 миллионов долларов. Учитывая эти впечатляющие цифры, кажется разумным предоставить Филлипсу творческую свободу для расширения сиквела в музыкальный жанр с утроенным бюджетом, не так ли? Но стоит задаться вопросом: что потенциально может пойти наперекосяк в таком начинании?

Король урожая: Джокер: Folie à Deux: разочаровывающий дебют

На этой неделе вполне оправданно разместить цифры по «Джокеру: Folie à Deux» в нашем разделе «Гнилые возвращения». Тем не менее, по данным Warner Bros, нам что-то нужно, и с тем же успехом это мог бы быть фильм, который превысил кассовые сборы страны с оценкой в ​​37,8 миллиона долларов, по данным Warner Bros. Это значительное снижение для сиквела фильма, который начался с ошеломляющих 96,2 миллиона долларов. – самое высокое открытие в октябре за всю историю – и сохранил стабильные результаты с доходом, кратным 3,48 к окончательному валовому доходу. Напротив, доходы «Folie à Deux» имеют тенденцию к снижению. Тодд Филлипс воспользовался успехом своего предыдущего хита «Похмелье» с бюджетом в 35 миллионов долларов, выпустив сиквелы, общая стоимость которых составила около 183 миллионов долларов. Оба по-прежнему имели существенные успехи. Среди фильмов, которые были прямыми сиквелами «оригиналов», стоимость которых первоначально была выше 50 миллионов долларов, «Джокер: Folie à Deux» теперь оказался в одном ряду с теми, чьи первые выходные показали самый резкий спад.

Чудо-женщина 1984* (-88,36%)
Алиса в Зазеркалье (-76,87%)
Чудеса (-69,95%)
The Boss Baby: Семейный бизнес* (-68,13%)
Джокер: Folie à Deux (-60,80%)
Аквамен и затерянное королевство (-59,21%)
Тайная жизнь домашних животных 2 (-55,29%)
Эван Всемогущий (-54,10%)
Лего Фильм 2: Вторая часть (-50,59%)
Годзилла: Король монстров (-48,73%)
Малефисента: Владычица зла (-46,78%)
Черепашки-ниндзя: Из тени (-46,14%)
Секс в большом городе 2 (-45,65%)
Скуби-Ду 2: Монстры на свободе (-45,64%)
Гнев Титанов (-45,36%)
На пятьдесят оттенков темнее (-45,28%)
Шазам! Ярость богов (-43,72%)
Ангелы и демоны (-40,05%)

Несмотря на некоторые разочаровывающие кассовые сборы, например, сиквелов «Чудо-женщины» и «Босс-малыш», студии все же выпустили их во время пандемии. Если считать, Warner Bros. продюсировала почти половину фильмов из этого списка. «Форсаж 9» не стал одним из худших дебютов для фильма с бюджетом в 200 миллионов долларов, хотя есть 17 фильмов, которые показали худшие результаты. У Warner Bros. также было несколько других провалов, таких как «Терминатор 3», «Терминатор: Спасение» и «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». Даже их самый крупный провал прошлого года, «Флэш», все же сумел заработать 55 миллионов долларов в первые выходные. Однако лишь несколько фильмов с бюджетами, подобными F9 (например, «Кинг-Конг» Питера Джексона и последний фильм «Хоббит», «Не время умирать», «Люди в черном 3», «Трансформеры: Последний рыцарь») заработали достаточно денег на международном уровне, чтобы окупиться во время своих театральных тиражей. Титаник стоит особняком в этих списках. Между тем, сиквел «Джокера» в эти выходные прибавил к своей общей сумме 81,1 миллиона долларов на международных рынках, но этого будет недостаточно, чтобы спасти его.

Предстоящий вопрос касается серьезности падения стоимости на следующей неделе. Будет ли это рекордное снижение или оно просто будет достаточно значительным, чтобы полностью подорвать его потенциал? Например, «Хэллоуинские убийства» Дэвида Гордона Грина дебютировали с 49,4 миллиона долларов, упали на 70,8% и в конечном итоге заработали 92 миллиона долларов, несмотря на то, что они были доступны для домашней трансляции и произошли всего через несколько месяцев после вакцинации от пандемии. Сравните это с «Марвелами», которые открылись с 46,1 миллиона долларов, пережили более резкое падение на 78,1% без доступности домашнего потокового вещания и в итоге заработали 84,4 миллиона долларов в прошлом году.

