Режиссер Амели Боннин хотела, чтобы её дебютная полнометражная картина несла личный отпечаток.
Режиссер, ответственный за открытие Каннского кинофестиваля в этом году фильмом «Leave One Day«, ранее исследовала идею современного музыкального театра на основе песен в своем удостоенном наград короткометражном фильме «Bye Byе». Однако, углубившись в расширение концепции и поиск новых треков, она стала сомневаться в первоначальной направленности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Боннин признает, что изначально выбрала героя мужского пола скорее по привычке, чем осознанно. Но как только она осознала это, решила пойти другим путем. Ей хотелось предложить уникальную точку зрения – сорокалетней женщины, которая совмещает работу, материнство и желания. Чтобы правдиво рассказать эту историю, она хотела использовать свой собственный опыт.
Боннин перестроила свою музыкальную комедийную драму вокруг персонажа шеф-повара на подъеме, которую изображает известная французская поп-исполнительница Жюльетт Армане. Она возвращается к корням своего маленького городка, чтобы справиться с острой семейной проблемой со здоровьем и неожиданной беременностью — все это в то время как готовится открыть свой ресторан самоназвание в Париже, до которого осталось всего несколько дней.
В городе Канны Боннин совершит свой глобальный дебют — впечатляющее достижение, учитывая что она начала свою карьеру в документальном кино после обучения прикладным искусствам.
Она говорит о своем давнем увлечении нарративами, представленными визуально, будь то через типографику, фотографии или рисунки. Видео вошло в картину позже, изначально использовавшись как способ документировать своих близких и их истории.
Более десяти лет назад Боннин отправилась в новое путешествие во время изучения графического дизайна в Канаде. В это время она случайно посмотрела документальный фильм Раймонда Депардона «Современная жизнь», который снимали на небольшом городке. Она искала утешительные виды, но вместо этого открыла свой кинематографический компас. Вспомнив об этом со смехом, Боннин признает, что фильм вызвал у нее слезы. Ощущение подавленности и ностальгии подвигло ее надеть наушники в поисках музыки, которая резонировала бы с её чувствами. Этот острый момент навсегда запечатлелся в её памяти, став постоянным источником вдохновения для собственных творческих начинаний.

Боннин делится: ‘Мне нравится создавать саундтрек для своего личного пути.’ Мы все так делаем — будь то выбор музыки для поездки на машине, перед свиданием или прослушивание мелодий после разрыва отношений в наушниках. В проекте ‘Leave One Day’ я стремился передать этот эмоциональный опыт через экран, не используя сложные песни, а включая мелодии, отражающие реальные жизненные ситуации. Это игриво и отклоняется от традиционного рассказывания историй, но находит отклик во всех нас, потому что мы все переживали подобные моменты.’
Как энтузиаст кино я приступил к созданию гимна для повседневной борьбы, собрав плейлист из хитов и классических франкоязычных песен. ‘Эти мелодии сформировали мою эпоху,’ заметил я. ‘Они должны были звучать сразу же и, самое главное, быть теми треками, которые герои помнят – словно дорогие воспоминания о собственном прошлом.’
После этого она поручила своим исполнителям петь каждую мелодию вживую, постоянно стремясь к аутентичному и неподготовленному ощущению.
Она уточняет, что ей сложно работать с абстрактным материалом: ‘Конкретные опыты — это то, что мне нравится больше всего’. Она продолжает: ‘Дубляж не был для меня вариантом. Вместо этого каждую эмоцию, каждый нюанс приходилось извлекать из настоящего момента. Поймать аутентичность происходящего перед нами приносила искреннюю удовлетворенность всей съёмочной группе. И знание того, что все по-настоящему, добавляет дополнительный импульс — зрители могут почувствовать непосредственность радости.’
Боннин отмечает усиление эффекта мгновенного коллективного творчества – трансформации идеи в реальность таким образом, что иначе это было бы невозможно. Он считает Мишеля Гондри значительным источником вдохновения, подчёркивая совместную работу и волнение от того, как конечный продукт формируется прямо перед нашими глазами.

Боннин снял фильм специально для поп-сенсации Жюльетты Армане, высоко признанной французской певицы, которая дебютировала в актерской карьере в коротком фильме Боннина. В этом проекте Армане оставалась на экране все время, умело справляясь с восхитительным хаосом декораций, принимающих недостатки и несовершенства.
Джулиетт уделяет большое внимание управлению своей певческой карьерой, всегда стремясь к совершенству,
И тот же подход, возможно, продолжит подходить Боннин в будущем.
Изначально она считала, что поскольку уже создала фильм с музыкой, то это не вариант для неё снова. Но теперь размышляет: почему нет? Музыка позволяет мне слегка уйти от реальности и обратиться к уникальной форме рассказывания историй. Это привкус фантазии усиливает эмоциональную глубину.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
2025-05-13 00:10