Кассовые сборы: «Мегаполис» терпит крах с 4 миллионами долларов, «Дикий робот» занимает первое место с 35 миллионами долларов

Кассовые сборы: «Мегаполис» терпит крах с 4 миллионами долларов, «Дикий робот» занимает первое место с 35 миллионами долларов

Как человек, посмотревший немало блокбастеров и инди-фильмов, я должен сказать, что кассовые сборы на этой неделе были весьма интригующими. С одной стороны, у нас есть «Дикий робот», анимационный фильм, который, кажется, находит нужные отклики как у критиков, так и у зрителей, подобно хорошо настроенному роботу, находящему свой ритм. Учитывая впечатляющие первые выходные и многообещающие международные выступления, становится ясно, что этот фильм — не просто еще один винтик в машине, а робот с золотым сердцем.


В первую неделю релиза «Дикий робот», совместная работа Universal и DreamWorks Animation, взлетел на первое место в чартах кассовых сборов, превзойдя прогнозы, собрав 35 миллионов долларов на 3962 экранах. С другой стороны, научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» в первые выходные потерпел неудачу, заработав всего 4 миллиона долларов в 7854 кинотеатрах по всей Северной Америке.

Как заядлый киноэнтузиаст, я был разочарован, узнав, что кассовые сборы «Мегаполиса» не оправдали ожидаемых 5–7 миллионов долларов. Учитывая огромную стоимость производства в 120 миллионов долларов, это было бы финансово вредно. С другой стороны, личные инвестиции Кевина Костнера в размере 100 миллионов долларов в «Горизонт: Американская сага. Часть первая» позволили за лето собрать впечатляющие 11 миллионов долларов, что в конечном итоге составило 36 миллионов долларов по всему миру. Следовательно, выпуск «Части второй» был отложен на неопределенный срок.

Несмотря на плохой отклик зрителей (с рейтингом «D+» на CinemaScore), фильм «Мегаполис» дебютировал на шестой позиции, уступая трем продолжающимся фильмам и индийскому боевику на телугу «Девара: Часть 1». У критиков были разные мнения о фильме: The New York Times назвала его «удивительно диковинным», а Associated Press сочло его «почти непонятным» и трудным для понимания после одного-единственного, сбивающего с толку просмотра.

По словам Дэвида А. Гросса, киноконсультанта компании Franchise Entertainment Research, рассматриваемый фильм воплощает в себе смелую и личную концепцию. Иногда фильмы подобного качества превосходят ожидания и имеют финансовый успех. Однако в данном случае, похоже, фильм не очень хорош. Следовательно, похоже, что результатом будут значительные налоговые потери.

Lionsgate запустила фильм «Мегаполис» в США, но не несет ответственности за покрытие расходов на распространение или маркетинг. Вместо этого Фрэнсис Форд Коппола, обладатель премии «Оскар» за фильмы «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», профинансировал производство и возьмет на себя расходы. Пытаясь разжечь споры в рамках своей рекламной стратегии, Lionsgate выпустила трейлер, в который вошли комментарии известных кинокритиков, которые первоначально отвергли фильмы Копполы, но позже выяснилось, что эти цитаты либо сфабрикованы, либо созданы искусственным интеллектом. В результате Lionsgate отозвала рекламу. Действие фильма происходит в Америке будущего. В центре внимания архитектора (Адам Драйвер), который противостоит коррумпированному мэру (Джанкарло Эспозито), когда они обсуждают, как восстановить город Новый Рим после катастрофы.

Поскольку «Дикий робот» обошелся в 78 миллионов долларов, он стремится сохранить успех, как и постпандемические анимационные семейные фильмы, такие как «Элементаль» Pixar и «Миграция» Illumination. Эти фильмы превратили положительные отзывы в кассовые сборы в течение нескольких месяцев после их выхода на экраны. Положительный прием «Дикого робота» является многообещающим: рейтинг 98% на Rotten Tomatoes и оценка «А» от CinemaScore, что должно способствовать его показу в кинотеатрах.

По словам Гросса, открытие нового анимационного фильма просто фантастическое. Анимационные фильмы, как правило, имеют хорошие результаты после своего дебюта, и, когда их встречают с таким энтузиазмом, как этот, они часто имеют успешный успех на внутреннем рынке.

Как киноэнтузиаст, я должен сообщить, что «Дикий робот» в настоящее время украшает международный киноэкран, заработав на данный момент впечатляющие 18 миллионов долларов! Люпита Нионго берет на себя управление голосом нашего главного героя, робота по имени Роз, который оказывается на острове, лишенном жизни. Однако ее одиночество длится недолго, поскольку у нее возникает душевная связь с потерявшимся гусенком. Актерский состав животных, озвученный Педро Паскалем, Китом Коннором, Биллом Найи, Марком Хэмиллом и Кэтрин О’Хара, дружит с Роз на протяжении всего фильма.

В «Диком роботе», занявшим первое место, «Битлджус Битлджус», трехкратный чемпион, опустился на второе место. Жуткий сиквел Тима Бертона провел еще один успешный уик-энд, заработав 16 миллионов долларов в 3804 кинотеатрах за четвертую неделю проката. На данный момент он накопил 250 миллионов долларов внутри страны и 342 миллиона долларов по всему миру.

На третьей позиции теперь находится «Трансформеры 1», анимационный фильм студии Paramount, в котором Крис Хемсворт и Брайан Тайри Генри озвучивают молодых Оптимуса Прайма и Мегатрона соответственно. Фильм собрал 9,1 миллиона долларов в 3970 кинотеатрах, что означает значительное падение на 63% по сравнению с доходами в первые выходные.

На четвертом месте по кассовым сборам оказался индийский боевик на языке телугу под названием «Девара: Часть 1», который собрал около 6,7 миллионов долларов всего в 1040 кинотеатрах.

За третью неделю ремейк датского триллера ужасов 2022 года «Не говори зла», созданный Universal и Blumhouse, заработал 4,3 миллиона долларов в 2661 кинотеатре, что на 27% меньше, чем в предыдущие выходные. Это впечатляет для любого фильма, вышедшего в прокат на третьей неделе. Мрачная комедия манер с участием Джеймса МакЭвоя и Маккензи Дэвис на данный момент собрала 28 миллионов долларов в Северной Америке и 46 миллионов долларов во всем мире.

Продолжение…

Смотрите также

2024-09-29 18:17