Зрительский прием фильма «Джокер: Двойное безумие» значительно ухудшился после его премьеры на Венецианском международном кинофестивале. Его рейтинг Popcornmeter на данный момент является самым низким среди крупных широкоформатных релизов этого года, а зрители поставили ему оценку D Cinemascore, что соответствует худшей оценке 2024 года, полученной у «Экзорцизма». Это не сулит ничего хорошего для фильма «Джокер: Folie A Deux», ознаменовав необычный финансовый кризис в фильмографии Кристофера Нолана.

Топ-10 и далее: «Дикий робот» занимает второе место, «Белая птица» дебютирует на седьмом месте

На этой неделе фильм «Дикий робот», который лидировал по кассовым сборам на прошлой неделе, упал на 47,8%, в результате чего его общая сумма составила 18,7 миллиона долларов. За последние 10 дней он заработал $63,9 млн. Учитывая, что прогноз, сделанный на прошлой неделе, предполагал, что она может достичь примерно 120-125 миллионов долларов, как можно сравнить эту нынешнюю цифру? Несмотря на спад, он по-прежнему занимает 10-е место среди сентябрьских релизов во второй уик-энд. Это почти на 4 миллиона долларов больше, чем темп, заданный «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек 2», хотя последний уик-энд заработал 20,9 миллиона долларов, а закончился с доходом в 119,7 миллиона долларов. Чтобы оставаться на намеченном пути, «Дикому роботу» необходимо немного перегруппироваться, но оценка все равно относительно близка, даже если снизить ее до 110–120 миллионов долларов. Во всем мире фильм заработал всего 100,4 миллиона долларов, и, чтобы стать прибыльным, ему потребуются более сильные показы за рубежом.

Warner Bros. находится в более выгодном положении с фильмом Тима Бертона «Битлджус Битлджус», который сейчас превысил 400 миллионов долларов по всему миру. Это восьмой фильм в этом году, достигший этой вехи (и третий от Warner Bros.). Дополнительные 10,3 миллиона долларов доведут его внутреннюю прибыль до 265,5 миллиона долларов, что лишь немного ниже «Звездных войн: Эпизод II – Атака клонов». Однако, учитывая, что за пятый уик-энд последний заработал всего 9,4 миллиона долларов, сиквел Бертона планирует превысить 300 миллионов долларов внутри страны.

Что касается анимации, «Трансформеры 1» студии Paramount испытывают серьезные трудности, заработав всего 5,3 миллиона долларов за третью неделю. Учитывая такие темпы, маловероятно, что фильм превысит 60 миллионов долларов внутри страны и вряд ли превысит 100 миллионов долларов во всем мире. С такими цифрами это потенциально может стать самым большим финансовым разочарованием Paramount в этом году, превзойдя «Если» Джона Красински. Положительным моментом является то, что Universal и Blumhouse успешно продвигают свой ремейк «Не говори зла», который собрал 32,5 миллиона долларов внутри страны и 67,4 миллиона долларов по всему миру после прибыли в эти выходные в 2,8 миллиона долларов.

Во второй части топ-10 Дэдпул и Росомаха продолжили впечатляющий забег, заработав дополнительно 1,58 миллиона долларов. Фильм «Субстанция» режиссера Корали Фараже, казалось, выпал из списка, но значительное снижение на 34% помогло ему вернуться на седьмое место с выручкой за выходные в 1,36 миллиона долларов. Благодаря этому выпуску The Substance теперь собрала в общей сложности 9,7 миллиона долларов в результате широкого выпуска от Mubi. «Моя старая задница», продюсерский проект Amazon/MGM, уже вторую неделю выходит в широкий прокат и за выходные собрала 908 000 долларов, в результате чего общая сумма составила скромные 4,5 миллиона долларов. На этой неделе A24 расширила показ «Другого человека» в 265 кинотеатрах, но продажи билетов составили лишь 186 000 долларов, в результате чего общий доход составил 373 000 долларов.

