Кассовые сборы на выходных: Битлджус Битлджус Три торфа с небольшим отрывом

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что кассовые сборы этих выходных были просто интригующими! Всегда интересно видеть, как разные фильмы находят отклик у зрителей и критиков.


Со времени пандемии 2019 года в прокате не было осеннего сезона с бюджетом в миллиард долларов. Прошлый год был самым близким к этому результату: за два месяца было заработано более 900 миллионов долларов, а в этом году, возможно, он как раз достигнет этой цели. Один только «Битлджус» будет вносить значительный вклад в эту сумму, потенциально составляя около четверти. «Джокер: Folie a Deux» может добавить еще четверть. По прогнозам, только эти два фильма превзойдут четверку лучших (возможно, даже пятерку) фильмов по кассовым сборам прошлой осени, и мы даже не рассматривали других потенциальных претендентов, таких как «Улыбка 2», «Веном: Последний танец», «Дикий робот» и новый анимационный выпуск на этой неделе. Учитывая все обстоятельства, эти дополнительные фильмы потенциально могут затмить все отдельные выступления прошлой осени.

Король урожая: Битлджус Битлджус Три торфа с небольшим отрывом

На выходных «Битлджус Битлджус», шестой по прибылям отечественный фильм года, продолжил свое доминирование третью неделю подряд. Продолжение Тима Бертона упало на 48% и за третий уик-энд заработало 26 миллионов долларов, в результате чего его общий доход составил 226,8 миллиона долларов. Если сравнивать сентябрьское время, то фильмы «Оно» немного устарели. Вместо этого давайте сосредоточимся на фильмах с похожими датами выхода. С точки зрения ежедневных показателей, «Битлджус» идет по пути, очень похожему на «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2», который на данный момент заработал 227,3 миллиона долларов, но за выходные ему удалось собрать только 18,8 миллиона долларов. И наоборот, доходы «Битлджуса» за третьи выходные ближе к доходам «Железного человека 2» в размере 26,3 миллиона долларов за третий кадр, хотя в настоящее время они отстают примерно на 24-25 миллионов долларов от общей суммы «Железного человека 2» в 251 миллион долларов за 17 дней. «Сойка-пересмешница» выиграла от удачного курортного сезона и достигла 281 миллиона долларов. Если «Битлджус» продолжит развиваться в нынешнем темпе, его прибыль потенциально может составить около 288 миллионов долларов. Учитывая, что «Битлджус», как ожидается, превысит 400 миллионов долларов по всему миру, это все равно будет очень впечатляющим показателем для фильма.

Свежий сюрприз: The Substance дает хорошее начало Mubi

Хотя может показаться, что это всего лишь скромная сумма денег, важно признать, что такой независимый дистрибьютор, как Mubi, который в последнее время сыграл важную роль в донесении фильмов до более широкой аудитории, делает успехи в этом направлении. Например, Муби распространял в Северной Америке такие фильмы, как «Решение уйти» Пак Чан Ука, «Опавшие листья» Аки Каурисмяки и «Как заниматься сексом» Молли Мэннинг Уокер. Интересно, что недавно «Муби» за один уик-энд собрал почти столько же, сколько эти три фильма вместе взятые, в первую очередь благодаря выпуску фильма Корали Фаргит «Субстанция» с Деми Мур и Маргарет Куэлли в 1949 кинотеатрах, где он заработал 3,1 миллиона долларов.

Rotten Returns: Never Let Go продолжает тяжелую серию для Lionsgate

Что касается Lionsgate, то вереница удачи, похоже, ускользает от их последнего фильма ужасов Александра Ажа «Never Let Go», который за первые выходные собрал всего 4,5 миллиона долларов. Это их третий релиз подряд в более чем 2500 кинотеатрах, который начался с менее чем 5 миллионов долларов после «Ворона» и «Игры убийцы». На этой неделе «Игра убийцы» упала до 1 миллиона долларов, в результате чего ее общий доход составил всего 4,8 миллиона долларов. Хотя его и нельзя считать одним из крупнейших провалов этого года, даже фильм с бюджетом в 20 миллионов долларов рассчитывал на сборы за первую неделю, гораздо ближе к отметке в 10 миллионов долларов, которой «Никогда не отпускай» не удалось достичь. Несмотря на несколько успешных низкобюджетных проектов в этом году, Lionsgate не видел ни одного фильма, заработавшего 36 миллионов долларов или больше, со времен приквела «Голодных игр», вышедшего в ноябре прошлого года. С тех пор только «Незнакомцы: Глава 1» сумели преодолеть для них отметку в 30 миллионов долларов.