После двухлетнего перерыва Lionsgate представила фильм Марка Форстера «Белая птица» (известный как «Чудесная история»), и это стал шестой подряд низкооплачиваемый дебют студии. Начальный доход составил менее 5 миллионов долларов, при этом «Белая птица» записала самый маленький из них, заработав 1,56 миллиона долларов, что немного превзошло релиз 1992 года, который был разобран с 1,41 миллиона долларов в 875 кинотеатрах. Среди этих шести фильмов был «Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы; его рейтинг TopMob в 46% и рейтинг Cinemascore D+ значительно упали, упав на 73,9% до 1,07 миллиона долларов. На сегодняшний день он заработал 6,4 миллиона долларов. Фильм Александра Ажа «Never Let Go» с Холли Берри выпал из топ-10, но является единственным релизом Lionsgate за этот период, собравшим более 10 миллионов долларов.

Завершая небольшие премьеры на этой неделе, «Субботний вечер Джейсона Рейтмана» заработал около 280 000 долларов в 21 кинотеатре. Поскольку фильм готовится к широкому выпуску на следующих выходных, его общий доход составит 638 000 долларов. Напротив, «Взгляд Киётаки Осиямы назад», распространяемый GKids, принес в нескольких кинотеатрах 688 000 долларов. Кроме того, его показывали по воскресеньям в 535 местах, что способствовало увеличению его доходов.

На корню: «Ужас 3» готовится к схватке с клоунами

Весьма интригующе думать, что к следующей неделе инди-фильм «Ужаситель 3» может превзойти «Джокера». Ведь второй фильм серии значительно расширил свою аудиторию и вызвал много ажиотажа вокруг клоуна Арта. Таким образом, можно сказать, что вполне реально ожидать шокирующих кассовых сборов на следующей неделе. Как мы уже упоминали ранее, фильм Джейсона Райтмана «Субботний вечер» планируется к широкому прокату, который должен превзойти как документальный фильм Фаррелла Уильямса о Лего «По частям», так и последний Фильм «Моя геройская академия» «Ты следующий». Если «Джокер» значительно упадет, а «Ужас 3» выйдет в широкий прокат, это, безусловно, может привести к интригующим заголовкам на следующей неделе.

Полный список кассовых сборов: 4–6 октября 2024 г.

  1. Джокер: Folie à Deux
    (2024)
    – 37,5 миллионов долларов (всего 37,5 миллионов долларов)

  2. <р>

    Дикий робот
    (2024)
    18,7 млн ​​долларов США (всего 63,9 млн долларов США)

  3. <р>

    Битлджус Битлджус
    (2024)
    10,3 миллиона долларов (всего 265,5 миллиона долларов)

  4. <р>

    Трансформеры Один
    (2024)
    5,3 миллиона долларов США (всего 47,2 миллиона долларов США)

  5. <р>

    Не говори зла
    (2024)
    2,8 миллиона долларов США (всего 32,5 миллиона долларов США)

  6. <р>

    Дэдпул и Росомаха
    (2024)
    1,58 миллиона долларов (всего 633,8 миллиона долларов)

  7. Белая птица
    (2023)
    – 1,56 миллиона долларов (всего 1,56 миллиона долларов)

  8. <р>

    Вещество
    (2024)
    1,36 миллиона долларов США (всего 9,7 миллиона долларов США)

  9. <р>

    Мегаполис
    (2024)
    1,07 миллиона долларов США (всего 6,6 миллиона долларов США)

  10. <р>

    Моя старая задница
    (2024)
    908 000 долларов США (всего 4,5 миллиона долларов США)

Еженедельно вы можете слушать Эрика Чилдресса, который делится своими наблюдениями о кассовых сборах вместе с Анджелой Майлз в программе Business First AM, а также в его подкасте Movie Madness.

[кассовые сборы через Box Office Mojo]

Смотрите также

2024-10-07 23:42