Топ-10 и далее: «Трансформеры»: один проигрывает, но занимает второе место

Возвращаясь к своим анимационным истокам, на этих выходных компания Paramount выпустила «Трансформеры 1», оживив франшизу, популярность которой в Америке снижается. Несмотря на снижение, международные доходы удерживают на плаву даже самые слабые компании; прошлогодний фильм «Трансформеры: Восстание зверей» собрал более 438 миллионов долларов. Этому малобюджетному фильму (75 миллионов долларов) может быть сложно присоединиться к успешным фильмам сериала, поскольку за первые выходные он заработал внутри страны только 25 миллионов долларов. Самые низкие показатели франшизы «Трансформеры» на внутреннем рынке были отмечены у фильма «Бамблби» 2018 года, который стартовал с 21,6 миллиона долларов и в конечном итоге собрал 127,1 миллиона долларов внутри страны и 467,9 миллиона долларов во всем мире. Похоже, «Трансформеры Один» установят новый минимум для сериала.

В этом году приквелы получили разные результаты: такие фильмы, как «Тихое место: День первый» и «Чужой: Ромул», считаются победами, но «Первое предзнаменование» и особенно «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» потерпели неудачу. Похоже, что, как и в случае с «Шмелем», ориентация на более молодую аудиторию не приносит прибыли. Хотя «Transformers One» должен дебютировать на более крупных международных рынках на следующей неделе, его прибыль в размере 14 миллионов долларов в 50 местах на этой неделе может вызвать некоторую обеспокоенность. «Дикий робот» студии Universal собрал 6,9 миллиона долларов только на восьми международных рынках, включая Китай, где «Трансформеры» выйдут на следующей неделе. Если ей удастся достичь примерно 200 миллионов долларов во всем мире, франшиза получит еще один успех, но ей необходимо как минимум удвоить свой внутренний доход, который в конечном итоге может составить 65-75 миллионов долларов.

На этой неделе ремейк «Speak No Evil» от Blumhouse опустился на третье место, заработав 5,9 миллиона долларов. За 10 дней он заработал в общей сложности 21,4 миллиона долларов. Здесь особо нечего сообщать, но если провести сравнение, его доходы аналогичны плохо принятой комедии Сандры Буллок «Все о Стиве». За вторые сентябрьские выходные «Все о Стиве» собрало 5,6 миллиона долларов, а за 10 дней — 21,6 миллиона долларов. В конечном итоге он закончился с 33,8 миллионами долларов. Учитывая, что на данный момент за рубежом заработано более 21 миллиона долларов, совокупных доходов «Не говори зла» внутри страны и за рубежом, вероятно, будет достаточно, чтобы сделать его прибыльным в кинотеатрах.

Девять недель подряд Дэдпул и Росомаха удерживают свои позиции в пятерке лучших фильмов. К ним присоединяются такие фильмы, как Черная пантера, версия Короля Льва 2019 года, Вонка и продолжения Джуманджи. эм>. Если его предстоящий релиз не провалится драматично, он может пропустить присоединение к Барби и Top Gun: Maverick в течение 10 недель подряд. С учетом того, что за девятый уик-энд он заработал 3,9 миллиона долларов, общий доход от фильма сейчас составляет 627,2 миллиона долларов. В настоящее время он конкурирует с Барби Греты Гервиг за звание 12-го самого кассового отечественного фильма всех времен. После девятых выходных, заработавших 3,8 миллиона долларов, и заработка в 3,2 миллиона долларов за 10-й уик-энд, Барби близка к тому, чтобы занять эту позицию. Более значительное падение доходов Дэдпула и Росомахи на следующей неделе может дать Барби преимущество, потенциально предотвращая ее превзойти. Вполне возможно, что Disney и Marvel запустят позднюю рекламную кампанию, чтобы помочь фильму попасть в первую дюжину. Мировые доходы фильма составляют 1,317 миллиарда долларов.

В минувшие выходные состоялись двойные показы фильма «Я расист?» и «Рейган» заработал в общей сложности 4,1 миллиона долларов за фильм «Я расист?» заработал 2,5 миллиона долларов, а «Рейган» — 1,6 миллиона долларов. Эти цифры увеличивают их совокупную сумму до 8,9 миллиона долларов за первый фильм и 26,8 миллиона долларов за второй. На следующей неделе SBG Entertainment выйдет последняя работа Динеша Д’Сузы «Оправдание Трампа» после разочаровывающего кассового сбора в 1,4 миллиона долларов его предыдущего фильма «2000 Мул». Из-за ошибки в изображении одной темы компания Salem Media Group, дистрибьютор предстоящего выпуска, принесла публичные извинения.

Независимый дистрибьютор Trafalgar Releasing попал в десятку лучших благодаря документальному фильму «Чонгук: Я все еще», посвященному южнокорейскому певцу и участнику BTS Чон Куку. За выходные фильм заработал 1,4 миллиона долларов, а с момента выхода в среду он заработал в общей сложности 2,5 миллиона долларов. Между тем, «Чужой: Ромул» замыкает десятку лучших с доходом в 1,3 миллиона долларов, увеличивая общий объем продаж внутри страны до 103,6 миллиона долларов и зарабатывая более 341 миллиона долларов во всем мире.

Тем временем фильм Amazon MGM «My Old Self» постепенно распространяется, в настоящее время он идет в 33 кинотеатрах и за выходные заработал 282 000 долларов. В результате общий доход компании составит 512 000 долларов, а на следующей неделе планируется расширить сеть до 1200 точек. Фильм канала A24 «Другой человек» с Себастьяном Стэном в главной роли был показан в четырех кинотеатрах и собрал 56 000 долларов. Чтобы отпраздновать свой юбилей, Sony Classics перевыпустила «Whiplash» в 695 кинотеатрах, заработав 578 000 долларов.

На корню: The Wild Robot возглавляет квартет совершенно разных новинок

Universal представляет новый анимационный фильм под названием «Дикий робот» режиссера Криса Сандерса, ранее известного своей работой над фильмом «Как приручить дракона». Этот фильм готов свергнуть с трона другие анимационные фильмы о роботах, которые сейчас занимают первое место. Lionsgate дает еще один шанс, демонстрируя амбициозный проект Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» в 1500 кинотеатрах. Учитывая неоднозначный прием после Канн, давайте посмотрим, насколько далеко привлечется аудитория. Также в ограниченном выпуске выйдет фильм Saturday Night режиссера Джейсона Рейтмана о дебюте Saturday Night Live, который был положительно принят критиками. Наконец, есть биографический фильм «Ли», снятый компанией Roadside, с участием Кейт Уинслет, но он не так хорошо принят критиками.

Полный список кассовых сборов: 20–22 сентября 2024 г.

  1. <р>

    Битлджус Битлджус
    (2024)
    26 миллионов долларов США (всего 226,8 миллионов долларов США)

  2. Трансформеры Один
    (2024)
    – 25 миллионов долларов (всего 25 миллионов долларов)

  3. <р>

    Не говори зла
    (2024)
    5,9 миллиона долларов США (всего 21,4 миллиона долларов США)

  4. Никогда не отпускай
    (2024)
    – 4,5 миллиона долларов (всего 4,5 миллиона долларов)

  5. <р>

    Дэдпул и Росомаха
    (2024)
    3,9 миллиона долларов США (всего 614 миллионов долларов США)

  6. Вещество
    (2024)
    – 3,1 миллиона долларов (всего 3,1 миллиона долларов)

  7. <р>

    Я расист?
    (2024)
    2,5 миллиона долларов США (всего 9 миллионов долларов США)

  8. <р>

    Рейган
    (2024)
    1,6 миллиона долларов (всего 26,5 миллиона долларов)

  9. Чонгук: Я все еще
    (2024)
    – 1,4 миллиона долларов (всего 1,4 миллиона долларов)

  10. <р>

    Чужой: Ромул
    (2024)
    1,3 миллиона долларов США (всего 103,6 миллиона долларов США)

Каждую неделю я делюсь своими мыслями о кассовых сборах в роли киноэнтузиаста в сериале Business First AM с Анджелой Майлз. Кроме того, вы можете найти, как я более непринужденно обсуждаю фильмы в моем подкасте Movie Madness.

[кассовые сборы через Box Office Mojo]

Смотрите также

2024-09-23 23:43